Список экспонентов IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia дополнился новыми участниками

Разработчик холодильных установок MAYEKAWA, производитель емкостного оборудования «АНИОН» и создатель различных технологических решений для пищевой промышленности Danfoss  впервые представят свою продукцию и расскажут о предоставляемых услугах в рамках крупнейшего отечественного события рыбопромышленной отрасли IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia, которое пройдет с 21-23 сентября в Санкт-Петербурге на площадке КВЦ «Экспофорум».   

            Компания MAYEKAWA была основана в 1924 году в Токио, на текущий момент располагает 10 заводами в Японии, Бельгии, Бразилии, Корее, Мексике и США, имеет более 100 представительств за пределами Японии. Предприятие занимается производством и продажей различных промышленных компрессоров, холодильных установок, скороморозильных аппаратов и иного оборудования для всех видов промышленного холода. Продукция, выпускаемая MAYEKAWA применяется в таких областях, как переработка и хранение морепродуктов, а также судостроение.

            Компания также предоставляет услуги по наладке, диагностике, сервисному, техническому и гарантийному обслуживанию, производству запчастей, а также повышению квалификации. Отличительной особенностью MAYEKAWA является то, что ее последние разработки связаны с технологиями защиты окружающей среды.  Одной из которых стали системы морозильной концентрации, позволяющие минимизировать загрязнение окружающей среды отходами промышленного производства.

Отечественное предприятие «АНИОН» производит различные изделия из пластика, а также перерабатывает пластмассу методом ротационного формования, литья и экструзии. В ассортименте компании представлено свыше 200 изделий, в числе которых пластиковые и химические емкости и баки объемом от 60 до 15 000 литров, изотермические, пищевые контейнеры и бункеры из пластика, поддоны, разделочные доски, емкости для перевозки живой рыбы. «АНИОН» является поставщиком емкостного оборудования, как для отечественных, так и для зарубежных предприятий. Еще одним направлением деятельности компании является производство листов, стержней, втулок из конструкционных и технических пластиков.

 

            Компания Danfoss предлагает устройства и технологические решения по обработке, упаковке, транспортировке, хранению, специализированному охлаждению для розничной торговли продуктами и пищевой промышленности. Применение оборудования, выпускаемого компанией, позволяет сократить стоимость владения конвейерных линий обработки продуктов питания, не снижая при этом высокие стандарты безопасности. Используя передовые технологии для охлаждения, оптимизации расхода энергии и обработки больших объемов данных, решения Danfoss автоматически предупреждают о возможных неполадках и обеспечивают своевременный плановый ремонт, поддерживают свежесть продуктов и помогают избежать потерь. Ассортимент продукции компании также включает термостаты, клапаны, сенсоры, электронные компоненты, насосы, фильтры-осушители, теплообменники и компрессоры, в том числе и первый в своем роде безмасляный центробежный компрессор Danfoss Turbocor.

            «Несмотря на непростую обстановку в мире, мы непрерывно ведем работу над организацией мероприятия. В участии в Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia заинтересованы не только рыбодобывающие предприятия, но и компании из различных смежных областей, деятельность которых также важна для успешного функционирования отрасли. По мере поступления информации, мы стараемся активно рассказывать о наших экспонентах, и делаем все возможное, чтобы обеспечить условия взаимовыгодного сотрудничества для предприятий и поспособствовать заключению как можно большего количества контрактов на площадке», - рассказал Иван Фетисов, генеральный директор Expo Solutions Group – компании-оператора IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia. 

пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»

«Ламбумиз» готов к маркировке молочной упаковки

Работе с оборудованием, наносящим на упаковку цифровой код Data Matrix, обучены и сотрудники производства, и специалисты сервисного центра «Ламбумиз», которые смогут незамедлительно устранять поломки.

Московский завод является одним из немногих производителей в России и за рубежом, имеющим оборудование для нанесения маркировки и опыт работы с ним. Еще в январе компания успешно протестировала нанесение индивидуальных кодов на картонную упаковку GableTop и на гибкую тару для фасовки масла/творога. Абсолютную считываемость подтвердил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) – оператор национальной системы маркировки и прослеживания товаров. «Ламбумиз» также предлагает производителям молочной продукции бесплатную услугу по изменению дизайна с выделением места под цифровой код.

Маркировка отдельных видов молочной продукции станет обязательной с 1 июня. Это касается молока, сливок, кефира, йогурта, сливочного масла, сыра, творога и пр. При этом реализация таких товаров, произведенных до лета, возможна не позднее 1 декабря.

Государство ввело маркировку в целях борьбы с контрафактной продукцией. Идентификации подлежат лекарства, одежда, обувь, духи, фотоаппараты, шины и табак. Двухмерный код наносится на упаковку или товарный ярлык и содержит название товара, производителя, дату, время и место изготовления. Любой человек сможет проверить маркированную продукцию через мобильное приложение «Честный знак» и направить жалобу в случае нарушения. 

После январского снижения в России возобновился рост цен на говядину

После снижения на 1,6% в январе текущего года с февраля возобновился медленный рост цен на говядину, который прослеживался в течение 11 месяцев прошлого года. Об этом сообщает информационно-аналитическое агентство SoyaNews на основе открытых данных Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС).

Средняя февральская цена говядины на кости в Российской Федерации составила 345,38 рубля за килограмм. В сравнении с январем текущего года она поднялась на 0,3%, а в годовом — на 4,2%. Самые высокие цены на говядину в феврале текущего года складывались на потребительском рынке Северо-Западного федерального округа, где она продавалась в среднем по 386,87 рубля за килограмм, а самые низкие (330,3 рубля за килограмм) — в Приволжском федеральном округе.

 

За предыдущие два года и два зимних месяца средняя цена говядины снижалась до минимального уровня в феврале 2018-го: тогда мясо КРС подешевело до 321,34 рубля за килограмм. Пик цен — 350,05 рубля за килограмм — приходится на декабрь 2019 года. При анализе динамики цен на говядину не учитывалась цена бескостного мяса, отмечает SoyaNews.

Батурина вернула себе лидерство в списке богатейших женщин России по оценке Forbes Real-Time

Татьяна Бакальчук, которая в феврале обходила Елену Батурину в рейтинге Forbes Real-Time, перестала быть богатейшей женщиной России. Ее состояние уменьшилось в кризис.

 
Источник: РИА "Новости"

В феврале 2020 года владелица 100% акций компании Wildberries Татьяна Бакальчук обошла Елену Батурину в списке богатейших россиянок: ее состояние Forbes оценил в $1,4 млрд в то время, как у Батуриной было $1,2 млрд.

Но за прошедший месяц состояние Бакальчук снизилось на 29% до $1 млрд, свидетельствуют данные рейтинга Forbes Real-Time, обновляющегося в режиме реального времени.

Снижение оценки состояния Бакальчук связано с изменением оценки ее основного актива — интернет-магазина Wildberries. Его стоимость, как и стоимость любой другой непубличной компании, Forbes определяет с учетом стоимости похожих компаний, которые торгуются на бирже. А их акции в марте под давлением новостей о быстром распространении коронавируса дешевели. Например, акция немецкого Zalando на 31 марта стоила €34,45, хотя еще месяц назад торговалась по €40,16 (падение 14%). Акции британского онлайн-ретейлера ASOS упали с 2,95 фунта стерлингов 2 марта до 1,195 фунта стерлингов в конце месяца (минус 60%).

Кроме того, на состоянии Бакальчук не могло не отразиться падение рубля: с 1 февраля по 1 апреля российская валюта потеряла к доллару 23% своей стоимости.

Состояние Елены Батуриной практически не изменилось, потому что не связано с владением какой-то одной компанией. Кроме того, ее основные активы расположены за пределами России.

«Сейчас у меня достаточно много кэша для развития новых бизнесов», — говорила Елена Батурина в интервью Forbes в декабре 2011 года. После продажи «Интеко» и цементных заводов богатейшая женщина России была осторожна в выборе своей инвестиционной стратегии. Основу ее состояния сейчас составляют консервативные вложения, а дорогих покупок Батурина не делала. Батурина инвестирует в непубличные фонды и точечно в девелоперские проекты или проекты, связанные с альтернативной энергетикой.

Если бы Елена Батурина до сих пор владела «Интеко», кризис мог бы острее сказаться на ее состоянии. Стоимость акций группы ПИК на Московской бирже снизилась с 435 рублей в феврале 2020 года до 408 рублей сегодня (минус 6%). GDR группы «Эталон» подешевели со 143 рублей до 98 (минус 31%), а акции группы ЛСР Андрея Молчанова упали за месяц с 920 рублей до 589 (минус 36%).

Изменены сроки проведения выставки InterFood St. Petersburg 2020 Выставка пройдет 2-3 сентября 2020 в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»

С учетом последних событий, произошедших в результате глобального распространения COVID-19, и после консультаций со всеми ключевыми заинтересованными сторонами, организационный комитет принял решение о переносе сроков проведения выставки на 2-3 сентября 2020 года. Новые даты позволят сохранить масштаб мероприятия и обеспечить безопасность участников и посетителей.

Организаторы продолжают активную работу по формированию выставочной экспозиции, посетители-специалисты продолжают регистрироваться на выставку и ждут встречи с участниками.

В числе участников выставки InterFoodSt. Petersburg2020:

ПИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ- одно из крупнейших современных предприятий пищевой промышленности Брестской области - представит на выставке широчайший ассортимент сосисок, сарделек, колбас, изделий из свинины, говядины, птицы, субпродуктов.              

ЛИДАХЛЕБОПРОДУКТ- ведущий белорусский производитель мукомольной продукции познакомит посетителей с макаронными изделиями ТМ «PastaVera» из твердых сортов пшеницы и «Ligrano» из муки сорта «крупка», а также с мучными полуфабрикатами ТМ «Лидская мука».              

Польская компания AKO S.A.представит технологические добавки, пекарные смеси, кондитерские концентраты и мороженные десерты.               

Впервые на выставке российский бренд "Соломинка" - трубочки из стебля тростника и ржи для горячих и холодных напитков, которые не вредят окружающей среде.

Компания ПРОДАЛЬЯНСпредставит линейку растительных напитков под торговыми марками Green ranch, ТУМ, Veganuts, Costa-Rio, Овсянка, сэр!: ореховые смузи, овсяные кисели, йогурты, тум и ореховое молоко.                      

Компания Eunion Capitalпознакомит посетителей выставки с европейскими винами. Особого внимания заслуживает Рислинг, из которого производится знаменитое Ледяное вино, Гевюрцтраминер и Троллингер, немецкий вариант Божоле-нуво.              

На выставке будет представлена гастрономическая инновация из мекки долгожителей — черный чеснок Кен-Ко. В чеснока количество антиоксидантов увеличено в 4-10 раз по сравнению с обычным чесноком, благодаря чему его можно использовать в качестве натурального антибиотика.             

Компания СМАКУСпредставит новинки, которые являются незаменимыми добавками к ежедневному рациону - хлебцы хрустящие изготавливаются по новейшим технологиям из круп богатых клетчаткой, витаминами группы В и минеральными веществами.           

Компания Bee Organicв очередной раз примет участие в выставке. Компаня занимается медом более 30 лет. Мед собирается от Ростова-На -Дону до Дальнего Востока. Основной продукт компании – крем-мед, в который добавляются только лесные ягоды и орехи, собранные в Сибири.                       

В выставке примет участие компания БИР ЛАЙН - импортер и дистрибьютор пивоварен Hohenthanner Schlossbrauerei KG (Германия), Pivovar Herold Breznice A.S.(Чехия). Компания предлагает оптовые поставки пива по России и поставки разливного пива в HoReCa Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Выставка InterFoodSt. Petersburgпредоставляет уникальную возможность:

  • ознакомиться с новинками продукции производителей из разных регионов России и других стран
  • раньше конкурентов расширить и обновить ассортимент продуктов питания и напитков новинками продукции, еще не представленной в Северо-Западном регионе России
  • провести прямые переговоры с производителями продуктов питания и напитков и получить выгодные предложения

Подробнее о выставке – на сайте www.interfood-expo.ru