Компания 3М представила новую технологию для определения молочнокислых бактерий
Содержание молочнокислых бактерий (Lacticacidbacteria) в продуктах питания может улучшить качество продукта или, напротив, испортить его. Для контроля и выявления молочнокислых микроорганизмов компания 3М разработала новую тест-пластину Petrifilm® LAB, для определения количества молочнокислых бактерий в пищевых продуктах и окружающей производственной среде.
Новый метод тестирования был представлен на семинаре«Молочнокислые микроорганизмы в пищевой промышленности. Новые методы микробиологического анализа», который состоялся 15 ноября в Москве. Участие в мероприятии приняли ведущие эксперты отрасли: специалисты, руководители и директора по качеству российских предприятий, руководители микробиологических лабораторий.
Тест с использованием Petrifilm® LAB призван оптимизировать и упростить трудоёмкий и сложный процесс мониторинга молочнокислых бактерий, существовавший ранее в пищевой промышленности. Для выявления молочнокислых микроорганизмов в пищевых продуктах и производственных условиях ученые объединили кислородопоглащающие технологии и кислородно-барьерные пленки, что позволило создать автономную анаэробную среду. Она содержит необходимые питательные компоненты и растворимый в холодной воде гелеобразующий агент. Теперь получить точные результаты можно за счет условий аэробной инкубации, которые обеспечивают скорое восстановление молочнокислых бактерий в течение 48 часов. При этом устранена необходимость использовать отдельное дорогостоящее анаэробное оборудование.
Иван Казаков, руководитель по продажам и маркетингу отдела Продукции для пищевой промышленности «3М Россия», сообщил: «Новая тест-пластина Petrifilm® LAB, была разработана на основании запросов предприятий. Мы продолжаем расширять продуктовый портфель, рассчитанный на быстрое обнаружение микроорганизмов, и рады предложить данный ускоренный метод. Теперь в линейке компании 3М есть 5 продуктов, которые позволяют сократить время на проведение микробиологического анализа. Мы будем продолжать разрабатывать новые решения в соответствии с потребностями предприятий».
Данная технология будет широко востребована среди представителей мясной, рыбной промышленности, производителей продукции птицеводства, обработанных пищевых продуктов, молочной продукции, различных соусов и заправок. В России решение доступно с 15 ноября 2016 года.
Информация о компании 3М
Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно совершенствовать жизнь людей по всему миру. В 2015 году объем продаж компании составил более 30 млрд долл. США, треть из которых составляют продукты, разработанные в течение последних пяти лет. За последние пять лет сумма инвестиций в научно-исследовательскую деятельность достигла 8,5 млрд долл. США, а общее количество патентов составило 105 000. Продукцию компании 3М можно приобрести в более чем 200 странах мира. Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь, на сайте www.3mrussia.ru.
«АгроПромкомплектация» запустила Цех технических фабрикатов в Курской области
14 ноября Цех технических фабрикатов, расположенный в с. Линец Курской области (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация») начал пусконаладочные работы.
В ходе первого тестового запуска было переработано 10 тонн входного сырья. До конца года Цех технических фабрикатов планирует выйти на проектную мощность и увеличить объем входного сырья до 75 тонн в сутки. Цех технических фабрикатов будет специализироваться на производстве мясокостной муки и технического жира. Мощность нового производства составит до 24 т мясокостной муки и 9,6 т технического жира в сутки. Производство оснащено самым современным оборудованием и полностью автоматизировано.
«Вчера цех провел первые тестовые испытания всех систем и успешно переработал десятитонную партию сырья, - рассказывает главный инженер ООО «АПК-Линец» Сергей Барановский. – Сейчас мы до настраиваем все узлы под оптимальный режим работы и сегодня планируем переработать еще 10 тонн сырья. В плане поставок сырья мы в первую очередь ориентируемся на инновационный мясоперерабатывающий комплекс «АгроПромкомплектации», расположенный в Линце и как только предприятие-гигант увеличит объемы производства свинины, вслед за ним вырастут и наши показатели по производству мясокостной муки и технического жира».
Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающаяся, вертикально-интегрированная агропромышленная Группа компаний (ТОП-6 РФ в рейтинге отечественных производителей свинины).
Специализация: растениеводство и производство кормов, свиноводство, молочное животноводство, производство молочной, мясной и колбасной продукции и их реализация.
Основные бренды Группы компаний: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».
Холдинг «АГРОСИЛА» подводит итоги сельскохозяйственного сезона.
В 2016 году ведущий агрохолдинг Татарстана собрал 404 тысячи тонн зернобобовых, 964 тысячи тонн сахарной свеклы и 22 тысячи тонн масличных культур.
Холдинг «АГРОСИЛА» закончил сельскохозяйственный сезон 2016 года. В рамках уборочной кампании агрофирмы холдинга собрали 404 тысячи тонн зернобобовых, 22 тысячи тонн масличных культур и 26,6 тысяч тонн кукурузы. Кроме того, в этом году был получен рекордный для сельскохозяйственных предприятий республики урожай сахарной свеклы – 964 тысячи тонн. В общей сложности в 2016 году сельскохозяйственными культурами агрохолдинг засеял более 184 тысяч гектар пашни. Кроме того, для обеспечения поголовья КРС холдинга качественным кормом в зимний период заготовлено более 15 тысяч тонн сена, 185 тысяч тонн сенажа и 138 тысяч тонн силоса. Общий объем кормов при этом составил более 338 тысяч тонн.
Светлана Барсукова, Генеральный директор АО «АГРОСИЛА»: «Сезон 2016 года стал одним из наиболее успешных для растениеводческого направления нашего холдинга за последние несколько лет. Мы прикладываем максимум усилий для стабилизации и роста показателей урожайности сельскохозяйственных культур, выращиваемых агрофирмами холдинга «АГРОСИЛА». Общая стоимость затрат на посевную кампанию в этом году составила порядка 1,5 миллиардов рублей. Кроме того, более 1,3 миллиардов рублей мы инвестировали в развитие автопарка спецтехники».
В 2016 году «АГРОСИЛА» увеличила объем земельного банка до 272 тысяч гектаров. В структуру холдинга вошли 15,5 тысяч гектаров сельхозугодий в Муслюмовском районе Республики Татарстан. Новые земли вошли в севооборот холдинга со второй половины 2016 года. Все площади были засеяны озимыми культурами. В общей сложности к новому сельскохозяйственному сезону холдинг «АГРОСИЛА» засеял озимыми культурами 61 тысячу гектар пашни. Холдингом были засеяны озимая пшеница, озимая рожь и озимый рыжик. Общая стоимость затрат на посевную кампанию озимых культур составила порядка 580 миллионов рублей, что на 190 миллионов больше, чем в 2015.
Справка:
«АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав «АГРОСИЛЫ» являются важными элементами развития АПК Татарстана. «Челны-Бройлер» занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, «Заинский сахар» - 51% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства
АО «Уфимский мясоконсервный комбинат» стало победителем 9-й премии METRO Quality Award
Одна из крупнейших в мире сетей мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry ежегодно присуждает премию своим лучшим региональным поставщикам. Премия приурочена ко Всемирному дню качества, и победители выбираются по таким параметрам, как качество продукции и современные стандарты ведения бизнеса.
«Сотрудничество с крупными торговыми сетями очень важно для нашего комбината. А высокая оценка нашей работы со стороны компании, придерживающейся строгих международных стандартов, важна и приятна вдвойне, - говорит директор АО «УМКК» Вальтер Борио Альмо. – «УМКК», как и все предприятия Группы «ПРОДО», считает качество продукции залогом успешного ведения бизнеса». На «УМКК» работает строгая многоступенчатая система контроля безопасности и качества продукции. А технологии производства постоянно совершенствуются. Именно поэтому продукция предприятия так ценится жителями Уфы и соседних регионов.
В декабре в Казани откроется новый ТЦ ГоркиПарк
В начале декабря в Казани откроется новый торговый центр регионального масштаба «ГоркиПарк». Общая площадь объекта – 38 000 кв.м, арендопригодная – 27 000 кв.м. Девелопер - UDGroup. Одними из первых смогут увидеть новый ТЦ участники федеральной конференции «Торговый центр будущего», которая пройдет в Казани 16 ноября. Событие состоится в столице Татарстана уже третий раз и соберет более 100 проф.участников рынка ритейла и торгового девелопмента.
В рамках конференции «Торговый центр будущего» пройдет практическая экскурсия на новый объект. ТЦ «ГоркиПарк» значительно отличается от других ТЦ в Казани современным дизайном и уникальной концепцией. Якорные арендаторы торгового центра – первый в Казани гипермаркет мебели и товаров для дома «Hoff», одна из крупнейших розничных сетей России «Лента», «М.видео», «Детский мир», здесь будет самый большой в России магазин «Кари», центр детского активного отдыха «Остров Сокровищ», а также фудкорт с четырьмя концепциями быстрого питания и рестораном.
Для Казани открытие ТЦ «ГоркиПарк» будет настоящим прорывом, так как последние несколько лет торговые объекты здесь практически не открывались, и рынок торгового девелопмента заметно устарел.
А какое будущее в целом у торговых центров Казани расскажут ведущие федеральные эксперты на конференции «Торговый центр будущего» 16 ноября. Событие войдет в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны – Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и тд. Организатор - Группа Ekbpromo, поддержку оказывают крупные международные и федеральные консалтинговые структуры. До конца года запланировано еще проведение конференции «Торговый центр будущего» в г. Алматы – 07 декабря 2016г.
Организатор конференции «Торговый центр будущего»
Группа Ekbpromo