Обновление линейки шашлыков «Ближние Горки»
Торговая марка «Ближние Горки» (входит в ГК «Агропромкомплектация») представляет сезонные полуфабрикаты в новом формате — шашлык «Классический» из лопатки, шашлык «Свиной» из окорока и шашлык «Элитный» из шейки в вакуумной упаковке.
В апреле стартовало производство линейки шашлыков в новом актуальном формате — теперь продукция выпускается в вакуумной упаковке, что, в том числе, позволяет увеличить срок годности с 15 до 21 суток без потери качества.
В линейке представлены уже полюбившиеся всем рецептуры: Шашлык «Классический» из нежной свиной лопатки приготовлен по традиционному рецепту с добавлением уксуса, репчатого лука, чёрного перца и лаврового листа. Шашлык «Свиной» из сочного окорока насыщен ароматом пряностей: кориандра, тмина, орегано, базилика, куркумы и душистого перца. А настоящей находкой для гурманов станет шашлык «Элитный» — из отборной свиной шейки в классическом маринаде на основе натуральных специй.
Помимо этого, эксклюзивно для фирменных магазинов «Ближние горки» в ассортименте остаётся Шашлык «Премиум» из шейки в пластиковом ведре. Отборная свиная шейка в прозрачном уксусном маринаде с добавлением репчатого лука, натуральных специй и пряностей.
Каждый вид шашлыка производится из мяса с собственных ферм компании, что гарантирует высокое качество и натуральность продукта.
Благодаря продуманному маринаду и идеальному балансу специй, мясо получается мягким, ароматным и буквально тает во рту.
Купить шашлык можно в фирменных магазинах «Ближние Горки», а также в торговых точках федеральных сетей.
Наполните лето ярким вкусом и наслаждайтесь моментами с семьёй и друзьями!
Бренды «Клинский» и «Черный Кабан» вышли на рынок Беларуси
Мясная продукция под брендами «Клинский» и «Черный Кабан» начала продаваться в Республике Беларусь. Продукция, которая производится на предприятии Группы «ПРОДО» «Мясокомбинате Клинский», с мая 2025 года представлена в одной из лидирующих торговых сетей Беларуси – «АЛМИ».
Сейчас белорусские потребители могут приобрести порядка 10 позиций: сырокопченые продукты в нарезке (шейка, балык, бекон и окорок «Черный Кабан», колбасы «Сальчичон», «Испанская», «Брауншвейгская», «Еврейская», «Коньячная»), ассорти из колбасы «Чоризо» и сервелат «Черный Кабан».
Ассортимент для поставки был сформирован с учетом предпочтений белорусских потребителей и особенностей местного ритейла. В перспективе предприятие рассматривает возможность расширения ассортиментной линейки и увеличения объема поставок.
«Продукция «Клинского» известна высоким качеством, стабильными потребительскими свойствами, а также широким ассортиментом, что делает ее популярной в соседних странах. В основе представленного в Беларуси ассортимента - продукция в нарезке. Это динамично развивающийся сегмент рынка, который только за прошлый год на российском рынке вырос на более чем 10%», - говорит директор «Мясокомбината Клинский» Светлана Рыжова.
«Мясокомбинат Клинский» – один из крупнейших производителей колбасных изделий в России. Сегодня предприятие выпускает более 150 наименований мясной продукции: вареные, копченые и сырокопченые колбасы, сосиски и деликатесы. Продукция под брендами «Клинский» и «Черный Кабан» поставляется во все федеральные сети Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Экспортные поставки осуществляются в Казахстан, Армению и Азербайджан.
В 2023 году на предприятии стартовал масштабный проект по модернизации, включающий запуск нового цеха нарезки, увеличение производительности и расширение линейки продукции. В результате объем производства продукции в нарезке будет удвоен, а общий объем производства предприятия вырастет на треть.
Справка:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.
Первый Экспортный Конгресс БРИКС получил мощную информационную поддержку ведущих отраслевых СМИ и организаций
С 27 по 29 мая в Москве, на площадке ВК «Тимирязев Центр», в рамках Международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. MAP RUSSIA» пройдет «Первый Экспортный Конгресс с участием делегаций стран БРИКС». Мероприятие, организованное Экспертным агентством «Савкина Эксперт Group», станет ключевой площадкой для обсуждения глобальных трендов, инноваций и новых рынков в сфере агропромышленного экспорта.
Конгресс объединит представителей бизнеса, государственных структур и международных организаций для выработки стратегий развития экспортного потенциала стран БРИКС. В фокусе — расширение торговых связей, внедрение передовых технологий и укрепление кооперации между странами-участницами.
Медиа поддержка мероприятия
Первый Экспортный Конгресс БРИКС получил широкое освещение в ведущих отраслевых и деловых СМИ. Генеральным информационным партнером выступило агентство «Агроэксперт».
Среди ключевых партнеров:
Российско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей (РАСПП)
Журнал «Ценовик»
Канал о маркетинге и PR в АГРО & пищевой отрасли «Планторий» и коммуникационное агентство Promote Abroad
Проект «Агроинвестор»
Отраслевой портал SoyaNews
Журнал «Молочная река»
Агентство актуальных коммуникаций «Media Times»
Журнал «Мясной ряд»
Международное консалтинговое агентство «АГРИФУД СТРЕТЕДЖИС»
Национальный союз свиноводов
Цифровая платформа «Своё Фермерство» от Россельхозбанка
О Конгрессе
Дата: 27–29 мая 2025 года
Место: ВК «Тимирязев Центр», МоскваОрганизатор: Экспертное агентство «Савкина Эксперт Group»
Участники обсудят:
Новые рынки сбыта для экспортеров из стран БРИКС
Полный цикл выставки MAP Russia — 2025 замкнёт коммуникационное агентство Promote Abroad
Международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» представит деловую программу, которая охватит все аспекты производства животного белка — от поля до стола. Организаторы мероприятия уделяют внимание решению технологических и бизнес-задач для каждого этапа производства: от выращивания и изготовления кормов до выхода на новые рынки сбыта и доставки качественной продукции конечному потребителю. Логичным заключением деловой программы станет вопрос создания маркетинговой и PR-стратегии участниками рынка.
Согласно совместному исследованию независимого агентства Magram MR и консалтингового агентства PBN, в России в 2024 году растёт предпочтение к товарам отечественного производства. Об этом заявили 73% опрошенных, для которых важен этот параметр (в прошлом периоде таких было 62%). Около 45% россиян выразили возросшее доверие к качеству локальных товаров. Более половины опрошенных отметили появление множества качественных российских продуктов. При этом маленькие и локальные бренды стали заметнее, чем крупные и прорывные (51% против 36% соответственно).
«Наша выставка по-прежнему — единственная в сфере АПК, где представлены все этапы производства животного белка: от содержания и кормления животных до их переработки и реализации готовой продукции. Мы уделяем внимание всему, что может быть полезно для производителей. Маркетинг и PR, как вишенка на торте, закроют наше мероприятие, замкнув полный цикл, который охватывает выставка», — отметила Наринэ Багманян, президент выставочной компании «Асти Групп», организатора MAP Russia — 2025.
Завершающим аккордом выставки станет круглый стол на тему «Тренды и инструменты маркетинга и PR в АПК в 2025 году», который проведёт коммуникационное агентство Promote Abroad. Мероприятие запланировано на 29 мая. Модератором круглого стола выступит Алина Облыгина, руководитель коммуникационного агентства Promote Abroad, автор ТГ-каналов «Деликатная коммуникация» и «Планторий». Со-модератором будет Евгения Асоян, продюсер и ведущая канала «Культиватор», автор проекта «Образ села будущего».
«Важно не только произвести качественный продукт, но и эффективно его продвигать на рынке. Уже сегодня российские продукты не уступают международным брендам по качеству, а в некоторых аспектах даже превосходят их. У нас есть все возможности и ресурсы, чтобы достичь такого же уровня в продвижении и сделать отечественные продукты узнаваемыми и востребованными и на международном уровне. Это позволит укрепить позиции на внутреннем рынке, а также успешно конкурировать с зарубежными компаниями на глобальных площадках», — рассказала Алина Облыгина, руководитель коммуникационного агентства Promote Abroad.
По словам министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут, в 2024 году экспорт российской продукции агропромышленного комплекса (АПК) составил 109 млн тонн. В денежном выражении этот показатель равен 43 млрд долларов. Лут отметила, что за последние 10 лет экспорт продукции АПК из России вырос в 2,5 раза.
В рамках сессии будут рассмотрены вопросы о том, как личный бренд и медийность первого лица компании помогают привлечь кадры, сильных партнёров и инвестиции. Эксперты обсудят инструменты для создания HR-бренда в аграрной отрасли и привлечения сотрудников и молодёжи. Также будут подняты тренды событийного маркетинга и способы организации мероприятий, которые вызывают резонанс. Участники круглого стола поговорят и о тонкостях диджитал-продвижения. Не обойдётся обсуждение и без вопроса о коллаборациях как об инфоповоде: как выбрать партнёра, разработать концепцию и эффективно реализовать проект.
Кроме того, исследование Tadviser, опубликованное в 2025 году, утверждает, что «технологии эволюционировали, и резкий скачок во внимании к сегменту произошёл, когда на сельское хозяйство обратили внимание технологические компании, которые научились совместно с партнёрами контролировать полный цикл растениеводства или животноводства». Поэтому обсуждение затронет и использование современных инструментов для достижения поставленных целей.
Среди подтверждённых спикеров — Николай Шестаков, директор по маркетингу ГК ВИК, который выступит с темой «Комплексный маркетинг в АПК: когда наука, производство, сервис и маркетинг работают как единый механизм». Евгения Никулина, агромаркетолог, контент-менеджер ГК «Мегамикс», расскажет про инфлюенс-маркетинг и коллаборации. Мария Смирнова, руководитель PR-направления «Прогресс Агро», представит свой кейс «Задача со Звёдочкой» как пример того, как показать сельское хозяйство современным, инновационным и диджитальным.
Открылась регистрация посетителей на выставки FoodTech Ural и InterFood Ural 2025
С 29 по 31 октября 2025 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоятся выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2025 и выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2025.
На выставке FoodTech Ural специалисты пищевых предприятий могут найти необходимое оборудование для оснащения и реконструкции производства, подобрать ингредиенты и упаковку.
Участники выставки представят продукцию и оборудование в разделах:
Упаковка, этикетка, тара
Упаковочное, маркировочное оборудование
Ингредиенты, добавки, химическое сырьё для пищевой промышленности
Мясоперерабатывающее оборудование
Оборудование для молочной промышленности
Хлебопекарное оборудование
InterFood Ural - одна из крупнейших выставок продуктов питания и напитков формата В2В в Уральском регионе для профессионалов продовольственного бизнеса.
В рамках выставки InterFood Ural для компаний-участников работает Центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями. Это дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о закупках.
В рамках деловой программы, включающей в себя дни HoReCa и Retail, конференции UralPack и RestoranTech, пройдут конференции, семинары и мастер-классы по актуальным вопросам пищевой отрасли, общественного питания.
Выставки посещают специалисты из Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областей, Пермского края и других регионов России:
директора, руководители по закупкам и категорийные менеджеры оптовых и розничных торговых компаний;
директора, руководители по производству, технологи, инженеры пищевых производственных предприятий;
руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания.
Выставки пройдут при поддержке Правительства Свердловской области и Администрации г. Екатеринбурга, одновременно с международной выставкой сельскохозяйственной техники, материалов и оборудования для животноводства и растениеводства «Агропром Урал».
Организатор выставок — компания МВК, офис в Екатеринбурге
Еще статьи...
- Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»
- «Омский бекон» завершил реконструкцию участка воспроизводства свинокомплекса «Чунаевский-2»
- Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии «Здоровое питание»
- Конышевский мясоперерабатывающий завод получил статус компартмента IV категории