29-31 октября 2024 в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка InterFood Ural

InterFood Ural - одна из крупнейших выставок продуктов питания и напитков формата В2В в
Уральском регионе для профессионалов продовольственного бизнеса. В выставке принимают
участиекакширокоизвестныепроизводители,такиновыеучастники,втомчисле
производители из других стран, заинтересованные в расширении географии продаж.
ВыставкупосещаютспециалистыизСвердловской,Челябинской,Тюменской,Курганской
областей, Пермского края и других регионов России:владельцы, управляющие, руководители
отделов закупа, менеджеры по закупкам торговых сетей, оптовых компаний, дистрибьютеров, а
также пищевых предприятий и компаний сегментаHoReCa.
В рамках деловой программы выставкиInterFood Uralдля компаний-участников работает
Центрпереговоровсрозничнымисетямииоптовымиторговымикомпаниями.Это
дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую
встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о
закупках.
Выставку сопровождает насыщенная деловая программа, включающая круглые столы, мастер-
классы,накоторыхэкспертыобсуждаютпрактическиекейсывзаимодействияссетями,
организацию трейд-маркетинговых мероприятий, разработку упаковки и другие актуальные
вопросы.
ВыставкаInterFoodUral2024пройдет при поддержке Правительства Свердловской области и
Администрации г. Екатеринбурга.
Организатор выставки— компания МВК, офис вЕкатеринбурге.
Официальный сайт выставки: www.interfood-ural.ru 
 
 

«Агропромкомплектация» — лауреат премии «Digital Communications AWARDS-2024»

 

ГК «Агропромкомплектация» — это не только один из лидеров российского АПК, но и крупный популяризатор сельскохозяйственной отрасли и престижа аграрных профессий.

Философия Группы компаний, заключенная в емкой и точной фразе «жить и работать на своей земле», отражает позитивный опыт аграриев, животноводов, производственников и многих других сотрудников, которые достигают профессиональных успехов и живут яркой, насыщенной жизнью в регионах присутствия.

Проект «Жить и работать на своей земле» признан лучшим в номинации «Digital-проекты и стратегии» престижной премии «Digital Communications AWARDS-2024». Церемония награждения состоялась в рамках конференции Digital Communications Day Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), которая в этом году отмечает свое 20-летие.

Кроме того, отдельным дипломом отмечено имиджевое видео «Агропромкомплектация — компания возможностей».

«Успех нашего проекта объясняется запросом общества на понятный и реалистичный карьерный трекинг вдали от больших городов, что было невозможно еще лет двадцать назад, и эту ситуацию нам удалось переломить, – комментирует пресс-секретарь «Агропромкомплектации» Ирина Кравец. – «Агропромкомплектация» создает возможности для всестороннего развития сельских территорий: с нуля строит высокотехнологичные предприятия, инфраструктуру, современные рабочие места и даже возводит новые населенные пункты в регионах присутствия. Широкий отклик и полученные награды проекта «Жить и работать на своей земле» говорят о том, что мы на верном пути!»

 
 
 
 
 

Признание экспертов: свинина от АГРОЭКО – «лучший продукт»!

 

На минувшей выставке ПРОЭКСПО компания презентовала уникальную продукцию. А в конкурсе
«ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ 2024» сразу 10 позиций от АГРОЭКО получили золото в номинации мясная
продукция и деликатесы.
Конкурс ежегодно проводится в рамках выставки ПРОДЭКСПО, где АГРОЭКО в этом году впервые
представила свою продукцию. Победителей определяла комиссия, состоящая из экспертов
отрасли, специалистов пищевых и перерабатывающих предприятий, независимых экспертов.
Состав, органолептические свойства и внешний вид упаковки стали главными критериями выбора.
«10 золотых дипломов за 10 продуктов. 100% попадание. Для нас это высокая оценка и мы рады,
что ценители вкусного мяса отдали предпочтение продукции АГРОЭКО, - рассказал Борис Дехаев,
директор по маркетингу АГРОЭКО. – Так же мы представили новую линейку DUROC, которая
получила признание на конкурсе и вызвала жаркий интерес у участников и гостей выставки».
По итогам конкурса высокой награды удостоились ребрышки, фарш, лопатка, колбаски и не
только. Золотыми медалями также отмечена премиальная свинина DUROC: стейк из шейки
«Мраморный», котлета на косточке «Мраморная», окорок свиной, которую АГРОЭКО впервые
презентовала на выставке. Продукция отличается особым мраморным рисунком, который
придаёт мясу сочность, нежную структуру, а также изысканный вкус и аромат, и не имеет аналогов
на потребительском рынке.
«У нас большой опыт работы с породой Дюрок. Мы уже много лет использовали её при
разведения своего товарного поголовья, чтобы повышать качество всей нашей продукции, а также
реализовывали свинину Дюрок в собственных фирменных магазинах, – отметил Владимир
Маслов, председатель совета директоров ГК «АГРОЭКО». – Мы проводилиисследования среди
профессионального сообщества, чтобы определить отличия свинины Дюрок, и получили
впечатляющие результаты. Нашу мраморную свинину ранее уже успели высоко оценить
профессиональные шеф-повара. Теперь DUROC появится на полках сетевых магазинов, а значит
станет доступен для бОльшего числа любителей изысканной свинины».
В прошлом году компания запустила новый свиноводческий комплекс, который после выхода на
полную мощность будет производить более 16 тыс. тонн свинины в живом весе, из которых 6,5
тысяч тонн поступит на рынок в виде упакованной продукции под брендом DUROC. В этом году в
планах компании реализовать около 1 200 тонн премиальной продукции в сетевых магазинах, а в
будущем существенно нарастить объемы производства.

 
 

Экспорт зерна речным и морским транспортом АЧБ: возможности и ограничения

Форум «Зерно России - 2024» пройдет в Сочи 21-22 февраля. Роман Самойлов,
руководитель проектов практики «АПК и потребительский сектор» Strategy Partners
станет спикеромIVсессии «Проблемы и пути логистики и реализации зерна».
Россия выступает мировым лидером по экспорту зерна, из причерноморских портов зерно
отправляется в десятки стран, и сегодня открытие новых логистических маршрутов и
расширение рынков сбыта заставляют смотреть на привычные возможности под другим
углом.
В текущем сельскохозяйственном году прогнозируется новый рекорд по объему экспорта
зерна – уже за первый квартал сезона 23/24 было экспортировано на 61% больше чем за
аналогичный период прошлого сезона (по данным Союза экспортеров зерна). Порты
увеличивают перевалочные мощности, однако достаточно ли на текущий момент
ресурсов, чтобы реализовать весь экспортный потенциал России? Какие проблемы и
барьеры существуют для экспортеров?
Роман расскажет о возможностях и ограничениях экспорта зерна морским и речным
транспортом АЧБ, а именно:
загрузке портов глубокой и мелкой воды АЧБ
историю развития портовой инфраструктуры глубокой воды
основные порты и время транспортировки зерна от них до АЧБ через речной и
железнодорожный транспорт
заявленные проекты по увеличению мощностей
международный опыт реализации экспорта речным транспортом
Также, на форуме «Зерно России - 2024», эксперты отрасли обсудят самые важные и
актуальные темы зернового рынка. Среди них:
Новинки сельскохозяйственного оборудования и химии
Работа с системами ФГИС «Сатурн» и ФГИС «Зерно»
Источники дополнительного дохода на зерновом рынке
Возможности и направления экспорта
Опыт выращивания культур от аграрных холдингов
Новые технологии выращивания зерна
Биржевые торги и управление ценовыми рисками
Ценообразование и тарифное регулирование на зерновом рынке
Развитие перевозок зерна морским и ж/д путем
Спрос на различные виды культур
Технологии переработки и хранения зерна
Цифровая трансформация в селекции и семеноводстве
Емкость и развитие рынков удобрений и СЗР
Особенности ведения ВЭД-2023: кейсы, тренды, рекомендации
На мероприятии будут присутствовать руководители агрохолдингов и фермерских
хозяйств, переработчики сельхозпродукции, производители и дистрибьюторы семян,
удобрений, СЗР, сельхозтехники, органы экспертизы и контроля, трейдеры, брокеры и
экспортеры, торгующие и транспортные компании.
Форум пройдет 21-22 февраля в г. Сочи, пгт. Сириус, Олимпийский проспект, 21, Отель-
замок «Богатырь». Организатором выступает федеральное аграрное издание «Журнал
Агробизнес».
 
 

Лучшие продукты и напитки на «Продэкспо-2024» получили награды за качество

На международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» подвели итоги двух престижных профессиональных конкурсов.  

Состоялось торжественное награждение победителей XVIII конкурса «За высокие потребительские свойства товаров», который ежегодно на выставке организуют АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ и «Экспоцентр». Конкурс призван содействовать повышению конкурентоспособности российских товаров на отечественном и зарубежных рынках, а также продвижению высококачественной продукции из других стран на потребительский рынок России. Присвоение высоких наград конкурса способствует популяризации лучших образцов продовольственных товаров, широкому информированию о них потребителей и потенциальных заказчиков.  

Победители конкурса награждаются дипломами I-й, II-й, III-й степени с присвоением золотой, серебряной или бронзовой медали «За качество» и правом на использование наградной продукции в рекламных целях. Наименования товаров-призеров вносятся в специализированный Реестр АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ. 

В этом году были вручены 78 золотых, 2 серебряных и 1 бронзовая медали. В числе получателей наград – предприятия Москвы и Московской области, из Беларуси, Кабардино-Балкарии, Крыма, Чувашии, Республики Саха, Красноярского края, Ленинградской, Владимирской, Калужской, Нижегородской, Иркутской, Новосибирской, Ульяновской, Ярославской областей. Спектр призовой продукции широк – от молочных и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, конфет, мороженого до мясных продуктов, соусов, пресервов из морепродуктов, спиртных и безалкогольных напитков. 

Почетные награды в завершающий день выставки получили также победители международного конкурса «Лучший продукт года - 2024», который традиционно проводится в рамках «Продэкспо». Организатор – Экспертно-аналитический центр безопасности и качества продукции «ЭКСПО ЭКО». Цель конкурса – выявление на российском рынке и продвижение высококачественных агропродовольственных товаров, содействие замещению импортной пищевой продукции, внедрению методов цифрового контроля качества и безопасности продовольственных товаров. 

Представленные на конкурс образцы оценивала Конкурсная комиссия, утвердившая экспертные комиссии в составе специалистов пищевых и перерабатывающих предприятий, отраслевых институтов и союзов, органов управления, испытательных центров и лабораторий для проведения физико-химических испытаний образцов. 

На состоявшейся торжественной церемонии медали разного достоинства и дипломы победителям были вручены в номинациях «Лучший пищевой продукт» и «Лучший инновационный продукт» по категориям, охватывающим все сегменты продовольственного рынка.

 

 Пресс-служба АО «Экспоцентр»