Встретимся в Сибири

Все хорошие истории должны иметь продолжение. Достойное продолжение прошлогодней рекламной кампании бренда «Омский бекон» – новый ролик об истинно сибирском характере.

Великолепная суровая природа, искренняя и непредсказуемая: девственная тайга, бурные реки, манящие горы… Суровая снежная зима в Сибири сменяется летом – жарким и щедрым, таким же непредсказуемым, как и, в целом, характер этого удивительного края. Такая природа воспитывает сильную волю и любовь к свободе. И всего этого сибирякам не занимать. Об этом в прошлом году «Омский бекон»снял клип «На улице минус – в нашем сердце плюс!», который собрал 4,5 млн. просмотров только на YouTube. Об этом и новый ролик омского бренда: на этот раз в центре внимания музыкальное путешествие в жаркое сибирское лето.

Сибиряки предпочитают активный отдых: сплав по реке, прогулка по горному хребту, пикник в сотне километров от любой цивилизации или поездка на модный музыкальный фестиваль. Зовите друзей и планируйте путешествие, которое сделает вашу дружбу еще крепче, наполнит каждый километр бескрайней сибирской дороги романтикой, подарит незабываемые эмоции и впечатления! Собираясь в дорогу, никогда не знаешь, кого встретишь в пути: уличных музыкантов или целый симфонический оркестр, но точно можешь быть уверенным, что сибиряки всегда помогут в беде, разделят с тобой стол и расскажут интересные истории.

«Омский бекон» призывает к насыщенной жизни. Ведь все, что нужно сделать, чтобы отправиться в путешествие мечты – захлопнуть ноутбук и выйти из дома.

На съемки «Омский бекон»пригласил талантливых музыкантов из разных регионов Сибири, именитых артистов и простых уличных музыкантов. Кемерово, Красноярск, Тува, разные группы и стили – все они символизируют огромную Сибирь, в каждом живописном уголке которой, живут красивые, открытые и талантливые люди.

«Как провести это лето?» – для настоящего сибиряка это не вопрос. Вариантов множество: покорять горные вершины, купаться на рассвете, танцевать у костра, слушать музыку, любоваться звездами… Именно в такое путешествие приглашает «Омский бекон» в своем новом музыкальном видео «Встретимся в Сибири».

 

Видеоможно посмотреть по ссылке


«ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» вовлекает детей и родителей в коммуникацию с брендом с помощью дополненной реальности

В современном мире в условиях высокого уровня конкуренции весьма сложно привлечь внимание потребителя. Дополненная реальность (Augmented reality, AR) открывает новые возможности эффективной коммуникации, ведь она позволяет расширять границы привычного.

Именно поэтому «ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» решила использовать дополненную реальность для запуска новой линейки детских соков «Маша и Медведь» в новой удобной упаковке SIG Combibloc - combifitPremium 500 мл. Этот удобный формат с крышечкой, которая открывается в одно действие и герметично закручивается, обязательно оценят маленькие непоседы, а главное - их родители, ведь combifitPremium 500 мл идеально подходит для семей с двумя и более детьми.

В новой линейке 3 вкуса - сок яблочный, нектар банановый, нектар персик–яблоко. Дети очень любознательны, непоседливы и всегда хотят попробовать и узнать что-то новое, поэтому каждый вкус имеет несколько дизайнов с любимыми персонажами. Чтобы сделать сок еще более привлекательным для детей, «ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» добавила дополненную реальность на каждую пачку. Компания SIG Combibloc отмечает, что технологии дополненной реальности успешно внедрены ею на зарубежных рынках и имеют колоссальный успех среди потребителей.

 

Для маркетинга «дополненная реальность» значит также: глубокое вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом, более объемное восприятие и дополнительные эмоции. Эта технология создает целые миры отдельных марок, которые после загрузки в цифровом виде будут интерактивно взаимодействовать с пользователем - чтобы поиграть с любимыми героями с пачки сока «Маша и медведь» 500 мл, родителям достаточно скачать бесплатное приложение ARFriendly, навести камеру на упаковку и герои сразу оживут на экране смартфона.

Как быстро и качественно проверить мясо птицы на бактерии?

Компания 3М представила новый тест-набор для 3M™ Системы молекулярного анализа для выявления патогенных организмов, которая способна обеспечить производителям птицы комплексную пищевую безопасность.

По данным Всемирной организации здравоохранения[i] (ВОЗ) бактерия Campylobacter является одной из четырех основных причин возникновения диарейных болезней в мире и наиболее распространенной бактериальной причиной гастроэнтерита. Эти бактерии развиваются в кишечном тракте теплокровных животных, например, у домашней птицы и крупного рогатого скота, а затем могут проявиться в пищевых продуктах. В большинстве случаев инфекции Campylobacter у человека протекают в легкой форме, но также могут приводить к тяжелым последствиям, в том числе, к летальному исходу у детей раннего возраста, пожилых людей и людей с ослабленным иммунитетом. По информации ВОЗ ежегодно болезнями пищевого происхождения, включая кампилобактериоз, заболевает каждый десятый человек. Диарейными болезнями, наиболее распространенными заболеваниями, которые могут быть вызваны употреблением небезопасной пищи, каждый год заболевает 550 миллионов человек (из них 220 миллионов детей младше 5 лет).

Минимизировать риски можно, если вовремя обнаружить патогенные организмы Campylobacter в мясе животных, которое используется при производстве пищевых продуктов. Компания 3М представила новый тест-набор для обнаружения Campylobacterс помощью 3M™ Системы молекулярного анализа, которая обеспечивает более эффективный анализ ключевого патогена при производстве продуктов из мяса птицы. Система может так же использоваться для анализа патогенных микроорганизмов Salmonella и Listeria monocytogenes.

3М™ Система молекулярного анализа объединяет передовые технологии изотермической амплификации ДНК и биолюминесцентной детекции, что позволяет повысить скорость и точность обнаружения болезнетворных организмов, а также сделать его более доступным и легким в использовании. Эта система поможет специалистам санитарно-эпидемиологических и ветеринарных служб, работникам производственных лабораторий снизить стоимость и время проведения анализа. Сам процесс происходит быстрее альтернативных методов (таких как ПЦР, ИФА, культуральный метод), т.к. всего за один цикл прибор способен исследовать от 1 до 96 образцов, а точные результаты можно получить уже через 22-30 часов, в то время как традиционные бактериологические тесты дают результат на 48-72 часа дольше. В отличие от традиционных протоколов анализа с целью обнаружения бактерий Campylobacter, которые могут иметь одиннадцать или более этапов теста, протокол 3М требует всего пять. 3M™ Система молекулярного анализа была признана лучшим инновационным решением 2017 года в номинации «Инструменты для диагностики» в категории «Медицина/Стоматология» по версии международной премии Edison Awards. Новое решение уже используют производители продуктов питания, высшие учебные заведения, органы по контролю и надзору, а также испытательные лаборатории в более чем 40 странах мира.

Информация о компании 3М

Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше. Более 91 000 сотрудников компании работают над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям. Объем продаж 3М в 2017 году составил 32 млрд долл. США.  Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь, на сайте www.3mrussia.ru

 

Все на тракторные гонки!

Гонки на тракторах — это вызов, брошенный обыденности. Это то, чего в принципе не может быть. Ведь трактор — не гоночная машина. В преодолении, борьбе на грани возможностей наши участники и зрители находят параллели со своей повседневной жизнью. Мы в России, и спорт у нас сугубо российский. Нигде в мире такого больше нет!

Бизон-Трек-Шоу — уникальное событие, в котором работники сельского хозяйства выступают в необычной роли. Они становятся отважными гонщиками и соревнуются на тракторах, на которых трудятся каждый день.

Рискованные скоростные участки, опасные повороты, водные препятствия, трамплины... Один раз в год и тракторы летают! За рулем простые мужики — они настоящие, без фальши. Эмоции здесь просто зашкаливают! Зрителей собираются десятки тысяч — специально приезжают со всей страны и из-за границы. 

20 мая Ростов-на-Дону уже в 16-й раз станет центром российского тракторного спорта. Тридцать гонщиков ожидают сложнейшая 15-километровая трасса и 8 этапов напряженной борьбы. Поле было вчера и будет завтра. Сегодня их стихия — крутые виражи и безудержная удаль. Между участниками развернутся нешуточные бои, подстегиваемые спортивным азартом и адреналином.

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ ПО ИТОГАМ ВЫСТАВКИ Interfood-2018

С 17 по 19 апреля 2018 в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» прошла выставка продуктов питания и напитков InterFood St. Petersburg.

В очередной разInterFood St. Petersburg подтвердила статус эффективной бизнес-площадки для прямого контакта производителей и поставщиков с представителями предприятий оптовой торговли, независимой и сетевой розничной торговли, а также предприятий общественного питания Северо-Западного региона России.

В этом году в выставке приняли участие60 компаний из России, Беларуси, Ирана, Тайланда и Узбекистана.

Участники выставки продемонстрировали новые для Северо-Западного региона продукты питания и напитки, в числе которых:

  • Фуа-гра, террины, паштеты, рулеты, колбасы и студни, а также котлеты, пельмени, шашлык и купаты от компании «Нижегородптица НН» 
  • Сыры, приготовленных по старинным итальянским, немецким и французским рецептам от сыроварни «Продукты Солнечной долины»
  • Рыба, морепродукты, икра, крабы и раки от компании «ПАРУС»
  • Сбитень, мед, варенье, звары, томленая ягода, цукаты из фруктов и овощей и злаковые батончики от компании «Столбушинский продукт»
  • Приправы, специи, натуральные сушеные овощи и травы от компании «КАРЕ» 
  • Кофейные зерна собственной обжарки, в числе которых арабика, робуста, декофеинизированный кофе от компании «Галерея кофе»
  • Старинные славянские алкогольные напитки на основе мёда от компании «Медостав-76» 
    Живая соль с добавлением ароматных пряностей от компании «Неофоли»
  • Широкий ассортимент консервированных тропических фруктов, сухофруктов, а также концентраты из ананасов от компании V&K Pineapple Canning 

а также многое другое

В рамках выставки впервые состоялсяНациональный чемпионат Latte Art. Организатором чемпионата выступила Russian Barista Association, генеральным информационным партнером стал портал CoffeeTea.ru. На протяжении двух дней бариста со всей страны боролись за право выступить на Мировом чемпионате Latte Art в Белу-Оризонти (Бразилия). По итогам оценки сертифицированной судейской комиссией победителем Национального чемпионата Latte Art 2018 стал Иван Гаврилов, бариста и совладелец кофейни «Сгущёнка», г. Краснодар.

Традиционно в рамках выставки прошёл Конкурс «Лучший продукт InterFood St. Petersburg». Для участия в конкурсе были представлены37 продуктов в 9 номинациях. Золотыми медалями были награждены:

·        Изделие колбасное сыровяленое салями. Колбаса мясная «Домашняя» высшего сорта
Производитель – Борисовский мясокомбинат №1, ОАО

·        Пельмени «Царские Премиум» и пельмени «Элитные»
Производитель – ПРОДЭЛИТА, ООО

·        Кефир м.д.ж. 0%, 1%, 2,5% и 3,2%
Производитель – Ядринмолоко, ОАО

·        Шоколадная корюшка «Можно не ловить»
Производитель – Бюро сладкой архитектуры Rubiscookies

·        Мука пшеничная высший сорт М54–25
Производитель – Борисовский комбинат хлебопродуктов УП, Минскоблхлебопродукт ОАО

·        Мед питейный ставленый №1 «Медоставъ»
Производитель – Медостав-76, ООО

·        Ставридка, смарида, барабулька холодного копчения и вяленая
Производитель – ПАРУС, ООО

Также в рамках выставки состоялся семинар «Электронная система ветеринарной сертификации «Меркурий» в работе ритейла и общественного питания», спикерами выступили И. Г. Идиатулин, начальник Управления ветеринарии Ленинградской области; Н. М. Щагина, начальник государственного ветеринарного надзора Управления ветеринарии Ленинградской области; С. А.  Беззубов, ведущий ветеринарный врач ГБУ ЛО «СББЖ Ломоносовского района»; Р. И. Идиатулин, заместитель начальника ГБУ ЛО «СББЖ Всеволожского района».

И. Хроменков, коуч-консультант, бизнес-тренер компании «Культура Сервиса» провёл для посетителей и участников выставки мастер-класс «Живой сервис: как вернуть клиента?».

В 2019 году выставка продуктов питания и напитков InterFood St. Petersburg состоится с 17 по 19 апреля в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».