Экзотические сочетания лета 2025: арбузно-дынный мохито и Сola со вкусом Dragonfruit
Fresh Bar представил два новых продукта с необычными вкусами - Melonade Mojito и Cola Dragonfruit
Бренд Fresh Bar, известный своими освежающими напитками с уникальными сочетаниями вкусов, представляет два новых продукта – Melonade Mojito и Cola Dragonfruit. Новинки поступили в продажу в июне 2025 года. Напитки Melonade Mojito и Cola Dragonfruit адресованы поклонникам экзотической Азии и ценителям необычных сочетаний в безалкогольном формате.
Melonade Mojito – это уникальное для российского рынка сочетание сладкого арбуза, нежной дыни и освежающей мяты в формате газированного напитка c добавлением натурального сока. С освежающим вкусом арбуза и дыни, он дарит прохладу в жару и поднимает настроение в холода, оставаясь актуальным круглый год. Новинка представлена в бутылке узнаваемой формы Fresh Bar с яркой и сочной фуд-зоной и заметным логотипом, а плашка «Выбор Дилары influensii» делает акцент на рекомендации нового амбассадора бренда – блогера и начинающей певицы Дилары Зинатуллиной.
«Для меня Fresh Bar — это про свежесть, удовольствие и разнообразие. Эти напитки — настоящее летнее приключение для вкусовых рецепторов, а Melonade Mojito от Fresh Bar - мой любимый вкус этим летом. В теплое время года хочется больше легкости и свежести, а такой сладкий прохладительный напиток может стать отличной альтернативой десертам. Кстати, я обожаю арбуз и дыню - как раз свежие нотки есть в основе моего любимого нового вкуса», — говорит Дилара.
Cola Dragonfruit от Fresh Bar – это смелый эксперимент, объединивший классический вкус колы с экзотической сладостью питахайи (драконьего фрукта). Вдохновленные растущей популярностью экзотической Азии в России и мире, Fresh Bar создал уникальный вкус всеми любимого напитка, не имеющий аналогов на мировом рынке. Упаковка выполнена в премиальном стиле color-coding, имеет удобную форму бутылки с тактильным рельефом (как и вся обновленная линейка Fresh Bar Cola), а также украшена изображением азиатского дракона и стильным розовым градиентом. Такой смелый микс, несомненно, демонстрирует, как привычные вкусы могут быть неожиданно переосмыслены под влиянием новых трендов. Интересно, что бы сказали легендарные любители колы, такие как Мэрилин Монро, Джеймс Дин и Элвис Пресли, попробовав ее совершенно новую версию?
«Лето – время экспериментов и новых впечатлений, и мы рады предложить нашим покупателям два совершенно разных, но одинаково выразительных вкуса. Melonade Mojito – для ценителей оригинальных нот в безалкогольном формате, а Cola Dragonfruit – для тех, кто ищет необычное в привычном. Оба напитка созданы, чтобы дарить уникальный вкусовой опыт и яркие впечатления», – отмечает старший бренд-менеджер Fresh Bar Алёна Мушинская.
Запуск Melonade Mojito и Cola Dragonfruit – это закономерное развитие бренда для поколения Z, которое ценит оригинальность, уникальность и любит постоянно пробовать новинки. Напитки усиливают ассортиментную матрицу Fresh Bar, открывая потребителям пространство для вкусовых открытий, а ретейлу – готовое решение для роста продаж.
О компании Global Functional Drinks (GFD)
Global Functional Drinks — инновационная компания, основной деятельностью которой является разработка рецептур, создание и продвижение брендов безалкогольных функциональных и газированных напитков. Миссия компании — предоставить возможность потребителю не просто получить удовольствие от вкуса напитка и утолить жажду, но и найти в напитке поддержку - в его формуле, решающей функциональную задачу и помогающей восстанавливать силы.
На российском рынке компания представлена подразделением GFD AG и занимает лидирующие позиции на российском рынке безалкогольных газированных напитков и входит в ТОП-5 отечественных производителей. Компания успешно работает на рынке РФ уже более 14 лет. Продукция компании также представлена на рынках Центральной и Юго-Восточной Азии и в странах Персидского залива.