Специалисты Красноярского филиала ЦОК АПК за летний сезон провели более 4 тысяч исследований мясной и молочной продукции
За прошедшие летние месяцы специалисты испытательной лаборатории Красноярского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» исследовали суммарно более 470 проб молочной и мясной продукции, провели свыше 4 тыс. исследований.
Образцы на испытания поступали в лабораторию с целью реализаций планов государственного мониторинга, производственного контроля предприятий пищевой промышленности, сертификации и декларирования.
Так, проанализировано более 310 проб мясного сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, проведено более 2,2 тыс. исследований. В результате выявлено 23 случая несоответствия продукции микробиологическим нормативам, установленным техническими регламентами Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции». В том числе в 4 образцах установлено наличие патогенных микроорганизмов: Listeria monocytogenes и Salmonella. В 6 образцах зафиксировано несоответствие продукции требованиям ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки». Проведенные испытания на определение сырьевого и гистологического состава продукции показали, что производители включали в состав компоненты, не заявленные в маркировке. В 6 образцах установлено несоответствие качественных показателей – массовой доли жира и белка – заявленным производителями нормативам, что может свидетельствовать о нарушении технологического процесса или применении низкокачественного сырья.
Также за указанный период в лабораторию поступило на исследования более 150 проб молока и молочной продукции, проведено более 1,8 тыс. испытаний. В ходе анализа образцов в 8 случаях установлено несоответствие по норме соотношения метиловых эфиров жирных кислот, а в 18 пробах выявлено нарушение установленных нормативов по показателям качества – массовой доли влаги, чистого жира и сухом веществе и сухого обезжиренного молочного остатка. Данные выявления могут говорить о нарушении производителями технологического процесса, об использовании сырья низкого качества и т.п. В 7 пробах был установлен факт фальсификации продукции жирами немолочного происхождения. Об этом можно судить по обнаруженным в молочной продукции растительным стеринам. Еще в 9 образцах выявлены несоответствия по микробиологическим нормативам, установленным требованиями ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции». В продукции обнаружено превышение норм по показателям дрожжи и плесени. Такие нарушения норм технического регламента могут свидетельствовать о нарушении температурного режима при хранении или реализации, а также нарушении технологического процесса на производстве и порче продукции. Наличие патогенной микрофлоры в доставленных на исследования пробах не установлено.
Информация о выявленных несоответствиях требованиям безопасности доведена до Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю посредством государственных информационных систем «ВетИС» и «Веста» для принятия мер в рамках установленных полномочий.
Релиз Форума "Молоко России"
С 19 по 21 ноября 2025 года состоится VII Агропромышленном Форуме «МОЛОКО РОССИИ» в г. Екатеринбурге на территории Конгресс-центра МВЦ «Екатеринбург Экспо».
Мероприятие проходит при поддержке: Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства сельского хозяйства Свердловской области, Российской академии наук, ТПП РФ, Ассоциации «ЖИВОТНОВОДЫ УРАЛА».
Агропромышленный Форум «МОЛОКО РОССИИ» - важнейшее событие в молочной индустрии, которое ежегодно собирает более 1500 профессионалов отрасли - руководителей и специалистов сельхозпредприятий, представителей органов госвласти, а также порядка 100 ведущих агросервисных компаний.
АПФ «МОЛОКО РОССИИ» успешно сочетает в себе образовательный и дискуссионный форматы с экспозицией самых современных технологий и решений для отрасли животноводства. Насыщенная деловая программа с участием представителей органов госвласти и ведущих аналитиков дает понимание о стимулирующих мерах, перспективах развития отрасли на 25-26гг. Тематические круглые столы по основным направлениям: зоотехния, генетика, ветеринария, кормозаготовка, кормопроизводство, кормление КРС, переработка молочной и мясной продукции, эффективное производство и управление предприятием, позволят специалистам пополнить и расширить свои знания в рациональном использовании современных технологий, что способствует оптимизации процессов и повышению рентабельности предприятия. Для обмена опытом с коллегами на площадке организованы клубы собственников и директоров.
В рамках выставочной экспозиции будут представлены достижения генетики и ветеринарной медицины, племенной материал, корма, технологии полевого кормопроизводства, включающие выращивание, заготовку и хранение кормов, селекции и семеноводства, кормоуборочной, кормозаготовительной техники и др., а также инновационное автоматизированное оборудование для животноводческих ферм и зарубежные новинки, предназначенные для российского рынка.
Третий день Форума посвящен практической части, а именно, посещению передовых сельхозпредприятий региона, которые поделятся своими секретами и опытом ведения бизнеса.
Организатор Форума «МОЛОКО РОССИИ»:
ООО «ИНСТИТУТ МОЛОКА» – объединение профессионалов молочной отрасли, признанный лидер в организации отраслевых мероприятий и обучающих сессий для профессионалов молочной отрасли.
Участие в Форуме для сельхозтоваропроизводителей, только по предварительной регистрации www.imol.pro !
ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ МОЛОЧНУЮ ОТРАСЛЬ ЛУЧШЕ!
С уважением,
Оргкомитет Форума «МОЛОКО РОССИИ»
«Софтлайн Решения» разработала для российской компании сервис проверки подрядчиков на базе low-code платформы
Компания «Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, обеспечила отечественную организацию сервисом анализа подрядчиков. Команда «Софтлайн Решений» разработала для заказчика модуль оценки рисков при работе с партнерами на базе low-code BPM-платформы Comindware Platform. В результате клиент проводит комплексные проверки подрядчиков, обеспечивает прозрачность взаимодействия с ними и минимизирует риски. Проект уникален тем, что на рынке нет коробочных решений на основе low-code для решения таких задач. Реализация проекта соответствует стратегии ГК Softline по развитию собственного портфеля услуг.
Заказчику требовался сервис для проверки исполнителей, привлекаемых к проведению работ на многочисленных объектах клиента. Проанализировав требования компании, специалисты «Софтлайн Решений» предложили разработать модуль на базе платформы управления корпоративной архитектурой и автоматизации бизнес-процессов от вендора Comindware. Решение подходило заказчику по функциональным характеристикам и бюджету.
Кроме того, система отличается гибкостью, простотой и удобством использования. Заказчик согласовал предложенный продукт, после чего команда «Софтлайн Решений» приступила к работам. После внедрения первого модуля развитие системы происходило поэтапно. По запросу заказчика специалисты «Софтлайн Решений» расширяли функционал и донастраивали процессы под новые требования.
В сервисе можно назначать ответственных лиц для выполнения задач и получать итоговые отчеты. На базе разработанного сервиса клиент получил следующий функционал с учетом специфики бизнес-процессов:
—
проверка подрядчиков и контрагентов,
—
скрининг, риск-аудит,
—
анализ конкурсов,
—
мониторинг инцидентов безопасности.
Команда «Софтлайн Решений» в настоящее время завершает работы по созданию тестовой среды и миграции сервиса на последнюю версию платформы Comindware Platform. Тестовую среду потребовалось развернуть для развития ряда бизнес-процессов.
«Специалисты «Софтлайн Решений» создали гибкую и масштабируемую систему, которая позволяет компании эффективно управлять рисками при взаимодействии с подрядчиками — от первичной проверки до постоянного мониторинга. Использование low-code инструмента дало возможность сократить сроки и стоимость разработки сервиса без снижения эффективности бизнес-процессов», — прокомментировала Светлана Ермакова, руководитель направления CRM и BPM ГК Softline.
«Проект по цифровизации проверки подрядчиков и оценки рисков, реализованный «Софтлайн Решениями», является ярким примером того, как глубокая отраслевая экспертиза в сочетании с грамотным применением технологических возможностей BPM-платформы позволяет создавать действительно эффективные решения для бизнеса. Команда «Софтлайн Решений» продемонстрировала исключительное умение переводить бизнес-требования в цифровой формат, а гибкость low-code инструментов Comindware Platform позволила оперативно реализовать этот замысел: выстроить процесс именно так, как его видел заказчик, с учетом всех нюансов работы — и заложить прочную основу для дальнейшего развития», — отметил Виталий Шпак, генеральный директор Comindware.
Команда проекта:
АМ – Алексей Учаев
BDM – Светлана Ермакова
О группе компаний Softline
Группа компаний Softline (ПАО «Софтлайн») — инвестиционно-технологический холдинг, лидирующий в ряде сегментов рынка технологий, c более чем 30-летним опытом и широким региональным присутствием в России, Казахстане, Узбекистане, Вьетнаме, Индонезии и ОАЭ.
ПАО «Софтлайн» является публичной компанией, акции и облигации которой торгуются на Московской бирже (тикер – SOFL). Группа фокусируется на новых технологиях и состоит из нескольких кластеров:
• искусственный интеллект и разработка заказного и тиражного программного обеспечения;
• производство высокотехнологичного оборудования, включая компьютерные системы и лазерные технологии;
• разработка решений в области информационной безопасности;
• реализация комплексных ИТ-проектов.
ГК Softline является платформой для консолидации ИТ-компаний и формирования новых ИТ-кластеров для их выхода на рынки капитала и финансирования роста. ГК Softline обеспечивает им синергию путем доступа к своей клиентской базе на рынках своего присутствия.
Штат компании насчитывает свыше 11 000 квалифицированных сотрудников, более половины из которых — инженеры и разработчики. Компания имеет более 100 тыс. клиентов из всех секторов экономики. В настоящее время ГК Softline является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли со среднегодовыми темпами роста более 30%. В 2024 году ее оборот превысил 120,6 млрд рублей.
Российские фотосепараторы начинают поставлять в Ливию
Компания «СиСорт» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») сообщает, что в ближайшее время будет осуществлена первая в истории компании поставка оборудования в Ливию. Эта сделка увеличит общее количество стран-импортеров технологий «СиСорт» до 33.
В Ливию будут отправлены два фотосепаратора для оснащения современного предприятия по переработке кофе. Один аппарат займет место на первичной сортировке зеленого кофейного зерна, удаляя все посторонние примеси, такие как камни и поврежденные зерна. Второй фотосепаратор будет обеспечивать контроль качества обжаренного кофе, отсеивая дефектные зерна (квакеры и пережаренные бобы), что критически важно для создания премиального продукта.
Оборудование будет интегрировано в производственную линию, поставляемую турецкой компанией-партнером. Параллельно «СиСорт» укрепляет партнерство с Турцией, куда готовится к отгрузке уже третий аппарат.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
08 октября в Минске конференция Логистика Будущего
08 октября 2025 в Минске, Беларусь пройдет ключевое событие
международная конференция Логистика Будущего
В фокусе - рынок складов, 3PL, транспорт, цифровые решения, технологии, инновации, перспективы инвестиций и проектов. Кейсы и сделки ключевых игроков рынка, планы развития e-commerce, цифровизация складов и транспорта.
Дата: 08 октября 2025г., среда
Место: г. Минск, Президент-Отель 5*, ул. Кирова, д.18, зал Националь
Время проведения:
09.30 - 10.00 - Регистрация
10.00 - 14.00 - Деловая программа
15.00 - 18.00 - Экскурсия на логистический центр Pradius Nova
Деловая программа. Эксперты:
1. Евгений Платонов, руководитель направления light industrial NF GROUP
2. Александр Евсеенко, руководитель направления по развитию бизнеса COMITAS
3. Петр Соколовский, руководитель группы по работе с клиентами EME
5. Алексей Смирнов, заместитель генерального директора по продажам WMS и Yard SOLVO
6. Сергей Гасоян, генеральный директор OZON Беларусь
7. Дмитрий Батенкин, заместитель директора по коммерции INGENIUM
8. Александр Цагарейшвили, директор SEVCO
9. Александр Бутримов, генеральный директор проектного бюро STANDART
Темы для обсуждения:
-Рынок складской недвижимости Беларуси
-Оцифровка взаимоотношений внутри производственно-складского объекта
-Автоматизировать ли склад? Как?
-Единая платформа управления логистикой на базе искусственного интеллекта
-Как найти инструмент для реального бизнеса
-Как сократить расходы на логистику и увеличить продажи для дистрибуции
Участие бесплатное для профильных игроков рынка (CEO, директора и специалисты по логистике, ритейл, девелопмент, производство, транспортно-логистические операторы). Регистрация на сайте: logconf.ru
Еще статьи...
- Более 2,3 тысяч исследований ППЖ провели специалисты Красноярского филиала ЦОК АПК за 8 месяцев 2025 года
- Технические условия на ППЖ: формальность или инструмент защиты агробизнеса?
- Фрукт с множеством лиц: специалисты ЦОК АПК — о свойствах и лабораторных исследованиях сливы
- Форум «Пищевое машиностроение 2025» пройдет 1 октября в Москве