Комплекс IGS Agro разрабатывает новую упаковку для фасовки грибов

 

Крупнейший производитель на рынке культивируемых шампиньонов в Татарстане, IGS Agro (АйДжиЭс Агро), реализует как весовые, так и фасованные грибы. Шампиньоны фасуются в пластиковые лотки, а для упаковки используется пленка с антифоговыми добавками, что позволяет избежать запотевания и дольше сохранять свежесть грибов. Шампиньоны размером 3-5 см и размером до 3 см отлично подходят для маринования и реализуются в лотках по 250 и 300 граммов соответственно. Грибы размером 4-6 см фасуются в лотки по 400 граммов, грибы для гриля (размером 6-9 см) — в лотки по 700 граммов. Сейчас на предприятии также прорабатывают варианты экоупаковки.
«Мы производим натуральный продукт и заботимся о том, чтобы потребитель получил безопасные, качественные и свежие грибы. IGS Agro стала первой грибной компанией, получившей сертификат «Росэкопродукт», который подтверждает экологическую безопасность нашего продукта. Сейчас наша цель — сделать бизнес ещё более экологичным, отказавшись от пластиковой упаковки в пользу натуральных материалов», — отметил генеральный директор IGS Agro (АйДжиЭс Агро) Азат Шайдуллин.
IGS Agro (АйДжиЭс Агро) производит белые и королевские шампиньоны, в том числе портобелло — разновидность королевских шампиньонов, которые отличаются крупными размерами, обладают более выраженным грибным вкусом и ароматом, более плотной текстурой и хорошо переносят температурную обработку. Шампиньоны IGS Agro (АйДжиЭс Агро) признаны лауреатом конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан». Продукция поставляется в различные регионы России — грибы IGS Agro (АйДжиЭс Агро) доступны в магазинах крупных городов Татарстана, Свердловской, Самарской, Нижегородской областей, а также в Новосибирске, Ижевске, Уфе, Оренбурге и Челябинске. Наибольшим спросом пользуются шампиньоны в упаковке по 250, 300 и 400 граммов.
Грибы на предприятии выращивают по наиболее эффективной технологии, что позволяет поддерживать высокую интенсивность производства. Система управления и контроля производственного процесса автоматизирована, благодаря чему при выращивании исключается человеческий фактор. Это позволяет грибам достигать идеальных одинаковых размеров и сохранять свежесть. Климат-контролем управляют опытные технологи, а система автоматически рассчитывает необходимые параметры: абсолютную и относительную влажность, подачу воздуха, содержание углекислого газа и др. Равномерный полив в камерах также происходит автоматически.
Напомним, грибоводческий комплекс IGS Agro (АйДжиЭс Агро) работает с 2019 года в ОЭЗ «Алабуга» и сейчас является крупнейшим производителем на рынке культивируемых шампиньонов в Татарстане, занимая лидирующие позиции среди грибных комплексов России. В январе-августе 2024 года сбор шампиньонов составил 3193,7 тонны, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Средняя урожайность на предприятии увеличилась с 25 до 34 кг на 1 кв. м за две волны; по этому показателю IGS Agro (АйДжиЭс Агро) является абсолютным лидером в стране. В результате был установлен месячный рекорд по сбору грибов — 457 тонн.
 
 
 

В бренде «Ближние Горки» эксклюзивные новинки мяса в маринаде

 

ГК «Агропромкомплектация» укрепляет свое лидерство в производстве маринадной продукции

К сезону активного потребления мяса в маринаде, которым считается период с октября по март, Группа компаний «Агропромкомплектация» запустила производство новой мясной продукции по особенным рецептурам из мяса с собственных ферм. Под брендом «Ближние Горки» вышли сразу четыре новинки, которые точно придутся по вкусу потребителям с гастрономическими пристрастиями к пряностям, ценителям сладких нот в горячих блюдах, а также всем, кто просто любит вкусную пищу. Это «Мясо в соусе терияки» и «Свинина по-восточному в пряном соусе»: оба продукта заявлены как блюда азиатской линейки и не имеют аналогов на российском рынке. А также − «Свинина для запекания с овощами по-домашнему» (инновационный продукт для рынка) и «Свинина для запекания с пряными травами» (блюдо отличается оригинальным вкусом и приятным ароматом).
− В производстве продукции под брендом «Ближние Горки» «Агропромкомплектация» ориентируется на разнообразие потребительских вкусов, которые мы внимательно изучаем. А также стремимся предложить нашим покупателям такие блюда, которые они еще не пробовали, чтобы добавить в их жизнь новые яркие вкусы, − отмечает руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Катерина Виноградова.  – «Ближние Горки» уже входят в число лидеров потребительского рынка в маринадной группе, занимая 1 место в Центральном федеральном округе и 3 место в Северо-Западном федеральном округе. Достичь таких высоких результатов нам удалось, в том числе, за счет инновационного подхода к производству продукции. Например, в ЦФО хитами продаж являются наши карбонад, ребрышки, окорок, лопатка и мясо для жаркого в маринаде. Мы будем продолжать формировать новые вкусовые предпочтения и развивать рынок.
Все виды новой продукции «Ближние Горки» представлены в весе около 0,6 кг и ориентированы на разовое потребление. Блюда просты в приготовлении: мясо в упаковке нужно поместить в духовку и запекать при температурном режиме и по времени, следуя рекомендациям на этикетке.
С выходом новинок «Агропромкомплектация» рассчитывает увеличить объем продаж своей продукции маринадной группы до 600 тонн в месяц, а в перспективе − до 1 тыс. тонн в месяц. Этот рост, в том числе, обеспечивает запуск универсальной линии термоформовочной упаковки.

Группа компаний «Агропромкомплектация» – одно из ведущих в России агропромышленных объединений, лидер отечественного АПК по производству молока и мяса. Входит в ТОП-3 рейтинга Национального союза крупнейших производителей молока (Союзмолоко) и в ТОП-10 рейтинга Национального союза свиноводов, занимая соответственно третью и восьмую позиции. Основные активы расположены в Тверской, Курской и Рязанской областях. «Агропромкомплектация» – группа с замкнутым циклом производства, за счет собственной молочной и мясной переработки обеспечила производственную вертикаль «от поля до прилавка». Реализует продукцию под брендами «Ближние Горки» и «Искренне Ваш» в своей фирменной рознице и федеральных торговых сетях. Также продукция представлена на международных рынках под брендом APK Trading company. 

 

Приглашение на выставку Агропродмаш 2024

 

Приглашаем вас на торжественное открытие выставки «Агропродмаш-2024», которое пройдет в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне,  7 октября в 12.00, в Галерее между павильонами №2 и №8.

На открытие ожидаются:

- Катырин Сергей Николаевич – Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;


- Кашин Владимир Иванович – Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам;

 

- Митин Сергей Герасимович – Первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию;

 

- Скворцов Владимир Сергеевич – Директор Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

 

- Платонов Владимир Михайлович - Президент Московской Торгово-промышленной палаты;

 

- Фатеев Максим Альбертович – Генеральный Директор АО Экспоцентр.

 

Подробнее о мероприятиях деловой программы Международной выставки «Агропродмаш-2024» можно посмотреть здесь.https://www.agroprodmash-expo.ru/ru/events/

Свинина от АГРОЭКО – продукт года!

 

Сразу девять позиций в потребительской упаковке от АГРОЭКО стали лауреатами профессионального дегустационного конкурса продуктов питания и напитков WorldFood Moscow 2024.

Признание конкурсной комиссией является очередным подтверждением высокого качества продукции, её отменного вкуса и привлекательности на потребительском рынке.
«Свинина под брендами АГРОЭКО и DUROC продолжает набирать заслуженную популярность среди ценителей вкусного мяса. Победы в профильных конкурсах и оценки экспертов подтверждают высокие характеристики нашего мяса», - сообщил Борис Дехаев, директор по маркетингу АГРОЭКО.

Наград конкурса удостоились «Мраморные» стейк из шейки и котлета на косточке со специями и без, фарш «Сочный», шашлык «Премиум» и «Классический», колбаски «По-домашнему» и свиной окорок.

WorldFood Moscow — международная осенняя выставка продуктов питания. Это профессиональная площадка, на которой производители продуктов и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами, чтобы познакомиться с новым продуктами, приобрести новые контакты и договориться о взаимном сотрудничестве.
  

Руспродсоюз приглашает на III Мясной Симпозиум

 

11 октября исследовательская компания NTech проведет III Мясной Симпозиум

Вас ждет уникальное мероприятие с максимально комфортной и дружелюбной атмосферой.
Это действительно новый взгляд на формат бизнес-встреч.

Присоединяйтесь и получите максимум полезной информации и знакомств.
Вы узнаете о ключевых трендах на рынке мясопереработки. Вместе с экспертами обсудим состояние рынка, рассмотрим точки роста для производителей, нестандартные решения и ситуацию с СТМ. Получите ценные знания от экспертов этой отрасли и расширьте свои возможности в бизнесе!

Среди участников и спикеров: ведущие производители и поставщики, отраслевые союзы и независимые эксперты. Дискуссия с представителями торговых сетей

 ЧТО БУДЕТ?
формальное и не очень общение с коллегами по цеху
насыщенная программа, эксперты расскажут о тенденциях мясного рынка
вино, вкусная еда и музыка

Мероприятие рассчитано на топ-менеджмент компаний, руководителей служб продаж, закупок, финансово-экономических и аналитических служб.