Территория силы и ловкости

«ПРОДО Птицефабрика Калужская» и бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» выступили партнерами первого открытого фестиваля воздушно-силовой атлетики в Калуге. В рамках фестиваля 12 сентября состоялись чемпионат и первенство Калужской области по этому виду спорта.

Местом проведения фестиваля стала workout-площадка «Троекурово», которую бренд Группы «ПРОДО» и «ПРОДО Птицефабрика Калужская» подарили родному городу в этом году на 650-летие.

Торжественное открытие мероприятия началось с приветственных речей и теплых пожеланий участникам. Перед спортсменами и болельщиками выступили президент Федерации воздушно-силовой атлетики России Павел Смоляков, начальник Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Калуги Игорь Матвеенко, начальник управления маркетинга «ПРОДО Птицефабрики Калужской» Наталья Присядина.

Затем спортсмены вышли на площадку. К слову, в соревнованиях могли принять участие, как профессиональные спортсмены, так и любители, необходимо было только пройти предварительную регистрацию и отбор конкурсной комиссии. Состязания проводились в двух дисциплинах: «Воркаут фристайл» и «Воркаут троеборье». Награды разыгрывались и среди мужчин, и среди женщин в семи номинациях (в разных возрастных и весовых категориях).

Зрители восхищались силой, ловкостью, мастерством и самоотдачей претендентов на победу. Соревнования по фристайлу получились особенно яркими, зрелищными и захватывающими. Несмотря на дух соперничества, атмосфера на площадке царила теплая и дружеская.

Победители получили не только заслуженные награды, но и подарки от бренда «Троекурово», которые станут отличным стимулом для новых свершений.

 

Справка:

 

Группа «ПРОДО»– один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru