МЕНОВОЙ ДВОР-2023

6-8 сентября 2023 года в мегамолл «Армада» г. Оренбург состоится агропромышленная выставка «Меновой двор». 
Организаторами являются Правительство Оренбургской области и Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области. 
Выставка «Меновой двор» является одним из значимых и профессионально ориентированных мероприятий агропромышленного комплекса региона. В регионе действуют программы господдержки, направленные на увеличение объемов производства, развитие сельских территорий, развитие и поддержку малых форм хозяйствования, техническую модернизацию, совершенствование систем хранения. Все это подтверждает востребованность, актуальность и перспективность предстоящей выставки.
В течение 3-х дней более 100 компаний со всей России продемонстрируют сельскохозяйственную технику, оборудование и сырьё для эффективного животноводства, растениеводства, пищевой промышленности, изделий для переработки, хранения и упаковки сельхозпродукции.
В настоящее время своё участие подтвердили компании: “Ростсельмаш/Агроцентр”, “Кировец/ Оренбургагроснабтехсервис», «АгроПлюс», «Агростиль», «Европейская агротехника-Урал», «Интерагротех», «Агрохим» из г. Оренбург, а также «Акронд» (Екатеринбург), «Агродрайв» (Саратов), «ФосАгро» (г.Череповец), «ТД Завод весового оборудования» (Белорецк), Глазовский комбикормовый завод (Глазов). 
Отдельной экспозицией будут представлены переработчики и производители продуктов питания, среди которых есть такие участники, как «А7 Агро-ОМК», Мясокомбинат «Сорочинский», Орский мясокомбинат и др. 
В рамках деловой программы состоится Пленарное заседание «Устойчивое развитие агропромышленного комплекса: настоящее и будущее», работа более 20 круглых столов для специалистов по вопросам государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей; развитию 
пищевой промышленности; внедрению цифровых технологий; экспорту продукции на рынки приоритетных стран; развитию мясного скотоводства; внедрению современных средств защиты растений, орошения и овощеводства; производству органической продукции; перспективам развития виноградства и виноделия. На площадке пройдут Торгово-закупочные сессии с участием региональных и федеральных торговых сетей. 
Для экспонентов выставки состоится Конкурс отечественных товаропроизводителей «Наша Марка» с вручением медалей победителям.
 
Оргкомитет выставки продолжает приём заявок: к участию приглашаются крупнейшие агрохолдинги, а также предприятия малых и средних форм сельского хозяйства. 
 
Разделы выставки:
Сельскохозяйственная техника
Животноводство и ветеринария
Растениеводство
Оборудование и сырье для пищевой промышленности
Торговое оборудование
Цифровые технологии
Молочная продукция
Мясная и рыбная продукция
Хлебобулочные и кондитерские изделия
Крупяные и макаронные изделия, мука
Плодоовощная продукция
Безалкогольные напитки, чай, кофе
 
Оператор мероприятия: 
Тел./факс: +7 (347) 246-42-00, 246-42-02, 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.mendvor.ru

«ПРОДО Тюменский бройлер» успешно прошел аттестацию на поставку продукции в страны Евразийского экономического союза.

Тюменская птицефабрика Группы «ПРОДО» внесена Россельхознадзором в федеральный реестр экспортеров в системе «Цербер», как поставщик в страны Таможенного союза: Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию. Расширение географии продаж «ПРОДО Тюменского бройлера» позволит предприятию повысить конкурентоспособность и диверсифицировать экономические риски.

Подготовка к аудиту специалистами Россельхознадзора длилась около семи месяцев. Он включал в себя инспекцию работы убойно-перерабатывающего комплекса, производственных площадок и даже территории предприятия. Помимо текущего состояния птицефабрики, анализа опасных факторов, изучения плана ХАССП, анализировались статистические данные о деятельности предприятия за последние три года. Предприятие успешно прошло проверку: все производственные процессы были признаны соответствующими регламенту Евразийского экономического союза.

Первые поставки продукции «ПРОДО Тюменского бройлера» в Казахстан и Белоруссию запланированы на вторую половину 2023 года. На экспорт планируется отгружать субпродукты цыплят-бройлеров и продукты разделки куриных тушек. Предполагаемый объем поставок – более 100 тонн в месяц.

В настоящее время на «ПРОДО Тюменском бройлере» загрузка мощностей составляет порядка 70%, так что при активном развитии экспортного направления есть возможность увеличения объемов производства.

Помимо Тюменской области, сегодня продукция птицефабрики поставляется в Свердловскую, Челябинскую, Омскую области, Ямало-Ненецкий автономный округ и ХМАО-Югра, а также в Башкортостан и Республику Саха (Якутия). После освоения рынков Таможенного союза, «ПРОДО Тюменский бройлер» планирует начать поставки в Китай – большой и перспективный рынок для мясопереработчиков.

«Высокое качество продукции нашего предприятия давно оценили жители Тюмени, области и соседних регионов. Уверен, мы будем успешно конкурировать со своим ассортиментом на рынках стран ЕАЭС, – говорит директор АО «ПРОДО Тюменский бройлер» Александр Цальцалько. – Кроме того, развитие экспорта увеличит конкурентоспособность птицефабрики и будет способствовать укреплению экономики нашего региона».

 

Компания UVI-JEWELLERY приняла участие в Неделе Российского ритейла-2023

Известный российский бренд по продажам драгоценных украшений «Ювелирочка», входящий в ДНК-бренда UVI-Jewellery, стал участником первой в истории Форума сессии, посвященной ювелирной отрасли России.
Группу компаний UVI-Jewellery на полях форума «Неделя делового ритейла 2023» представляла Наталья Тузова, СЕО UVI-Jewellery. В своем выступлении спикер рассказала об уникальным пути развития лидера ювелирного T-commercе, поделилась успешным опытом международной экспансии и масштабирования российской бизнес-модели в других странах.  В финале доклада Наталья сообщила о запуске нового направления бизнеса – розничного ритейла,  а так же презентовала открытие в начале июля первого ювелирного бутика под брендом UVI-Ювелирочка. Запуск розничного направления является продолжением реализации новой стратегии, направленной на расширение присутствия. В дальнейших планах компании активная федеральная и международная экспансия, а также масштабирование бизнеса в странах Ближнего Востока – Турции и ОАЭ.
 
«Неделя Российского ритейла» уже не первый год собирает на своей площадке представителей разных направлений ритейла. Очень приятно, что в этом году особое внимание было уделено Ювелирной отрасли. Необходимость диалога ведущих игроков ювелирного рынка с представителями регулирующих органов сегодня актуальна как никогда.  Этот год начался для отрасли с глобальных нововведений и изменений, коснувшихся системы налогообложения отрасли и контроля маркировки изделий.  Для всех участников рынка, безусловно, было важно обсудить актуальные вопросы и проблемы, выработать единое видение цивилизованного развития и регулировании рынка, инициировать предложения для дальнейшего изучения их профилирующими ведомствами» -  сообщила по итогам мероприятия CEO UVI-Jewellery Наталья Тузова.
 
Ирина Егорова
+7 916 267 69 83
 
О компании
UVI-Jewellery – это новое и своевременное звучание известного бренда по дистанционным продажам ювелирных изделий «Ювелирочка». 
Расширенное ДНК-бренда UVI-Jewellery объединяет несколько концепций, рассчитанных на разные целевые аудитории - созвучный и демократичный UVI Jewellery, уже известный и популярный среди телезрителей канал «Ювелирочка», и премиальный бренд для ценителей высокого ювелирного искусства AMIRALD. В состав последнего входит и одноименное премиальное ювелирное ателье, помогающее клиентам бренда реализовать собственные идеи и эксклюзивные дизайны.  
Основные показатели компании:
Более 65 000 заказов ежемесячно
20 000 новых SKU ежегодно
Более 100 видов драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней
Доставка по всей территории России и 26 странам мира
138 млн телезрителей в России, 200 млн аудитории по всему миру.

Российские производители планируют в 2023 году произвести не менее 3,1 тыс. ед. изометрических и рефрижераторных полуприцепов

Российские производители в случае наличия платежеспособного спроса планируют в 2023 году произвести не менее 3100 ед. изотермических/рефрижераторных полуприцепов. При этом их мощности будут недозагружены, сообщает Ассоциация «Росспецмаш».

Общий рынок  новых изотермических/рефрижераторных полуприцепов в 2022 году составил 2692 ед.

Потребность в новых изотермических/рефрижераторных полуприцепах оценивается в 4000 – 4500 ед. в год.

Мощности отечественных производителей уже в 2024 году позволят выпустить не менее 6600 ед. изотермических/рефрижераторных полуприцепов.

В целом отгрузки российских автомобильных полуприцепов на внутренний рынок увеличились в количественном выражении за первые четыре месяца 2023 года на 24% - до 6 тыс. ед. Выпуск отечественных полуприцепов за этот же период вырос на 18,1%, до 6,3 тыс. штук.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

РОССИЯ СТАЛА КРУПНЕЙШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ИНДЕЙКИ В ЕВРОПЕ И ВТОРОЙ В МИРЕ

- Россия заняла первое место в Европе и второе место в мире по производству индейки в 2022 году. Впервые российские индейководы обогнали производителей из Польши и Германии, которые в последние годы прочно удерживали ведущие позиции на европейском рынке. На мировом уровне традиционным лидером остаются США. Анализ, проведенный консалтинговым агентством АГРИФДУД Стретеджис на основании статистических данных крупнейших стран-производителей индейки и источников в отрасли, показал, что в 2022 году отечественные индейководы обеспечили России первое место в Европе и второе в мире по объемам производства. Промышленные предприятия, частные фермы и личные подсобные хозяйства России произвели в прошлом году 415 тысяч тонн мяса индейки, впервые обогнав традиционных лидеров отрасли в Европе – Германию (406 тт), Польшу (409,2 тт), Францию (244,9 тт) и Испанию (231,9 тт). На мировом уровне традиционно лидируют США, которые производят почти половину всего мирового объема индюшатины. За последнее десятилетие отечественное индейководство показало феноменальный пятикратный рост, в то время как в большинстве стран – традиционных производителей индейки отмечается сокращение среднем на 10–20 процентов. Это стало возможным благодаря заметно возросшему в России спросу на индюшатину как один из наиболее полезных видов мяса, ее физической и экономической доступности для потребителей и активно развивающемуся экспорту продукции индейководства. В 2022 году Россия стала крупнейшим поставщиком мяса индейки в Китай, Саудовскую Аравию и ОАЭ, опередив США, Польшу, Чили и ряд стран ЕС, а объем экспорта составил 26 тысяч тонн общей стоимостью 70 миллионов долларов. В текущем году АГРИФУД Стретеджис прогнозирует дальнейший рост производства индейки в России на 10% до 440–450 тысяч тонн, а к 2030 году – до 600–650 тысяч тонн, что значительно укрепит позиции отечественных производителей на мировом рынке Справка о компании: • ООО «АГРИФУД Стретеджис» является консалтинговым агентством в области стратегического маркетинга продуктов питания и сельскохозяйственных товаров. Основано в 2011 году в Москве, работает в России, странах СНГ и Восточной Европы. • Среди клиентов агентства - Всемирная продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Всемирный банк (World Bank), Министерство сельского хозяйства РФ, зкрупные международные и российские агропромышленные холдинги и торговые компании, зарубежные производители и поставщики технологий, оборудования, ветеринарных препаратов и кормовых добавок для АПК, международные консалтинговые организации. • Контакты: Президент - Альберт Дамирович Давлеев, 125047, г. Москва, ул. 1-я Брестская, д. 33, стр. 1, пом. II, +7 495 7819200, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.