«ПРОДО Птицефабрика Калужская» - в числе лидеров агропромышленного комплекса ЦФО

 

Калужская птицефабрика Группы «ПРОДО» в ТОП-50 крупнейших агрокомпаний ЦФО и в тройке крупнейших предприятий Калужской области согласно рейтингу издания «Бизнес журнал. Центр». Рейтинг подготовлен на основе финансовой отчетности компаний, которые формируют основной производственный пояс российского АПК в ЦФО. В нем отражены динамика аграрного сектора центра страны, финансовые показатели и текущее состояние отрасли.
Калужская область демонстрирует уверенные результаты и представлена в рейтинге тремя компаниями, первая из них - «ПРОДО Птицефабрика Калужская». Предприятия вносит существенный вклад в экономику, обеспечивая рабочие места и способствуя развитию сельского хозяйства в регионе. Положение в рейтинге подчеркивает значимую роль в региональном и общероссийском масштабе.
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» – крупнейший производитель продукции из мяса птицы в Калужской области. Сегодня предприятие выпускает свыше 75% всего производимого в Калужской области мяса бройлеров и является одним из крупнейших производителей продукции из птицы в России. Продукция «ПРОДО Птицефабрики Калужской» реализуется в 23-х регионах страны, а также поставляется на экспорт.  Птицефабрика выпускает мясо птицы и продукцию из него под брендами «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка» и «Наша Ряба».
Предприятие продолжает укрепление позиций на самом конкурентном рынке сбыта в ЦФО. Только за последний год на развитие птицефабрики было направлено порядка 3 млрд рублей инвестиций. Проведена масштабная модернизация перерабатывающего комплекса, которая позволила на 70% увеличить объемы производства продукции глубокой переработки. Продолжается реализация проекта по расширению птицеводческих мощностей и развитию сопутствующей инфраструктуры.
«Динамичное развитие предприятия не только улучшает бизнес-показатели, но и оказывает существенное влияние на экономику и социальный сектор Калужской области. Это существенный рост налоговых отчислений в бюджет и создание новых рабочих мест», - отмечает директор предприятия Александр Цальцалько.

Справка:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др. 

АГРОЭКО увеличивает глубину переработки

 

Компания за первое полугодие 2025 нарастила объём выпуска продукции в потребительской упаковке в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

С начала года объём реализации свинины от АГРОЭКО в потребительской упаковке достиг 7 тыс. тонн. Выбранный курс на глубокую переработку закономерно приводит к сокращению объёма реализации полутуш. Этот показатель уже уменьшился на 63% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, что позволило увеличить объёмы производства продукции в индустриальной упаковке и субпродуктов на 15% – до 63,3 тыс. тонн.

«Увеличение переработки – это стратегический вектор развития нашего предприятия. Мы видим устойчивый интерес к продукции под брендом АГРОЭКО и DUROC, а позитивные отклики со стороны клиентов подтверждают востребованность именно качественного и готового к использованию продукта. Мы продолжаем системно развивать это направление: совершенствуем технологии, расширяем ассортимент. Цель на этот год – увеличить объём продукции в индустриальной и потребительской упаковке до 177 тысяч тонн и тем самым укрепить позиции компании на рынке переработанной свинины», – отметил Евгений Кияткин, директор мясоперерабатывающего предприятия АГРОЭКО.

За 6 месяцев 2025 года компания переработала 105 тысяч тонн свинины в живом весе, а объём выпущенной продукции достиг 86,8 тысяч тонн. 

Анонс выставки «АГРОРУСЬ-2025»

 

34-я Международная агропромышленная выставка «АГРОРУСЬ»

Пройдет с 15 по 17 октября 2025 года в КВЦ «Экспофорум» (Санкт-Петербург). Тематика охватывает технику и оборудование для АПК, зоотехнию, растениеводство, переработку и IT-решения. В рамках выставки запланирована конгрессная программа по цифровизации, экспорту, кадровым вопросам, импортозамещению и развитию агробизнеса.

Участники смогут провести переговоры через Центр деловых контактов (ЦДК), который помогает выйти на новые рынки сбыта. Также состоится конкурс «Золотая медаль» – победители смогут использовать его логотип для продвижения своей продукции.
Организатор – компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Актуальные новости выставки – в Telegram (https://t.me/agrorus1) и

ВКонтакте https://vk.com/agrorspb

«Искренне Ваш» снова в числе лучших!

 

Бренд «Искренне Ваш» удостоен сразу двух дипломов на премии «Здоровое питание – 2025» и получил знак качества для упаковки
Продукция под брендом «Искренне Ваш» (входит в ГК «Агропромкомплектация») вновь подтвердила высокое качество и любовь потребителей — на престижной премии «Здоровое питание – 2025» бренд был отмечен сразу в двух ключевых номинациях.


В номинации «Лучшая торговая марка» в категории «Кисломолочная продукция» бренд «Искренне Ваш» удостоен почётного диплома, а сразу три продукта — творог 9 %, творог 5 % и сливочное масло 82,5 % — стали победителями в номинации «Выбор потребителей» по версии исследовательского холдинга Romir.


— Признание и благодарность потребителей, а также высокая оценка экспертов — это результат работы всей нашей команды профессионалов. Под брендом «Искренне Ваш» мы создаём вкусные, качественные и полезные продукты для всей семьи, и очень приятно, что это ценят наши потребители, — отмечает Елена Захарова, руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация».
 

«Московское мороженое» поздравляет номинантов и победителей конкурса «Знай наших»

 

17 июля в «Зеленом маркете» - флагманской площадке проекта «Сделано в Москве» состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Знай наших».

Конкурс направлен на продвижение растущих российских брендов. Организаторами выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ и Правительства Москвы.
В этом году конкурс установил рекорд по числу заявок - более 14 тыс. из всех регионов страны.
Победители определены в пяти основных и нескольких специальных номинациях, охватывающих все сферы бизнеса: от потребительских товаров до высоких технологий.
Московская фабрика АО «БРПИ» - лидер рынка премиального мороженого, на постоянной основе поддерживающая социальные и деловые инициативы, приняла участие в торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Знай наших» и представила гостям мероприятия 500 порций «Московского мороженого».
Это уникальный продукт, выпущенный под знаком качества крупнейшего передового мегаполиса мира. Линейка вкусов «Московского мороженого» включает разнообразные сорта пломбиров, сливочное мороженое и ягодные десерты в стаканчиках 100 мл с ложечкой, а также современную серию знаменитых столичных эскимо в горьком шоколаде и вафельных стаканчиков.