Вкус Москвы 2024» – уникальное гастрособытие в новом формате!

 
 
«Вкус Москвы» – уникальный гастрономический международный фестиваль с многолетней историей, который уже давно вышел за рамки еды. Это фурор вкусов, открытий и впечатлений, который в этом году пройдет в коллаборации с гастрокварталом «Три вокзала. ДЕПО». Иммерсивное пространство, объединившее на одной площадке лучшие развлечения и все преимущества городского отдыха.
 
Вот уже более десяти лет гостей фестиваля ждет все самое лучшее: избранные компании-участники, самые популярные и интересные шеф-повара мирового уровня, лучшие столичные рестораны, винные и гастрономические мастер-классы, широкий спектр интерактивных развлечений и, конечно же, множество разнообразных деликатесов. Москва – это особый город, у которого есть свой вкус, и именно о нем наш фестиваль. Приглашаем вас вместе попробовать его!
 
Почему вам нужно с головой окунуться в атмосферу фестиваля «Вкус Москвы»?
 
Все потому, что мы:
 
- собрали лучшие форматы интерактивного досуга на одной площадке
- обучаем винной культуре и искусству дегустации
- культивируем высокую кухню с лучшими шеф-поварами
- задаем тренды в фестивалях на открытом воздухе, где гость оказывается в другой реальности и становится частью большого праздника
- создаем интерактивный формат развлечений
- интегрируем гастробренды в ваш lifestyle
                             
 
В этом году, в разных уголках пространства «Три вокзала. ДЕПО», вас будут ждать всевозможные активности, интерактивные развлечения и, конечно, вкусная еда.
 
Вино – хедлайнер этого года! Главные винные события будут происходить на крыше ДЕПО в формате «Винного квартирника» – для профессионалов, знатоков, ценителей и для всех, кто умеет наслаждаться моментом! На одной площадке соберутся лучшие российские производители алкогольных напитков, ведущие эксперты и сомелье: дегустации, мастер-классы, квизы, пейринги и новинки – будет все и даже больше! Насладитесь наилучшими сочетаниями вина и деликатесов в уникальной атмосфере релакса на фоне панорамных видов летней Москвы. Вино, сыр, хлеб и не только – лучшие закаты у нас!
 
Конечно же, это не все, мы планируем завершить лето максимально ярко и вкусно! Вас ждут любимые интерактивные форматы взаимодействия с топами индустрии. В программе снова площадка CHEF’S SECRET, где вы сможете погрузитесь в мир гастрономических изысков: под руководством ведущих шеф-поваров приготовите любимые блюда – не стесняясь выразить в нем всю вашу безграничную фантазию и море позитива, научитесь варить сыр, печь хлеб и подбирать винное сопровождение к своим блюдам.
 
А на нашем традиционном МАРКЕТЕ вы найдете – эксклюзивные продукты и услуги, лучшие гастрономические новинки года от фермеров и мастеров деликатесов, кухонный инвентарь и сувениры, которые можно приобрести и унести с собой.
Чем еще удивит «Вкус Москвы 2024»?
 
Кинопаркинг под открытым небом – небанальный формат, любимый многими по фильмам. Добро пожаловать в реальность: звук прямо из динамиков своего автомобиля, вау-картинка, огромный экран, уединенность и возможность заказать блюда из любимых корнеров с доставкой прямо до водительского сидения. Смотрите любимые фильмы про вино и еду по цене парковочного места (100₽/час).
 
Для юных гостей фестиваля работает территория детства «ИГРОВАЯ ДЕПО» с аниматорами и детскими мастер-классами. Взрослые могут оставить детей от трех лет, чтобы насладится атмосферой «Вкуса Москвы» и посетить «Винный квартирник на крыше» – за всеми детьми обязательно присмотрят профессионалы. Стоимость: 850 ₽/1 час, 1200 ₽/день.
 
Ваша эногастрономическая команда Асти Групп

Сотрудники Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода показали лучший результат на «Фабрике процессов»

 
Сотрудники Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода (ДМПЗ входит в Группу компаний «Агропромкомплектация») приняли участие в тренинге «Фабрика процессов» в рамках нацпроекта «Производительность труда». Напомним, что этот национальный проект инициирован Владимиром Путиным в 2019 году и реализуется Федеральным Центром Компетенций, а также его региональными представительствами с целью повышения конкурентоспособности российской продукции. Считается, что достичь данной цели можно за счет создания культуры высокой производительности и эффективности среди работников предприятий. От ДМПЗ участвовали сразу две группы сотрудников, всего 30 человек, они показали лучший за последние два года результат на «Фабрике процессов». 
 
Мероприятие в формате обучающей программы проходило в Твери 30 июля и 1 августа. По сценарию участники становились ответственны за выполнение производственного плана небольшим предприятием, в этом состоял бизнес-кейс. Для начала нужно было распределить роли генерального и финансового директоров, определить, кто войдет в отдел технического контроля, а кто станет оператором цеха. В этом помогали организаторы обучения: руководитель Регионального Центра Компетенций (РЦК) Фонда развития промышленности Тверской области Сергей Шило и тренер «Фабрики процессов» Наталья Габрук. Они внимательно следили за тем, чтобы роли участников кардинально отличались от их реальной трудовой деятельности. В итоге, например, на должность гендиректора был выбран ведущий инженер-технолог ДМПЗ, а пост директора по финансам занял инженер по запасным частям. Задача каждой команды заключалась в том, чтобы за 20 минут собрать 10 механических узлов надлежащего качества. 
 
Несмотря на то, что в процессе тренинга сотрудники ДМПЗ столкнулись с незнакомой им отраслью приборостроения, они продемонстрировали впечатляющие результаты: команды заняли первое и третье место, обогнав даже команды именитых машиностроительных предприятий Тверской области. Всего в «Фабрике процессов» участвовали 30 команд.
 
Так, 1 августа команда ДМПЗ смогла существенно оптимизировать производственный процесс, перейдя от убытка в 481 тыс. рублей по итогам первой смены к прибыли в 205,4 тыс. рублей по итогам третьей смены. Кроме того, команде удалось добиться снижения себестоимости продукции со 170 тыс. до 49 тыс. рублей, сохранив при этом ее высокое качество. 
 
Основная цель тренинга заключалась в том, чтобы обучить участников основам бережливого производства, привить им идеи непрерывных улучшений, показать на практике взаимосвязь  инструментов бережливого производства и результата, научить их не бояться, а решать производственные сложности. А также продемонстрировать, что прибыль предприятия зависит от каждого сотрудника. 
 
Отметим, что «Агропромкомплектация» как ответственный и надежный работодатель создает все условия для того, чтобы сотрудники могли развивать свои навыки и компетенции, а также приобретать новый профессиональный опыт.   
 
 
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация"

Сокращение пробега складской техники до 30%: BIA Technologies оптимизировала места хранения товаров для компании «АЛИДИ»

 

Эксперты ИТ-компании создали имитационную модель для оптимизации работы склада крупнейшего российского дистрибьютора «АЛИДИ». У оптового поставщика появился инструмент для оценки целевых параметров, выявления «узких мест» и оценки плотности хранения.

До обращения к BIA Technologies расстановка груза на складе компании не учитывала удобство комплектации заказов. «АЛИДИ» стремилась снизить затраты на персонал и погрузо-разгрузочную технику, а также обрабатывать большее количество грузов имеющимися ресурсами.

«Расходы на складскую логистику занимают важное место в структуре операционных затрат, поэтому их сокращение может привести к существенному снижению всей себестоимости реализации. В условиях динамично развивающегося рынка дистрибуции, где стоимость, качество и скорость обработки заказов играют ключевую роль в конкурентной борьбе, эффективная организация склада становится необходимым условием успешного ведения бизнеса. Благодаря созданию имитационной модели нам удалось решить задачу оптимизации мест хранения товара и сократить пробеги техники для сборки заказов до 30%, а также оптимизировать ФОТ складского персонала на 5-15%», – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.

«При выборе ИТ-партнера нам был важен успешный опыт построения математических моделей для оптимизации складов ведущих логистических компаний и дистрибьюторов страны. Также одним из важнейших критериев выбора для нас стало успешное решение тестового задания, где на маленьком кусочке склада мы смогли высоко оценить компетенции компании-партнера и готовность создать для нас «коробочный» продукт, который мы сможем использовать самостоятельно, при этом подстраивая под постоянные изменения. Благодаря специалистам BIA Technologies мы получили имитационную модель, на которой мы можем проверять свои гипотезы, определять нормативное время выполнения задач и работы складского персонала, оптимизировать размещение товаров в пикинге, а также находить оптимальное расположение всех позиций на складе», – делится операционный директор «АЛИДИ-Лоджистик» Сергей Бабей.
Отметим, в процессе реализации проекта специалисты BIA Technologies смоделировали размещение товаров на складе, использовав исторические данные. В результате была решена задача минимизации общего времени подбора продукции. Кроме того, выявлен значительный потенциал для сокращения пробегов персонала за счет учета неявных зависимостей между контрагентом (товарные матрицы) и группировками товаров в заказе.

Информация о компаниях:
BIA Technologies – интегратор, разработчик ИТ-продуктов и сервисов: входит в рейтинг топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews, 2023 г.). С 2014 года компания реализует проекты цифровой трансформации транспортного сектора, входит в топ-10 крупнейших поставщиков систем управления складом (WMS) в России 

Плоды титанического труда. Компания «Титан» на АГРОСАЛОН

 

На выставке АГРОСАЛОН появился еще один новичок - компания «Титан» представит гостям продукцию собственного производства!
Под своим брендом Titanium Parts компания производит запасные части для сельхозтехники на современном оборудовании по технологиям производства, соответствующим оригинальным.
О том, почему и зачем компания приняла решение об участии в выставке АГРОСАЛОН нам рассказал генеральный директор АО «Титан» Алексей Голахов.


- Почему, на ваш взгляд, сейчас особенно важно и актуально проводить такие выставки как «Агросалон 2024»? 
Алексей Голахов: Мир сейчас претерпевает огромнейшие изменения: один связи теряются, другие укрепляются. Санкции и агрессивная геополитика заставляют быть в курсе новостей каждый день, чтобы понимать ситуацию на рынке. Такие выставки как АГРОСАЛОН помогают найти партнёров, готовых сотрудничать в долгосрочной перспективе, желающих помогать и развивать сельское хозяйство Российской Федерации. В этом и заключается наша миссия. В «Титане» мы прикладываем все усилия, чтобы каждый аграрий нашей огромной страны смог вовремя получить качественные запасные части для своей сельскохозяйственной техники, сэкономить ресурсы (не только денежные, но и временные) и направить их на выращивание богатого урожая. АГРОСАЛОН всегда собирает лидеров рынка, новичков с большими амбициями, и мы не исключение.

 


- Что везёте на выставку АГРОСАЛОН в 2024 году? Есть чем удивлять?
Алексей Голахов: На выставке наша компания представит запасные части для сельскохозяйственной техники John Deere, Claas, а также нашего бренда Titanium Parts. Знаковые, самые продаваемые и пользующиеся спросом запасные части, которые не так-то просто сейчас найти на рынке, у нас можно купить из наличия на складе. С особой гордостью везём на АГРОСАЛОН премиальное моторное масло нашего бренда Kangaroo! Несмотря на то, что масло является новинкой, мы продали уже около 2 млн. литров. Kangaroo, благодаря привлекательной цене и своим показателям, превосходящим популярные премиальные масла зарубежных брендов, в геометрической прогрессии завоёвывает сердца аграриев всей нашей Великой России.

 

 

- Что вам дало участие в АГРОСАЛОНе в предыдущие годы (новых клиентов, понимание рынка, какие есть потребности, какие есть технологии, в каком направлении нужно развиваться)? Какие ожидания от выставки в этом году?

Алексей Голахов: Это наше первое участие в выставке. Наша компания имеет более 200 дилеров по всей России, и мы надеемся, что участие в АГРОСАЛОНе удвоит эту цифру! 

Переработка российских фруктов и овощей для целей сокового производства. Требования, сложности, перспективы.

 

Ежегодно в России потребляется около 2,5 млрд. литров соковой продукции (соков, нектаров, морсов, сокосодержащих напитков). Согласно требованиям законодательства ЕАЭС, соковая продукция изготавливается из продуктов переработки овощей и фруктов – соков и пюре. В настоящее время основная часть такого сырья поставляется из-за рубежа. При этом потенциал российских производителей плодов и овощей в плане переработки сырья для целей соковой индустрии далеко не исчерпан.
В каких видах сырья нуждаются изготовители соковой продукции, каким требованиям оно должно соответствовать, какие сложности присутствуют в реализации обеспечения производителей российским сырьем – об этом поговорим с Людмилой Хомич, вице-президентом по качеству Союза производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ), на Форуме «Плоды и овощи России - 2024», который состоится в г. Сочи 31 октября - 01 ноября 2024 г.
Ежегодно жители нашей страны потребляют около 2,5 млрд. литров соковой продукции. К ней относятся соки (прямого отжима и восстановленные), нектары, морсы, сокосодержащие напитки. Более 90% представленной на российском рынке соковой продукции изготавливается в России. К сожалению, это нельзя сказать о сырье для ее производства. Согласно требованиям технического регламента ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей», такая продукция изготавливается из продуктов переработки овощей и фруктов – соков, отжатых из овощей и фруктов, и фруктовых или овощных пюре. В настоящее время основная часть соков и пюре для производства соковой продукции поставляется из-за рубежа – при этом потенциал российских производителей плодов и овощей в плане переработки сырья для целей соковой индустрии далеко не исчерпан. Конечно, в России не растут в промышленных количествах цитрусовые плоды, ананасы или маракуйя. Но климат позволяет выращивать яблоки, томаты, вишню, различные ягоды, абрикосы, виноград, персики, морковь и многие другие культуры. Сейчас для целей соковой индустрии в России производятся яблочные концентрированные соки, томатное пюре, но это позволяет закрывать только небольшую часть потребности индустрии.

Организатор: федеральное аграрное издание «Журнал Агробизнес».


Форум «Плоды и овощи России – 2024» пройдет 31 октября - 01 ноября 2024 года, в городе Сочи, с. Эстосадок, наб. Панорама, 3 - отель «Голден Тюлип Роза Хутор».