Рекламная кампания бренда «Омский бекон» стала победителем конкурса Effie Russia Awards
Группа «ПРОДО» получила золото в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «Сезонный маркетинг» за проект «Сделано в Сибири», созданный совместно с агентствами MOMOGroupи ResonateStrategies.
Рекламный ролик «Омского бекона»названием «На улице минус – в нашем сердце плюс!» – это новый способ коммуникации с потребителем. Бренд сделал ставку не на продуктовую рекламу, а на создание эмоционального контакта с потребителями. Вера в себя, сила, решительность и неиссякаемая энергия – это черты настоящих победителей, настоящих сибиряков. Они всегда знают, чего хотят и добиваются этого. И с ними всегда «Омский бекон». Видеоролик стал вирусным хитом, так как по духу это настоящий гимн Сибири, ее жителям. Видео увлеченно смотрели и смотрят по всей России и за ее пределами.
Региональный бренд «Омский бекон»в результате стал культурным явлениям на огромных территориях. Популярность бренда грамотно поддерживалась участием в культовых спортивных и развлекательных мероприятиях, брендированным контентом, прямой рекламой на ТВ и других носителях. В результате эффективность маркетинговой стратегии «Омского бекона» налицо: план по выручке перевыполнен в два раза, а «Омский бекон» стал настоящим лидером мнений региона.
Такие результаты по достоинству оценило жюри самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards. Проект Группы «ПРОДО»завоевал золото в номинации «Продукты питания». «Омский бекон»– единственный бренд российской компании, попавший в финал в этой номинации, и первый за всю историю Effie Awards Russiaпредставитель своей продуктовой категории, получивший золото.
Кроме того, сибирскому проекту Группы «ПРОДО»вручили серебро еще в одной номинации – «Сезонный маркетинг».
Также в конце 2017 – начале 2018 года блистательная маркетинговая стратегия «Омского бекона»была высоко оценена экспертами нескольких российских профессиональных конкурсов: фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», национальной премии «Серебряный лучник» и конкурса «Итоги года»крупнейшего маркетингового портала страны Sostav.ru. Кроме того, в рамках национальной премии «Серебряный лучник»проект «Омского бекона»попал в тройку лучших в номинации «Digital-коммуникации».
Ролик«На улице минус – в нашем сердце плюс!» можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=HvopJTlL2mQ