«Бахетле» — надежный региональный лидер, который вносит значительный вклад в экономику и социальную жизнь Республики Татарстан

 

Группа компаний «Бахетле» успешно сочетает многолетние традиции с современными бизнес-подходами в ритейле. Именно этот баланс позволяет холдингу сохранять свои лидерские позиции в условиях растущей конкуренции, отметила Гузель Ананьева на конференции «Connected Retail Forum 2025», проходящей в Москве. Мероприятие собрало порядка 2 500 человек, среди которых — CEO и бизнес-руководители ключевых для розничной торговли функций, директора по операциям, рознице и развитию, коммерческие и e-commerce директора. Компания «Бахетле» выступила в качестве эксперта федерального уровня, который задает новые стандарты в ритейле. Основной акцент компания уделяет близости к региональному покупателю, в том числе гибкости в возможностях ввода новых товаров, учитывающих локальные предпочтения.

    Сегодня национальная розничная торговля сталкивается с усилением конкуренции со стороны федеральных сетей и маркетплейсов. Компания нашла способ адаптироваться к этим вызовам, сотрудничая с федеральными игроками.

        «Для «Бахетле» главный приоритет — сохранение уникального культурного кода и аутентичности, близости к местному покупателю и производителю. Мы убеждены, что успешная стратегия — гибрид развития, при котором мы сохраняем региональную специфику, усиливая конкурентоспособность через инновации и эффективные операционные решения», прокомментировала Гузель Ананьева — исполнительный директор Группы компаний «Бахетле».

        В отличии от стандартных супермаркетов «Бахетле» фокусируется на сочетании качества, премиальности и локальной уникальности. Это современные комфортные магазины в городской среде с красивым дизайном и уютной атмосферой, удобной навигацией, отделами готовой еды и разделами локальных продуктов. Компания выпускает кулинарию, замороженные полуфабрикаты, хлеб, мясную и рыбную гастрономию, соусы, майонезы, сыры и кондитерские изделия. Главная концепция — свежесть и натуральность. Продукты категории «фрэш» готовятся на месте, а товары с длительным сроком хранения производятся на централизованных предприятиях. Ежегодно супермаркеты «Бахетле» посещают более миллиона покупателей. Доля продукции собственного производства достигла 55%.        

     «Бахетле» быстро реагирует на запросы локального рынка и предлагает товары местных производителей. 90% этой продукции закупается у местных фермеров и крупных сельхозпредприятий Татарстана, поддерживая их развитие. На национальном уровне компания признана №1 по версии McKinsey среди брендов Татарстана, как одна из визитных карточек республики. Компания глубоко понимает культурные традиции и предпочтения своих покупателей, поддерживая национальную и региональную кухню. В современных форматах магазинов «Бахетле» готовая еда становится не просто удобным решением, а важной частью культурного кода региона. Она позволяет знакомить покупателей с традиционными блюдами и создавать уникальные гастрономические впечатления. Сеть становится важной частью гастрономического туризма и популяризации традиционной кухни. Это способствует укреплению экономики регионов и повышению лояльности как местных жителей, так и гостей.

           Компания также является стратегическим партнером Республики Татарстан в организации питания на мероприятиях мирового уровня: Универсиада 2013, Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, Чемпионат WorldSkills 2019, Новая волна-2025, первый юношеский фестиваль стран БРИКС, где компания смогла обеспечивать питанием до 80 тысяч человек в день. Сегодня группа «Бахетле» — надежный региональный лидер и партнер, вносящий значительный вклад в экономику и социальную сферу Республики Татарстан, сохраняя устойчивость и открывая новые направления развития.      

         Важным направлением деятельности компании является питание в социальных и индустриальных учреждениях: с 2019 года обеспечивается ежедневное питание 184 тысяч детей в школах и детсадах в 18 районах Республики Татарстан, а с 2022 года активно развивается индустриальное питание, заключены контракты с крупными промышленными предприятиями, такими как ПАО «СИБУР Холдинг», в том числе ПАО «Нижнекамскнефтехим» и ПАО «Казаньоргсинтез», ПАО «Татнефть», предприятия в ОЭЗ «Алабуга» и другие.

       В сфере производства и инноваций в 2023 году была открыта современная фабрика по производству замороженных полуфабрикатов мощностью 30 тонн в сутки, благодаря которой активно развиваются оптовые поставки продукции федеральным ритейлерам и сервисам доставки, включая X5 Retail Group, ВкусВилл, Яндекс, Самокат, Магнит.    

      Магазины «Бахетле» — это не просто точки продаж, а «свои» места, где ценят каждого покупателя. Это уникальное пространство, которое предлагает широкий ассортимент традиционных и авторских блюд, отражающих культуру и кулинарные традиции Татарстана. Компания осознает важность сохранения и развития регионального ритейла как идентичности региона, поддержки местных производителей, в том числе малых и средних производств. Уникальный формат магазинов, отличающийся от крупных супермаркетов, позволяет быстро реагировать на актуальные тренды и оставаться близкими к региональным покупателям.

 

Справка:

«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 26-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в шести городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.

В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.

«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.

 

Пресс-офис группы компаний «Бахетле»