Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola
Линейка освежающих напитков Fresh Bar Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.
Почему бренды выбирают минимализм?
В 2025 году минимализм и функциональность по-прежнему остаются ключевыми трендами в дизайне упаковки. Простые формы, монохромные палитры и лаконичные шрифты ассоциируются с качеством и честностью бренда, поэтому, стараясь соответствовать ожиданиям современного потребителя, компании стремятся к лаконичному оформлению продукции.
Бренд Fresh Bar, известный своими освежающими напитками с уникальными сочетаниями вкусов, не остался в стороне: линейка Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.
Новый дизайн Cola Fresh Bar 2025
Формула успешного дизайна: лаконичность, яркость, узнаваемость
В рамках обновления визуального оформления линейки Fresh Bar Cola перед дизайнерами бренда стояли следующие ключевые задачи:
предложить свежий взгляд на внешний вид упаковки, который будет соответствовать актуальным трендам, сохранив при этом узнаваемость бренда;
выделиться среди конкурентов;
сделать акцент на запуске новых вкусов колы – Cola Dragonfruit, Cola Lemon, – используя яркую цветовую палитру.
Процесс редизайна начался с анализа текущего позиционирования линейки и изучения множества примеров дизайна упаковки колы, а также других газированных и негазированных напитков. В поиске баланса между узнаваемостью и новизной дизайнеры Fresh Bar экспериментировали с разными концепциями: так, первые варианты, как и предыдущий дизайн, сохраняли фотографичные элементы, но в итоге команда отказалась от них в пользу графических решений.
«Мы работали разными творческими группами, сравнивали и обсуждали результаты работы. Делали перерывы, чтобы вернутся со свежим взглядом. Мы применяли способ дуалистического мышления на стыке абстрактного и конкретного, и в какой-то момент у нас появилось решение – сочетание яркого вкусового блока с названием и минималистичной монохромной части, на которой отлично читается графика вкуса», – делится ведущий дизайнер GFD Александр Мельников.
Главными отличительными особенностями обновленного дизайна стали:
акцент на лого Fresh Bar, который помогает потребителю легко считывать и выбирать знакомый ему бренд;
яркие цвета, соответствующие вкусу напитка;
удобная талия бутылки с тактильным рельефом, которая добавляет премиальности;
стильный графический элемент, который усиливает обозначение вкуса: азиатский дракон у Cola Dragonfruit, цветок ванили у Cola Vanilla, кисть бананов у Cola Banana;
цветовой градиент, который придает дизайну динамичность и современность.
Как редизайн усилил ДНК бренда
Редизайн Fresh Bar Cola – пример того, как визуальное обновление помогает бренду оставаться актуальным. Это подтверждают результаты опроса аудитории, который был проведен перед финальным утверждением нового дизайна:
У 74% респондентов новая упаковка вызвала впечатление хорошего соотношения цены/качества, а у 75% – желание купить продукт.
79% опрошенных отметили уникальность дизайна.
83% участников тестирования связали обновленный стиль с образом молодежной марки и столько же указали, что дизайн подходит к марке.
«Новый яркий и цепляющий дизайн линейки Cola позволил нам усилить образ Fresh Bar как молодежного бренда, предлагающего хорошее соотношение цены и качества. Подобные трансформации помогают нам оставаться на одной волне с нашей целевой аудиторией, которая ценит оригинальность, уникальность, визуальное самовыражение и активно следит за современными трендами», – отмечает бренд-менеджер Fresh Bar Полина Пиляр.
О компании Global Functional Drinks (GFD)
Global Functional Drinks — инновационная компания, основной деятельностью которой является разработка рецептур, создание и продвижение брендов безалкогольных функциональных и газированных напитков. Миссия компании — предоставить возможность потребителю не просто утолить жажду и получить удовольствие от вкуса напитка, но и найти в нем поддержку — благодаря формуле, которая решает функциональную задачу и помогает восстанавливать силы.
Компания GFD занимает лидирующие позиции на российском рынке безалкогольных газированных напитков и входит в ТОП-5 отечественных производителей. Компания успешно работает на рынке РФ уже более 14 лет. Также ее продукция представлена на рынках Центральной и Юго-Восточной Азии и стран Персидского залива.
Промежуточные итоги работы фирменных магазинов АГРОСИЛЫ: увеличение продаж розничной сети на 10,35% и новый ассортимент продуктовой линейки
АГРОСИЛА постоянно расширяет ассортимент своей продуктовой линейки, внимательно изучая предпочтения покупателей и следуя актуальным тенденциям рынка. В первом полугодии 2025 года состоялось открытие четырех фирменных магазинов в городах: Казань, Зеленодольск, Набережные Челны и село Усады. Планируется расширить присутствие на территории республики Башкортостан, до конца года в планах открытие еще 6 фирменных магазинов.
Выручка первого полугодия 2025 года фирменной розничной сети холдинга АГРОСИЛА увеличилась на 10,35%, в денежном выражении на 83 746 тыс. руб. Рост показала доля продукции по группе: глубокая переработка – на 2,7%, молочная продукция – на 1,6%, сырая продукция – на 1,54%, бакалея – на 0,85%. Выручка по показателям 4-ёх производственных площадок предприятий компании: «Челны-Бройлер», «Агросила. Челны-МПК», «Заинский Сахар» и «Агросила-Молоко» – в первом полугодии 2025 года выросла на 9,13% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Молочные новинки и лидеры продаж: полутвердый сыр «Конбер», «Пармезан», «Чеддер». Кроме того, стабильно востребованы: сметана 15%, масло «Традиционное», свежая мясная продукция. Ассортимент собственной кулинарии ежегодно пополняется, особенно популярными становятся изделия, созданные в собственном шоу-руме: фарш крестьянский, купаты ветчинные, домашние котлеты, шашлык в сливочно-пряном соусе. Среди сезонных новинок: шашлык домашний охлаждённый, котлеты для бургеров, купаты куриные «Гриль», колбаса сырокопчёная «Ханская». Топовые позиции мясной гастрономии: грудка варёно-копчёная, крыло варёно-копчёное, ветчина «Экстра» и запечённый деликатес с названием хлеб «по-купечески».
Эти позиции стали популярны у покупателей благодаря высокому качеству ингредиентов и уникальному рецепту приготовления. Востребованной продукцией потребительского спроса остается Халяль продукция, топ продаж занимает тушка цыплят-бройлеров, колбаски для гриля «Дарницкие», а также кисломолочная продукция собственного производства. Сегодня в точках фирменной сети доступно около 10 позиций мороженого местного производителя. Фирменная сеть планирует к следующему сезону внедрить линейку товаров «все для пикника».
Для повышения эффективности работы магазинов и улучшения клиентского сервиса были проведены различные мероприятия, в том числе, внедрена программа лояльности, в результате которой 16 830 человек получили карты постоянного клиента, что укрепило доверительные отношения между магазинами и покупателями. Ежемесячное проведение дегустаций, позволяющее покупателям оценить качество и особенности новой продукции, розыгрыши призов в магазинах и социальных сетях, акции – эти шаги способствуют привлечению внимания покупателей и обеспечивают постоянный доступ к актуальной информации о продуктах и мероприятиях сети.
Сегодня компания направлена на оптимизацию собственного ассортимента, ввода новинок в соответствии с текущим спросом потребителей. АГРОСИЛА постоянно совершенствуется, что находит отклик от покупателей: они отмечают высокое качество продуктов и широкий ассортимент товаров.
Пресс-офис АО "Агросила"
«Специальные инструменты переговоров с ТС». 30-31 июля
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» проводит для специалистов коммерческих отделов, работающих с сетями очередной тренинг Академии «Руспродсоюз».
30-31 июля 2025 г. состоится тренинг – «Специальные инструменты переговоров с торговыми сетями».
Инструменты работы с категорией
Инструменты исследования сетей и категорий
Техника НАОС (наилучшая альтернатива осуществляемому соглашению)
Стратегическое взаимодействие с ритейлером (JBP – joint business planning)
Ценностное предложение (СVP - customer value proposal)
Переговорные инструменты байера
Лучшие практики КАМ
Бизнес-симулятор
70% времени тренинга:
Свежие кейсы с федеральными торговыми сетями.
Обсуждения инструментов и процессов конкретных сетей.
Мозговые штурмы и общение между участниками.
04 сентября Логистика Будущего в Алматы — точка входа в Центральную Азию
04 сентября 2025 года в Алматы пройдёт одно из главных событий логистического календаря — международная конференция «Логистика Будущего», которая вот уже 10 лет проводится в Казахстане, объединяя лидеров индустрии, поставщиков технологий, 3PL-операторов, производителей и ретейл.
Почему стоит участвовать именно в Казахстане:
-Казахстан — быстрорастущий рынок логистики, складывается новый каркас транспортной инфраструктуры Центральной Азии
-Международные хабы, складские и индустриальные парки строятся с нуля — здесь открываются уникальные окна возможностей
-Всё решается «глаза в глаза» — встречи, личные знакомства, прямые контракты
-Участие в конференции — это способ выйти на новых партнёров, клиентов и подрядчиков в регионе.
Подтверждённые эксперты конференции:
Артем Большаков, заместитель директора по работе с корпоративными клиентами NF Group;
Сергей Фёдоров, директор по развитию COMITAS;
Виталий Тырин, генеральный директор Группа компаний Continental Capital;
Владимир Лыков, коммерческий директор EME;
Алексей Смирнов, заместитель генерального директора по продажам WMS и Yard SOLVO;
Евгений Рудковский, директор по продажам LOGAREON;
Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk.
В программе:
Панельные дискуссии и экспертные кейсы по автоматизации, управлению складами, логистике, а также живое общение и обмен опытом с лидерами отрасли.
Экскурсия на новый складской комплекс Qazaq Storage (7 000 м², класс А) — объект ГК Continental Capital, ввод в строй — август 2025.
Регистрация бесплатна, по предварительной заявке на сайте: logconf.ru. Количество мест ограничено.
Ссылка на программу: http://логистикабудущего.рф, logconf.ru
телеграм канал: https://t.me/logconf_rus
Отдыхать активно – питаться осознанно: в Москве завершились фестиваль «Вкус лета» и Премия «Здоровое питание»
12-13 июля в гастроквартале «Три вокзала.Депо» состоялся семейный фестиваль «Вкус лета», который собрал десятки тысяч посетителей всех возрастов.
Гости смогли окунуться в атмосферу солнечного лета, а программа мероприятия превратилась в настоящий праздник со множеством и увлекательных активностей: концерт со звездами, открытые тренировки с олимпийскими чемпионами, гастрономические открытия, встречи с любимыми блогерами, грандиозные розыгрыши призов и многое другое.
Ключевым событием стала торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Здоровое питание». Получение награды – это признание для компаний-лидеров, формирующих будущее отрасли здорового питания. Их деятельность и продукция получили высочайшую оценку экспертов и доверие потребителей, среди лауреатов: сеть гипермаркетов «О'КЕЙ», курорт «Газпром Поляна», «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская», бренд «Петелинка», бренд «Латифа», бренд «Пава-Пава», Эконад® полезный лимонад («АртВкус»), кейтеринг BANKATERING, «МосПек», NL International (функциональные коктейли ED Smart 5:0), «Черемушки», торговая марка «33 пингвина», Double bubble tea, DBT.
Принципы осознанного выбора и доступности здорового питания, лежащие в основе Премии, нашли живой отклик и отражение в словах лауреатов:
«Программа «Дальневосточный минтай», которую АДМ запустила 1,5 года назад, – нетипичный для нашего рынка проект. Его цель – не просто повысить потребление главной рыбы страны, сделав ее неотъемлемой частью рациона россиян, – но и вдохновлять жителей страны вести активный образ жизни, питаться полезной и натуральной пищей, каждый день делать осознанный выбор в пользу своего здоровья и благополучия. Победа в премии – доказательство того, что мы движемся в верном направлении», – сообщил Алексей Буглак, президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ).
«Мы рады стать участниками Премии «Здоровое питание», так как главным принципом работы нашего курорта является следование здоровому образу жизни. На курорте «Газпром Поляна» уделяется особое внимание качеству питания. Рады вносить свой вклад в продвижение культуры осознанного выбора, ответственного отношения к питанию, здоровью россиян», – прокомментировала Кондратьева Виктория Леонидовна, Генеральный директор курорта «Газпром Поляна».
Лауреаты Премии демонстрируют: внедрение принципов здорового питания – существенный вклад в общественное благополучие и качество жизни. Их победы подчеркивают социальную значимость проделанной работы и мотивируют к новым свершениям.
«Благодарим организаторов премии за эту общественно значимую инициативу, которая с 2013 года популяризирует здоровый образ жизни. Победа в номинации «Продвижение здорового питания в розничной торговле» подтверждает для нас важность развития доступности этого направления и вдохновляет расширять ассортимент полезных и вкусных продуктов», – поделилась Тананаева Екатерина, менеджер группы брендов ЗОЖ торговой сети «Пятёрочка».
«Здоровое питание – это не просто набор полезных ингредиентов, а осознанный выбор в пользу себя и своего будущего. В «Мистраль Трейдинг» мы создаем продукты, которые помогают людям легко делать этот выбор каждый день. Победа в премии «Здоровое питание» – это оценка не только нашего продукта, но и доверия потребителей, которые выбирают криспы Мистраль как часть своего здорового рациона. Это вдохновляет нас на новые разработки и расширение ассортимента», – сказала Лидия Терехова, ведущий менеджер группы брендов компании «Мистраль Трейдинг».
В числе партнеров фестиваля: Gremm, Зоозавр, Артфрут, EuroSpar, ЦСКА, Фитмост, Морошка, Юмор FM, Remez, Kamali, Семечки Джинн, Континетзоо.
Еще статьи...
- Меры поддержки образовательных учреждений
- Производство и применение новых протеинов для питания людей – в центре внимания на Форуме «ПроПротеин»
- «ПРОДО ЗЕРНО ЭЛЕВАТОР» В ДВА РАЗА УВЕЛИЧИЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПО ОПЕРАЦИИ ЗЕРНООЧИСТКИ
- В Смоленской области завершается реконструкция крупнейшего в стране завода кормов для рыб