Власти Китая с 1 апреля снизят ставки по НДС
ПЕКИН, 15 марта. /ТАСС/. Китай с 1 апреля снизит ставки НДС, а с 1 мая — ставки социального страхования. Об этом в пятницу на
«В этом году было принято решение о масштабном сокращении налоговой нагрузки. Снижение ставки налога на добавленную стоимость и отчислений на социальное страхование позволят снизить налоговую нагрузку на 2 трлн юаней (порядка $298 млрд). Это важный шаг в борьбе с понижающим давлением на экономику», — сказал Ли Кэцян.
«С 1 апреля текущего года будет снижен НДС, а с 1 мая — ставки социального страхования», — указал премьер Госсовета.
Важная информация о грантах на развитие фермерских хозяйств
|
«Агросила-Сервис» и «Агросила-Логистика» презентуют инновации ремонтной кампании крупнейшего агрохолдинга Поволжья
Сегодня производственные мощности АО «Агросила-Сервис» состоят из 18 специализированных площадок, 15 из которых расположены на территории производственной базы в Набережных Челнах, по одному участку локализовано в поселках Большое Нуркеево и Джалиль, один - в Заинске. На этих площадках и реализуется ремонтная кампания Холдинга «АГРОСИЛА», на финансирование которой в 2019 году направлено 900 миллионов рублей. Кампания строится на принципах бережливого производства, которые сегодня позволяют сократить стоимость проведения ремонтных работ за счет оптимизации производственных процессов, их стабилизации, прогнозируемости и плановости. К инновационным технологиям, применяемым при ремонте техники, также можно отнести использование диагностических комплексов TEXA, EASYCNH, BOSCHKTSпри проведении диагностики двигателей внутреннего сгорания, топливных, электронных и систем гидравлики. Это современное программное обеспечение, с помощью которого показания датчиков используются для мониторинга и описания их работы. Специалистам технология позволяет анализировать показания датчиков и делать выводы о существующих проблемах систем, их работоспособности, а также возможности дальнейшей эксплуатации техники.
Генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова:«Высокий уровень оснащенности сервисных площадок имеет особое значение, поскольку обеспечивает бесперебойную работу всех звеньев производственной цепи Холдинга. Создание на базе ЗАО «АгросилаГрупп» двух новых предприятий: АО «Агросила-Сервис» и ООО «Агросила-Логистика» завершилось в 2018 году и стало логичным окончанием формирования структуры вертикально-интегрированного Холдинга. «Агросила-Сервис» выполняет весь спектр работ по ремонту имеющейся техники, «Агросила-Логистика» - обеспечивает выполнение технологических операций на предприятиях при выполнении производственной программы по растениеводству и животноводству. Сегодня они естественным образом кооперируются между собой, отдавая предпочтение приобретению более производительной техники, энергонасыщенным тракторам, производительным опрыскивателям, мощным многофункциональным комбайнам. Это делается с целью повышения уровня «энерговооруженности» на один гектар, что в итоге приводит к снижению периода проведения технологических сельскохозяйственных операций, а значит, и к увеличению урожайности при снижении краткосрочных затрат».
Заместитель генерального директора АО «Агросила» по вопросам деятельности АО «Агросила-Сервис» Петр Чаплыгин:«Если судить по количеству, то в Холдинге примерно равное количество импортной и отечественной техники. Но, как правило, отечественная - это сегмент легких тракторов (МТЗ, ВТЗ и т.д.) и грузовых автомобилей (Камаз), а импортная, в свою очередь, мощная, высокотехнологичная, занятая при проведении технологических полевых операций - энергонасыщенные тракторы, сложные прицепные машины, - или на уборке урожая - зерноуборочные, свеклоуборочные комбайны. Несмотря на различия, ремонтная кампания базируется на бережливых принципах, производится в определенные сроки, среди которых можно выделить несколько основных групп: ремонт тракторов и прицепных агрегатов, используемых на посевных и почвообрабатывающих операциях – поступают к нам с конца октября по начало апреля. За ними следуют опрыскиватели – с июля по начало мая, зерноуборочные комбайны – период ремонта с начала октября по конец июня, свеклоуборочные комбайны ремонтируются и проходят диагностику с начала декабря по начало августа. Кроме того, в круглогодичном режиме производится капитальный ремонт тракторов МТЗ и автомобилей КАМАЗ».
В течение года будет осуществляться закупка запасных частей и материалов, необходимых для проведения ремонта и планового технического обслуживания техники. Кампания пройдет в несколько этапов: проведение дефектовки техники и формирование дефектных ведомостей, проведение торговых (закупочных процедур), поставка запасных частей и материалов, проведение непосредственно ремонта, сдача техники заказчикам». В общей сложности в масштабной кампании будут заняты порядка 270 специалистов. В рамках кампании 2019 года будет произведен межсезонный ремонт всего спектра техники, используемой агрофирмами холдинга: тракторы таких производителей, как: John Deere, CASENEWHOLLAND, Mc Cormick, FENDT, CLAAS; сельхозорудия AMAZONE, LEMKEN, HORSCH, Agrocraft, BEDNAR, Hatzenbichler; опрыскивателей JACTO, Challenger, Buhler, KUHN; кормоуборочной техники Mac Don, CLAAS, РСМ, KUHN, Kverneland, зерноуборочной техники CASENEWHOLLAND, CLAAS, РСМ, свеклоуброчной техники ROPA, GRIMME, HOLMER, AMITY, а также грузовых автомобилей «КАМАЗ».
Справка
«АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав «АГРОСИЛЫ» являются важными элементами развития АПК Татарстана. «Челны-Бройлер» занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, «Заинский сахар» - 51% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства.
Заводы компании Iggesund Paperboard получили высшие оценки от авторитетных экспертов в области устойчивого развития
Производитель картонов Iggesund Paperboard, входящий в группу компаний Holmen, получил высшую оценку за вклад в обеспечение устойчивого развития в ходе оценки, проведенной в этом году рейтинговой компанией EcoVadis. Картоны производятся на заводах Iggesund в Швеции и в Уоркингтоне, Англия. Компания EcoVadis, разработчикведущих систем оценки и рейтинга поставщиков для транснациональных компаний провела более 45 000 экспертных оценок в 150 странах мира. Среди компаний, использующих систему EcoVadis, такие известные бренды как Coca Cola, Johnson & Johnson, Nestlé, L’Oréal и Heineken.
«Это еще раз подтверждает, что Iggesund Paperboard и ее материнская компания Holmen Group ведут серьёзную работу в сфере устойчивого развития», – комментирует Йохан Гранос, менеджер по коммуникациям в области устойчивого развития компании Iggesund. «Со временем проблемы перестали быть чисто экологическими и теперь охватывают всю область устойчивого развития».
Как заводу Iggesund, так и его родственному предприятию в Уоркингтонеприсвоен наивысший рейтинг – Золотой стандарт. Таким образом, оба предприятия вошли в топ один процент компаний, оцененных EcoVadis, и в топ два процента всех оцененных компаний бумажной промышленности.
За последние десять лет компания Holmen Group вошла в рейтинги 100 самых устойчиво развивающихся компаний в мире, разработанные как Глобальным договором ООН, так и Corporate Knights. Компания также неоднократно становилась лидером в работе по борьбе с изменением климата по мнению британской некоммерческой организации «Проект по раскрытию информации о выбросах углерода» (CDP).
«Становится все более важным документировать работу по обеспечению устойчивого развития, чтобы клиенты знали нашу позицию в этом отношении», – добавляет Гранос. «Вот здесь и вступают в дело EcoVadis и аналогичные системы. Они являются важным шагом вперед в упрощении схемы обмена информацией между клиентами и поставщиками».
В компании Iggesund Paperboard вопросы устойчивого развития были в центре внимания на протяжении десятилетий и всегда включались в повестку дня при обсуждении возможных инвестиций.
«Легко идентифицировать те коммерческие сделки, в которых наша позиция в области устойчивого развития стала решающим фактором, и важность этих вопросов в будущем будет только расти», – говорит Гранос.
Первоклассная работа в области устойчивого развития является важной предпосылкой для ведения бизнеса с владельцами крупных брендов, которые сегодня часто являются лидерами перехода к экологически более устойчивому обществу.
«Мы считаем, что наши клиенты, владельцы брендов и мы сами только выигрываем от этой тенденции к большей прозрачности», – подчеркивает Гранос. «И, конечно, очень приятно видеть, что мы занимаем сегодня такое высокое место в рейтинге»
Вклад Iggesund в устойчивое развитие имеет еще один уровень, заключающийся в экологичности производимого фабрикой продукта . Картон, изготавливаемый на предприятии, оказывает незначительное воздействие на окружающую среду, и в случае, если он используется для замены пластиковой упаковки, благоприятный экологический эффект очевиден.
«Если происходит подобная замена используемого сырьевого материала – переход с пластика на картон - , это позволяет компаниям добиться значительного снижения негативного воздействия на окружающую среду. Подобные эффекты не учитываются в ходе экспертизы EcoVadis, но они также являются важной частью борьбы с парниковым эффектом», - заключает Йохан Гранос.
О Iggesund
Iggesund Paperboard входит в состав шведской группы продукции лесной промышленности Holmen, одной из ста наиболее стабильных компаний в мире, представленной в Глобальном договоре ООН. Оборот Iggesund составляет 500 млн евро, а основной продукт под названием Invercote продается в более чем 100 странах. Компания имеет два основных брендовых направления, Invercote и Incada, продукция обоих этих брендов позиционируются как в высшей степени качественной в соответствующих сегментах рынка. С 2010 г. компания Iggesund инвестировала более 380 млн евро в повышение энергоэффективности и снижение выбросов вредных веществ в процессе производства.
Iggesund и Holmen Group передают все свои отчеты о выбросах углекислого газа в атмосферу специалистам проекта Carbon Disclosure Project. Данные о воздействии на окружающую среду являются основной частью годового отчета, который полностью соответствует требованиям устойчивости развития Глобальной инициативы по отчетности. Iggesund была основана как металлообрабатывающая компания в 1685 г., но уже в течение более 50 лет занимается производством картона. Два завода, расположенные в северной Швеции и северной Англии, насчитывают 1500 штатных сотрудников.
Приглашаем оптовых и розничных покупателей посетить выставку-ярмарку «Продукты питания. Напитки -2019» с 21 по 23 марта! Место проведения: г.Сочи, выставочный центр ГО «Жемчужина»
С 21 по 23 марта приглашаем представителей торговых сетей, оптовых баз, магазинов и сегмента HoReCа для встречи с прямыми поставщиками! Горожане и гости Сочи смогут продегустировать и приобрести свежайшие продукты, напитки, деликатесы напрямую от производителей по выставочным ценам.
В рамках выставки пройдут:
- рыбный фестиваль «Сочи Fish Market».
- ВПЕРВЫЕ! Фестиваль вегетерианского и веганского питания «Veglife».
- ВПЕРВЫЕ! Фестиваль крафтового сыра.
Вкусную, полезную и экологически чистую продукцию в Сочи представят производители, поставщики и дистрибьюторы продуктов питания и напитков из таких регионов России, как: Южный федеральный округ, РеспубликаАдыгея, Татарстан, Башкортостан, Центральный, Крымский, Приволжскийи Сибирскийфедеральныеокруга, а такжеиз Республик АрменияиБеларусь.
В широком ассортименте будут представлены:
- рыба, морепродукты, деликатесы, икра
- вегетарианская продукция;
- крафтовые сыры;
- мясо и мясопродукты;
- птица, яйцо;
- молочная продукция;
- овощи, фрукты;
- полуфабрикаты, консервы;
- кондитерская продукция;
- хлебопекарнаяпродукция;
- чай,кофе,напитки;
- мёд, продукты пчеловодства и многое другое.
Деловая программа выставки традиционно насыщенна и интересна:
- 21 марта в 12.30 – круглый стол «Взаимодействие производителей продуктов питания с предприятиями оптовой торговли, розничными сетями и предприятиями санаторно-курортной отрасли и гостинично-ресторанного комплекса» при участии представителей органов государственной власти.
- тематические лекции, коучи, семинары и мастер-классы, в ходе которых Вы сможете не только углубить уже имеющиеся знания, но и воспользоваться уникальной возможностью услышать авторитетное мнение экспертов, а также обсудить актуальные темы и обменяться мнениями с коллегами.
В рамках деловой программы выставки «Продукты питания – 2019» было решено уделить особое внимание направлению ЗОЖ и правильного питания в современном обществе.
- презентация новинок и дегустация от производителей - участников выставки.
Выставка – оптимальная рабочая площадка для встречи с новыми партнёрами для тех, кто отвечает за закупку продовольствия на предприятиях санаторно-курортного комплекса и общественного питания (рестораны, кафе, банкетные залы, кейтеринговые службы), для работников региональных и местных торговых компаний, оптовых продуктовых баз и розничных сетей.
Для всех посетителей: обширные торговые ряды продукции по выставочным ценам, розыгрыши подарков, дегустации, мастер-классы и многое другое!
Торжественное открытие выставки с участием официальных лиц состоится 21 марта в 12:00
Часы работы выставки с 10.00 до 18.00.
Вход свободный!!!
Регистрация на деловую программу
Регистрация и более подробная информация о выставке на сайте www.soud.ru
Еще статьи...
- КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ВОЗГЛАВИЛ МЕДИАРЕЙТИНГ ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ ЗА ФЕВРАЛЬ
- Дмитрий Востриков, «Дом Хлеба»: «Все, что я сейчас имею, – это Божье чудо!» Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/416328
- XXV Международная специализированная торгово-промышленная выставка «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2020» приглашает к участию
- Краснокамский РМЗ заключил соглашение с «Росагролизингом» на 2019 год