В Центре Москвы открывается первая "Московская Чайная"
На Большой Дмитровке 21/7 открывается первая "Московская Чайная" — отправная точка для развития федеральной сети, объединяющей культуру московского чаепития и самобытную гастрономию в современном формате.
Проект расположился в самом центре столицы, внутри нового туристско- банковского офиса Сбера – мультифункционального пространства, которое объединяет возможности офиса Сбера и туристско- информационного центра. Запуск сети проходит при поддержке Комитета по туризму города Москвы.
Основатели “Московской Чайной” — Евгений Панин (бывший партнер White Rabbit group, ныне – гастро-маркет CHEF’S MARKET, кейтеринг CHEF’S STAGE) и Лилия Протасова (венчурный инвестор, среди активов – добывающие и дистрибьюторские компании, сеть глэмпингов «Точка Немо», в том числе лучший глэмпинг 2024 года «Аномалия by Точка Немо») — ставят перед собой задачу переосмыслить гастрономическое наследие России и сделать его привлекательным для широкой аудитории.
Главным героем меню “Чайных” выступает фирменная “Московская плюшка” в форме сердца. Помимо классической подачи, здесь предлагают вариации с топпингами на вкус гостя. Особый акцент в проекте сделан на чайную карту. Все заготовки чайного листа проходят обработку уникальным способом Су-вид (длительная варка на низких температурах), что позволяет раскрыть весь аромат и вкус травяных сборов.
Чайная получила поддержку Правительства Москвы в рамках проекта «Московское чаепитие», направленного на возрождение столичных чайных традиций. В меню есть чай «Москва»: со вкусом черной и красной смородины, земляники, с добавлением лепестков василька, сафлора, бутонов роз и долек апельсина. Его вкус выбрали сами москвичи в 2024 году. Также, помимо плюшки, в кафе можно заказать и другую традиционную столичную выпечку: сайки и рогалики.
“Московская Чайная” будет развиваться в двух форматах — компактные корнеры take away и полноценные кафе с посадочным залом. В ближайшее время состоится запуск флагманской точки, а также выход в аэропорты и другие туристические хабы. Инвестиции в первую локацию составили 10 млн. рублей. Акционеры планируют вложить в сеть 840 млн. рублей в течение следующих 2 лет.