Холдинг «АГРОСИЛА» подводит итоги уборки зерновых культур в сезоне 2025 года

 

Холдинг «АГРОСИЛА» подводит промежуточные итоги уборочной кампании 2025 года и сообщает о ходе сева озимых культур под урожай 2026 года. Несмотря на сложные погодные условия, предприятие демонстрирует высокие результаты и уверенно выполняет намеченные планы.

          На текущую дату агрохолдинг завершил уборку зерновых на площади 77 171 га из запланированных 100 032 га. Валовый сбор зерна ожидается на уровне 430 тыс. тонн, что превышает показатели прошлого года. Урожайность озимой пшеницы составляет 45,0 ц/га, яровой пшеницы – 30,6 ц/га.

         Весь собранный урожай направляется на элеваторы холдинга: Набережночелнинский, Заинский и Актанышское ХПП, которые в общей сложности готовы принять более 300 тыс. тонн зерна и масличных культур. Здесь производится приемка, очистка, сушка и хранение зерна перед дальнейшей отгрузкой.

        В первой декаде августа уборочные работы были приостановлены из-за обильных осадков. Ежедневная площадь уборки в этот период не превышала 300 га (15% от плана). Несмотря на это, качественные показатели зерна озимых культур сохранились на высоком уровне, с незначительным наличием скрытого прорастания (до 1%). Яровые зерновые, находившиеся в стадии налива, избежали проблем с прорастанием.

        Посевная кампания озимых культур стартовала 15 августа. На текущую дату посеяно 95% от запланированной площади. Завершение сева планируется в оптимальные агросроки – 20 сентября. Под урожай 2026 года предполагается засеять 55 864 га озимой пшеницы.

        Для повышения эффективности производства холдинг внедряет современные агротехнологии: использование гибридов и сортов, устойчивых к засухе и высоким температурам, внедрение технологии No-Till на площади 4 065 га яровой пшеницы с планами увеличения в два раза. Ключевым фактором успеха эффективности агроработ стало применение цифровых инструментов: электронные карты полей, спутниковый мониторинг, системы точного земледелия.

       Холдинг «АГРОСИЛА» продолжает наращивать посевные площади. Земельный банк предприятия превышает 330 тыс. га. В перспективе – дальнейшее внедрение ресурсосберегающих технологий и увеличение доли отечественных семян, которая по ключевым культурам уже достигает 73-86%. Команда холдинга «АГРОСИЛА» успешно применяет современные технологии в уборочной кампании, что позволяет минимизировать влияние погодных условий и сохранять высокое качество зерна. Уже сейчас урожай озимой пшеницы превосходит прошлогодние показатели, подтверждая эффективность выбранной стратегии.

Специалисты Алтайского филиала ЦОК АПК за 8 месяцев обеззаразили почти 300 тысяч тонн зерна и продуктов его переработки

 

Специалисты Алтайского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» за январь-август 2025 года обеззаразили почти 297 тыс. т зерна и продуктов его переработки. Обработка проводилась для продукции, направляемой как на внутренний рынок, так и за рубеж.

Работы выполняли в трех регионах страны. Наибольший объем фумигации пришелся на Алтайский край – 204,7 тыс. т. В Новосибирской области обеззаражено около 90,5 тыс. т, а в Томской – 1,7 тыс. т продукции.

Начальник отдела фитосанитарного обеззараживания Алтайского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» Андрей Маурер отметил важность проведения фумигации для обеспечения качества и безопасности продукции, а также соблюдения требований стран-импортеров.

Ежегодно вредители запасов, представленные более чем сотней видов, угрожают урожаю зерна и продуктам его переработки. Для предотвращения потерь проводится обеззараживание как самого зерна, так и помещений для его хранения.

За первые восемь месяцев года эксперты Алтайского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» провели комплекс защитных мероприятий. Они обработали фумигантами около 200 тыс. куб. м мельничных и складских помещений, а также применили аэрозольную обработку для обеззараживания более 5,7 млн куб. м зернохранилищ различного типа. Дополнительно были реализованы меры по борьбе с грызунами на территории свыше 10 тыс. кв. м технических зон, проведена ветеринарно-санитарная обработка 10,5 тыс. куб. м объектов и обеззараживание почти 9 тыс. кв. м прилегающих территорий.

ПАО «ПЕНЗМАШ» представило тестомес для мини-пекарен и супермаркетов

 

Компания «ПЕНЗМАШ» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представила на своем сайте тестомес ТММ-40.

 

Двухскоростная тестомесильная машина ТММ-40 предназначена для порционного замешивания теста из пшеничной и ржаной муки влажностью не менее 35% во вращающейся деже вместимостью 40 литров.

 

ТММ-40 рекомендованы для использования в мини-пекарнях и на собственном хлебобулочном (кондитерском) производстве супермаркетов и небольших кафетериев.

 

Благодаря двум скоростям и особенностям хода спирали замешиваемое тесто за короткое время достигает необходимого качества. Масса получается однородной и плотной. Форма опоры способствует насыщению теста кислородом, что уменьшает температуру его обработки.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Детское питание от «Бахетле»: стандарты качества для 1100 образовательных учреждений и оздоровительных лагерей

 

Группа компаний «Бахетле» обеспечивает питание для более 1100 детских садов и школ в 18 районах Республики Татарстан. Ежедневно более 184 тысяч детей получают полноценное и сбалансированное питание, отвечающее современным требованиям и стандартам.

            В этом году компания «Бахетле» также кормила 27 детских оздоровительных лагерей, в прошлом году их было 24. Одним из самых популярных угощений была свежая выпечка, которая готовилась в лагерях каждый день. Меню разрабатывалось в соответствии с требованиями СанПиН и включало в себя любимые блюда детей. В этом году в него были добавлены национальные угощения: в рамках Дней татарской кухни ребята в детских лагерях могли попробовать суп токмач, азу и чак-чак. Также были организованы кулинарные мастер-классы, на которых дети учились готовить пиццу, кыстыбый, эчпочмак, трайфл и многие другие вкусные блюда. В конце смены каждый ребенок получил вкусный подарок от «Бахетле».

           Важнейшим приоритетом для «Бахетле» является обеспечение качества продукции и безопасность питания. Все входящее сырье и готовые изделия проходят строгий контроль в собственной лаборатории по системе ХАССП, а также в аккредитованных лабораториях Республики Татарстан. В школьных пищеблоках и в столовых отделом качества и безопасности питания компании проводятся регулярные аудиты на соблюдение санитарных норм.            

           Кроме того, по просьбам родителей и администраций образовательных учреждений «Бахетле» развивает школьные буфеты, где дети могут приобрести вкусные перекусы: напитки, молочные коктейли, десерты, выпечку и мармелад с натуральным соком, а также батончики с разрешенным для детского питания составом. Также в детских садах появились любимые всеми эчпочмаки.

           Компания «Бахетле» уделяет большое внимание обратной связи. Для родителей и педагогов проводятся дегустации блюд школьного меню, где они могут попробовать угощения и задать вопросы о составе и технологии приготовления. Это позволяет родителям быть уверенными в качестве питания своих детей.  В каждой столовой размещен QR-код, позволяющий детям оставлять отзывы о питании, а в детских лагерях установлены мольберты, где они могут написать свои благодарности и пожелания, что хотели бы видеть в меню. Дети с удовольствием участвуют в этом процессе, а их мнение для компании является очень важным.      

           «Бахетле» стремится сделать питание в детских садах, школах и лагерях не только вкусным, но и полезным, заботясь о здоровье и благополучии будущего поколения.

Справка:

«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 26-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.

В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.

«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.

В Москве представят передовые технологии для ритейла

 

7–8 октября 2025 года в Москве будет проходить юбилейный 5-й Международный форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week, который станет ключевой площадкой для обсуждения будущего отрасли, обмена опытом и демонстрации передовых технологий.

E-Retail Week-2025 соберет ведущих экспертов, представителей бизнеса и власти для совместного определения векторов развития рынка и поиска решений для его дальнейшего роста. В 2025 году программа форума будет еще более насыщенной, предлагая новые форматы, актуальные темы и практические кейсы от лидеров отрасли.

«Будущее ритейла — в технологиях», — уверен председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов, - «Искусственный интеллект, роботизация, дополненная реальность — уже сегодня определяют конкурентоспособность бизнеса. На форуме E-Retail Week мы предоставим конкретные инструменты для роста и адаптации к новым вызовам!»

Участники «E-Retail Week» смогут обсудить ключевые тренды и увидеть передовые технологии ритейла в действии. Ведущие специалисты отрасли поделятся опытом, как инструменты, такие как ИИ, большие данные и цифровой маркетинг, помогают адаптировать ассортимент, персонализировать маркетинговые стратегии, оптимизировать логистику и повышать операционную эффективность.

Более 500 брендов станут участниками форума, среди которых Wildberries и Rust, Ozon, Lamoda, «Яндекс Маркет», «Купарь», «СДЭК Shopping», «Магнит», «X5 Group», «Лента», «Метро», «ВкусВилл», Hoff, «Леруа Мерлен», Finn Flare, «Спортмастер» и многие другие.

Ключевым элементом форума станет экспо-зона, где ведущие компании представят инновационные решения и технологические разработки для электронной коммерции и ритейла. Посетители смогут познакомиться с новейшими продуктами и сервисами, протестировать технологии будущего, увидеть демонстрации решений в области ИИ, больших данных, цифрового маркетинга. Экспо-зона станет местом встречи идей и практических кейсов, а также откроет новые возможности для партнерства и сотрудничества.

Традиционно в рамках форума пройдет премия Ecom Awards, отмечающая выдающиеся достижения в сфере электронной коммерции и признающая лучших представителей ритейла и e-commerce за инновационные решения и вклад в развитие отрасли.

Форум E-Retail Week — это полноценный опыт, позволяющий бизнесу адаптироваться к новой цифровой реальности, найти перспективные партнёрства и открыть новые возможности роста.

Подробнее о программе форума E-Retail Week: https://eretailweek.ru