11-й Черноморский Форум Виноделия состоится в Ялте
5 мая 2025 года в Ялте в отеле «Пальмира Палас 5*» состоится 11-й Черноморский Форум Виноделия (ЧФВ), приуроченный к празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне и 80-летию проведения Ялтинской конференции союзных держав.
11-й Черноморский Форум Виноделия состоится в Ялте
Форум проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Республики Крым. Генеральный информационный партнер – Информационное агентство России ТАСС.
В 11-м Черноморском Форуме Виноделия примут участие российские и зарубежные винодельческие и виноторговые компании, другие предприятия индустрии напитков, компании смежных отраслей, предприятия пищевой промышленности и индустрии гостеприимства Крыма и других регионов России.
Программа 11-го Черноморского Форума Виноделия рассчитана на несколько дней. 5 мая пройдут круглый стол «Россия в мировой индустрии вина и напитков: тенденции развития производства, экспорт, импорт, ритейл, HoReCa, потребление». Кроме того, состоятся выставка продукции и услуг и презентации компаний-участниц, потребительский дегустационный конкурс «Выбор покупателя 2025».
6-10 мая будут организованы поездки по винодельческим предприятиям Крыма, которые являются партнерами 11-го Черноморского Форума Виноделия: «Массандра», Mriya Winepark, «Дом Захарьиных», Alma Valley, «Золотая Балка», Завод марочных вин «Коктебель».
8-9 мая состоятся посещения исторических и мемориальных мест в Севастополе.
Гостям и участникам Форума предоставляются скидки на проживание в «Пальмира Палас Отель 5*» и трансфер Краснодар – Ялта – Краснодар. Количество мест ограничено.
Крым, благодаря долговременному и надежному экономическому росту отрасли виноделия и развитию туристического сектора, в современных геоэкономических условиях должен в ближайшей перспективе стать одним из международных винных центров России, где будут проводиться значимые для нашей страны винодельческие международные мероприятия. Черноморский Форум Виноделия, откликаясь на новые вызовы времени, готов всемерно содействовать этому процессу.
Заявки от компаний, желающих принять участие в форуме, принимаются по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подробнее об условиях регистрации посетителей: https://forms.gle/GxQBhauE6jMcD8wYA
Круглый стол «Индустриальная роботизация, цифровизация и ИИ для повышения производительности труда отечественных производств» от Кластера «Креономика»
4 апреля 2025 г. в рамках IХ Санкт-Петербургского Международного Форума Труда пройдет Круглый стол «Индустриальная роботизация, цифровизация и ИИ для повышения производительности труда отечественных производств».
Организатором Круглого стола выступит Кластер высоких наукоемких технологий и инжиниринга «Креономика».
Основные темы Круглого стола:
Уникальное отечественное ПО для создания цифрового двойника производства и оптимизация процессов в их среде;
Цифровые технологии, повышающие эффективность бережливого производства;
Роботизация производства, как драйвер прорывного роста производительности труда;
Киберфизические цифровые технологии нормирования и эргономики труда;
Виртуальные технологии для обучения и сертификации кадров;
Соревнования профессионального мастерства «Цифровое производство».
В качестве спикеров выступят:
Алексей Кораблев, Председатель правления НП «Кластер высоких, наукоемких технологий и инжиниринга «Креономика»;
Юлия Антохина, ректор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения;
Сергей Валентинович Соленый, проректор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения;
Максим Кораблев, директор по развитию бизнеса «Концерна Р-Про»;
Сергей Карташов, руководитель отделов развития и коммерческой поддержки МС Метролоджи;
Анастасия Ветчакова, менеджер по маркетингу «Института Инновационных Технологий в Бизнесе».
Дата: 4 апреля, 12:00 - 13:30
Место: А8-А9, КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербург
Сюжеты об агрохозяйствах-партнерах КРМЗ покажут на федеральном телеканале
С 1 по 6 апреля 2025 года серию видеосюжетов «Кадры решают всё» покажут на Первом Российском Национальном Канале.
Вдохновляющие видеоролики, снятые при поддержке Краснокамского ремонтно-механического завода, рассказывают о руководителях российских животноводческих хозяйств, использующих сельскохозяйственную технику предприятия.
Сюжеты из серии «Кадры решают всё» будут выходить на канале ежедневно после 21.00 по московскому времени.
КРМЗ создал эти ролики, чтобы рассказать, чем сегодня живут те, кто трудится на земле, открыть людям мир успешных агрохозяйств, познакомить с теми, кто считает работу в АПК делом всей жизни. В фокусе 15-минутных сюжетов медиапроекта деятельность сельхозпредприятий, усилия их руководителей, направленные на поддержку трудовых коллективов и развитие сельских территорий, рассказы о рабочих и жизненных принципах глав агропредприятий, их размышления о ценности сельского труда. Сегодня сняты уже шесть таких роликов из животноводческих хозяйств Пермского края, и все они будут показаны на ПРНК.
Предприятие использует видеоролики серии «Кадры решают всё» в профориентационной работе, нацеленной на привлечение молодых специалистов в АПК, популяризацию агропрофессий, показывает их на различных отраслевых и образовательных площадках: в агровузах, на сельскохозяйственных выставках и форумах и т.п.
Дмитрий Теплов, директор КРМЗ:
– Все герои наших видеороликов объединены пониманием важности инноваций в сельском хозяйстве и вниманием к сельским труженикам, настоящей заботой об их потребностях и нуждах. Такие руководители меняют бытующее представление о том, что АПК – консервативная отрасль, где не любят новых подходов и не ценят сотрудников. Мы очень рады, что благодаря Первому Российскому Национальному Каналу об этих удивительных людях узнает вся Россия. Зрители увидят, что труд на родной земле может приносить высокую прибыль, а жизнь на селе – быть интересной, полной и счастливой. Это наш вклад в развитие и кадровое обеспечение отрасли.
Все ролики медиапроекта можно также увидеть на одноименном Рутуб-канале.
В планах создателей документального цикла – расширение географии, сюжеты о руководителях мясных и молочных хозяйств со всей России.
Автор видеороликов медиапроекта «Кадры решают всё» – пермский блогер и журналист Татьяна Терентьева.
Первый Российский Национальный Канал – кабельный телеканал, доступный также на мультимедийной платформе Wink. Телеканал рассказывает о реализации государственной национальной политики и актуальных решениях федеральных, региональных и муниципальных органов законодательной и исполнительной власти, о государственных и общественных инициативах, о народах России.
АГРОСИЛА наращивает производство халяльной сырокопченой продукции: рост на 49% и расширение ассортимента
Холдинг АГРОСИЛА продолжает уверенно укреплять свои позиции в сегменте халяльной мясной продукции. В 2024 году продажи сырокопченых и сыровяленых изделий по стандартам халяль выросли на 49%, достигнув 114,1 тонны.
Следуя растущему потребительскому спросу, компания расширяет линейку сырокопченых колбас. Главной новинкой года стала колбаса «Ханская» (вакуумная упаковка, 0,3 кг) – продукт, созданный по традиционной технологии естественного созревания с тщательно подобранными специями.
Ассортимент сырокопченых колбас – это классическая «Сафар» с насыщенным, сбалансированным вкусом, ароматная «Байрам» с тонкими пряными нотками и новинка 2024 года – «Ханская», отражающая традиции восточной мясной гастрономии.
АГРОСИЛА активно развивает направление профессиональной гастрономии, предлагая сырокопченые колбасы для ресторанного бизнеса. В их числе халяльные версии популярных позиций – «Чорризо», отличающийся пикантностью, и «Пепперони» с ярко выраженной пряностью, идеально подходящие для приготовления пиццы. Особую гордость составляют сыровяленые деликатесы, которые станут украшением праздничного стола или оригинальным гастрономическим подарком. В их числе казылыки из мяса птицы «Тантана» по авторскому рецепту - с травами, а также вариант с чесноком.
Производство сырокопченых и сыровяленых продуктов по стандартам халяль – это сложный многоэтапный процесс, требующий строгого соблюдения норм исламского права и технологических стандартов. Все продукты АГРОСИЛА производятся в соответствии с ГОСТ Р 70401-2022 и ГОСТ Р 70405-2022, а также сертифицируются Комитетом Халяль, признанным на международном уровне. В производстве используется только говядина и мясо птицы, прошедшие забой по стандартам халяль, а все ингредиенты проходят строгую проверку и подтверждаются официальными сертификатами.
Одной из ключевых задач при создании сырокопченых колбас без использования шпика является сохранение сочности и структуры. Специалисты холдинга АГРОСИЛА добиваются этого за счет использования отборного мясного сырья – определенных частей говядины и птицы с естественным уровнем жирности, а также применения натуральных ингредиентов, позволяющих сохранять нежность и текстуру продукта.
На всех этапах производства работают контролеры халяль, которые следят за строгим соблюдением норм. Контролируется весь процесс – от приемки сырья и проверки сертификатов до переработки, хранения и транспортировки продукции. В производстве используются отдельные линии и помещения, исключается контакт с не халяльными продуктами, а рецептуры формируются с учетом разрешенных пищевых добавок.
Сегмент халяльной продукции в России продолжает активный рост – потребители все чаще выбирают натуральные и сертифицированные продукты, что подтверждается увеличением продаж. В 2025 году АГРОСИЛА продолжит расширение ассортимента сырокопченой и сыровяленой халяльной продукции, внедряя инновационные рецептуры и современные технологии производства.
Пресс-офис АО "Агросила"
«Лузинский комбикормовый завод» нарастит объемы производства продукции на 9%
В 2025 году «Лузинский комбикормовый завод» планирует увеличить объемы производства комбикорма на 9%. Результат будет достигнут за счет синергии с другими предприятиями Группы «ПРОДО», развитию фирменной розничной сети, а также выходу предприятия на экспорт.
«Лузинский комбикормовый завод» ориентирован на производство комбикормов для предприятий Группы «ПРОДО». Завод обеспечивает комбикормами свиноводческое предприятие «Омский бекон» и «ПРОДО Птицефабрику Сибирскую», отгружает комбикормовую продукцию на «ПРОДО Тюменский бройлер». Важным драйвером роста производственных показателей станет увеличение потребности в комбикормах на предприятиях, где в настоящий момент реализуются инвестиционные проекты. Среди ключевых проектов - расширение свиноводческого предприятия «Омский бекон».
Помимо обеспечения собственных потребностей, предприятие активно развивает розничные и мелкооптовые продажи подсобным и фермерским хозяйствам Омской области. За год работы фирменного магазина удалось увеличить объемы сбыта через розничный канал на 50%. Предприятие видит перспективы дальнейшего развития направления и планирует открытие торговых точек в других районах Омской области. Развитие экспорта станет еще одним важным направлением. В перспективе экспорт может занять до 10% в общем объеме производства завода.
«Стабильное качество нашей продукции и хорошая динамика роста объемов производства позволяют расширять и диверсифицировать каналы сбыта, - отмечает директор «Лузинского комбикормового завода» Алексей Давыдов. – В настоящее время мы продолжаем модернизацию оборудования и планомерно наращиваем мощности производства комбикормов».
«Лузинский комбикормовый завод» – один из крупнейших производителей комбикормов в России. В 2024 году объем производства предприятия составил свыше 100 тыс. тонн. В ассортименте предприятия 27 видов комбикормовой продукции для сельскохозяйственных животных и птиц всех возрастных групп, а также возможность разработки рецептуры по индивидуальным заказам. Контроль качества осуществляет собственная аттестованная производственно - технологическая лаборатория.
Справка:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.
Еще статьи...
- Качество и традиции: собственное производство торговой сети «Бахетле»
- «Омский бекон» получил высокую оценку специалистов генетической компании Hypor
- Цех термической переработки АГРОЭКО увеличил объемы реализации на 51%
- Международная выставка-форум «AGROBRICS+» (www.mvcexpo.ru ) пройдет с 28 по 30 апреля 2025 г. в Москве, в ЦВК «Экспоцентр»