Королевская победа
Продукция под брендами Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» завоевала восемь золотых медалей на дегустационном конкурсе «Лучший традиционный продукт», проводимый в рамках Международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК & VIV 2021».
С 2001 года проводится профессиональная международная выставка инновационных технологий в птицеводстве, мясном и молочном животноводстве «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК». На мероприятие в ВКЗ «Крокус Экспо» съезжаются российские и иностранные специалисты АПК, компании, выпускающие продукты питания, ингредиенты, оборудование и многое другое. Выставка демонстрирует последние достижения агросектора и, в первую очередь, российских производителей.
Особенно внимательно гости выставки следят за ходом дегустационных конкурсов, в рамках которых экспертное заключение о качестве представленных на оценку продуктов питания выносит профессиональное жюри – ведущие эксперты отраслевых научных учреждений. Одним из самых популярных является дегустационный конкурс «Лучший традиционный продукт», на котором продукция под брендами Группы «ПРОДО» регулярно получает высокие оценки экспертов.
В 2021 году на суд профессионального жюри было представлено восемь продуктов под брендами «Троекурово» и «Рококо», выпускаемых на АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская»: популярные полуфабрикаты бренда «Троекурово» – фрикадельки из куриного филе «Куродельки», куриные мини-колбаски «Курбаски», котлеты «Деревенские», Шницель рубленый и шашлык «Фирменный», а также филе цыпленка-бройлера и тушка цыпленка-бройлера «Троекурово». От бренда «Рококо» в конкурсе принял участие новый продукт – рулет рубленый из куриного филе «От шефа».
Вся представленная на конкурс продукция уже успела заслужить любовь своих потребителей превосходным качеством и вкусом. Высокие потребительские характеристики продуктов также по достоинству оценили и профессионалы: все восемь представленных образцов завоевали высшие оценки жюри и получили золотые медали конкурса.
Высокое качество и отличный вкус – это беспроигрышная ставка в борьбе за любовь потребителей и основа стратегии Группы «ПРОДО». И победа на одном из важнейших российских отраслевых конкурсов в очередной раз подтверждает верность выбранному курсу!
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700
наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru
Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2021
С 23 по 25 ноября 2021 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural.
InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания и напитков.
Выставку InterFood Ural посещает профессиональная аудитория:
· Директора, руководители по закупкам и категорийные менеджеры торговых сетей, оптовых торговых компаний, неорганизованной розницы;
· Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания.
В рамках выставки InterFood Ural для компаний-участников проходит Центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями – дополнительный сервис, который предоставляет эксклюзивную возможность производителям провести прямые переговоры с представителями сетей и оптовых торговых компаний о закупках в комфортных условиях. В Центре переговоров принимают участие как федеральные, так и региональные и локальные торговые сети, и оптовые компании в частности Ашан, Светофор, Пятерочка, Елисей, Мегатрейд, Уралагротэкс, Свердловский облпотребсоюз, Метрополис, Союз-Евразия, ЖизньМарт и другие.
Во время выставки проходит насыщенная деловая программа, включающая конференции, интенсивы, круглые столы, мастер-классы, где эксперты на реальных примерах разбирают актуальные вопросы взаимодействия с торговыми сетями и дистрибуторами, разработки упаковки, организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие.
Выставка InterFood Ural проходит при поддержке Правительства Свердловской области, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, Администрации г. Екатеринбурга.
Одновременно с выставкой InterFood Ural состоятся выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural, а также выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural.
Подробнее о выставке — на сайте www.interfood-ural.ru
Организатор выставки — МВК, офис в Екатеринбурге
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в дирекцию выставки InterFood Ural:
Тел.: +7 (343) 226-04-29 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сайт: www.interfood-ural.ru
Вопросы хранения и логистики обсудят в рамках IV Международного рыбопромышленного форума
Вопрос насыщения внутреннего рынка качественной и доступной продукцией встал особенно остро после начала пандемии. В связи с этим в первый день Международного рыбопромышленного форума организационный комитет решил провести масштабную дискуссию, посвященную вопросам логистики и хранения рыбы и морепродуктов.
В рамках круглого стола “Как довезти качественную рыбу до конечного потребителя” ведущие эксперты, государственные деятели и представители бизнеса обсудят, почему в России не хватает мощностей для хранения, как обеспечить непрерывную холодильную цепь с момента вылова до прилавка, что нужно для формирования эффективных логистических цепочек.
Тема логистики и правильного хранения нашла свое отражение не только в деловой программе форума, но и в концепции выставки. Впервые свои услуги представит крупнейший промышленно-продовольственный кластер “Максимиха” и Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС).
ППК “Максимиха” строится в подмосковном Домодедове. Комплекс представляет собой парк складских и производственных помещений для производителей и поставщиков продуктов питания. Проект нацелен на создание экспортно-импортного хаба не имеющего аналогов в России.
Также впервые в истории мероприятия в рамках коллективного стенда будут представлены компании, входящие в состав Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС). Ассоциации объединяет 28 компаний, среди которых проектировщики, строители, операторы и владельцы рефрижераторных вагонов и контейнеров, разработчики специального оборудования (холодильные и энергетические установки) и сервисов (IT- системы непрерывного контроля), специализированные грузовые терминалы, морские порты и др.
Посетителей мероприятия смогут вживую увидеть Автономный крупнотоннажный рефрижераторный контейнер производства Донского механического завода, макет автономного рефрижераторного вагона ООО «Русские рефрижераторы» производства Уралвагонзавода, а также 3D модель нового вагона-термоса машиностроительной корпорации COOL INFINITY.
Будут присутствовать и традиционные участники сектора логистики: Сероглазка, Дальневосточный логистический центр, ВладРефТранс, Дальрефтранс, Seatrade Baltic. Впервые свои услуги представят Меридиан Сервис и СКИФ-логистик.
Организационный комитет приглашает принять участие в крупнейшем мероприятии рыбной отрасли России! Регистрация и подробности на официальном сайте выставки и форума.
пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»
+7 (499) 922-44-17
+7 (495) 215-06-75
Выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2021
С 23 по 25 ноября 2021 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2021.
FoodTech Ural – это единственная на Урале выставка, на которой специалисты пищевых предприятий могут найти необходимое оборудование для оснащения и реконструкции производства, подобрать ингредиенты и упаковку.
Выставку посещают:
· директора, коммерческие директора, инженеры-технологи, начальники производств, снабженцы, заведующие лабораториями, менеджеры по разработке рецептур, менеджеры по разработке упаковки пищевых предприятий уральского региона;
· владельцы, управляющие, технологи, шеф-повара предприятий общественного питания;
· руководители по закупкам, категорийные менеджеры оптовых торговых компаний, розничных федеральных и региональных сетей.
Помимо выставочной экспозиции для специалистов пищевой промышленности проводится деловая программа, которая включает в себя отраслевые мероприятия, охватывающие актуальные вопросы молочной, хлебопекарной отраслей, упаковки, маркировки и др.
Одновременно с выставкой FoodTech Ural состоятся выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural, а также выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural.
Подробнее о выставке — на сайте www.foodtech-ural.ru Организатор выставки — МВК, офис в Екатеринбурге
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в дирекцию выставки FoodTech Ural:
Тел.: +7 (343) 226-04-29 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АГРОСИЛА направила на посевную кампанию 3,7 млрд рублей, продолжив эксперимент по возделыванию твердой пшеницы и запустив новые проекты в бережливом производстве
АГРОСИЛА в новом сезоне 2021 года направила на проведение весенне-полевых работ 3,7 млрд рублей. Общая стоимость затрат на посевную кампанию увеличилась на 260 млн рублей по сравнению с прошлым годом, а общая площадь посева составила 169 302 га, учитывая многолетние растения и горчицу. В дальнейшем к уборке будут подготовлены 118 700 га зерновых без кукурузы. В разрезе сельскохозяйственных культур посевная кампания выглядит следующим образом:
- озимая пшеница – 46 774 га,
- озимая рожь - 1 633 га,
- яровая пшеница - 24 623 га,
- ячмень - 41 347 га,
- горох - 4 151 га,
- кукуруза на зерно - 3 042 га,
- гречиха - 337 га,
- сахарная свекла - 28 558 га,
- рапс - 16 848 га,
- подсолнечник - 14 213 га,
- кукуруза на силос - 5 466 га.
Для посевной кампании было заготовлено 24 367 т семян, из них 16 414 т на собственные нужды и 7 953 т на реализацию сторонним предприятиям. Все семена – производства АГРОСИЛЫ, из них яровой пшеницы – 5 564 т, ячменя – 9 034 т, рапса – 57 т, гречихи 36,4 т.
Погодные условия аграрии оценили как непростые - засуха, отсутствие влаги, рекордно высокие температуры в мае. В апреле осадков выпало 24 мм, в 2020 году - 32 мм, в мае - 10,0 мм, в 2020 году - 28,2 мм. Средняя дневная температура в мае составила 18,5 ˚С, в 2020 году - 13,5, максимальные значения при этом - 26 ˚С и 20,5 ˚С соответственно.
АГРОСИЛА в новом сезоне продолжит эксперимент по возделыванию твердой пшеницы. Культура посеяна на территории в 500 га. Кроме того, продолжится работа по внедрению таких программ, как Amity - американской технологии выращивания сахарной свеклы*, дифференцированного внесения удобрений**, бережливого производства – вводится еще одна агрофирма, как эталонный участок, также открыто более десяти новых проектов, проводится опыт по возделыванию семян с гербицидной протравкой без использования в дальнейшем гербицидов на сахарной свекле.
На сегодняшний день аграрии завершили первую обработку биологическими фунгицидами озимой пшеницы, ведутся повторные работы по гербицидной и фунгицидной обработке. По яровому ячменю эти работы закончены на 45,2%, по сахарной свекле вторая очередь выполнена на 77,5%. Активно проходит подготовка к междурядной обработке - культивация выполняется с одновременным внесением удобрений. Это решение позволяет получить прибавку урожайности сахарной свеклы до 60 ц/га. В эти дни стартуют кормозаготовка и подготовка техники к уборочной кампании.
*- технология выращивания сахарной свеклы «Amity» внедряется в Холдинге с 2015 года. Отличие технологии от классической заключается в увеличенном с 45 см до 56 см междурядье и уборке раздельным способом. Это позволяет получить более чистые и менее травмированные корнеплоды, которые затем закладываются на хранение в вентилируемые кагаты сахарного завода.
**- специфика технологии заключается в расчёте норм внесения удобрений в зависимости от содержания элементов на каждом элементарном участке площадью не более 5 га. В итоге растение получает оптимальное количество питательных веществ, необходимых для его активного роста и развития, что в дальнейшем позволяет достичь экономии на удобрениях и повысить урожайность.
Пресс-офис АО «Агросила»