В 2024 году «Агропромкомплектация» приняла на работу более 5,5 тысяч человек Заработная плата сотрудников Группы компаний в среднем выросла на 13%

 

ГК «Агропромкомплектация» продемонстрировала значительные успехи в области кадровой политики, приняв на работу более 5,5 тыс. новых сотрудников. Этот показатель на 800 человек превышает результаты 2023 года, что свидетельствует о росте укомплектованности Группы компаний кадрами на 5,7%.

Во всех регионах присутствия «Агропромкомплектация» в 2024 году пересмотрела зарплаты своих сотрудников в сторону увеличения в среднем на 13%. Для специалистов ряда профессий индексация зарплат доходила до 30%. Отметим, что «Агропромкомплектация» ежегодно повышает зарплаты сотрудникам, а в 2024 году процент повышения был больше, чем в предыдущий год.  

Одним из ключевых достижений минувшего года в HR-сфере стало завершение тестирования корпоративной облачной платформы «Пульс», в этом процессе приняли участие более 600 сотрудников «Агропромкомплектации» из разных регионов. Их обратная связь оказала существенное влияние на развитие инструмента, который позволяет в режиме одного окна решать широкий спектр задач — от подбора новых кандидатов до поддержки и развития талантов. Главная цель платформы заключается в упрощении, систематизации и автоматизации процессов управления персоналом.

В рамках HR-системы «Пульс» в 2024 году были разработаны адаптационные треки для новых сотрудников, включающие текстовые и видео-материалы об «Агропромкомплектации», полезные контакты и электронные сервисы. Это позволяет руководителям быстрее и качественнее интегрировать новичков в рабочий процесс. С 1 сентября 2024 года Группа компаний внедрила программу лояльности «50% — ДЛЯ СВОИХ», предоставляющую скидку 50% на всю продукцию «Агропромкомплектации» в магазинах фирменной розницы.

В 2024 году также была создана Цифровая обучающая среда, включающая электронные курсы и бизнес-литературу. На данный момент доступны 23 курса по гибким навыкам, что способствует как личностному, так и профессиональному росту сотрудников. Группа компаний также анонсировала запуск нового канала PROобучение от Управления обучением и развитием персонала. Этот ресурс создан для активного общения и сотрудничества, а также для расширения знаний сотрудников и применения современных инструментов в работе. В 2024 году было обучено более 2,5 тыс. сотрудников, что подтверждает приверженность Группы компаний к развитию кадрового потенциала. Начата работа по расчету целевой численности персонала на основании статистических данных, что позволит более эффективно управлять численностью при изменении объемов работ.

Благодаря проведенной работе в 2024 году «Агропромкомплектация» достигла значительных результатов среди молодежи и студентов: было привлечено 134 практиканта, трудоустроено 17 молодых специалистов. Кроме того, открыта брендированная аудитория в Тверской государственной сельскохозяйственной академии, 18 ССУЗов и ВУЗов стали партнерами Группы компаний.

 

Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация"

АГРОЭКО стала одним из лучших работодателей России

 

По мнению широкой аудитории и экспертов, компания заняла 47 место на федеральном уровне. Высокий статус компания приобрела по итогам ежегодного рейтинга HH.ru. При этом агрохолдинг принял в нем участие впервые.
Уникальная метрика оценки работодателей заключается в четырех основных критериях: удовлетворенность нынешних сотрудников, опрос бывших сотрудников, отзывы соискателей и анкетирование HR-специалистов. АГРОЭКО набрала 102,24 балла, получив высокие оценки от каждой целевой аудитории. Результат позволил также стать лучшим работодателем в Воронежской области и вторым в России в сегменте «Сельское хозяйство и пищевая промышленность, торгово-производственные компании».
«Главная движущая сила АГРОЭКО — это люди. Мы формируем корпкультуру с учетом интересов и перспектив развития сотрудников и всей команды, предоставляем жилье, обеспечиваем высокий уровень материального и профессионального достатка, совершенствуем технологичность производств и расширяем географию — делаем многое для разностороннего и комфортного развития профессиональных амбиций. Высокая оценка от крупнейшей рекрутинговой компании и, что особенно важно, от наших действующих, бывших и, уверен, будущих работников — комплексный и показательный аудит нашей ежедневной работы в этом направлении. И, подчеркну, эта работа направлена на формирование человекоцентричной философии», — прокомментировал результаты рейтинга председатель совета директоров ГК «АГРОЭКО» Владимир Маслов. 
В 2025 году агрохолдинг продолжит делать акцент на разностороннем развитии HR-бренда: повышать благосостояние и компетентность сотрудников, развивать карьерные треки и системы мотивации, внедрять уникальные и индивидуальные образовательные программы, укреплять имидж агропрофессий путем создания в сельских школах агрокласссов и развития среднеспециального профильного образования, а также улучшать качество жизни на селе.
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 4 место в рейтинге производителей свинины в России и 8 место среди производителей комбикормов. В структуре АГРОЭКО работают мясоперерабатывающее предприятие, 49 свиноводческих площадок, селекционно-генетический центр, 4 комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, сеть фирменных магазинов. Производственные площадки компании представлены в двух регионах страны – Воронежской и Тульской областях. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания сотрудников. 

АГРОСИЛА приступает к масштабной реконструкции элеватора в Набережных Челнах

 

Холдинг АГРОСИЛА объявляет о начале поэтапной реконструкции элеватора 1917 года постройки, расположенного на территории АО «Набережночелнинский элеватор». Данный объект играет важную роль в системе хранения и отгрузки зерновых культур, в том числе с возможностью транспортировки водным транспортом.

Ключевая задача модернизации — повышение эффективности работы элеватора, автоматизация процессов и приведение объекта в соответствие с современными стандартами промышленной безопасности. В рамках реконструкции будут реализованы следующие меры:

- Модернизация технологического оборудования, что обеспечит отгрузку зерна на водный транспорт с производительностью до 200 тонн в час.

- Автоматизация процессов отгрузки зерна, что повысит точность операций и оптимизирует рабочие места.

- Приведение объекта в соответствие с актуальными требованиями промышленной безопасности для повышения надежности эксплуатации.

- Обновление фасада здания, улучшение внешнего облика элеватора.

- Строительство металлических силосов, что обеспечит надежное хранение зерна, защиту от вредителей и минимизацию потерь.

Реализация проекта позволит увеличить выручку предприятия на 40–50 млн рублей в год за счет расширения объемов отгрузки зерновых на водный транспорт. Ожидаемый срок окупаемости проекта составит около 8 лет.

В настоящее время ведется разработка проектной документации. Работы будут выполняться в два этапа. Первый этап – реконструкция рабочей башни. Завершение запланировано к осени 2025 года. Второй этап – строительство и обустройство силосной части, реализация намечена на 2026 год.

Общий бюджет первого этапа реконструкции составляет 259,7 млн рублей (без НДС). Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств холдинга.

Реконструкция Набережночелнинского элеватора позволит не только оптимизировать логистику хранения и транспортировки зерновых, но и внесет значительный вклад в развитие агропромышленного комплекса региона.

 
Пресс-офис АО "Агросила"

Пресс-релиз: BRandICE на «Продэкспо-2025»

 

Московская фабрика АО «БРПИ» представит на выставке «Продэкспо-2025» премиальные продукты BRandICE нового поколения.
В мороженом BRandICE объединены многолетний опыт компании и актуальные тенденции пищевой индустрии. Ассортимент насчитывает более 250 сортов и включает разнообразные вкусы классического сливочного, ванильного, шоколадного, орехового, фруктового и ягодного мороженого, вафельных стаканчиков и эскимо; инновационную линейку обогащенного мороженого; серию веганских замороженных десертов; функциональное мороженое без сахара и с пониженным содержанием жира; а также сорбеты, шербеты, льды и эксклюзивные торты-мороженое ручной работы.
Неизменно высокое качество мороженого АО «БРПИ» ежегодно отмечается высшими наградами выставки. По итогам «Продэкспо-2024» компания удостоена золотых медалей конкурсов «Лучший продукт» и «ПродЭкстраПак», а также почетного диплома «Лучшее предприятие».
В этом году на стенде компании будут представлены как легендарные классические сорта – «Пралине», «Миндально-фисташковое», «Волшебные леденцы», «Мокко-миндаль», так и новинки – эскимо «Зефир», эксклюзивные сорта «Малиновая роза», «Солёная карамель», «Фестивальное», «Сорбет Манго-маракуйя» и многие другие. Для посетителей выставки «Продэкспо-2025» Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» подготовила пакет партнерских предложений со специальными условиями сотрудничества в ритейле и развитии бизнеса по системе франчайзинга.
Ждём вас на выставке «Продэкспо-2025» в павильоне Форум на стенде FF145! 

Куда растет мясо? Обзор географических трендов экспорта

 

Экспорт мяса и субпродуктов из России в 2024 году вырос почти на треть, сообщает Минсельхоз. По оценкам «Агроэкспорта», рекордные масштабы в финансовом выражении — $1,7 млрд — к 2030 году должны удвоиться до $3,6 млрд. Основные драйверы роста — птица и свинина с показателями 48% и 37% соответственно. По этим направлениям в 2025 году сформировались четкие тренды экспорта, а также перспективные направления географии поставок.

Топ-3 направлений экспорта российского мяса пока неизменен: Китай, Саудовская Аравия и Беларусь, но на мировой карте множество точек, которые пока отличаются сниженной конкуренцией вкупе с высоким спросом.
Глобальный отчет по птицеводству за первый квартал 2025 года от Rabobank  предполагает рост мировой птицеводческой отрасли на 2,5–3% в течение последующих 8 месяцев.

«Покупательская способность в ряде стран снижается, а другие белки стоят дороже, затраты на них также растут. При этом европейские игроки, стремясь уменьшить след углекислого газа, продолжают сокращать производство говядины и свинины. Ситуация с выращиванием сельскохозяйственных культур в Европе также остается тревожной, что может сказаться на кормовой базе для местного животноводства. Эти факторы, несомненно, дают новый стимул для роста экспорта российским производителям», — рассказывает руководитель компании «Асти Групп» Наринэ Багманян.
По мнению аналитиков Rabobank, большая часть роста будет приходиться на развивающиеся рынки Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Некоторые направления уже являются открытыми для российского бизнеса. Например, Африка, которая увеличила закупки отечественного мяса птицы за последние 5 лет почти в 6 раз. Опережающий прирост населения, а значит, и спроса ожидается в Юго-Восточной, Южной Азии и Африке.
«Интересным остается Вьетнам, который ждет от российских поставщиков курицу, свинину и индейку. Сейчас рынок Филиппин открылся для аргентинского мяса, но и наши игроки могут успешно на него зайти. Уверена, эти тенденции будет легко подтвердить в ходе опроса участников MAP Russia 2025, где мы традиционно ожидаем более 35 стран, представленных на стендах и не только», — говорит Наринэ Багманян.
Новым повсеместным трендом может стать рост потребительских цен на товары широкого потребления, который обусловлен реалиями текущего года и будущего 2026 — ограниченными ресурсами и повышением негативного воздействия климатических условий в ряде зарубежных стран.
«В рамках саммита как неизменной части MAP Russia мы обязательно будем поднимать тему диверсификации экспортных продуктов животноводства и птицеводства. Готовые или полуфабрикаты, они несут в себе повышенную добавленную стоимость и позволяют заходить в зарубежные торговые сети. Перспективы размещения собственных проектов за рубежом также должны стать еще одной точкой роста экспортных отраслей», — делится планами Наринэ Багманян.
Тренды, несомненно, требуют консолидации широкого круга участников АПК — от животноводов и птицеводов до строительства, упаковки, маркировки, логистики, а также утилизации и переработки органических отходов. Эти и не только направления будут представлены на единой площадке MAP Russia 2025, которая ежегодно расширяется. В новом сезоне, например, произошла интеграция ранее не представленного раздела выставки — сельскохозяйственного растениеводства для животноводства, который дополнит основополагающий принцип мероприятия «от поля до стола».
Подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте  позвонив по телефону +7 (495) 797 69 14 или написав на e-mail по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 
СПРАВКА:
Выставочная компания «Асти Групп» работает с 2001 года. Она утвердилась в репутации сильного и профессионального игрока на российской и иностранной аренах в сферах сельского хозяйства и эногастрономии, в том числе благодаря эксклюзивным проектам. Реализует 18 международных мероприятий в 12 городах мира, принимая свыше миллиона посетителей в год. Концепция  - индивидуальная поддержка каждого участника, включающая продвижение его продукции и услуг.  «Асти Групп» является идеологом и организатором фестиваля «Вкус Москвы» / Taste of Moscow, международного проекта Discover Russian Cuisine, эногастрономического салона VINSPIRATION. «Асти Групп» проводила российские отборочные туры самых престижных мировых конкурсов поваров и кондитеров — Bocuse D’or и La Coupe du Monde de la Pâtisserie и множество международных конкурсов вин и напитков.
Promote Abroad — коммуникационное агентство по работе с продвижением бизнеса и их первых лиц. Основано в 2020 году. Сертифицировано «Медиалогией» по работе с медиаданными. Специализируется на маркетинге и пиаре в производственных и экспортно-импортных бизнесах в разных отраслях промышленности. Среди проектов в сельском хозяйстве: агрохолдинг «Лазаревское», Кристина Романовская, холдинг-экспортер «Доставка Морем», платформа для агробизнеса «Цена Зерна», платформа «Агростраховка.рф» при поддержке Минсельхоза РФ, международная выставка «День Поля в Тульской области», проект БПЛА и неинвазивного взвешивания «Лазаревское Тех» и др.