ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ТУР CLAAS 2021: ШИРОКАЯ ЛИНЕЙКА ТЕХНИКИ НА РОССИЙСКИХ ПОЛЯХ

В начале апреля CLAAS откроет сезон демонстрационных туров. Он охватит Центральную Россию, Южный федеральный округ, а также Урал и Сибирь. Тур продлится до ноября. В этом году компания существенно расширила парк машин: будет представлено 15 моделей техники. Чтобы повысить практическую значимость тура, увеличится и средняя продолжительность показательных работ.

Весной-2021 ключевыми участниками демонстрационных показов станут тракторы.

Новинку сезона – узкоколейный трактор NEXOS 230VL – в первую очередь оценят аграрии южных регионов. Этот трактор, способный работать в узком междурядье, идеально подходит для садоводов и виноградарей.

Будет представлен и трактор ARION 640 C. Компактный, производительный, маневренный и экономичный, он может быть агрегирован с множеством навесных и прицепных орудий.

Мощные и универсальные тракторы AXION 800 и 900 серий также примут участие в показах. Они продемонстрируют свои возможности, работая с широкозахватными почвообрабатывающими орудиями.

Все тракторы будут оснащены системой автоматического вождения. Она наглядно продемонстрирует фермерам, на какой экономический эффект они могут рассчитывать, используя данную технологию.

Также аграрии смогут оценить экономическую эффективность использования датчика CROP SENSOR при внесении азотных удобрений. Устройство оснащено активной измерительной системой, которая определяет, насколько растения обеспечены питательными веществами. В режиме реального времени можно скорректировать объем вносимых удобрений.

С середины мая на производственных базах компаний-партнеров начнутся демонстрации техники для заготовки кормов. На разных культурах будут показаны косилки DISCO в модификациях 3200 FC MOVE и 9200 CAS. Уборку скошенной массы произведет пресс-подборщик ROLLANT 520 RC.

Весенне-летний период не обойдется без показов кормоуборочного комбайна JAGUAR 950 – ведущей техники CLAAS в сфере кормозаготовки: от кукурузы до сорго. Аграриям представят также датчик ближней инфракрасной спектрометрии NIR SENSOR, который устанавливают в силосопроводе JAGUAR. Он позволяет в режиме

реального времени и с лабораторной точностью определять содержание сухого вещества в заготавливаемом кукурузном и травяном силосе.

Также в этом сезоне пройдут испытания нового поколения зерноуборочного комбайна LEXION 7700. В комбинации со специальными жатками VARIO 1080 он продемонстрирует свои возможности на уборке зерновых и рапса. А с приставкой CORIO 1270 – на зерновой кукурузе и зерностержневой смеси.

Протестируют аграрии и систему CEMOS AUTOMATIC, которая автоматически регулирует настройки LEXION: выставляет оптимальный режим эксплуатации с учетом конкретной агрономической цели. Все, что требуется от механизатора – завести двигатель комбайна и поставить задачу. Система CEMOS AUTOMATIC сама найдет оптимальное сочетание настроек, включая скорость движения, частоту вращения барабанов и величину зазоров.

Летом к демонстрациям подключится и TUCANO 580 – флагман среди зерноуборочных комбайнов CLAAS в России. Свою универсальность и мощь он покажет на уборке зерновых культур и подсолнечника.

Вся зерноуборочная техника будет оснащена системой TELEMATICS и системами автоматического вождения GPS PILOT и FIELD SCANNER. Они особенно востребованы в хозяйствах, внедряющих технологии высокоточного земледелия.

В течение всего сельскохозяйственного сезона специалисты CLAAS соберут результаты демонстрационных показов и обратную связь от аграриев. Выводы – показатели производительности при работах с разными культурами в различных почвенно-климатических условиях – будут представлены в конце сезона.

О компании CLAAS

Фирма CLAAS (www.claas.com) была основана в 1913 году как семейное предприятие, и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2020 финансовый год составил 4 млрд евро.

В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов. В настоящий момент завод «КЛААС» в Краснодаре входит в четверку крупнейших среди 13 производственных предприятий концерна по всему миру. Завод производит зерноуборочные комбайны TUCANO и тракторы AXION, XERION.

Сбыт техники организован через сбытовую компанию «КЛААС Восток» в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.

Перекрывшее Суэцкий канал судно сняли с мели

Контейнеровоз Ever Given удалось снять с мели в Суэцком канале, сообщает в твиттере транспортная компания Inchcape. По данным Bloomberg, из-под него извлекли 27 тысяч кубометров песка.

 
Фото: Suez Canal Authority / AP

С судном работали около 10 буксиров. Сейчас они пытаются направить контейнеровоз так, чтобы он смог продолжить движение по каналу. Когда восстановится движение в Суэцком канале и рассосется пробка из более 450 кораблей, пока неизвестно, уточняет Bloomberg.

Контейнеровоз Ever Given, следовавший из Китая в Роттердам, сел на мель в Суэцком канале 23 марта. Судно пытались развернуть больше 10 буксиров, одновременно экскаваторами из-под него выкапывали песок. Также накануне с Ever Given начали разгружать контейнеры, чтобы его облегчить. Изначально спасатели заявили, что разблокировка канала может занять несколько недель, но, по словам источников The Wall Street Journal, спасательные работы продвигались быстрее, чем ожидалось.

Дискуссия «Воровство на складе: искоренить невозможно. Что делать и как бороться?»

Дискуссия пройдет 29 апреля в рамках 4-го Международного форума «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE: РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ» (г.Санкт-Петербург, отель HolidayInn).

Впервые на рынке логистики России мы публично обсудим эту проблему, которая, к сожалению, характерна для большинства складов страны.

Проблема хищения товаров на складах компаний из сферы ритейла и e-commerce, потому что там присутствует штучная комплектация заказов. Соответственно в прямом доступе перед глазами у сотрудников склада сотни и тысячи товаров различных категорий, брендов и стоимости.

Вместе с практиками обсудим, какими способами и методами можно максимально минимизировать или вообще исключить воровство на Вашем складе.

ТОП-СПИКЕРЫ:

Дмитрий НИКОЛАЕВ, Директор по складским операциям компании STS Logistics (г.Москва)

Сергей РЫЧАГОВ, независимый эксперт, 20-летний опыт работы в компаниях «Балтимор», МЕТРО, OBI, Почта России, Otto Group, LaModa (г. Тверь).

Если Вы готовы принять участие в дискуссии и поделиться своим опытом, просьба написать в Оргкомитет – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт мероприятия - http://www.skladyrussia.ru/spb/

АГРОСИЛА поставила в рестораны и торговые сети продукцию на сумму 7,9 млрд рублей

Сельскохозяйственный холдинг снизил стоимость реализации в сети общепита на 14%, в торговые – на 12%, увеличив при этом объемы отгрузки

 

В 2020 году АГРОСИЛА отправила в заведения общественного питания и торговые сети по всей стране продукцию на сумму 7,9 млрд рублей. За 10 недель 2021 года – еще на 2 млрд рублей. В 2020 году АГРОСИЛА снизила стоимость реализации сетям общественного питания, среди которых KFC,McDonald's, Pizza Hut и Do-Do, на 14%, в торговые сети – на 12%, при условии, что объем отгрузок увеличился на 36% и 50% соответственно.

 

В 2021 году АГРОСИЛА начала развивать направление функциональных продуктов. В новой интерпретации выходят низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия без ГМО и консервантов. Все продукты не просто проходят разные форматы сертификации и стандарты качества АГРОСИЛЫ, но получают одобрение нутрициологов. Например, доля лактозы в новом виде молока снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составляет 4,7%. За счет этого низколактозный продукт легко усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства.  Выпускаются снеки с высоким содержанием белка - уникальный продукт, который АГРОСИЛА вывела первой на рынок, как и подобную продукцию из охлажденного мяса птицы. За счет добавления антиоксидантов - зелёного чая и розмарина, а также благодаря газовой среде и высокобарьерной пленке мясная продукция может храниться не только в холодильнике, но и на так называемой «теплой» полке.

 

В начале года АГРОСИЛА начала подготовку к поставкам масла традиционного стандарта Халяль в торговую сеть «Пятёрочка». Выпуском продукции занято ООО «Агросила-Молоко», входящее в структуру холдинга, которое для направления Халяль разработало технологические схемы процесса, не позволяющие допускать пересечения потоков такой продукции с какой-либо другой.  В эти недели в торговые сети поступает новый поток продукции - среди новинок под брендом АГРОСИЛА можно увидеть казылык «ТАНТАНА» трех видов, сыровяленые мясные чипсы, сырокопченые мини-салями с чесноком и паприкой, хлеб мясной, кефир в обновленной упаковке «тетра-рекс» и линейку «Просто Вкусно». Новая линейка здорового питания, в которую входит и низколактозное молоко, на полках магазинов и в фирменной сети АГРОСИЛЫ можно увидеть под брендом «Я ем с умом».

Пресс-офис АО «Агросила»

На «Продэкспо-2021» будут представлены разнообразные кондитерские изделия

28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» пройдет в «Экспоцентре» с 12 по 16 апреля. В выставке примут участие свыше 1500 компаний из 38 стран.

Более 200 компаний представят кондитерские изделия. Доминируют производители из России, в том числе ожидаются настоящие находки для закупщиков ритейла и HoReCa. Дополнит и разнообразит карту вкусов «Продэкспо-2021» кондитерка из Австрии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Колумбии, Малайзии, Польши, Турции, Узбекистана, Франции.

«Продэкспо-2021», как обычно, порадует разнообразием: найдутся и сахаристые, и мучные кондитерские изделия, и шоколад, и какао. Значительно шире на выставке стали экспонироваться снеки, а также орехи, сухофрукты и мед.

Все большее внимание производители уделяют продукции, созданной в рамках концепции здорового образа жизни: кондитерские изделия со стевией, продукция с суперфудами, 100% натуральные снеки. Будет представлена на «Продэкспо-2021» также и кондитерка для людей, ведущих активный образ жизни.

Кондитерская продукция для детей, одна из интенсивно развивающихся тематик выставки, порадует изделиями с игрушками, продукцией в «умной» упаковке, располагающей к творчеству, полезными сладостями.

Для ритейла кондитерская продукция, снеки, орешки – «золотое дно». По данным аналитиков, в небольших магазинах импульсивные покупки могут приносить до 50% от оборота. Главное, правильно разрабатывать эту жилу, вернее, подавать кондитерку и снеки – недорогие товары для радости детей и удовольствия их родителей.

Специально для производителей продуктов питания впервые на «Продэкспо-2021» состоится конференция «Лицензионные бренды для продуктов питания», организованная «Экспоцентром» и Вестником лицензионного рынка. Будут представлены кейсы крупнейших лицензиаров. Также эксперты поделятся уникальной информацией о том, как правильно выбирать бренды для товара и работать с ними, какие образы популярны сегодня, а главное – будут популярны завтра, то есть перспективны в плане прибыли. 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»