Инновационная кормовая программа с минеральными компонентами отечественного производства впервые реализована в России холдингом АГРОСИЛА
«АГРОСИЛА» внедрила уникальную кормовую программу на основе собственных премиксов с минеральными компонентами отечественного производства. Основное преимущество: самостоятельное производство премиксов с нулевого цикла, что позволяет мгновенно корректировать рецептуры в зависимости от сезона, возраста птицы и динамики роста стада. Использование новых альтернативных российских компонентов – подсолнечного шрота, жмыха и горохового протеина вместо дорогостоящей сои увеличивает содержание клетчатки в кормах до 5%.
Базовый аминокислотный профиль, созданный в АГРОСИЛЕ, балансирует корма по 9 незаменимым аминокислотам (вместо стандартных 3–4), что повышает усвояемость корма, улучшает конверсию и привесы, уменьшает себестоимость продукции. Снижение зависимости от импорта и внедрение антистрессовых программ для птицы в летний период также минимизируют риски потерь из-за жары, дают возможность соответствовать высоким стандартам, обеспечивая максимальную эффективность.
Для создания инновационной кормовой программы холдинг провел анализ аминокислотного профиля и метаболизма птицы, тестирование ферментов и их сочетаемости с сырьем, корреляционный анализ 4000 закрытых партий кормов, что позволило оптимизировать рецептуры.
Основу рациона составляют зерновые культуры (до 70%), дополненные растительными компонентами, жмыхами и шротами, а также витаминами и минералами в составе собственных премиксов. Минеральные добавки, включая мел и монокальцийфосфат, обогащают корма необходимыми микроэлементами и позволяют достигать показателей роста и развития выше отраслевых стандартов. Для повышения усвояемости комбикорма проходят грануляцию.
Это первая в стране комплексная система кормления, демонстрирующая впечатляющие результаты – европейский индекс эффективности птицы превысил средние показатели в два раза, что свидетельствует о высоком качестве и успешной работе команды.
Агрохолдинг продолжает внедрять передовые технологии в сельском хозяйстве. Инновационная кормовая программа открывает новые горизонты для всей отрасли птицеводства в России, доказывая, что отечественные технологии могут быть конкурентоспособными на мировом уровне.
Пресс-офис АО "Агросила"
«СиСорт» представит в Москве оборудование для сортировки кофе
Российский производитель оборудования для очистки сыпучего сырья «СиСорт» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представит в Москве с 16 по 18 апреля фотосепаратор «СмартСорт» для сортировки кофе.
Это одна из последних разработок компании. Новый фотосепаратор «СмартСорт 1.1 L» назвали «кофейным». Компактный аппарат используется для очистки зерен кофе от вредных и ненужных примесей.
Отличие фотосепаратора от других в том, что его можно установить даже в небольшом помещении. Он очищает кофе от квакеров (зерна недозрелых ягод), пораженных, колотых, заплесневелых зерен, скорлупы орехов, палочек, а также камней и металла. Эти засорители портят вкус напитка, а также могут быть опасны как для людей, так и для оборудования, на котором происходит обработка кофе.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
АГРОЭКО улучшила позиции в рейтинге крупнейших производителей комбикормов в стране
По итогам 2024 года компания заняла седьмое место в рейтинге крупнейших производителей комбикормов в стране по данным «Агроинвестора». За минувший год холдинг произвел 949,5 тыс. тонн кормов, что на 5% больше, чем в 2023, когда объем производства составил 902 тыс. тонн.
Кормопроизводство АГРОЭКО полностью закрывает внутренние потребности производственных площадок, а также наращивает объем реализации сторонним компаниям.
«Рост объемов продажи кормов позволяет загрузить свободные мощности предприятий и повысить их эффективность. Также, клиентоцентричное взаимодействие с заказчиками дает нам возможность оставаться гибкими и мотивирует предоставлять быстрый отклик на запрос клиента, что, безусловно, повышает нашу конкурентоспособность на рынке», – отметил Михаил Хрюкин, руководитель отдела продаж сырья АГРОЭКО.
В планах компании на 2025 год нарастить производство до 1,1 млн тонн, что выше итоговых данных за минувший год на 17%. «Такой рост производительности подтверждает активное развитие компании и её стремление к повышению эффективности бизнес-процессов. Компания продолжит осваивать и внедрять новейшие технологии, чтобы отвечать на растущие потребности клиентов и поддерживать высокие стандарты качества продукции», – поделился Артем Павленко, директор департамента по производству кормов АГРОЭКО.
В структуре холдинга АГРОЭКО работают четыре комбикормовых завода. На данный момент идёт строительство пятого завода в Новохоперском районе Воронежской области. Предприятие будет рассчитано на две производственные линии мощностью 40 тонн продукции в час или 424 тысячи тонн комбикормов в год. С запуском проекта будет создано около 160 новых рабочих мест.
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России и 7 место среди производителей комбикормов. В структуре АГРОЭКО работают 49 свиноводческих площадок, включая 2 селекционно-генетических центра, 4 комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, сеть фирменных магазинов. Производственные площадки компании представлены в двух регионах страны – Воронежской и Тульской областях. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания сотрудников.
Первый национальный чемпионат розничных профессий (18-19 апреля, ВДНХ)
18–19 апреля 2025 года в Москве на ВДНХ, в павильоне №57 «Россия – моя история», состоится первый Национальный чемпионат розничных профессий. Мероприятие пройдет при поддержке Минпромторга РФ и Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).
В соревнованиях примут участие 100 лучших сотрудников розничной торговли из более чем 20 городов России. Они поборются за звание лучшего профессионала страны в пяти компетенциях:
- директор магазина,
- продавец-консультант,
- кассир,
- работник торгового зала,
- сборщик заказов.
Отбор участников провели ведущие российские розничные сети, среди которых:
«Пятерочка», «Перекресток», «Ашан», «Чижик», «Азбука вкуса», «Спар».
Всего в отборочном этапе приняли участие несколько сотен тысяч специалистов торговых компаний.
Программа чемпионата
Помимо соревнований, в рамках мероприятия запланированы:
- Конференция «Ресурсы производительности труда в ритейле» – для HR-директоров, операционных руководителей и специалистов по цифровизации из крупнейших розничных сетей.
- Ярмарка вакансий – соискатели смогут познакомиться с тысячами предложений от топовых компаний и пройти собеседование.
- Шоу-программа с интерактивами и развлечениями для болельщиков и гостей.
Трансляцию мероприятий можно будет посмотреть онлайн в группе ВК: Чемпионат розничных профессий - https://vk.com/retailskills.
Соорганизаторы Чемпионата: Академия ритейла, Роскачество, Авито Работа, компания «Эвотруд». При участии: АКИТ, АКОРТ, ТПП РФ, ведущих отраслевых экспертов.
Официальный сайт: https://ритейлскиллс.рф
Вкус Италии вместе с «Бахетле»: паста, сыры, вино и 600 товаров со скидкой
С 1 по 13 апреля сеть магазинов «Бахетле» приглашает на уникальное гастрономическое событие – Дни итальянской кухни. В течение двух недель покупатели пробуют не только традиционные итальянские блюда, но и дегустируют новинки, среди которых: салат римский, куриная грудка по-милански, паста примавера, паста с семгой, песто и креветками, тальятелли с соусом карбонара., которые порадуют даже самых взыскательных гурманов. В рамках акции на полках магазинов представлен широкий ассортимент итальянских угощений, включая колбасные и кондитерские изделия, молочные и мясные продукты, а также блюда из птицы.
На собственной сыроварне «Бахетле» производятся сыры по традиционным итальянским технологиям — бурратта, страчателла, скаморца и качотта. Особую популярность среди покупателей завоевали чиабатты и традиционный итальянский десерт тирамиссу. Специально к Пасхе привезли итальянские куличи панеттоне и коломба.
Кроме того, представлен широкий ассортимент оливковых масел, от всем известного бренда Monini, до премиального с частных маслодавилен Италии. Для гурманов доступны новинки замороженной пиццы и мясных деликатесов, таких как брезаола, прошутто и сыровяленые колбасы. А для настоящий ценителей в «Бахетле» предлагается более 100 видов различной пасты и соусов из Италии и премиальная линейка трюфельной продукции.
В рамках Дней итальянской кухни проводятся специальные дегустации и мастер-классы по приготовлению традиционных итальянских блюд. Более 600 товаров участвуют в акции «Дни Италии», на них начисляется повышенный кешбэк 10%.
Для создания атмосферы Италии в торговом зале супермаркета звучит итальянская музыка, а товары, участвующие в акции, выделены специальными ценниковыделителями и плакатами. В социальных сетях проходит розыгрыш набора итальянских продуктов, а профессиональный сомелье делится секретами и нюансами итальянских вин.
После завершения Дней итальянской кухни «Бахетле» приглашает всех посетить Восток, где будут представлены любимые блюда, такие как плов с говядиной, с бараниной, люля-кебаб, лагман, широкий выбор восточных сладостей. Приходите в «Бахетле», чтобы насладиться вкусом Италии и открыть для себя новые гастрономические горизонты.
Справка:
«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 26-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.
В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.
«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. Кроме того, «Бахетле» ведет работу с Казанским Национальным Исследовательским Техническим университетом им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), где открыто две столовые и буфет. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.
Пресс-офис группы компаний «Бахетле»
Еще статьи...
- «Уфимский мясоконсервный комбинат» внедряет проект «Производительность труда»
- Доступность хлеба для покупателей в Северо-Кавказском федеральном округе остается низкой
- Постоянная экспозиция техники и сотрудничество с УрГАУ: КРМЗ расширяет взаимодействие с партнерами в Свердловской области
- «Омский Бекон» запустил масштабную рекламную кампанию в крупных городах Сибири