«Омский Бекон» запустил масштабную рекламную кампанию в крупных городах Сибири

 

Бренд Группы «ПРОДО» «Омский бекон» запустил новую масштабную рекламную кампанию под слоганом «Омский Бекон» - сделано в Сибири». В центре кампании - сосиски «Мясные», приготовленные по фирменному рецепту из охлажденного мяса с собственных ферм.
Кампания охватывает четыре крупных города Сибири: Омск, Новосибирск, Кемерово и Красноярск.

С 1 апреля рекламный ролик  транслируется на главных телеканалах, задействованы наружные носители и продвижение онлайн

Креативная концепция кампании делает акцент на искренность: без эпатажа, но с теплотой и заботой о близких. В центре сюжета ролика - большая семья, символизирующая традиционные ценности. Музыкальная тема запоминается с первых секунд и задает нужное настроение. Онлайн-этап кампании поддерживается кулинарными конкурсами и рецептами в социальных сетях.
«Мы хотели вызвать у зрителя ассоциацию с домом и семьей. Продукт от «Омского бекона» здесь не просто еда, а часть утреннего ритуала, объединяющего людей. Качество и вкус продукта выступают характеристикой качества жизни», — отмечает директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова.
«Омский бекон» — один из самых популярных мясных брендов Сибири, который уверенно входит в ТОП-5 в регионе в объемообразующих категориях сосиски, варено-копченые и полу-копченые колбасы, деликатесы, ветчина. Продукция выпускается на мясоперерабатывающем предприятии «Омский бекон», которое является частью производственной цепочки полного цикла и использует мясо со свиноводческого предприятия Группы «ПРОДО». Ежегодно «Омский бекон» реализует порядка 40 тыс. тонн продукции. По данным крупнейших федеральных торговых сетей, категория сосисок сегодня занимает 25% сибирского мясного рынка и демонстрирует стабильную положительную динамику продаж.

Справка:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др