Российские производители продуктов питания получили заказы на поставки от розничных сетей на общую сумму более 2000000000 (млрд) рублей. Закупка новых товаров прошла в рамках специальной программы обновления ассортимента — платформа Центр Закупок Сетей
Российские производители продуктов питания получили заказы на поставки от розничных
сетей на общую сумму более 2000000000 (млрд) рублей. Закупка новых товаров прошла
в рамках специальной программы обновления ассортимента — платформа Центр Закупок
Сетейтм 14 и 15 ноября в Санкт-Петербурге на продовольственной выставке «Петерфуд».
300 производителей продуктов питания встретились со 120 федеральными и региональными
розничными сетями, чтобы договориться о контрактах и начать отгрузки продуктов в магазины
уже в начале 2024 года.
Крупнейшие ритейлеры, такие, как Магнит, Лента, Metro, Пятерочка, Яндекс.Лавка, Вкустер, Ашан,
Компас Здоровья обновили ассортимент по 24 товарным категориям продовольствия – молочная
продукция, сыры, мясо, колбасы, крупы, соусы, кондитерская продукция и др. Помимо
российских сетей в переговорах приняли участие байеры стран Беларуси, Индонезии, Китая,
Турции, Узбекистана, Казахстана и др.
«В среднем ассортимент магазинов после Центра Закупок Сетей обновится на 6-8%.
Потребители увидят изменения на полках уже в январе 2024 года. Сейчас уже традиционные
закупки на этом мероприятии проходят в новом цифровом формате. Мы имеем
моментальный доступ к предложениям поставщиков, статистике, итогам переговоров и
буквально за один день можем найти новых поставщиков, заполнить свободные полки и
заменить ушедшие бренды. На этом мероприятии скорость ввода продукта в сеть кратно
увеличилась» – Руслан Соловьев, коммерческий директор, «Градусы всего мира».
В течение двух дней работы Центра Закупок Сетейтм состоялось более 1500 переговоров, по
итогам которых производители и ритейлеры подписывали электронные протоколы о намерениях
сотрудничества и поставках в магазины. Общая сумма будущих контрактов превысила
2000000000 (млрд) рублей.
«На этом мероприятии в одном месте поставщики рассказывают о своих товарах сразу
многим сетям и оптовым покупателям. В короткие сроки возможно получить обратную связь
от крупных сетей, что позволяет бизнесу быстрее осваивать новые российские регионы, а
также начать работать на экспорт» – Вансович Дарья, бренд-директор, петербургский
производитель «RISE».
Масштабная закупка новых продуктов для российских супермаркетов уже более 30 лет проходит
на крупнейшей продовольственной выставке Северо-Запада «Петерфуд». В этом году выставка
состоялась 14-16 ноября и объединила 350 закупщиков из 15 стран и 300 производителей
продуктов питания.
Сайт организатора: https://peterfood.ru/