«Атлантис-Пак» в 20-й раз принял участие в «АгроПродМаш»
Компания «Атлантис-Пак» приняла участие в выставке «Агропродмаш-2016» и представила несколько новых продуктов, среди которых – оболочки АйЦел Премиум, АМИПАК DF, плёнка АМИСТАЙЛ BP.
Компания «Атлантис-Пак» приняла участие в 21-й международной выставке «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» - «АгроПродМаш-2016», крупнейшей в России и Восточной Европе выставке, неизменно привлекающей лидеров агропромышленной отрасли всего мира.
В этом году «Атлантис-Пак» отметил юбилей своего участия в выставке «АгроПродМаш» - в 20-й раз стенд компании принимал гостей в рамках выставки. К этой памятной дате было приурочено несколько сюрпризов для посетителей стенда. В частности, «Атлантис-Пак» поздравлял других именинников и юбиляров – памятные именные статуэтки были вручены клиентам компании, отмечающим свой день рождения в октябре, или компаниям, которые в 2016 году отмечают юбилей своей деятельности. Вместе со статуэткой именинникам дарили фирменные коктейли от барменов компании, а в течение всей работы выставки на стенде проходило зажигательное бармен-шоу. Специально к «АгроПродМашу-2016» была разработана барная карта, включающая несколько коктейлей с названиями продуктов «Атлантис-Пак» - теперь у них появился и алкогольный вкус.
Традиционно, к «АгроПродМашу» «Атлантис-Пак» разработал несколько новых продуктов, среди которых – термоформуемая пленка АМИСТАЙЛ ВР, пакеты АМИВАК С и сосисочно-сарделечная оболочка АМИПАК DF. Отдельная промо-зона была посвящена оболочке для сырокопченых и сыровяленых колбас АйЦел Премиум: колбасы в этой оболочке внешне не отличимы от колбас в фиброузных оболочках. Все эти продукты были представлены на стенде, а также клиенты могли оценить вкус мясной продукции, упакованной в новинки «Атлантис-Пак».
Высокотехнологичными были не только упаковочные решения, но и сам стенд компании. На большом сенсорном экране была представлена медиапрезентация, включающая информацию обо всех новинках и стандартных продуктах. На другом экране в режиме нон-стоп транслировались видео-ролики о новинках и производственных мощностях «Атлантис-Пак» в целом.
Также на «АгроПродМаше» «Атлантис-Пак» презентовал мобильное приложение компании, доступное для скачивания бесплатно в App Store Play Market. В этом приложении представлен полный каталог продукции и дополнительных услуг, свежая информация о новинках, расчет выгод при переходе на оболочки компании, технологическая документация и контакты.
«Отмечу, что в отличие от предыдущей выставки наши партнеры проявили интерес уже с момента открытия и до заключительного дня, - подводит итоги выставки Начальник Службы продаж по России и СНГ Игорь Гапонов. - Для нас положительным моментом является то, что мясопереработчики более активно и детально обращают внимание на все новинки «Атлантис-Пак» и предлагают их испытать и внедрить у себя на производстве. Безусловно, Айцел Премиум - лидер среди наших новых продуктов».
Справка об «Атлантис-Пак»:
Компания является крупнейшим производителем пластиковой оболочки в мире и является лидером в своей отрасли в России. Приоритетные направления деятельности предприятия - производство пластиковой упаковки для мясоперерабатывающей и сыродельной отраслей, а также этикеточной продукции. География поставок «Атлантис-Пак» - более 80 стран мира (Северная и Южная Америка, Европа, страны Юго-Восточной Азии, Африки, страны СНГ). Ежегодно предприятие разрабатывает и запускает в производство новые виды продукции, расширяя спектр услуг.