АГРОСИЛА запустила крупнейшую в России частную RTK-сеть для точного земледелия
Холдинг «АГРОСИЛА» запустил уникальный проект по созданию собственной сети высокоточного позиционирования на базе RTK-технологий. Установка 17 базовых станций и 2 ретрансляторов обеспечила покрытие 330 000 гектаров пашни с точностью до 2 см — это крупнейшая частная сельскохозяйственная RTK-система в России, позволившая полностью отказаться от зарубежных сервисов.
В рамках проекта выполнена модернизация штатных систем параллельного вождения для перехода с использования платных поправок спутниковых сигналов на использование собственной сети RTK. Ранее высокоточный сигнал преимущественно использовался для посева сахарной свеклы и кукурузы, новая технология делает высокоточный сигнал доступным для всех типов агроопераций.
Практическая польза от внедрения технологии RTK - повышение урожайности на 5-7%, экономия ГСМ, СЗР и удобрений. Благодаря четко определенным маршрутам движения техники внутри поля снижаются лишние маневры и перекрытия, что уменьшает расход топлива и семян. Оптимизация движения позволяет сократить время выполнения агротехнических операций и повысить производительность труда. Среди преимуществ также повторяемость траекторий движения «год за годом» – когда техника следует тем же путем при посеве, обработке и уборке, предотвращая повреждение культур, сохраняя структуру почвы и повышая эффективность севооборота. Применение «технологической колеи» позволяет ограничить движение техники по заранее определенным траекториям, что минимизирует уплотнения почвы, улучшает ее водопроницаемость и аэрацию, способствует лучшему развитию корневой системы растений.
Уникальный проект АГРОСИЛЫ: система поправок на базе RTK позволяет упорядочить процесс работы с четко определенными маршрутами движения техники, снижает вероятность ошибок и аварийных ситуаций, облегчает планирование рабочих процессов и контроль за выполнением агротехнических мероприятий. В планах расширение парка техники, использующей сигнал RTK для точной навигации, например, установка оборудования на зерноуборочные комбайны. Это крупнейший в России проект, который повышает эффективность всех видов агроопераций.
Пресс-офис АО "Агросила"
Российский производитель выпустил полуприцеп-цистерну нестандартного объема для перевозки молока
Компания «Вологодские машины» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустила полуприцеп-цистерну нестандартного объема 26 000 литров на шасси трехосной подкатной тележки с соблюдением разрешенной нагрузки на ось транспортного средства.
Количество секций увеличено до пяти. Материал емкости, днища внутренние торосферические, опоры цистерны, внутренние бандажи, кронштейны крепления опорных устройств, короб шкворневой плиты, рама крепления пневмоэлектровыводов, наружная обшива, стяжные кольца выполнены из нержавеющей стали AISI 304.
До пяти увеличено количество донных клапанов с ручным управлением сверху цистерны. Рабочая площадка вдоль цистерны расположена с левой стороны на заниженной высоте для удобства обслуживания.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
DUROC от АГРОЭКО – теперь в «Азбуке Вкуса»
Мясо породы DUROC от компании АГРОЭКО – новинка на гастровитрине «Азбуки Вкуса». Уже доступны: шея, вырезка, рёбра с грудинки и мраморная корейка. В ближайшее время появятся и стейковая линейка на кости: «Томагавк», «Портерхаус» и «Ти-бон».
DUROC – это премиальная порода свинины с выраженной мраморностью и плотной текстурой, которую ценят в ресторанной кухне. Это мясо не требует сложной подготовки при приготовлении и даёт насыщенный вкус даже при простой жарке. DUROC отличается натуральным мясным вкусом, сочностью и нежной текстурой.
«Выход на полки «Азбуки Вкуса» – важный шаг. Мы много работали над совершенствованием производства и качества продукта, разрабатывали абсолютно новые для мясной категории продукты. DUROC становится всё более доступен для своей аудитории – гурманов, экспертов и ценителей мяса», — прокомментировал Дмитрий Алексеев, коммерческий директор АГРОЭКО
Компания АГРОЭКО единственная в России выращивает чистопородных животных породы DUROC, построив отдельную ферму для работы с премиальной породой. Здесь используются специальные условия содержания, выращивания и рекомендованные заводчиками породы корма.
34-я Международная осенняя выставка продуктов питания и напитков WorldFood Moscow
С 16 по 19 сентября состоится выставка продуктов питания WorldFood Moscow, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг смогут встретиться с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами.
Бесплатный билет на сайте по промокоду MAKER
В этом году свою продукцию представят более 1100 компаний из 30 стран мира и более 60 регионов России.
Наличие 16-ти ежегодно растущих разделов выставки WorldFood Moscow позволит посетителям ознакомиться с лучшей продукцией от ведущих мировых и отечественных производителей и поставщиков продуктов питания и напитков по следующим категориям: Бакалея, Кондитерские и хлебобулочные изделия, Органика и Здоровое питание, Фрукты и Овощи, Безалкогольные напитки, Чай и кофе, Ингредиенты, Замороженная продукция, Консервация, Масложировая продукция и соусы, Халяль, Молочная продукция и сыры, Рыба и морепродукты, Мясо, птица и яйца, Алкогольные напитки, а также Нон-Фуд продукты и услуги для бизнеса.
Ежегодно на протяжении многих лет в рамках выставки WorldFood Moscow проходит конкурс «Продукт года», также в этом году пройдет и конкурс «Новинка года». «Продукт года» и «Новинка года» - конкурсы, по итогам которых представители ритейла смогут первыми увидеть самые перспективные товары для своего ассортимента.
Традиционно в рамках выставки WorldFood Moscow пройдет насыщенная Деловая Программа, которая соберет на своей площадке более 200 спикеров и станет местом встречи лидеров продуктового рынка, представителей ритейла, топ-менеджеров розничных компаний, крупнейших дистрибьютеров и руководителей сегмента общественного питания.
Конференции и сессии, дискуссии и презентации, а также захватывающие мастер-классы при участии ведущих шеф-поваров – всё это пройдет в четырех залах Деловой программы выставки WorldFood Moscow и поможет посетителям узнать больше о рынке продуктов питания и актуальных трендах, наладить полезные контакты и найти новые идеи для развития бизнеса.
В прошлом году в рамках Деловой программы выставки прошло 54 мероприятия, которые посетили более 2100 делегатов
80% руководителей «Бахетле» начинали с линейных должностей: как компания строит карьерные лифты
Группа компаний «Бахетле» предоставляет уникальные возможности для карьерного роста внутри компании. Более 80% ключевых позиций занимают сотрудники, начавшие свой путь с должностей продавцов, поваров или кассиров. История Евгении Ширягиной, которая благодаря программе корпоративного образования поднялась по карьерной лестнице от повара до директора кулинарного производства, наглядно показывает систему внутреннего роста, которую компания совершенствует 26 лет. Среди других успешных примеров – Наталья Андрейчева, кондитер, ставшая заместителем директора центрального кондитерского производства, и Ольга Ерофеева, начавшая карьеру кассиром и достигшая должности директора супермаркета по ул. Чистопольская, 14. Алмаз Мутыгуллин прошел путь от практиканта до заведующего рыбным цехом, а Наталья Тронцева, работавшая мучником, стала заведующей кондитерского производства супермаркета на Павлюхина. Таких историй успеха сотни. Среди последних назначений: Илюза Гайфутдинова, перешедшая с позиции продавца на должность администратора в апреле 2025 года, и Алия Исламова, которая начала свой путь с продавца товара и стала администратором в мае этого года.
Компания активно использует механизмы развития, такие как наставничество, индивидуальные планы обучения и тренинги без отрыва от производства. Более 300 руководителей «Бахетле» выросли из линейных сотрудников, в обучение персонала ежегодно инвестируется более 20 млн.рублей.
«Бахетле» поддерживает стремление сотрудников к профессиональному развитию и карьерному росту. Ежегодно проводится аттестация персонала, выявляющая кандидатов в кадровый резерв. Важно, что сотрудники могут выдвигать свои кандидатуры самостоятельно.
Ключевые принципы «Бахетле» в области кадрового роста: «Мост возможностей» - когда 70% вакансий руководящего уровня предлагаются внутренним кандидатам, поддержка самовыдвиженцев: любой сотрудник может подать заявку на включение в кадровый резерв, образовательный пакет (компания оплачивает высшее образование, тренинги и сертификации). Карьерный рост возможен в различных направлениях: административном, производственном (повар – технолог), финансовом (менеджер, бухгалтер) и других.
Работа с кадровым резервом через стажировки помогает передавать опыт от зрелых специалистов молодым, сохраняя опыт в компании. Каждому резервисту устанавливают индивидуальный план обучения, назначают наставника и организуют тренинги, семинары.
Для новичков действуют мотивационные программы: наставничество с премиями для успешных кураторов, программа «Активный старт» с бонусами за первые достижения, бесплатные корпоративные обеды и скидки на продукцию. Для тех, кто трудится давно, предусмотрены дополнительные дни отпуска, программы ДМС премиум-класса, а также путевки в детские лагеря для детей.
Для «Бахетле» кадровый резерв — это инвестиции в будущее. Когда сотрудник видит, что его коллега из торгового зала становится директором, это является мощным мотиватором. В компании ценят преданность делу, благодаря чему 40% руководителей работают более 10 лет. Формирование кадрового резерва направлено на сохранение подготовленных специалистов и мотивацию других сотрудников на продуктивную работу с перспективой продвижения по карьерной лестнице.
Справка:
«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 26-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.
В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.
«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.
Еще статьи...
- Промышленный рост с опорой на местные ресурсы Новый завод ГК «МЕЛКОМ» делает ставку на местных специалистов
- Бизнес-инструкция к импорту: деловая программа как навигатор по рынку International / China Commodity Fair 2025
- Делегация промышленников Сибири посетила Заводы Алмаз
- АГРОЭКО увеличивает рост налоговых отчислений