Редизайн бренда «Просто Молоко»: натуральность, качество и современный взгляд

 

Холдинг АГРОСИЛА с 2017 года развивает торговую марку «Просто Молоко», под которой выпускается продукция завода «Агросила-Молоко» из натурального сырья собственных агрофирм. Бренд прочно ассоциируется с доступным качеством и натуральностью — «Просто Молоко» подчёркивает простоту состава и пользу для здоровья, сохраняя при этом демократичную ценовую нишу.


             В конце 2024 года компания начала масштабный редизайн визуального оформления — обновлённый фирменный стиль подчеркивает философию бренда: натуральные продукты без лишнего, с заботой о здоровье и удобстве потребителя. Новый дизайн уже получил положительные отклики и позволяет продукциям «Просто Молоко» сразу выделяться на полках магазинов.
На сегодняшний день уже обновлено более 50 % ассортимента, включая молоко, сливки, сметану и кисломолочные продукты. До конца года планируется завершить редизайн и обновление оставшихся SKU. Благодаря новому стилю бренд получает дополнительное преимущество на рынке.
            Так, новинка конца 2024 года — пастеризованное молоко 2,3 % обеспечило рост продаж на 16 %, достигнув 90 тонн в месяц.
Важно отметить, что «Агросила-Молоко» приобрело новое оборудование для розлива ультрапастеризованного молока и сливок, благодаря чему обновленный ассортимент UHT-продуктов под брендом «Просто Молоко» выйдет на рынок к концу осени.


Редизайн «Просто Молоко» — это не только изменение визуального оформления, но и стратегический шаг к укреплению позиций бренда и лояльности потребителей. Цель — сделать «Просто Молоко» не просто товаром на полке, а символом здорового образа жизни и домашнего уюта для каждого.


пресс-офис АО «АГРОСИЛА»  

 

Ассоциация «РОССПЕЦМАШ» и АСКОН подвели итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства по 3D-моделированию

Ассоциация «Росспецмаш» и разработчик инженерного программного обеспечения АСКОН объявили победителей конкурса профессионального мастерства по 3D-моделированию. В числе лидеров — инженеры ООО «Челябинский компрессорный завод», ООО «Металлпром», ООО «Завод «Дорожных машин» и ООО «ЗМ ИНЖИНИРИНГ». Конкурс прошел в третий раз и в этом году стал открытым для предприятий всех отраслей промышленности.

 

Вячеслав Пронин, заместитель директора Ассоциации «Росспецмаш» поблагодарил всех участников, которые, несмотря на свою занятость, включились в соревнование: «Надеемся, что с каждым годом количество предприятий, присоединяющихся к конкурсу, и активность самих конкурсантов будут только расти».

 

По условиям задания инженеры проектировали деталь насоса горючего — улитку, используя отечественную систему проектирования КОМПАС-3D v23. За три часа необходимо было создать 3D-модель, добавить компонент в сборку, задав соответствующие сопряжения, и добавить крепеж. Затем сформировать комплект конструкторской документации и проверить ее в приложении КОМПАС-Эксперт. 

 

Как отметил эксперт конкурса, методист АСКОН Илья Коновалов, такой насосный агрегат используется в ракетно-космической технике и было интересно наблюдать, насколько творчески подходят к решению предложенной задачи специалисты из разных отраслей.

 

При оценке работ эксперты учитывали грамотность построения 3D-модели, качество оформления чертежа на созданную деталь, спецификации сборки и сборочного чертежа.

 

Победители конкурса:

1 место — Сергей Кулагин, ООО «Челябинский компрессорный завод»

2 место — Станислав Несмашный, инженер-конструктор I категории ООО «Металлпром»

2 место — Александр Молчанов, руководитель конструкторской группы новых разработчиков ООО «Завод «Дорожных машин»

3 место — Алексей Наумов, инженер-конструктор ООО «ЗМ ИНЖИНИРИНГ».

 

Приз зрительских симпатий вручен Матвею Терентьеву, инженеру-технологу механической обработки ООО «НПК «ИЗУРАН», Тимуру Джабраилову, инженеру-конструктору 2 категории ООО «НПП «ОРИОН».

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

ГК «Агропромкомплектация» — победитель в номинации «Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе»

 

Короткометражный художественный фильм «Мечта» занял 1 место на конкурсе «Пресс-служба года – 2024»
30 мая 2025 года в Москве в МФК «Добрыня» ГлавУпДК при МИД России состоялась торжественная церемония награждения победителей престижного профессионального конкурса «Пресс-служба года – 2024». Конкурс проводится уже 17-й раз и ежегодно собирает сотни заявок от PR-специалистов со всей страны.

 

В номинации «Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе» первое место заняла Группа компаний «Агропромкомплектация» с короткометражным художественным фильмом «Мечта». Проект был высоко оценён жюри за оригинальный подход к освещению темы труда на селе, эмоциональную подачу и качественную реализацию идеи.

 

В этом году оргкомитет получил 659 заявок из разных регионов России. В дополнение к основным наградам, проекты, набравшие высокие баллы, но не вошедшие в тройку лидеров, были отмечены дипломами «Отличник конкурса».

Победа фильма «Мечта» стала важным достижением для всей команды ГК «Агропромкомплектация» и примером того, как творческий PR-подход помогает формировать позитивный образ аграрной отрасли в обществе.
 

Больше мяса в Беларусь!

 

Объем экспорта в Республику Беларусь растет: за пять месяцев в 2025 году холдинг АГРОЭКО отгрузил 6 784 тонны продукции мясопереработки, что на 68% больше, чем за тот же период в предыдущем году.
По итогам 2024 года, в дружественную страну АГРОЭКО отгрузила более 13,5 тыс. тонн полутуш, крупнокусковых отрубов и субпродуктов. Первая поставка в Беларусь была реализована в 2023 году.
В настоящее время специалисты компании принимают участие в международной выставке «Белагро», проходящей в Беларуси.
«Мы видим значительные перспективы для нашей компании в Беларуси. Эта страна обладает высоким экспортным потенциалом, что связано с развитой мясоперерабатывающей отраслью. Мы предлагаем переработчикам особую и качественную свинину. Это подтверждают позитивные отзывы и рост объемов поставок. Участие АГРОЭКО в выставке «Белагро» является важным шагом на пути к расширению наших деловых контактов и укреплению позиций на белорусском рынке. Мы уверены, что это событие послужит стимулом для дальнейшего развития нашей экспортной деятельности и откроет новые горизонты для сотрудничества в будущем», – поделился Дмитрий Алексеев, коммерческий директор АГРОЭКО.
По данным Россельхознадзора, за 2024 год в страну завезли около 99 тыс. тонн свинины, что занимает значительную долю российского экспорта свинины за прошедший год. В стране действует множество предприятий и компаний, которые производят мясную продукцию, создавая благоприятные условия для укрепления взаимовыгодных торговых отношений.
Напомним, по итогам 2024 года, компания отгрузила на экспорт более 27,7 тыс. тонн продукции мясоперерабатывающего предприятия и живых животных, что на 82% больше, чем в 2023 году. Основными направлениями экспортной деятельности компании являются Беларусь, Грузия и Армения. В минувшем году холдинг впервые реализовал поставки в Сербию, Индию и несколько стран Африки, а в начале 2025 года открыл Вьетнам.
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России и 7 место среди производителей комбикормов. В структуре АГРОЭКО работают 49 свиноводческих площадок, включая 2 селекционно-генетических центра, 4 комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, сеть фирменных магазинов. Производственные площадки компании представлены в двух регионах страны – Воронежской и Тульской областях. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания сотрудников. 

Конкурент говядины: новые премиальные стейки DUROC от АГРОЭКО для ресторанов

 

АГРОЭКО презентовала на фестивале рестораторов и шеф-поваров GASTREET новую линейку продукции. Это стейки Портерхаус, Томагавк, Ти-Бон и несколько видов колбасок для пивных ресторанов.
 
DUROC – особая премиальная свинина ресторанного уровня. Мясо отличается вкусом, насыщенным цветом и мраморным рисунком, который придаёт готовым блюдам сочность, нежную текстуру.

«Стейки DUROC – это, можно сказать, новое слово в кулинарии. Они яркие по вкусу, сочные и остаются нежными даже если немного остынут. Многие шеф-повара в Москве и Воронеже уже ввели их в собственные меню. Мы уверены, что это мясо станет настоящим конкурентом говядины», - сообщила Анастасия Журова, заместитель директора по маркетингу АГРОЭКО.  
Индивидуальный подход компании к обвалке мяса, передовые технологии и опыт специалистов позволяют производить продукт стабильно высокого качества.