Группа «ПРОДО» запустила новую рекламную кампанию бренда «Ясная горка».
«Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне!» – с этой идеи стартовала рекламная кампания бренда «Ясная горка». Она призвана, в первую очередь, поддержать покупательниц в решении непростой задачи: быть одновременно и мамой, и хозяйкой, и современной женщиной. Беречь самое дорогое и каждый день находить причину для искренней радости. «Каждый день есть что-то хорошее»- это главный посыл кампании бренда.
«Нам нужна была собирательная история реальной семьи, практически Family Documentary, где каждый может узнать себя. Мы решили показывать настоящую жизнь без пластмассовых улыбок и причесанных нарядных детей»,— рассказывает Антон Суслов,креативный директор рекламного агентства МОМО Group, отвечавшего за креативную концепцию кампании.
«Ясная Горка»- динамично развивающийся бренд мясной гастрономии из мяса птицы Группы «ПРОДО». Его выпускают шесть производственных площадок Группы, а продажи осуществляются в 51 регионе России. За три с половиной года с момента запуска доля «Ясной горки» на российском рынке достигла 23% в своей категории.
Рекламная кампания «Ясной горки» стартовала в конце марта. Ролик будет транслироваться на крупнейших федеральных каналах в городах Центрального, Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. ТВ-трансляцию будут поддерживать наружная реклама и digital-размещение.
«Мы хотим помочь мамам определиться с выбором. Продукты бренда «Ясная Горка»созданы из диетического мяса птицы, выращенной на птицефабриках Группы «ПРОДО». Разнообразный ассортимент придется по душе всем членам семьи, и теперь не нужно каждый день превращать в бесконечный марафон под названием «Что купить? И что приготовить?»— комментирует кампанию директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» Наталья Яфизова. – С «Ясной Горкой»у вас всегда будет возможность тратить время на себя и своих близких. И тогда счастливых моментов станет больше. Ведь «Ясная Горка»всегда будет беречь то, что вам дорого!»