Семинар для экспонентов АгроФарм

Семинар для экспонентов АгроФарм

15 апреля 2016 г., 10:00 – 17:00

Москва, ВДНХ, павильон 75 *

 

10:00 – 10:30 Презентация и обсуждение результатов опроса экспонентов и посетителей АгроФарм 2016

 

10:30 – 11:00 Концепция АгроФарм 2017

 

11:00 – 11:30 Спонсорские и рекламные возможности на АгроФарм 2017

 

11:30 – 12:00 Техническое обслуживание экспонентов, предложения по застройке стендов,обсуждение вопросов касательно заезда, выезда, монтажа, демонтажа и т.п.

 

12:00- 13:00 Перерыв на обед

 

13:00 – 17:00 «Как повысить эффективность участия в выставках», генеральный директорагентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николая Карасева.

 

Программа:

 

Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.

Типичные ошибки и стереотипы

 

Группы задач, которые можно решать на выставке.

Как правильно поставить задачи участия в выставке

 

«Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

 

Как создать фундамент успеха на выставкe

Как сформировать концепцию участия в выставке

Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставкe

Как разработать фирменный экспостиль

 

Выставочный стенд

Главные функции стенда

Организация пространства стенда

Как выгодно представить товары или услуги на стенде

Как привлечь внимание посетителей к стенду

Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

 

Полиграфическая и сувенирная продукция

Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке

Как выбрать подходящий сувенир

 

Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

 

Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда