Fresh Bar признан маркой №1 в категории газированных напитков премии «Моя Марка»

 

Бренд освежающих газированных напитков Fresh Bar стал победителем народной премии «МОЯ МАРКА №1» 2025 в категории «Напитки (газированные)». Эта победа подтверждает любовь потребителей и признание качества продукции бренда.


Премия «Моя Марка» отмечает заслуги и достижения активно растущей индустрии товаров и услуг для детей и их родителей. Народное голосование помогает определить лучшие товары и услуги, которые помогают делать нашу жизнь ярче, комфортнее и безопаснее.
Слоган Fresh Bar 2025 года – «Попробуй фантазию на вкус» – откликается людям: яркие упаковки, креативные механики работы с потребителями и необычные вкусы привлекают внимание и зумеров, и более взрослых покупателей. Основная линейка включает 14 напитков – от ягодных и цитрусовых до дерзкого «Jelly Bears» со вкусом мармеладных мишек и экзотического «Asian Dream». Линейка Cola – это ещё пять вкусов любимых напитков в необычном прочтении, например, с бананом или драгонфрутом.
«Для нас эта победа – важное подтверждение того, что потребители ценят уникальный вкус и качество, – отмечает Ирина Васильева, директор по маркетингу Global Functional Drinks Rus. – Наши напитки выбирают не просто так: Fresh Bar помогает поддерживать образ жизни, в котором есть место ярким моментам, креативу и творческим проявлениям. Мы благодарны за это доверие и продолжаем работать над тем, чтобы каждый глоток Fresh Bar приносил не только удовольствие, но и отличное настроение миллионам потребителей по всей стране».
В исследовании потребительских предпочтений «Моя Марка» участвуют десятки тысяч россиян. Голосование проходит в несколько этапов, а финалисты определяются по совокупности баллов. Премия становится значимым ориентиром для российских семей, ведь выбранным брендам и продуктам доверяют тысячи потребителей.

О компании Global Functional Drinks (GFD)
Global Functional Drinks — инновационная компания, основной деятельностью которой является разработка уникальных рецептур, создание и продвижение брендов безалкогольных функциональных и газированных напитков. Миссия компании — предоставить возможность потребителю не просто утолить жажду и получить удовольствие от вкуса напитка, но и найти в нем поддержку — благодаря формуле, которая решает функциональную задачу и помогает восстанавливать силы.
Компания GFD занимает лидирующие позиции на российском рынке безалкогольных газированных напитков и входит в ТОП-5 отечественных производителей. Компания успешно работает на рынке РФ уже более 14 лет. Также ее продукция представлена на рынках Центральной и Юго-Восточной Азии и стран Персидского залива.