НА КОМПЛЕКСЕ «ЧУНАЕВСКИЙ-2» «ПРОДО ОМСКИЙ БЕКОН» ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ УЧАСТОК ОПОРОСА
Свиноводческое предприятие «ПРОДО Омский бекон» ввело в эксплуатацию участок опороса производственной площадки «Чунаевский-2». Согласно планам предприятия, еженедельно на площадке будет пороситься порядка 140 свиноматок и приносить более 2 тыс. поросят.
В рамках производственного цикла поросята после достижения месячного возраста будут поставлены на участок доращивания, а далее на участок откорма, реконструкция которых в настоящий момент находится на финальной стадии.
Параллельно Группа «ПРОДО» наращивает мощности по приему сырья на мясоперерабатывающем предприятии «Омский бекон», входящем в одну производственную цепочку со свиноводческим комплексом.
«Опорос — это фундамент производственного цикла, определяющий планируемые объемы и качество продукции, важный показатель будущих возможностей и стабильности работы предприятия», - отметил директор «ПРОДО Омский бекон» Николай Букулит.
Одним из приоритетов «ПРОДО Омский бекон» является биобезопасность. На предприятиях Группы «ПРОДО» обеспечивается соответствие требованиям IV компартмента, самого высокого уровня зоосанитарной защиты в животноводстве и переработке.
Группа «ПРОДО» в 2025 году реализует масштабный инвестиционный проект по реконструкции производственного комплекса «Чунаевский-2», рассчитанного на 50 тыс. голов единовременного содержания животных. Обновленный свиноводческий комплекс будет полностью введен в эксплуатацию в ноябре текущего года. Ожидается, что по завершению реализации инвестиционной программы, объемы производства «ПРОДО Омский Бекон» вырастут почти на 60 %.
СПРАВКА О КОМПАНИИ:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод, элеватор и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная Горка» и др.
«ПРОДО Омский бекон» - один из крупнейших производителей свинины на территории Западной Сибири с поголовьем порядка 80 тыс. голов единовременного содержания. В составе предприятия: промышленный комплекс «Чунаевский» на 3150 свиноматок с единовременным содержанием 50 000 голов, комплекс «Станция искусственного осеменения» на 150 хряков и комплекс «Племенной репродуктор» на 1700 свиноматок с единовременным содержанием 30 тыс. голов. «ПРОДО Омский бекон» занимает 30 % рынка Омской области по промышленному производству свинины, выпуская порядка 20 тыс. тонн мяса в живом весе. Система менеджмента «ПРОДО Омский бекон» сертифицирована в соответствии с требованиями Национального стандарта РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Объявляется старт приема заявок на участие в конкурсной программе выставок AGRAVIA и iAGRI!
Традиционный Конкурс «Лучший продукт AGRAVIA 2026» в этом году проводится по 14 номинациям, охватывающим самые разные направления животноводства и растениеводства: селекция, семеноводство, генетика, сельхозтехника, оборудование для содержания и кормления, ветеринарные и кормовые решения и многие другие.
У вас есть инновационные решения? Впервые участники конкурса могут также номинироваться на Премию инновационных решений iAGRI «Innovation Award 2026», организованную специально для продвижения передовых технологий и инновационных разработок в агропромышленном комплексе.
Премия включает 5 ключевых номинаций: «Инновации в растениеводстве», «Инновации в животноводстве», «Робототехника в АПК», «Беспилотные системы в АПК» и «ИИ-решения для АПК».
Участие в конкурсной программе — это не только шанс получить признание от ведущих экспертов отрасли, но и мощный инструмент для продвижения своей компании. Победа в номинации значительно повышает узнаваемость бренда и демонстрирует вашим клиентам и партнерам приверженность высочайшим стандартам качества и инновациям. Все проекты-победители будут отмечены на выставочной площадке AGRAVIA и iAGRI специальным знаком отличия, который укажет десяткам тысяч посетителей из России и стран зарубежья на передовые разработки и лучшие продукты, представленные в рамках тематических экспозиций.
Для экспонентов выставок AGRAVIA и iAGRI участие в Конкурсе и Премии является добровольным и бесплатным. Определение победителей по каждой из номинаций будет производиться независимой экспертной комиссией, а торжественное награждение пройдет в день открытия выставок – 21 января 2026 года в павильоне №3 МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.
Регистрация конкурсных заявок открыта до 15 ноября с.г. Все необходимые для этого документы доступны в личном кабинете экспонента. Подробнее о конкурсе AGRAVIA - https://clck.ru/3PWtRM, Премии iAGRI - https://clck.ru/3PWtUJ
Желаем всем конкурсантам ярких побед и уверенности в своих силах!
По итогам сентября 81% красноярской пшеницы соответствует продовольственным классам
По данным Красноярского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» на 30 сентября, валовой сбор пшеницы в крае составил 1,22 млн т. В рамках государственного мониторинга специалисты испытательной лаборатории исследовали 959 проб, отобранных от 571,1 тыс. т зерна пшеницы, что составляет 47% от валового сбора.
Результаты испытаний показали следующее распределение по классам: 39% соответствует 3 классу, 42% – 4 классу и 19% – 5 фуражному классу. Таким образом, 81% исследованной пшеницы признали продовольственной, что выше среднероссийских показателей.
Основной объём продовольственного зерна (порядка 76%) собран в Западной группе районов края, куда входят Ачинский, Балахтинско-Новоселовский, Боготольский, Назаровский, Ужурский и Шарыповский муниципальные округа.
– Красноярская пшеница имеет высокий средний показатель числа падения – 188 секунд. Этот показатель является одним из важных критериев распределения собранного зерна по классам. Оно отражает значение активности фермента альфа-амилазы, характеризирующее хлебопекарные свойства муки. Данный показатель зависит, в том числе, и от содержания в образце проросших зерен: чем выше процент содержания таких зёрен, тем выше активность фермента и ниже число падения, – поясняет технический директор органа инспекции Красноярского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» Ирина Кошеленко.
Напомним, в 2025 году в 35 районах Красноярского края пшеницей засеяли около 440 тыс. га. Для осуществления государственного мониторинга сотрудникам филиала ЦОК АПК необходимо проанализировать более 1,6 млн т пшеницы, отобрав около 2,3 тыс. образцов зерна. Фактический объем исследований будет зависеть от итоговой урожайности.
Выпуск российского пищевого оборудования за 8 мес. 2025 года вырос до 130,4 млрд руб.
Одно из ключевых мероприятий для отрасли провела в Москве Ассоциация «Росспецмаш» при поддержке Минпромторга России и Союза машиностроителей России.
Основные показатели из выступления и презентации Константина Бабкина
С 2020 по 2024 год производство пищевого оборудования в России выросло на 233%, с 64,8 до 216 млрд руб. За это же время доля отечественных заводов на внутреннем рынке увеличилась с 37 до 53%, а экспорт — на 43%, с 12,2 до 17,5 млрд руб. Рост рынка РФ за рассматриваемый период составил 164%, а его объем в 2024 году превысил 377 млрд руб.
Показатели отрасли отечественного пищевого оборудования за 8 мес. 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года:
Производство — 130,4 млрд руб. (+ 0,4%);
Экспорт — 11,1 млрд руб. (+15,6%);
Доля на внутреннем рынке РФ — 53,6% (+1,6 п.п.).
Российский рынок пищевого оборудования за январь-август 2025 года сократился на 3,8%, до 225,5 млрд руб.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Пресс-релиз E-Retail Week-2025
7–8 октября 2025 года в Москве состоится юбилейный 5-й Международный Форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Форум станет ключевой площадкой для обсуждения будущего отрасли, обмена опытом и демонстрации передовых технологий.
E-Retail Week 2025 соберет ведущих экспертов, представителей бизнеса и власти для совместного определения векторов развития рынка и поиска решений для его дальнейшего роста. В 2025 году программа форума будет еще более насыщенной, предлагая новые форматы, актуальные темы и практические кейсы от лидеров отрасли.
«Будущее ритейла - в технологиях,» – уверен председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. «Искусственный интеллект, роботизация, дополненная реальность — уже сегодня определяют конкурентоспособность бизнеса. На Форуме E-Retail Week мы предоставим конкретные инструменты для роста и адаптации к новым вызовам!»
Участники E-Retail Week смогут обсудить ключевые тренды и увидеть передовые технологии ритейла в действии. Ведущие специалисты отрасли поделятся опытом, как инструменты, такие как AI, Big Data и цифровой маркетинг, помогают адаптировать ассортимент, персонализировать маркетинговые стратегии, оптимизировать логистику и повышать операционную эффективность.
Более 500 брендов станут участниками Форума, среди которых Wildberries и Russ, Ozon, Lamoda, ЯндексМаркет, Купер, Сдэк Shopping, Магнит, X5 Group, Лента, Метро, ВкусВилл, Hoff, Лемана Про, Finn Flare, Спортмастер и многие другие.
Ключевым элементом Форума станет экспозона, где ведущие компании представят инновационные решения и технологические разработки для электронной коммерции и ритейла. Посетители смогут познакомиться с новейшими продуктами и сервисами, протестировать технологии будущего, увидеть демонстрации решений в области AI, Big Data, цифрового маркетинга. Экспозона станет местом встречи идей и практических кейсов, а также откроет новые возможности для партнерства и сотрудничества.
Традиционно в рамках Форума пройдет премия Ecom Awards, отмечающая выдающиеся достижения в сфере электронной коммерции и признающая лучших представителей ритейла и e-commerce за инновационные решения и вклад в развитие отрасли.
Форум E-Retail Week – это полноценный опыт, позволяющий бизнесу адаптироваться к новой цифровой реальности, найти перспективные партнёрства и открыть новые возможности роста.
Присоединяйтесь к E-Retail Week 2025, чтобы сформировать будущее электронной коммерции и ритейла!
***********
Контакты:
Сайт Форума E-Retail Week - https://eretailweek.ru
Единая Дирекция ритейл форумов: +7 (495) 323-71-07
Пресс-служба: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Еще статьи...
- Какое пищевое оборудование ждут потребители
- Опрос К2Тех: 68% компаний не видят целостную картину бизнеса из-за «зоопарка» ИТ-систем
- Ассоциация «Росспецмаш» предложила увеличить до 30% пошлины на ввоз из недружественных стран пищевого оборудования, аналоги которого производятся в РФ
- 3000-"Туман 3" только вперед!!!