Агрокомплекс «Лабинский» вошел в ТОП-10 производителей молока в России
ГК «Агропромкомплектация» подтвердила свое лидерство в российской молочной отрасли
Винонидустрия 2024: лекции, винные туры, дегустации и шоу-программа
Виноиндустрия 2024 проходит в Санкт-Петербурге с 23 по 25 июля. На выставке любой желающий сможет посетить лекции, мастер-классы, шоу-программу и винные туры, ориентированные на популяризацию отечественных вин.
Сегодня в Санкт-Петербурге состоялось открытие всероссийской выставки Виноиндустрия 2024. По 25 июля мероприятие приглашает профессионалов и любителей вина.
На выставке гости смогут погрузиться в мир виноделия: посетить лекции от экспертов отрасли, завести беседу с профессиональными сомелье и производителями, принять участие в мастер-классах и попробовать уникальные сорта вин.
Главные цели выставки — объединение российского рынка виноделия и популяризация российской продукции. Посетители узнают, как правильно выбирать вино в магазине или баре, с чем его сочетать, какие существуют альтернативы европейским винам и что представляет собой энотуризм.
В зоне мастер-классов предусмотрены разнообразные активности: винное казино, дегустации на английском языке, рисование вином, винная йога и многое другое.
На выставочных стендах будут проходить дегустации от ведущих виноделен страны, включая Кубань Вино, Яйла, Агролайн, Фанагория, Agora Winery, VinaBani и AYA Organic Wine & Vineyard. Кроме того, гости смогут отправиться в винный тур и узнать больше о каждой из представленных виноделен.
Шоу-программа включает выступления барабанщиц, шоу барменов и диджеев, позволяя участникам насладиться мероприятием в приятной атмосфере.
Виноиндустрия 2024 - это значимое событие для всех ценителей вина, которое поможет открыть новые стороны этого напитка и его производства.
Узнать больше о мероприятии: https://wineindustry.ru/
Фестиваль RIESLING ROAD возвращается!
Шашлыки особого масштаба
В Тюмени приготовили рекордный в истории России шашлык. «ПРОДО Тюменский бройлер» с брендом «Троекурово» выступили партнером события
Рекорд приурочен к 438-й годовщине с момента основания города. Инициатором проекта выступила компания Sobolev Alliance, «ПРОДО Тюменский бройлер» с брендом «Троекурово» его охотно поддержали: предприятие выделило для мероприятия 438 килограмм отборного куриного мяса, а также подготовило вкусные и полезные призы самым активным участникам праздничных мероприятий.
438 метров – такова отныне длина рекордного шашлыка в истории страны. Это достижение зафиксировано по всем правилам представителями «Книги рекордов России». Жарили вкусное угощение 438 человек. Для этого праздничного шоу было выставлено друг за другом 438 мангалов.
Вице-президент торгово-промышленной палаты Тюменской области Юлия Шакурская отметила креативный подход и важность социальной активности организаторов события. «Сейчас такой период, когда каждый предприниматель инициирует новые проекты. Организаторы, которых поддержала торговая марка «Троекурово», показали, что они могут быть социально активными, генерировать идеи. Такое количество людей собрали на площади, – отметила вице-президент Тюменской торгово-промышленной палаты Юлия Шакурская. – Думаю, что другим предпринимателям надо брать пример с таких компаний и инициировать городские проекты. Ты делаешь то, что останется в памяти на многие годы».
Задолго до начала действа на набережной реки Туры стали приходить зрители. Тысячи человек смогли наблюдать за тем, как слажено работают люди за мангалами – им необходимо было одновременно переворачивать 438-метровый шампур. Хорошая подготовка, прекрасная погода, искренняя поддержка зрителей явно помогли участникам мероприятия добиться цели: шашлык получился идеально прожаренным и очень вкусным. Готовым рекордным блюдом угощали всех желающих.
«Мы использовали практически полтонны отборного филе бедра – это идеальное мясо для жарки и были рады принять участие в установлении рекорда России. Много людей сегодня собралось, мы смогли всех накормить вкуснейшим шашлыком», - отметил коммерческий директор АО «ПРОДО Тюменский бройлер» Алексей Серегин.
Однако только жаркой шашлыка предпраздничное мероприятие не ограничилось. На площади «Конторы пароходства» работала интерактивная площадка бренда «Троекурово». Здесь дети с удовольствием участвовали в увлекательных мастер-классах, собирали большие пазлы, раскрашивали внушительных размеров раскраску и соревновались в игре «Курица-яйцо» по мотивам крестиков-ноликов.
Гости всех возрастов собирались вокруг «Колеса фортуны». Самые удачливые выигрывали здесь сочные куриные бургеры, вкусный сливочный шашлык и сувенирную продукцию с логотипом «Троекурово». Самых маленьких посетителей интерактивной площадки угощали сладкой ватой. А те, кто постарше, с наслаждением отдыхали в комфортной лаундж-зоне.
На главной сцене праздника прошли выступления творческих коллективов и викторина «Про шашлык», призами в которой были наборы гриль-продукции «Троекурово» в сумках-холодильниках. Кстати, летом эта продукция в Тюмени нарасхват.
«Тюмень – потрясающе красивое и очень удобное для жизни место. И мы рады сделать такой подарок землякам на День города, – отметил директор АО «ПРОДО Тюменский бройлер» Виктор Шалюпа. – Одна из важнейших наших задач – делать жизнь жителей региона лучше, предлагая им широкий ассортимент продукции самого высокого качества».
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Два десятилетия предприятия Группы «ПРОДО» производят широкий ассортимент продукции, удовлетворяющий запросы самых разных покупателей. Три птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия холдинга расположены в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах России, все они – крупнейшие производители. «ПРОДО» также производит сырье и корма для перерабатывающих предприятий Группы.
Бизнес Группы «ПРОДО» включает полный производственный цикл: от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1,7 тыс. наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Черный кабан», «Ясная горка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 9 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru
Еще статьи...
- Пермская птицефабрика АГРОСИЛЫ почти на четверть увеличила объем производства инкубационных яиц
- Элеваторы «Агропромкомплектации» начали принимать зерно нового урожая
- К середине июля АГРОЭКО собрала почти 25 тыс. тонн урожая
- BIA Technologies в партнерстве с Тимирязевской академией повышает импортонезависимость российского животноводства