Что делать магазину в социальных сетях?

Как привлекать покупателей в магазин через социальные сети? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Начало занятий – 23 июня. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Курс рассчитан на директоров и владельцев магазинов и розничных сетей, маркетологов и SMM-специалистов.

Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.

Если вы руководитель и сами не занимаетесь ведением соцсетей, вам необходимо понимать, какие задачи можно решить при их помощи, каких результатов добиться и как правильно ставить задачи сотрудникам или подрядчикам.

Если вы SMM-специалист или специалист по интернет-маркетингу, вам нужны актуальные инструменты продвижения магазина в социальных сетях, свежие кейсы, примеры адаптации трендов для вашей отраслевой специфики, конкретные механики ответов на негативные комментарии, принципы построения контент-стратегии и т.д.

Какие важные темы будут на курсе:

1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.

2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.

3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.

4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.

5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

 

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ

Или звоните нам (495) 540-52-76

 

Производство и применение кормовых протеинов – в центре внимания на Форуме «ПротеинТек-2020»

Стратегические вопросы сельского хозяйства, производство мяса, создание прорывных промышленных технологий, перспективы развития российской экономики в ближайшие 20-25 лет – актуальные темы международного Форума по производству и использованию растительных, микробных и животных протеинов «ПротеинТек».

Мероприятие состоится 23 сентября 2020 года в отеле «Холидей Инн Лесная» в Москве.

А 24 сентября там же пройдет Форум «ПроПротеин-2020» по производству и использованию новых пищевых протеинов (растительные заменители мяса, культивируемое "мясо из пробирки", протеины из насекомых и другие). Организатором выступает Российская Биотопливная Ассоциация (РБА) и Центр Новых Технологий (ЦНТ).

Сегодня в мире существует дефицит пищевого белка, и недостаток его в ближайшие десятилетия сохранится. По оценкам экспертов к 2024 году рынок кормовых протеинов превысит 200 млрд долларов. В России также растет производство комбикормов и спрос на высокобелковые кормовые добавки, дефицит кормовых протеинов в России более 1 млн тонн. Для развития отрасли и проводятся Форум, который является площадкой для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.

В Форумах и выставке примут участие:

  • Производители и импортеры комбикормов и их компонентов.
  • Производители, импортеры и переработчики сои, подсолнечного шрота, гороха, рапса и других растительных протеинов.
  • Производители изолятов соевого белка, подсолнечника, гороха.
  • Производители сухой барды, пивной дробины.
  • Производители кормовых дрожжей.
  • Производители кормовых протеинов из насекомых.
  • Производители и переработчики мяса и птицы.
  • Производители, импортеры и переработчики рыбной и мясной муки.
  • Убойные цеха и заводы мясокостной муки, производители перьевой муки.
  • Рыбные комбинаты и рыбхозы.

Форум проводится для дальнейшего развития государственных программ, ведущие специалисты выступят на различные темы, включая обсуждение рынков кормовых растительных и животных протеинов, тенденций их развития в России и в мире; технологии производства растительных и животных протеинов через глубокую переработку сырья; биотехнологическое производство кормового белка из метана и другого сырья; перспективные кормовые протеины, в том числе из насекомых.

В рамках Форума пройдет выставка. Свои экспозиции представят компании: Flottweg, Vogelbusch, Alfa-Laval, НПК «Экология» и другие.

Дополнительная информация о Форуме: www.proteintek.ru, www.proprotein.org

Об Ассоциации: Российская Биотопливная Ассоциация (РБА) объединяет участников отрасли топлив и химию из возобновляемого сырья в России. Главная цель РБА – обеспечить наилучшие законодательные, коммерческие и другие условия для роста отрасли промышленных биотехнологий в России. Контакты: +7 (495) 585-5167 или www.biotoplivo.ru

Проведение IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia переносится на 2021 год

Согласно финальному коллегиальному решению организационного комитета IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia, под председательством заместителя Министра сельского хозяйства РФ - руководителя Федерального агентства по рыболовству Ильи Васильевича Шестакова, мероприятие переносится на 6-8 июля 2021 года. Данное решение вызвано рядом причин, основанных на динамике распространения коронавирусной инфекции COVID-19, а также отсутствия гарантий качественного проведения мероприятия.

            Несмотря на то, что по всему миру начинается постепенная отмена карантинных мер, риск заражения по-прежнему сохраняется, в связи с чем существует вероятность, что многие специалисты предпочтут отказаться от посещения мероприятия, что существенно снизит его деловую активность. Кроме того, остается открытым вопрос о возобновлении международного авиасообщения, из-за которого мероприятие может лишиться присутствия иностранных участников, без которых не получится выстроить полноценную и планомерную работу для заключения контрактов на международном уровне среди представителей разных сегментов.

            Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia является международной B2B-площадкой, в которой принимают участие специалисты из 38 стран. За 3 дня работы, в рамках мероприятия традиционно проводятся сотни переговоров и заключаются соглашения о поставках и дальнейшем сотрудничестве. Безопасность участников и посетителей, эффективная работа, проведение события на должном уровне являются главными приоритетами для организаторов. «Экспоненты всегда ждут Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia, многие заранее договариваются о встречах. Большая доля контрактов является международными. На площадке присутствуют производители рыбоперерабатывающего оборудования из Европы, их продукция всегда интересна представителям как отечественных, так и азиатских компаний. И таких примеров можно привести множество. Наша цель – объединить компании из разных стран, дать возможность продемонстрировать инновационные разработки и сделать все возможное, чтобы они начали сотрудничать и развивать отрасль на международном уровне», - рассказал Иван Фетисов, генеральный директор Expo Solutions Group, компании-оператора IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.

            Согласно недавним заявлениям Тедроса Гебрейесуса - генерального директора Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ): «Несмотря на улучшение ситуации с коронавирусом в Европе, в мире ситуация ухудшается, пандемия охватывает все больше людей в разных странах».

 

            «В этом году мировая экономика столкнулась с беспрецедентными изменениями по масштабам и влиянию в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Мы на каждодневной основе проводили мониторинг текущей ситуации для того, чтобы грамотно оценить возможность проведения мероприятия в сегодняшних реалиях. Здоровье участников для нас превыше всего. Мы уверены, что решение о переносе мероприятия будет воспринято с пониманием и полной ответственностью.», - прокомментировал Иван Фетисов.

            Со всеми экспонентами IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia представители Expo Solutions Group обязательно свяжутся, начиная с 15 июня.

 

пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»

АГРОСАЛОН !!ВАЖНАЯ НОВОСТЬ!!

Уважаемые друзья! 

Состоялось заседание Выставочного комитета АГРОСАЛОН 2020!

10 июня в Москве прошло заседание выставочного комитета Международной специализированной выставки сельхозтехники АГРОСАЛОН.
В формате видеоконференции члены выставочного комитета и их представители обсудили вопросы подготовки и проведения выставки.

Во встрече приняли участие представители Ассоциаций «Росспецмаш» и VDMA, а также компаний Amazone, CLAAS, Krone, Lemken, КЗ «Ростсельмаш», «Петербургский тракторный завод», «Рубцовский завод запасных частей» и др. После оценки экономических и политических рисков, связанных с ситуацией вокруг короновирусной инфекции, было принято единогласное решение поддержать проведение  выставки АГРОСАЛОН в изначально установленные сроки с 6 по 9 октября 2020 года.

Вторым важным вопросом на повестке дня стала корректировка сроков и дат проведения независимого профессионального Конкурса инновационной техники АГРОСАЛОН 2020, а также утверждение состава жюри.  В рамках «Антикризисного предложения» было решено продлить прием заявок до 6 июля и провести очное заседание Жюри конкурса 20 августа. Торжественная церемония награждениея традиционно пройдет в ходе Торжественного вечера во второй день выставки 7 октября.

Прошедшее заседание внесло ясность в позицию выставочного комитета и организаторов выставки, а дирекция продолжила процесс подготовки к АГРОСАЛОН 2020.

До встречи на выставке АГРОСАЛОН 2020!
Выставка АГРОСАЛОН пройдет с 6 по 9 октября 2020 года в Москве, в международном выставочном центре «Крокус Экспо».
АГРОСАЛОН официально входит в ряд крупнейших международных экспозиций сельхозтехники, и является единственной в России выставкой, представляющей продукцию лидирующих мировых производителей сельхозтехники.

Группа «ПРОДО» сообщает об информационной атаке на бренд «Троекурово»

В социальных сетях vк.com и twitter.com появились сообщения фейковых аккаунтов vk.com/troekurovoru и twitter.com/troekurovoru, якобы принадлежащих бренду «Троекурово». Эти сообщения не имеют никакого отношения к позиционированию бренда Группы «ПРОДО» и призваны выставить известную федеральную марку продуктов из мяса птицы в неоднозначном свете.

Бренд «Троекурово» – один из крупнейших на российском рынке продукции из мяса птицы. Политика бренда – обеспечить население качественными и вкусными продуктами питания. И в продвижении бренда не используются методы, позволяющие добиться скандальной известности.

Группа «ПРОДО» призывает СМИ внимательно относиться к публикуемой информации, пользоваться только официальными источниками: сайтами Группы «ПРОДО» prodogroup.ru, бренда «Троекурово» troekurovo.ru, а также аккаунтом Группы «ПРОДО» в социальных сетях Facebook и Instagram.

В отношении лиц, нелегитимно использующих название и атрибутику бренда «Троекурово» будет проведено расследование. Группа «ПРОДО» намерена обратиться в компетентные органы.