Компания «Протемол» приступила к пуско-наладке сушильной установки в Белгородской области
Компания «Протемол» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») приступила к пусконаладочным работам линии производства сухих молочных продуктов в Белгородской области. Комплекс предназначен для сушки молока и молочной сыворотки, а также для получения сухих продуктов повышенной растворимости и хранимоспособности. Комплекс поставки включает в себя вакуум-выпарную установку, участок кристаллизации и сушильную установку
Вакуум-выпарная установка — четырёхкорпусная, плёночного типа, номинальной производительностью — 4000 кг испаренной влаги в час.
Сушильная установка - трехстадийная с дисковым распылением, агломерацией частиц продукта, досушиванием и охлаждением в псевдоожиженном слое, производительностью - 500 кг испаренной влаги в час.
Оборудование разработано и изготовлено специалистами компании «Протемол» в рамках совместной программы с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Компания обладает патентами РФ на ряд технологических решений в области сгущения и сушки молочного сырья.
Выбор надежного производителя оборудования – важный вопрос. Необходимо четко понимать, какой тип и комплектация вакуум-выпарных и сушильных установок будут наиболее эффективны при переработке данного вида сырья с минимальными потерями, высокой энергоэффективностью процессов сгущения и сушки, а также обеспечат требуемое качество готового продукта и установленные экологические требования к производству.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Предприятие Группы «ПРОДО» удостоено высших наград конкурса «Гарантия качества – 2025»
Предприятия Группы «ПРОДО» завоевали «Мясной Оскар» - высшие награды на премии «Гарантия качества – 2025». «Мясокомбинат Клинский» получил четыре золотых и три серебряных медали, Уфимский мясоконсервный комбинат удостоен серебряной медали. В общей сложности медалями и дипломами были отмечены 22 наименования продукции, которую производят предприятия Группы.
Жюри конкурса высоко оценило продукцию под брендами «Клинский», «Черный Кабан» и «Мясная Культура», в частности колбасные изделия из детской линейки, а также мясные деликатесы и полуфабрикаты национальной башкирской кухни.
«Для нас большая честь вновь подтвердить лидерские позиции Группы «ПРОДО» в области качества продукции. Мы знаем, что стабильное и высокое качество – это системная и комплексная работа, в которой нет мелочей. Уверен, именно по этой причине Группа
«ПРОДО» на протяжении нескольких лет является лидером по числу завоеванных золотых медалей в категории «Мясо и мясная продукция». Мы признательны экспертному сообществу за высокую оценку наших усилий и видим свою стратегическую цель в поддержании высоких стандартов работы по всем направлениям», - отметил Генеральный директор Группы «ПРОДО» Вадим Долгов.
Конкурс «Гарантия качества», учрежденный Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова, проводится с 2018 года с целью получение объективной оценки качества и безопасности пищевых продуктов и повышение качества пищевой продукции. В конкурсе принимают участие предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, фермерские хозяйства, предприятия общественного питания и торговые сети.
В жюри входят 80 дегустаторов-экспертов, включая 10 научно-исследовательских отраслевых институтов и 5 аккредитованных лабораторий. Эксперты проводят экспертную органолептическую оценку продукта, оценку маркировки, а также лабораторные исследования качества продукции. В 2025 году в конкурсе приняли участие 140 компаний из 42 регионов России, которые представили свыше 1100 образцов продукции в 15 различных категориях.
Справка:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.
«СиСорт» в 2026 году начнет выпуск фотосепораторов с функцией машинного обучения
Компания «СиСорт» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») в 2026 году начнет выпуск фотосепораторов с функцией Deep Learning (машинное обучение). Сейчас аппарат находится на этапе отладки, его серийное производство будет полностью локализовано в России.
Deep Learning предназначен для решения сложных задач сортировки, которые не удается выполнить на стандартном оборудовании.
«Технология позволит, в частности, очищать семечку от склероция, гречку от курая, сортировать смеси зерновых культур, такие как пшеница, овес и ячмень. Deep Learning поможет в решении сложных и нестандартных задач клиентов», - сообщил коммерческий директор компании Сергей Степанов.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
От Сибири до Китая: «Бахетле» представляет эксклюзивную линейку свежих фруктов и орехов
Сеть супермаркетов «Бахетле» запустила масштабную программу прямых поставок свежих фруктов, орехов и сухофруктов из Сибири и Китая. Проект реализуется в рамках комплексного сотрудничества между Россией и КНР в агропромышленном комплексе, которое было подписано в начале ноября между двумя странами, и позволяет предложить покупателям эксклюзивный ассортимент продукции высшего качества по привлекательным ценам.
Прямые поставки из Китая без посредников — это не только выгодные цены для покупателей, но и гарантия сохранности вкусовых качеств — эффективная логистическая цепочка позволяет доставлять максимально свежие продукты прямо к полкам магазинов. Экспертные команды «Бахетле» осуществляют тщательный отбор каждой партии, проверяя соответствие строгим стандартам качества и калибровки, контролю условий хранения и транспортировки.
Благодаря налаженным каналам поставок в ассортименте сети представлены уникальные сорта винограда, хурмы, гранатов, мандаринов, батата, желтой моркови и других продуктов. В текущем сезоне сеть расширяет линейку свежих ягод — уже начались поставки малины, в ближайшее время ожидается поступление свежей черешни.
Особое внимание уделяется орехам и сухофруктам — в ассортименте представлено около 30 наименований, из которых 18 поставляются напрямую из регионов-производителей. Покупатели могут найти как классические орехи (фисташки, арахис, грецкий орех), так и редкие сорта (пекан, макадамия, кедровый орех, кешью). Среди сухофруктов особой популярностью пользуются королевские финики, горный урюк и крупнозернистый изюм «Джамбо».
В планах компании — дальнейшее увеличение объемов поставок и тестирование эксклюзивных новинок, которые пока не представлены в других розничных сетях. Также ведется работа по созданию собственных производственных линий — из фруктов и овощей планируется выпускать свежевыжатые соки, смузи, делать выпечку, десерты и полезные готовые блюда. Это позволит компании не только радовать своих покупателей разнообразием, но и предлагать уникальные продукты высокого качества. Орехи и сухофрукты станут основой для производства новых полезных сладостей и десертов, расширяя ассортимент продукции собственного производства.
«Бахетле» также предлагает услугу оформления фруктовых корзин и наборов с миксом орехов и сухофруктов. Красиво оформленные подарочные комплекты становятся все более популярными как у постоянных клиентов, так и в качестве корпоративных подарков.
Внедрение системы прямых поставок укрепляет позиции «Бахетле» на рынке и демонстрирует приверженность сети принципам качества, разнообразия и инноваций. Такой подход позволяет не только удовлетворять растущий спрос покупателей, но и создавать уникальные продуктовые предложения, укрепляя доверие потребителей и обеспечивая долгосрочный рост компании.
Справка:
«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 26-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в шести городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.
В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.
«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.
Холдинг «АГРОСИЛА» завершил масштабный ребрендинг торговой марки «Просто Молоко»
Холдинг «АГРОСИЛА» представил обновленную торговую марку «Просто Молоко» — продукция в современном дизайне упаковки уже поступает в розничные сети.
Основными целями ребрендинга стали создание единого визуального стиля для повышения узнаваемости, укрепление доверия покупателей и увеличение продаж, включая выход на онлайн-платформы. Новая упаковка соответствует современным трендам, выделяясь за счет акцента на фуд-зону и яркие фоновые цвета.
Процесс преобразования бренда включал комплексный аудит, анализ сильных и слабых сторон торговой марки, изучение целевой аудитории и конкурентной среды. На основе этого были сформулированы стратегические задачи по увеличению продаж, освоению новых рынков и повышению лояльности потребителей. По итогам работы был создан новый концепт бренда и разработаны макеты для всей линейки упаковки.
Визуальное обновление сохранило узнаваемый логотип «Просто Молоко», дополнив его насыщенной фоновой цветовой палитрой для лучшего выделения на полке. Увеличенный логотип и единая айдентика усиливают идентичность бренда. Для продвижения обновленной продукции запланированы совместные акции с ритейлерами, эксклюзивные ценовые предложения, регулярные дегустации в фирменных магазинах, активная рекламная кампания в социальных сетях, а также участие в отраслевых выставках и конкурсах.
Под обновленным брендом выпускается широкий ассортимент молочной продукции объемом более 700 тонн в месяц, включая пастеризованное и ультрапастеризованное молоко, сливочное масло, кисломолочные продукты, сливки, сметану и творог. В 2026 году планируется запуск новой линии по розливу ультрапастеризованного молока и сливок.
Ребрендинг «Просто Молоко» является частью стратегической программы развития холдинга «АГРОСИЛА», направленной на укрепление рыночных позиций, повышение конкурентоспособности и привлечение новой аудитории, ориентированной на качественную молочную продукцию.
Пресс-офис АО "Агросила"
Еще статьи...
- Уникальные разработки Политеха для технологического лидерства страны презентовали на пресс-конференции в Москве
- В Ереване завершил работу Международный форум «Птицеводство и свиноводство: векторы экономического успеха»
- Группа «ПРОДО» инвестирует более 1,4 млрд руб. в технологическое перевооружение птицефабрики в Омской области
- «Петерфуд» 2025: более 300 компаний представят локальные деликатесы и международные тренды на главной продовольственной выставке Северо-Запада

eatmaker@list.ru