Мясоперерабатывающее предприятие АГРОЭКО наращивает объемы производства

 

По итогам минувшего года холдинг переработал 249 тыс. тонн свинины в живом весе, что на 19% больше, чем за 2023 год. С ростом переработки на предприятии соответственно вырос и объём производства. За 2024 год было выпущено 214 тыс. тонн продукции, что на 19,5% больше, чем годом ранее.
АГРОЭКО трансформирует структуру производства, переориентируясь на продукцию в потребительской и индустриальной упаковке. Совокупный объем производства за 2024 год в этих категориях составил 137 тыс. тонн, что на 214% или на 73 тыс. тонн больше в сравнении с годом ранее. В 2023 году доля вышеперечисленных категорий составляла 36% от всей изготовленной на мясоперерабатывающем предприятии (МПП) продукции, а в 2024 – уже 64%.
«Наша команда прилагает все усилия для того, чтобы увеличивать объемы производства в рамках стратегии развития компании и совершенствовать качество нашей продукции. Мы нацелены на постоянное развитие и внедрение инновационных решений, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке и удовлетворять потребности наших клиентов как внутри страны, так и за её пределами», – поделился Евгений Кияткин, директор мясоперерабатывающего предприятия АГРОЭКО.
Высокотехнологичное производство было введено в эксплуатацию в 2022 году. Сегодня на производстве занято более 2 тысяч сотрудников. После выхода на полную мощность на предприятии будут работать 3,5 тысячи человек. МПП будет производится более 320 тыс. тонн готовой продукции.
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России и 7 место среди производителей комбикормов. В структуре АГРОЭКО работают 49 свиноводческих площадок, включая 2 селекционно-генетических центра, 4 комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, сеть фирменных магазинов. Производственные площадки компании представлены в двух регионах страны – Воронежской и Тульской областях. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания сотрудников. 

Рекламная кампания бренда «Троекурово» охватит Сибирь, Урал и Москву

 

Бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку одной из самых популярных позиций ассортимента - шницеля. В креативной концепции акцент сделан на эталонном вкусе и высоком качестве продукции от бренда «Троекурово».
Рекламную кампанию увидят в Москве, Омске, Новосибирске, Тюмени и Ханты-Мансийском автономном округе. Рекламный ролик в поддержку шницеля от бренда «Троекурово» транслируется на главных федеральных телеканалах, представлен на уличных экранах и в Интернете.
«Во всех крупных городах страны растет спрос на высококачественные полуфабрикаты. С одной стороны, это экономия времени на готовку, с другой – полноценная альтернатива домашней еде. Продукция «Троекурово» отвечает всем ключевым требованиям, которые сегодня предъявляют потребители к полуфабрикатам: строгий контроль качества, понятный состав, лёгкость приготовления и отличные вкусовые характеристики, – отмечает директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова.
Тенденцию роста популярности качественных полуфабрикатов подтверждают и исследования аналитиков. По версии исследовательской компании NielsenIQ, шницель от бренда «Троекурово» вошел в ТОП-3 самых популярных и покупаемых продуктов категории «полуфабрикаты» в 2024 году.
«Троекурово» — один из лидеров российского рынка в сегменте «кулинария из мяса птицы». Согласно экспертной оценке, бренд занимает 56% рынка в Тюмени, 50% в Омске и 15% в Москве.
Продукцию под брендом «Троекурово» выпускают предприятия Группы «ПРОДО»: «ПРОДО Птицефабрика Калужская», «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» и «ПРОДО Тюменский бройлер». Ассортимент насчитывает более 70-ти наименований. Предприятия сертифицированы по схеме FSSC 22000, подтверждающей высокий стандарт работы, уровень системы менеджмента безопасности и контроля качества всех производственных процессов.

Справка:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др. 

Компания «АВРОРА» представила моноблок фасовки фруктового пюре

 

Компания «АВРОРА» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представила моноблок фасовки фруктового пюре в ПЭТ-лотки объемом «МАСТЕР» мод. МЗ-400ЕД.

Оборудование выполняет операции по упаковке в ПЭТ-контейнеры густых и вязких продуктов, например, фруктового, ягодного и овощного пюре, соусов, повидла, варенья, некоторых видов десертов.

Возможности моноблока позволяют выполнять фасовку в лотки двух типоразмеров – объемом 280 мл и 1200 мл. Дозирование выполняется посредством объемного розлива из накопительной емкости, в которой уровень продукта регулируется датчиком. Автоматическая подкачка продукта емкость осуществляется импеллерным насосом. Механизм укупорки выполняет деликатную забивку крышек на лотки.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Компания «АВРОРА» представила моноблок фасовки фруктового пюре

 

Компания «АВРОРА» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представила моноблок фасовки фруктового пюре в ПЭТ-лотки объемом «МАСТЕР» мод. МЗ-400ЕД.

Оборудование выполняет операции по упаковке в ПЭТ-контейнеры густых и вязких продуктов, например, фруктового, ягодного и овощного пюре, соусов, повидла, варенья, некоторых видов десертов.

Возможности моноблока позволяют выполнять фасовку в лотки двух типоразмеров – объемом 280 мл и 1200 мл. Дозирование выполняется посредством объемного розлива из накопительной емкости, в которой уровень продукта регулируется датчиком. Автоматическая подкачка продукта емкость осуществляется импеллерным насосом. Механизм укупорки выполняет деликатную забивку крышек на лотки.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Лидеры тепличной отрасли 2025»

 

Первая всероссийская ежегодная премия «Лидеры тепличной отрасли 2025» - награда, призванная определить организации и индивидуальных предпринимателей, чей вклад в развитие теплиц и сельскохозяйственных технологий способствует повышению урожайности, эффективности и устойчивости производства.
Премия направлена на продвижение и поддержку инноваций тепличной отрасли, а также призвана привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям за прошедший год.
Цели премии:
Поддержка инноваций: стимулирование разработки и внедрения новых технологий в в тепличной отрасли.
Повышение стандартов: вклад в повышение качества продукции и эффективности производственных процессов.
Развитие отрасли: содействие устойчивому развитию и модернизации плодоовощного хозяйства в России.
Признание заслуг: выделение достижений компаний и личностей, вносящих значительный вклад в отрасль.

Организатором выступает федеральное отраслевое издание «Журнал Агробизнес».

Победители будут определены на основе открытого голосования в следующих номинациях:
Лидер отрасли - награда присуждается компании, продемонстрировавшей ведущие позиции по продуктивности, инновациям и устойчивому развитию.
Инновации в тепличной отрасли - награда за наиболее прорывные инновации в технологиях или методах выращивания, которые были внедрены в течение последнего года.
Лучшее тепличное решение - премия будет присуждена за особо эффективное решение проблем тепличных комплексов, повышающее урожайность или качество продукции.
Лучшая тепличная технология – премия за разработку и внедрение технологического оборудования или программного обеспечения, вносящего значимый вклад в тепличное дело.
Тепличное открытие года - номинация, призванная отметить самое быстрорастущее и инновационное предприятие в сфере закрытого грунта, открывшееся в 2024 году.
Лучший производитель цветов (присуждается редакцией журнала) - почётная награда за выдающиеся достижения в области выращивания цветов в условиях защищенного грунта.
Эффективное решение года - за внедрение решений, способствующих значительному повышению общей эффективности тепличных комплексов.

Номинанты:

В номинации «Эффективное решение» компания «Акку-Фертриб» представляет аккумулятор Ventura серии GT 12 125 (140Ач в габарите 100Ач АБ). Серия GT (General Traction) — линейка необслуживаемых аккумуляторов для тягового применения номинальным напряжением 6,8 и 12 В, емкостью до 282Ач и с высоким циклическим ресурсом, изготовленные по технологии AGM. Особенности серии — высокий циклический ресурс, съемные конусные выводы A-Pol и прочная конструкция корпуса. Всё это — залог успешного применения в тяговой технике. АКБ созданы специально для интенсивной работы в технике, применяемой в тепличном оборудовании (подъемники, транспортеры и пр.), а также на предприятиях АПК.

В номинации «Лидер отрасли» представлен Агрокомплекс «Дальневосточные Теплицы» (ООО НК Лотос), являющийся крупнейшим в Приморском крае и осуществляющий всесезонное производство овощей, салатов и свежей зелени под собственным брендом «Урожай Приморья, GreenLife». Агрокомплекс официально запустили в работу в сентябре 2021. Производственная площадь комбината составляет 10 Га. Агрокомплекс является резидентом ТОР "Михайловский", расположен примерно в 100 км от Владивостока. Предприятие обеспечивает свежими овощами и зеленью жителей ДФО, а также рабочими местами местное население, трудоустроено 238 человек. Основной целью агрокомплекса, является снижение зависимости региона от импорта овощей и выхода на самообеспеченность овощами в ДФО.

В номинации «Лучшее тепличное решение» представлено ОАО Агрокомбинат «Горьковский» (Нижний Новгород), инновационной разработкой является выращивание баклажанов на прививке. Привитые баклажаны — адаптированные ко внешним неблагоприятным условиям, корневая система привитых баклажанов — крепкая, за счет этого растения обладают устойчивостью к вирусам, болезням, вредителям, что позволяет получать ежегодно высокие урожаи до 36 кг/м2. Кроме этого, в агрокомбинате есть биолаборатория, в которой успешно выращиваются амблисейус свирскии, колифорникус, макролофус, фитосейулюс, ориус, афидиус. Это позволяет получать экологически чистые овощи: пчелоопыляемые и партенокарпические огурцы, перцы, баклажаны, салат, зеленые культуры.

В номинации «Лучшее тепличное решение» ООО «Палитра Руси» представляет краску для нанесения на поверхности теплиц «ЗАТЕНЯЮЩАЯ». Она предназначена для получения временного покрытия, обеспечивающего защиту растений от негативных влияний солнечного света, таких как ожоги листьев, бледный цвет бутонов, раннее цветение. Покрытие позволяет снизить температуру в теплице, снижая воздействие тепла и света на тепличные культуры во время летнего сезона. Покрытие является стойким к непогоде, остается атмосферостойким в течении сезона и с легкостью удаляется с помощью средства «Очиститель для крыш».

Прием заявок на участие ведется до 18 апреля. Ознакомиться с номинантами премии и проголосовать можно на официальном сайте 

https://greenhouseforum.ru/award.

Награждение участников пройдет в рамках форума «Тепличная отрасль России – 2025», который состоится 24-25 апреля 2025 года, в городе Сочи, пгт. Сириус, Олимпийский проспект, 21, Отель-замок «Богатырь».