Производитель воды «Сенежской» инвестировал 1,5 млрд рублей в развитие и модернизацию
Москва, 16 октября 2025 года. Компания «Бобимэкс» (бренды «Сенежская», STARBAR, «Старые добрые традиции», Fruktomania) завершила масштабную программу по модернизации и развитию производственных мощностей. За последние три года инвестиции превысили 1,5 млрд рублей.
В рамках программы развития на финальной стадии запуска находится новый завод в Самарской области и расширяется производственная площадка в Калуге. Все предприятия оснащены современным мультиформатным оборудованием, что позволяет выпускать продукцию в разных форматах упаковки. Компания первой на российском рынке запустила производство самой легкой бутылки из преформ весом всего 11 граммов, что повысило экологичность. Помимо технической модернизации, компания совершенствует IT-инфраструктуру. Например, внедрение отказоустойчивого кластера серверов обеспечивает бесперебойную работу складских и логистических процессов.
«Для нас модернизация — это стратегическая инвестиция в эффективность и устойчивость бизнеса. Новые производственные линии и технологические решения позволяют быстрее выводить на рынок новинки, повышать экологичность упаковки и укреплять позиции брендов компании на динамично растущем рынке», - отметил заместитель генерального директора по организационному развитию компании «Бобимэкс» Игорь Телегин.
Справка о компании
Компания «Бобимэкс» - один из лидеров на российском рынке безалкогольных напитков. История компании началась более 30 лет назад с разработки месторождения минеральной природной воды в Московской области. Сегодня «Бобимэкс» управляет четырьмя производственными площадками, оснащенными передовым оборудованием. В портфель входят бренды «Сенежская», STARBAR и ряд других торговых марок, а также СТМ-продуктов для федеральных ритейлеров.
«Сенежская» - ключевой бренд компании, представленный в сегменте природной питьевой воды. Вода добывается из артезианских скважин в четырех регионах России. Благодаря сбалансированному минеральному составу и строгому контролю качества, бренд «Сенежская» по итогам 2024 года входит в ТОП-3 по продажам и пользуется доверием потребителей и партнеров на протяжении 30 лет.

eatmaker@list.ru