Бренд «Умка» получил высшую оценку Премии «Здоровое питание» в номинации «Мясная продукция»
Премия «Здоровое питание» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с ФГБУ «НИИ питания» РАМН. Ежегодно экспертная комиссия выбирает продукцию, соответствующую жестким критериям здорового и безопасного питания. Эти критерии как нельзя лучше соблюдаются на АО «Мясокомбинат Клинский» при производстве колбасных изделий для детей под брендом «Умка». И вполне заслужено по итогам 2015 года «Умка» признан лучшей торговой маркой категории «Мясная продукция». Детский бренд Клинского мясокомбината становится лауреатом Премии «Здоровое питание» уже второй год подряд.
Награждение победителей Премии в этом году проводилось в DITelegraph. Награды вручали директор ФГБУ «НИИ питания» РАМН Виктор Тутельян и главный диетолог по СЗАО Департамента здравоохранения Москвы Татьяна Брежнева.
«Мы благодарны жюри за высокую оценку нашей продукции. Для нас особенно важно, что главной премией в области здорового питания отмечен бренд «Умка», ведь производство продуктов для детей, пожалуй, самая ответственная часть нашей работы. Эта премия – подтверждение высокого качества нашей продукции и соответствия принципам здорового образа жизни»,
– говорит генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин.
Рецептура продукции под брендом «Умка» разработана на Клинском мясокомбинате совместно с ВНИИМП имени В. М. Горбатова и рекомендована для детей от трех лет. Колбасные изделия «Умка» обогащены витаминами и минералами для сбалансированного питания детей, содержат гораздо меньше соли и жира, чем в продукции для взрослых, в них также отсутствуют острые специи, глутаматы, фосфаты, ГМО. Выпускается «Умка» в специально построенном цехе, оснащенном самым современным европейским оборудованием и системой жесткого контроля качества.