Valtra® представит новую серию тракторов в преддверии нового сезона

Москва, 05 августа 2020 года, – Valtra®, международный бренд корпорации AGCO, представит новый технологический концепт тракторов 28 августа 2020 года. Презентация пройдет в онлайн режиме на официальном сайте бренда.

Зрители онлайн-трансляции окажутся в виртуальном выставочном павильоне, где смогут увидеть новую серию колесных тракторов Valtra®– четыре машины мощностью от 100 до 140 л. с. Специалисты бренда расскажут обо всех их технических характеристиках, а также о новых услугах и интеллектуальных функциях, которые будут доступны на тракторах Valtra®других серий в ближайшее время.

Такой необычный для отрасли формат был выбран ради безопасности клиентов и сотрудников из-за действующих ограничений на проведение массовых мероприятий.

«Конечно, частично подобный формат мероприятия обусловлен сложившейся ситуацией с пандемией. Однако мы рады, что в этом году презентацию новинок Valtra®сможет увидеть любой желающий», – отмечает Памела Энгельс, руководитель отдела связей с общественностью и интернет-маркетинга бренда Valtra.

Помимо самой онлайн-трансляции, в распоряжении клиентов окажутся видеоролики, статьи и фото новых продуктов и услуг, которые можно будет просматривать в любом порядке на сайте valtralive.comдо конца 2020 года.

О корпорации AGCO

AGCO (NYSE:AGCO)– мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает  современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2019 году чистый объем продаж AGCO составил $9 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.

Выставкам в Санкт-Петербурге быть! КВЦ «Экспофорум» возобновляет работу

24 июля Правительство Санкт-Петербурга опубликовало постановление "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121", в соответствии с которым возобновлена работа и возможность посещения организаций, осуществляющих выставочную деятельность, на территории Санкт-Петербурга.

 

«Главным результатом нашей работы и государственной поддержки мы считаем именно данное решение – начало нашей деятельности и возобновление культурно-деловой активности»

Сергей Воронков, президент Российского союза выставок и ярмарок, генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

 

Прошло 4 месяца с момента введения ограничительных мер в Санкт-Петербурге с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. Стрессовые ситуации всегда проверяют на прочность как личные отношения, так и трудовые.  Весь период самоизоляции команда компании MVKпродолжала активную работу в удаленном формате: непрерывающиеся продажи выставочных стендов и кампании по привлечению посетителей на осенние выставки, регулярные обсуждения стратегий развития проектов, постоянное общение с участниками и партнерами -  все это позволило нам встретить радостную новость о возобновлении деловой активности во всеоружии! Мы полностью готовы к проведению выставок в начале сентября, так как ни на минуту не останавливались и верили!

Прошедшие онлайн -события 2020 года лишь укрепили нашу приверженность выполнению своей миссии как выставочного организатора – создавать уникальные площадки для личных встреч специалистов, помогать бизнесу строить мосты для успешного сотрудничества. 

 

Снятие ограничений как никогда мотивирует посетителей B2B выставок к личным встречам на выставках. Для достижения прежних показателей необходимо трудится в усиленном формате. Здесь на помощь как раз приходят выставки, которые во всем мире являются важнейшим инструментом коммуникаций и продвижения бизнеса.

 

 2-3 сентября 2020 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «Экспофорум» состоится Международная выставка продуктов питания и напитков Interfood St. Petersburg. Выставка станет первым офлайн-мероприятием в СЗФО после периода изоляции, где за 2 дня специалисты смогут ознакомиться с продукцией производителей и поставщиков, заключить выгодные сделки и расширить ассортимент в соответствии с меняющимся потребительским спросом.

 

Безопасность превыше всего

 

Компания MVKполностью готова к проведению офлайн-выставок. Противоэпидемические меры будут реализованы на всех этапах проведения. Главная ценность для нашей компании – это люди: наши сотрудники, участники и посетители выставок. Мы тщательно следим за текущей ситуацией и следуем рекомендациям Правительства Санкт-Петербурга для обеспечения максимальной безопасности посетителей и участников выставки, поэтому выставки пройдут с обеспечением всех требований Роспотребнадзора. 

 

Компания MVKвместе с КВЦ «Экспофорум» обеспечат для участников и посетителей необходимые профилактические меры: предварительную бесконтактную онлайн-регистрацию; дистанционную разметку; наличие СИЗ-комплектов; дополнительную дезинфекцию помещений и регулярные проветривания; усиление медицинского обслуживания; организация транспортного сообщения с дополнительными мерами безопасности.

 

Традиционно для посетителей конгрессно-выставочного центра в дни мероприятий будут курсировать шаттлы от станции метро «Московская».

 

Мы уверены, что два плодотворных дня работы на выставке пройдут для всех специалистов максимально эффективно.

Подробная информация об InterfoodSt. Petersburgна сайте: https://www.interfood-expo.ru/ru-RU/

До встречи на выставке!


 

Место встречи - контакт-биржа: Российская онлайн-платформа АПК "Золотая осень"

На онлайн-платформе «Золотая осень» запущена контакт-биржа.

Зарегистрироваться на онлайн-платформе

Е-grocerу на полтриллиона; дорогие яблоки; водоросли от Fonterra

Рынок доставки продуктов к 2023 году вырастет в 10 раз. Динамика здесь лучше, чем во всех остальных сегментах российского рынка онлайн-услуг

Эксперты ожидают утроения объема российского рынка доставки продуктов в этом году и десятикратного роста к 2023-му, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на прогноз «Газпромбанка».

  • На российском рынке онлайн-услуг сегмент онлайн-продаж продуктов питания пока самый небольшой. Его объем в 2019 году составил 42 млрд руб.
  • До пандемии лишь 1% покупателей пользовались онлайн-доставкой продуктов (в основном в Москве и Санкт-Петербурге), говорит старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов.
  • Для сравнения, в Китае этот показатель достигает 14%, в Японии – 7,7%, в Великобритании – 7,2%.
  • COVID-пандемия кардинально изменила ситуацию – спрос на услугу многократно возрос, превысив возможности самих операторов. В ответ на этот вызов они начали активно наращивать присутствие в этом сегменте.
  • Перспективный сегмент заинтересовал и традиционных офлайн-ритейлеров, у которых есть объективные конкурентные преимущества для хороших результатов работы на новом рынке.
  • Традиционным ритейлерам на руку закупочные условия поставщиков, сильные бренды и лояльность к ним покупателей. Плюс ко всему обычные «офлайн»-магазины в качестве фулфилмент-центров позволяют сильно сэкономить на стоимости и времени доставки, отмечает Ибрагимов.
  • В мае на рынке онлайн-продаж продуктов лидировала X5 Retail Group с долей 12%, на втором месте был «Сбермаркет» (11%), на третьем – уступивший свое многолетнее лидерство «Утконос» (10%), принадлежащий «Севергрупп» Алексея Мордашова. Такие данные от InfoLine приведены в презентации Газпромбанка.
  • Также, по данным за май, в топ-10 игроков российского рынка e-grocery также входили Ozon (8%), «Яндекс.Лавка», «Самокат», «Вкусвилл» (по 7%), iGooods (6%) и Wildberries (5%).
  • Хотя по итогам первого полугодия первое место все еще у «Утконоса», его темпы   роста сильно уступают конкурентам.
  • По данным InfoLine, по итогам первого полугодия оборот у него вырос на 85%, у Х5 – уже на целых 370%, у Сбермаркета – в 10 раз.
  • Поэтому смена лидера – вопрос второго полугодия, уверен гендиректор InfoLine Иван Федяков.

По итогам 2020 года рынок доставки продуктов вырастет до 121 млрд руб. с 42 млрд руб. в 2019 году. В 2023 году его объем достигнет 518 млрд руб., в 2024 году – 716 млрд руб., прогнозирует «Газпромбанк». В 2019-2022 гг. среднегодовые темпы роста онлайн-продаж продовольствия составят 97%. Это будет лучший показатель на рынке онлайн-услуг.

Крупнейшее отраслевое мероприятие Азии China Fisheries & Seafood Expo перенесено на 27-29 октября 2021 года

Организаторы China Fisheries & Seafood Expo (CFSE), последовав примеру всех ключевых мероприятий отрасли, всё же объявили о переносе крупнейшей в Азии выставки морепродуктов и рыболовства, изначально запланированной на октябрь 2020. Причиной стали риски распространения коронавирусной инфекции COVID-19. 25-ая юбилейная выставка China Fisheries & Seafood Expo пройдет 27-29 октября 2021 в международном конгрессно-выставочном центре в Циндао (Китай).

            Несмотря на то, что распространение вируса COVID-19 удавалось эффективно сдерживать на протяжении нескольких месяцев, в некоторых городах Китая стали наблюдаться незначительные рецидивы. Эта ситуация представляет риск для здоровья и безопасности участников выставки. Еще одним важным препятствием для проведения CFSE на традиционно профессиональном уровне, по словам организаторов, стало ограничение международного авиасообщения и введение карантинных ограничений из-за «второй волны» коронавируса сразу в нескольких странах. «Это было трудное решение, но сейчас мы понимаем, что оно верное», - прокомментировал сложившуюся ситуацию Питер Редмэйн, президент компании Sea Fare Expositions, международного соорганизатора CFSE.

Благодаря ежедневному анализу текущей ситуации в мире, организатор объединенного стенда Российской Федерации принял решение об отказе от участия в China Fisheries & Seafood Expo задолго до официального заявления со стороны организаторов выставки и правительственных структур.

«Нам очень важно, чтобы мероприятие для наших экспонентов прошло на высшем уровне, однако гарантировать такой уровень ввиду пандемии мы не можем. Мы трезво оцениваем ситуацию, а наш базовый сценарий не предполагает существенного улучшения эпидемиологической ситуации в мире», – заявил генеральный директор отраслевого выставочного оператора Expo Solutions Group Иван Фетисов.

Отметим, что с момента своего основания CFSE значительно облегчила процесс налаживания профессиональных связей в части развития технологий, инвестиций и торговли морепродуктами между Китаем и международным сообществом. В прошлом году участие в выставке приняло около 1 600 экспонентов из 53 стран мира, а количество посетителей превысило 40 000 специалистов, что свидетельствует о высокой заинтересованности со стороны экспертов отрасли.

пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»