«Чувашторгтехника» представила новые таромоечные машины

 

Компания «Чувашторгтехника» (бренд Abat, компания входит в Ассоциацию «Росспецмаш») расширила линейку профессионального моечного оборудования и представила новые таромоечные машины МТТ-150 и МТТ-150В.

Модели дают возможность экономить ресурсы за счет системы контроля тары — вода, моющие средства и электроэнергия расходуются рационально. Конвейер автоматически останавливается при блокировке посторонними предметами.

Машины оснащены регулируемыми направляющими под различные размеры тары и осуществляют многоуровневую систему мойки.

Корпус оборудования выполнен, управление осуществляется через электронную панель. Среди технических характеристик также двойная фильтрация и контроль температуры воды.

Габаритные размеры составляют 2325 мм на 824 мм на 1523 мм, масса — 270 кг. Подача моющего и ополаскивающего средств — автоматическая.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

«Бахетле» задала новый стандарт гастрономического сервиса на Международном музыкальном конкурсе «Новая волна – 2025» в Казани

 

Компания «Бахетле» выступила официальным оператором питания Международного музыкального конкурса «Новая волна – 2025» и обеспечила сервис для всех категорий участников: от почётных гостей и артистов фестиваля до волонтёров и технического персонала. Главная идея кейтеринга от «Бахетле» – сочетание высокой гастрономии, строгих санитарных стандартов и национальных традиций Татарстана.

      В работе фестиваля «Новая волна» было задействовано свыше 150 сотрудников, включая официантов, поваров, барменов, сомелье, сервис-менеджеров и санитарных врачей. Специально для большого события на площадку было завезено более 20 тонн продукции – от дальневосточного краба и каспийской чёрной икры до традиционного чак-чака и губадии. Ассортимент включал: деликатесы (камчатский гребешок, каспийская чёрная икра, красная икра с охотского моря, лосось и зубатка), европейскую гастрономию (телятина Prime Beef, ягнёнок, фермерская птица), национальные татарские блюда (чак-чак, эчпочмак с бульоном).

     «Бахетле», как всегда, удивила изысканными гастрономическими вкусами. На «Новой волне» можно было попробовать такие уникальные блюда, как фермерский лосось на гриле с базиликовым соусом и бок-чой, медальоны из телячьей вырезки со шпинатом и сыром Пармезан, национальные блюда собственного производства – эчпочмак с бульоном из фермерского цыпленка, деликатесы - кызылык из конины и утки, карпаччо из индейки, а также сет фермерских овощей и многие другие угощения. Изюминкой среди десертов и выпечки стали: талкыш калеве с ягодами и мятой, ассорти щербета ручной работы (сливочный, инжирный, шоколадный) и, конечно, «фирменные хиты» компании - традиционный чак-чак на топленом молоке. Отдельным акцентом стала работа команды шеф-сомелье и барменов. Специально для фестиваля была разработана винная карта, часть позиций ввозилась в Россию эксклюзивно под данное мероприятие. Барная зона стала одной из визитных карточек «Новой волны»: на ней присутствовали авторские коктейли с эксклюзивной подачей, фирменные ледяные блоки с логотипами компании и организаторов, полный комплекс профессионального барного инвентаря и оборудования.

       Для каждой группы гостей – были представлены свои варианты: артисты и гости ресторана выбирали блюда из основного меню, а волонтеры и технический персонал получали комплексные обеды. На всей территории площадки и в гримерках установили вендинговые аппараты «Бахетле» с напитками и снеками. На фестивале «Новая волна- 2025» услуги питания от «Бахетлефуд» получили более 3 000 посетителей VIP-ресторана, а также артисты, конкурсанты и около 800 волонтёров и технических специалистов.

     Рост интереса к кейтерингу от «Бахетле» растёт: в 2025 показатель увеличился на 25% к уровню прошлого года. Среди масштабных проектов компании: Сабантуй в Казани и Нижнекамске, день города в Нижнекамске, VK Fest, международные спортивные и культурные мероприятия в Татарстане. За последний год количество заказов значительно выросло. Этому способствовало сотрудничество с СИБУРом и развитие кейтерингового направления. «Бахетлефуд» за один проект обслуживает в среднем от 1 000 до 2 000 гостей. Причина такой популярности – в уникальных рецептурах и строгом контроле качества для сохранения свежести и вкуса. Каждый килограмм продукции прошёл входной лабораторный контроль. Санитарные врачи «Бахетле» ежедневно контролировали процесс, в ряде случаев продукция даже была забракована и не допущена к приготовлению, что гарантировало абсолютную безопасность. Все блюда готовились по разработанным технологическим картам, в специально оборудованной временной кухне, оснащённой профессиональной техникой и ресторанной посудой премиум-класса.

     Для оформления меню, блюд и залов были привлечены лучшие декораторы и дизайнеры. Каждая сервировка была продумана до мелочей, создавая атмосферу премиального ресторана на территории фестиваля. Для работы с привлечённым персоналом была создана система обучения и чек-листов по стандартам сервиса, что обеспечило единый высокий уровень обслуживания.

        По отзывам организаторов, такого уровня гастрономического сервиса ещё не было ни в Сочи, ни в Юрмале. «Бахетле» доказала, что способна организовать питание любого масштаба – от частного приёма до международного фестиваля – с использованием лучших продуктов, оборудования, специалистов и с соблюдением безупречных санитарных норм.​

Холдинг «АГРОСИЛА» наращивает производство мяса и мясной продукции: прирост 9% до конца года, запуск новых продуктов и модернизация оборудования

 

Холдинг «АГРОСИЛА» подводит промежуточные итоги работы мясоперерабатывающих предприятий и представляет планы на конец 2025 года. В фокусе – увеличение объемов производства, расширение ассортимента за счет новых продуктов и внедрение передовых технологий для повышения качества продукции и оптимизации производственных процессов.

          Предприятия холдинга, включая ООО «Челны-Бройлер», ООО «Агросила. Челны-МПК» и АО «Агросила Птицефабрика Пермская», показывают положительную динамику объемов производства. Так, спрос на куриное мясо продолжает расти благодаря его доступности, высокой питательной ценности и популярности среди потребителей. В последние годы наблюдается увеличение объемов выпуска охлажденного мяса, а также расширение ассортимента мясных полуфабрикатов.

        До конца года производство мяса птицы и мясной переработки по холдингу в целом планируется увеличить на 9%.  В том числе по мясу птицы на 14% и мясной переработки на 4%. АГРОСИЛА активно инвестирует в развитие мясной переработки, делая основной упор на развитие групп полуфабрикатов и готовой еды.

«Агросила. Челны-МПК» и «Агросила Птицефабрика Пермская» в текущем году уже успешно запустили ряд новинок: котлеты, колбаски-гриль, шашлыки и другие изделия из куриного мяса, отвечающие современным запросам по качеству, удобству и вкусу.

        Холдинг «АГРОСИЛА» строит свою стратегию развития с учетом ключевых рыночных трендов. Особое внимание уделяется балансу между инновационными решениями и сохранением традиционных стандартов качества.

         Для обеспечения высокого качества и эффективности холдинг непрерывно внедряет современные технологии и оборудование. «Агросила Птицефабрика Пермская» весной 2025 года запустила трейсилер для перехода на лотки с запайкой, что улучшило эстетику продукции, сохранность и удобство (уже переведены котлеты, планируется перевод фаршей и колбасок-гриль), на предприятии «Челны-Бройлер» также будут увеличены производственные мощности по упакованной разделке за счет покупки дополнительного упаковочного оборудования.

      На предприятии «Агросила. Челны-МПК» до конца 2025 года будет поставлен Робот-упаковщик для автоматической укладки сосисок и колбас, что значительно повысит производительность и минимизирует ручной труд. Он позволит обрабатывать большие объёмы продукции, снижая издержки.

        Эти шаги являются частью общей стратегии холдинга «АГРОСИЛА», направленной на постоянное улучшение качества продукции и соответствие потребностям покупателей.

 
Пресс-офис АО "Агросила"

Кропоткинский завод МиССП представил новый автомат выдува ПЭТ-тары

 

Кропоткинский завод МиССП (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представил новый автомат выдува ПЭТ-тары А-4000-4. Компания сообщает, что это первое отечественное оборудование подобного класса, которое не имеет аналогов в России.

Новинка была разработана с учетом современных требований к качеству продукции, энергоэффективности и автоматизации процессов. Особенностью оборудования стал селективный нагрев, позволяющий добиться равномерного распределения материала и высокого качества изделий.

Модель дает возможность быстрого перехода между форматами горловин (DIN 28, DIN 24, PCO 1881, PCO 1810, BPF), а также снизить энергопотребление до 20%.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»

MOLCOM открывает новый складской комплекс класса А в Подмосковье

 

Москва, 28 августа 2025 года. Логистический оператор MOLCOM объявляет о запуске нового складского комплекса класса А в городе Пушкино Московской области. Современный логистический объект войдет в состав существующего портфеля индустриальной недвижимости компании MOLCOM и будет способствовать решению инфраструктурных и социальных задач Подмосковья.
15 августа 2025 года состоялось открытие нового складского комплекса компании MOLCOM общей площадью 16 450 кв. м. Объект расположен в черте города Пушкина на северо-востоке Московской области отличается продуманной планировкой и современным оснащением.
По данным аналитического отчёта NF Group, рынок складской недвижимости Московского региона демонстрирует уверенный рост. В первом квартале 2025 года объём ввода новых площадей составил 262 тыс. м², что в 2,5 раза превышает показатели аналогичного периода 2024 года. Общий запас качественных складов достиг 26,18 млн. м². При этом уровень вакантности остаётся минимальным — всего 1,3%.
На востоке Московской области вакантность складов составляет всего 0,8% (для сравнения: север — 2,0%). Инвестиционный проект компании MOLCOM будет способствовать снижению нагрузки на региональную складскую инфраструктуру и развитию бизнеса клиентов благодаря эффективному расположению комплекса с прямым выездом на федеральную трассу М8 и Ярославское шоссе.
Основная складская зона складского комплекса площадью 14 000 кв. м. дополнена современным мезонином для хранения мелкоштучных товаров площадью 1000 кв. м. Остальную площадь занимают административные и бытовые помещения. Особое преимущество объекта — эффективное соотношение складской площади к количеству доков: 700 кв. м. на один док, в отличие от стандартного подхода один на 1000 кв. м.  Комплекс оборудован 18 погрузочно-разгрузочными доками, что обеспечивает высокую пропускную способность.
Высота потолков 12,5 метров и нагрузочная способность пола 8 тонн на кв. м. позволяют эффективно использовать пространство для различных типов грузов. Комплекс оснащён современной системой видеонаблюдения, спринклерной системой пожаротушения и высокоскоростными точками Wi-Fi.
«Уже сейчас компания MOLCOM обеспечивает рабочими местами более 600 жителей региона. Вслед за инвестициями в проект увеличатся и поступления в бюджет, что будет способствовать развитию сопутствующей инфраструктуры и решению социальных задач. Новый логистический объект окажет существенный стимулирующий эффект на экономическое развитие территории», — подчеркнул Евгений Смирнов, коммерческий директор MOLCOM.
За 30 лет работы MOLCOM зарекомендовал себя как надёжный логистический партнёр. Компания располагает портфелем складских площадей общей площадью 160 000 м² и обрабатывает более 1 млрд. товаров ежегодно. География присутствия и развитая инфраструктура позволяют компании обслуживать ключевые направления бизнеса: FMCG, Fashion, Beauty, Hi-Tech, Pharmaceuticals, Automotive.
«За годы работы мы помогли нашим клиентам существенно оптимизировать логистические процессы. Наши партнёры отмечают снижение расходов на логистику на 25%, ускорение обработки заказов в 2 раза и сокращение затрат на маркировку до 35%. При этом мы гарантируем высочайшую точность отгрузок — 99,98%», — отметил Евгений Смирнов, коммерческий директор MOLCOM.
Среди показателей работы компании также минимизация расхождений при инвентаризации менее чем до 1%, снижение расходов на WMS-систему до 45% с минимизацией времени обработки документов на 35%.
О компании MOLCOM
MOLCOM — ведущий российский логистический оператор, предоставляющий комплексные решения в области 3PL-логистики, фулфилмента, маркировки «Честный знак», доставки по России и за ее пределами. Компанию отличает высокий уровень автоматизации процессов и индивидуальный подход к каждому клиенту.