Группа «ПРОДО» нарастит экспорт мясной продукции более чем в два раза по итогам 2025 года

 

В 2025 году Группа «ПРОДО» увеличила экспорт мясной продукции более чем в два раза в натуральном выражении. Сегодня Группа осуществляет поставки продукции в Казахстан, Киргизию, Армению, Азербайджан, Белоруссию и Китай.
Около 40% объема экспорта Группы составляет мясная продукция: колбасы, сосиски, деликатесы и сырокопченая продукция в нарезке под брендами «Клинский», «Омский Бекон», «УМКК».  Порядка 60% приходится на поставки куриных субпродуктов.
Прямые экспортные поставки с предприятий Группы «ПРОДО» стали возможны благодаря ежегодным крупным инвестициям в модернизацию и расширение производств, что позволяет удовлетворить растущий спрос и обеспечить стабильные поставки. Производства полностью соответствуют принципам ХАСПП и сертифицированы по стандартам ISO 22 000 и ГОСТ Р ИСО 22000-2019.
«Сегодня мясная продукция под брендами Группы «ПРОДО» представлена в крупнейших торговых сетях СНГ и Белоруссии. В планах компании расширение географии присутствия и выход на рынки Вьетнама, Монголии и Узбекистана. Производственные мощности позволяют нарастить экспортные поставки не менее чем на треть в следующем году», - отметил генеральный директор Группы «ПРОДО» Вадим Долгов.

Справка:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.

Сеть супермаркетов «Бахетле» и туристическая индустрия Казани объединяют усилия в преддверии новогодних праздников       

 

Праздничные каникулы — традиционно пик зимнего туристического сезона. В ожидании десятков тысяч гостей сеть супермаркетов «Бахетле» провела стратегическую сессию с представителями ведущих туроператоров и гидов Казани. Целями встречи, которая состоялась в супермаркете на улице Павлюхина, стали укрепление партнёрства и совместная подготовка к периоду повышенного турпотока.

В рамках мероприятия гиды и туроператоры познакомились с ключевыми преимуществами «Бахетле», которые интересны туристам: обширным ассортиментом продукции собственного производства, эксклюзивными татарскими товарами и, что особенно важно, уникальной возможностью продегустировать продукцию прямо в торговом зале.

«Туристы традиционно выбирают «Бахетле» как магазин локальной кухни, где можно познакомиться с аутентичными татарскими продуктами. Возможность дегустации перед покупкой — это то, что особенно ценят наши гости», — отметили представители туристической сферы.

Коммерческий директор сети «Бахетле» Александр Егоров рассказал участникам встречи о планах по развитию туристического направления. «В новогодние праздники мы ожидаем значительный рост интереса к традиционной татарской гастрономии. Наша задача — представить максимально широкий ассортимент продукции, произведённой в Татарстане, и сделать это знакомство максимально комфортным для гостей Казани», — прокомментировал Александр Егоров.

Среди востребованных сервисов, которые предлагает «Бахетле» гостям и жителям республики, — дегустация чак-чака. Во всех супермаркетах сети есть зоны кафе, где туристические группы могут не только продегустировать знаменитое лакомство и другие аутентичные товары, но и сразу упаковать приобретенную продукцию в дорогу, в том числе с использованием вакуумации.

Сеть супермаркетов стала уже неотъемлемой частью туристических маршрутов столицы Татарстана. Особое внимание «Бахетле» уделяет продвижению локальных производителей и аутентичной региональной продукции, что делает её магазины точками притяжения для туристов, желающих познакомиться с татарской кухней.

 

Справка:

«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 27-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в шести городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.

«Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Главная концепция — свежесть, натуральность и высокий уровень сервиса. Производственный холдинг компании насчитывает 11 цехов и фабрику по производству замороженных полуфабрикатов мощностью 30 тонн в сутки. Благодаря ей активно развиваются оптовые поставки продукции федеральным ритейлерам и сервисам доставки, включая X5 Retail Group, ВкусВилл, Яндекс, Самокат, Магнит.

«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.

Первый выпуск облигаций АГРОЭКО признан лучшим в АПК на Cbonds Awards 2025

 

Группа компаний АГРОЭКО стала лауреатом престижной премии Cbonds Awards 2025 в номинации «Лучшая сделка первичного размещения в сельскохозяйственном сегменте». Награду компания получила за первый выпуск биржевых облигаций.
Дебютный выпуск биржевых облигаций ООО «ГК Агроэко» был зарегистрирован 12 сентября 2025 года. Общий объем выпуска составил 3 млрд рублей. Срок обращения – 3 года с амортизацией в последний год обращения. Инвесторам был предложен трехлетний выпуск с плавающей ставкой купона. Купонный период установлен в 91 день. Организатором выпуска выступил АО «Россельхозбанк». Приобрести облигации могли только квалифицированные инвесторы.
Cbonds Awards – это церемония награждения лучших участников рынка и сделок с ценными бумагами, которая проводится на конференциях Cbonds с 2006 года. Награждение команды АГРОЭКО состоялось в декабре в рамках XXIII Российского облигационного конгресса.
«Выпуск облигаций прошел очень успешно. Полная книга заявок была собрана менее чем за два часа, – поделилась Елена Шакалова, руководитель управления корпоративных финансов АГРОЭКО. – Мы планируем дальнейшее размещение, но финальное решение будет приниматься в зависимости от потребности бизнеса и ситуации на рынке. Получение этой награды приятно и особенно ценно для нас, поскольку признает вклад всей команды и подтверждает доверие инвесторов. Такой результат мотивирует нас на дальнейшее развитие и более активную работу на рынке капитала».
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России и 7 место среди производителей комбикормов. В структуре АГРОЭКО работают мясоперерабатывающее предприятие, 51 свиноводческая площадка, селекционно-генетический центр, 4 комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма и комплекс, сеть фирменных магазинов. Производственные площадки компании представлены в двух регионах страны – Воронежской и Тульской областях. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания сотрудников.

Осенняя засуха и начало страхования — обзор острых вопросов на форуме « Зерно России — 2026»

 

 Александр Чухутов, директор АНО «Центр правовой поддержки агробизнеса» выступит на предстоящем Форуме «Зерно России - 2026» с докладом «Осенняя засуха и начало страхования. Обзор наиболее острых вопросов агрострахования 2025-2026». В ходе выступления Александра Чухутова запланирована презентация проекта «Черная книга недобросовестных практик агрострахования России». Весь материал основан на многолетней практике и личном опыте спикера в страховании с 2012 года.
Сельхозпроизводители знают всё о том, как вырастить хороший урожай, но часто испытывают сложности при страховании сельхозубытков и их урегулировании. Страхование – сложная финансовая услуга, и её условия определяют страховщики, которые являются более «сильной» стороной в этом процессе, объединены в профессиональные сообщества и не готовы идти на уступки страхователям. При этом аграрии более разобщены в формировании страховой практики и защите своих интересов.
Из выступления вы узнаете:
- о причинах низких сумм страховых выплат или отказов;
- как заставить работать договор страхования на страхователя;
- когда начинает действовать страхование после заключения договора;
- о недобросовестных практиках агрострахования от страховщиков и страхователей;
- о типичных ошибках при заключении договоров страхования;
- о типичных ошибках при заявлении и урегулировании убытков.
19-20 февраля 2026 года в Сочи состоится X сельскохозяйственный форум «Зерно России - 2026» — ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию, проблемам и перспективам зернового рынка. Форум объединяет экспертов и специалистов зернового рынка, сельхозпроизводителей, представителей органов власти и компании, создающие инновационные решения для отрасли.
Мероприятие организовано федеральным аграрным изданием «Журнал Агробизнес».
Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте Форума http://events.agbz.ru

 

Победители первого Национального чемпионата розничных профессий переходят в статус экспертов

 

Оргкомитет Второго Национального чемпионата розничных профессий — 2026 объявляет о новой роли для победителей и участников первого сезона. Им предстоит стать ключевыми экспертами и войти в рабочую группу для формирования отраслевой резолюции.

Путь лучших специалистов розничной торговли не завершается с получением наград. Оргкомитет предлагает победителям и участникам первого сезона новую, стратегическую роль — стать экспертами и полноправными участниками отраслевой работы в 2026 году.
В соответствии с правилами WorldSkills, победители (1–3 место) первого Чемпионата не смогут повторно соревноваться, а члены сборных продолжат карьерный путь по решению своих сетей. Однако для всех без исключения финалистов 2025 года открывается новая возможность.
В рамках Чемпионата 2026 года для них предусмотрен статус экспертов и наблюдателей, который дает:
- доступ к деловой программе (15–18 апреля);
- участие в нетворкинге с топ-менеджерами отрасли;
- возможность совместной работы над анализом производительности труда в рознице.
Ключевой инициативой станет подготовка «Резолюции экспертов Чемпионата» — консолидированной позиции практиков для Штаба производительности труда при Минпромторге России.

Оргкомитет Второго Национального чемпионата розничных профессий – 2026 поздравляет вас с наступающим Новым годом!
Желаем профессиональных побед, новых высот и плодотворного сотрудничества в 2026 году!
Справка
15–18 апреля 2026 года в Москве пройдет финал Второго Национального чемпионата розничных профессий — 2026. Организаторами мероприятия выступают ведущие отраслевые объединения и институты, определяющие развитие торговли и цифровой экономики России, — Роскачество, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Академия ритейла.
Чемпионат проводится по решению Штаба технологического развития торговли Минпромторга России (приказ от 07.02.2025 № 545) и является масштабным общественно значимым проектом, направленным на повышение производительности труда, развитие кадрового потенциала и формирование современных профессиональных стандартов в розничной торговле.
Первый чемпионат состоялся в 2025 году; организатором выступила Академия ритейла, соорганизаторами — Роскачество, «Авито Работа» и «Эвотруд». Мероприятие прошло при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) при участии АКИТ, АКОРТ и ТПП РФ.
Формат включает профессиональные соревнования по методике Retail Skills, деловую программу для руководителей сетей и представителей органов власти, экспозицию розничных брендов и программу для гостей.
В 2025 году Чемпионат объединил профессионалов из ведущих розничных сетей страны: «Пятерочка», «Чижик», «Перекресток», «Ашан», «Азбука вкуса» и SPAR; в нем приняли участие более 100 человек. В 2026 году ожидается увеличение числа участников до 250 и более из 20–30 регионов страны. Общий медиаохват планируется на уровне 30 миллионов человек.

 PR-служба
Второго Национального чемпионата розничных профессийТел.: +7 981 917 59 77

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Чемпионат розничных профессий - 2026 

 

Подкатегории