ГК «Агропромкомплектация» достигла рекордного валового надоя молока
Департамент молочного и мясного животноводства ГК «Агропромкомплектация» зафиксировал максимальный суммарный валовый надой, который составил 618 тонн за сутки.
В 2022 году годовой валовый надой в 199 тыс. тонн молока составил прирост на 76% по отношению к 2021 году.
Молочные комплексы КРС, запущенные в эксплуатацию летом 2021 года в курском регионе, в плановые сроки вышли на полную мощность. Такие показатели позволяют надаивать более 200 тыс. тонн в год и быть одним из лидеров национального рейтинга производителей сырого молока.
Согласно отчету Минсельхоза Курской области, по итогам 2022 года Группа компаний заняла первое место по производству сырого молока в регионе. «Агропромкомплектация» также возглавляет отраслевой рейтинг в Тверской области.
Справочно:
ГК «Агропромкомплектация» — одно из ведущих в Российской Федерации агропромышленных объединений с замкнутым циклом производства «от поля до прилавка». Молочное животноводство — приоритетное направление деятельности, оно представлено пятью комплексами КРС в Курской и Тверской областях с общим поголовьем более 40 тыс. голов продуктивной голштинской породы.
Глубокая переработка зерна в новых реалиях
Почему Марк Твен выбрал такой псевдоним?
ТД «Русторг» расширяет региональную сеть поставок сельскохозяйственных шин Maxam в России
АГРОСИЛА в 2022 году выпустила 72 новинки
Всего в текущем году холдинг запустил 42 новых наименования молочной продукции, 26 наименований продукции глубокой переработки, 4 наименования сырой продукции. Наибольшим спросом у покупателей пользуются следующие новинки: кефир стандарта халяль жирностью 3,2%, рассыпчатый творог стандарта халяль жирностью 5%, куриный рулет, ветчина и охлажденная голень в пакете для запекания. Кефир, творог и голень выпущены под брендом «Агросила», куриный рулет и ветчина – под брендом «Просто Вкусно».
Напомним, «Агросила» – зонтичный, флагманский бренд, в который входит почти весь перечень производимой холдингом продукции. Он включает в себя колбасные изделия, сосиски, сардельки, копчености из мяса птицы, сыровяленые изделия, сырое мясо птицы, различные полуфабрикаты, линейку запеченных продуктов, деликатесную группу и снековую линейку, а также муку высшего сорта, сахарную и молочную продукцию, в том числе сыры.
Под брендом «Просто Вкусно», сочетающим в себе баланс «цена-качество», АГРОСИЛА выпускает доступные, качественные и вкусные продукты. Также холдинг выпускает новинки и под брендом «Я ем с умом», под которым развивает направление функциональных продуктов. Данные продукты разработаны совместно с нутрициологами и диетологами и отличаются натуральным составом: они не содержат консервантов и благоприятно воздействуют на здоровье.
В декабре текущего года в фирменных магазинах АГРОСИЛЫ и магазинах сети «Светофор» в продаже появились сардельки аппетитные халяль (ТМ «Просто Вкусно») и рубленка запеченная (ТМ «Агросила»). В конце декабря в продажу в фирменных магазинах поступают полутвердые сыры халяль «Голландский», «Российский», «Гауда», «Эдам», «Сливочный», «Тильзитер», «Легкий», которые изготавливаются под торговой маркой «Агросила».
В январе-феврале 2023 года ассортимент продукции под брендом «Агросила» будет расширяться. К запуску планируются халяльное молоко жирностью 2,5% (770 г), охлажденные корн-доги (стандартные и халяль), рулет в пленке для запекания (охлажденный и замороженный), охлажденные готовые котлеты для бургера (стандартные и халяль).
пресс-офис АО «Агросила»