Семинар для экспонентов АгроФарм
Семинар для экспонентов АгроФарм
15 апреля 2016 г., 10:00 – 17:00
Москва, ВДНХ, павильон 75 *
10:00 – 10:30 Презентация и обсуждение результатов опроса экспонентов и посетителей АгроФарм 2016
10:30 – 11:00 Концепция АгроФарм 2017
11:00 – 11:30 Спонсорские и рекламные возможности на АгроФарм 2017
11:30 – 12:00 Техническое обслуживание экспонентов, предложения по застройке стендов,обсуждение вопросов касательно заезда, выезда, монтажа, демонтажа и т.п.
12:00- 13:00 Перерыв на обед
13:00 – 17:00 «Как повысить эффективность участия в выставках», генеральный директорагентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николая Карасева.
Программа:
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы
Группы задач, которые можно решать на выставке.
Как правильно поставить задачи участия в выставке
«Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
Как создать фундамент успеха на выставкe
Как сформировать концепцию участия в выставке
Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставкe
Как разработать фирменный экспостиль
Выставочный стенд
Главные функции стенда
Организация пространства стенда
Как выгодно представить товары или услуги на стенде
Как привлечь внимание посетителей к стенду
Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
Полиграфическая и сувенирная продукция
Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
Как выбрать подходящий сувенир
Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда