«Клинский»: современный характер бренда
«Клинский» — один из самых популярных брендов колбасных изделий в центральной России. Марка существует более семи десятков лет, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. «Клинский» обновил дизайн упаковки (провел рестайлинг) — возникла необходимость отразить новый более современный характер бренда во всех коммуникациях.
Задача:
На момент начала работы образ бренда был хорошо знаком целевой аудитории благодаря узнаваемым логотипу и цветовой гамме. Перед Depot WPF была поставлена задача провести рестайлинг: дополнить стиль графическими элементами и разработать брендбук.
Решение:
Основой решения стал современный фотостиль, предполагающий максимальную интеграцию фирменного цвета в фотоизображение. Характерным приемом стало тонирование текстуры дерева в синий. Это позволяет акцентировать внимание на изображении продукта и создает визуальное единство коммуникаций бренда.
Дополнительным преимуществом использования темно-синего фона явилась возможность максимально выделить зону бренда, в которой фирменная графика становится органичным продолжением графического решения логотипа.
О компании:
Группа «ПРОДО» основана в 2004 году. На сегодняшний день является одним из лидеров российского продовольственного рынка в секторе птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Группа ежегодно входит в десятку крупнейших российских сельскохозяйственных производителей. Предприятия «ПРОДО» расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах России и осуществляют полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции.
УЗБЕКИСТАН: AgroExpo Uzbekistan / Agrotech Expo - Ранее бронирование!
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование для виноделия и пивоварения будет презентовано на «Золотой осени – 2017»
В российской агропромышленной выставке «Золотая осень» впервые примет участие производственная компания «Добрый жар». Предприятие специализируется на выпуске широкого спектра оборудования для виноделия, винокурения, пивоварения, а также консервирования и копчения.
На стенде компании в рамках «Золотой осени – 2017» будет не только презентованы наиболее интересные образцы оборудования, производимые «Добрым жаром», но и наглядно продемонстрирована технология их применения. Кроме того, посетители смогут продегустировать готовую продукцию, получаемую с помощью этого оборудования
Через три недели Форум по протеинам: растительные, микробные, синтетические и животные протеины
|
|
|
|
|
|
|
Отечественный производитель шин для сельхозтехники представит свою продукцию на «Золотой осени – 2017»
Барнаульский завод «Нортек» –производитель шин для сельскохозяйственной, индустриальной, грузовой и других видов техники – впервые примет участие в выставке «Золотая осень».
Партнерами завода являются более 100 компаний по всему миру, которые реализуют шины «Нортек» на своих рынках. Официальным представителем производителя в России является ПОШК – «Первая объединенная шинная компания», филиалы которой находятся в 17 городах.
Завод «Нортек», оснащенный современным оборудованием, не только производит высококачественную продукцию, но и регулярно расширяет свой ассортимент. На выставке «Золотая осень» будут представлены как уже пользующиеся высоким спросом популярные образцы продукции предприятия, так и новинки модельного ряда.
Еще статьи...
- «Краснокамский РМЗ» поддержит «Молочные сессии»
- IV Всероссийская Конференция Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия пройдет 13 сентября
- Аграрный комитет Госдумы приветствует выставку «Агропродмаш-2017»
- Посетите единственную в Екатеринбурге выставку-форум транспортно-логистических услуг TransUral