ГК АГРОЭКО поднялась на 4 место в рейтинге крупнейших производителей свинины

За прошедший год холдинг нарастил объёмы производства свинины и переместился с 
пятой на четвертую строчку в рейтинге крупнейших производителей России, по данным 
Национального союза свиноводов (НСС). 
В 2022 году ГК АГРОЭКО произвела 322 тысячи тонн свинины в живом весе, что 
соответствует 6,1% доли рынка. В сравнении с 2021 годом компания увеличила объемы 
производства на 17% или почти на 50 тысяч тонн. Рост производства стал возможен не 
только благодаря вводу в строй новых свиноводческих комплексов, но и за счёт роста 
основных производственных показателей. В 2023 году АГРОЭКО планирует увеличить 
объём производства еще на 5% до 340 тыс. тонн.
«Компания выполнила производственный план, инвестиционную программу на 2022 
год и продолжает развитие в рамках утвержденной стратегии, – отметил Владимир Маслов, 
председатель совета директоров ГК «АГРОЭКО». – При этом нашими приоритетами 
являются стабильно высокое качество нашей продукции и максимальная эффективность 
производства и бизнеса в целом».
По данным НСС, в 2022 году 20 крупнейших компаний увеличили производство 
свинины на убой в живом весе более чем на 350 тысяч с 3,6 до 4 млн тонн и нарастили долю 
от всего объёма промышленного производства с 73,7% до 76%. Первую и вторую строчку в 
рейтинге НСС сохранили за собой «Мираторг» и «Сибагро» соответственно. На третье место 
переместилась компания «Русагро». С пятого на четвертое место рейтинга поднялась 
АГРОЭКО, опередив «Великолукский свиноводческий комплекс». 
 

ТАУРАС-ФЕНИКС представил пять моделей пищевого оборудования

АО «ТАУРАС-ФЕНИКС» представил на выставке DairyTech Moscow 2023 пять машин для розлива и упаковки молочной продукции — оборудование, которое решает задачи производств по автоматизации и расширению ассортиментного ряда товаров.

«В ходе выставки буквально на стенде были достигнуты предварительные договоренности о продаже наших упаковочных машин крупнейшим молочным производствам. Для нас это приятный знак доверия и лояльности наших партнёров», - поделилась директор по маркетингу компании «ТАУРАС-ФЕНИКС» Татьяна Отт.

Традиционно представители завода «ТАУРАС-ФЕНИКС» приняли участие в деловой программе мероприятия. На конференции «Открытый микрофон» руководитель отдела продаж молочного направления Сергей Чеснов выступил с докладом «Современная упаковка традиционных молочных продуктов».

«В связи с ростом стоимости картонной упаковки и снижением покупательской способности, что означает поиск более простой и недорогой тары, необходим переход на другие типы упаковки – пленку, ПЭТ-бутылки и стаканы. Это позволит не зависеть от одного вида упаковочного материала. Наш завод ощущает повышенный спрос на ПЭТ-упаковку, мы считаем ее основной альтернативой картону», – отметил Сергей Чеснов.

Также компания в очередной раз стала победителем премии DairyTech Award.

В рамках VIP-тура по выставке стенд «ТАУРАС-ФЕНИКС» посетило министерство сельского хозяйства Московской области, председатель комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Владимир Иванович Кашин и первый заместитель министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) Пётр Иванович Попов. Гости отметили масштаб представленной экспозиции и широчайший ассортимент производимого заводом оборудования.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Новая линейка Poetti вдохновлена атмосферой, стилем жизни и традициями трёх мировых кофейных столиц — Рима, Гаваны и Стамбула. Ассортимент Poetti пополнится пятью новыми торговыми наименованиями. Продукция Poetti Soul появится во всех основных каналах т

Новая линейка Poetti вдохновлена атмосферой, стилем жизни и традициями трёх мировых 
кофейных столиц — Рима, Гаваны и Стамбула. Ассортимент Poetti пополнится пятью новыми 
торговыми наименованиями. Продукция Poetti Soul появится во всех основных каналах торговли 
уже в феврале.
 
Продуктовый портфель Poetti расширится ещё одной линейкой премиальных кофейных блендов Poetti Soul. 
Кофейные бленды Poetti Soul of Havana, Poetti Soul of Rome, Poetti Soul of Istanbul — это аутентичные 
вкусовые сочетания, представляющие собой идеальную основу для приготовления кофе по традиционным 
рецептам кофейных столиц. Линейка Poetti Soul предназначена для ценителей напитка, которые желают 
отправиться в гастрономическое путешествие в солнечный Рим, колоритную Гавану или величественный 
Стамбул, чтобы открыть для себя новые неповторимые кофейные впечатления.
 
Poetti Soul of Havana, вдохновлённый духом зажигательной Кубы, прекрасно подойдёт для приготовления 
традиционного насыщенного и крепкого «кубано». Poetti Soul of Rome — воплощение страстной любви 
итальянцев к кофе. Этот бленд станет идеальной основой для заваривания эспрессо или капучино. Poetti 
Soul of Istanbul — выражение контрастности Стамбула и незаменимый компонент приготовления кофе по-
турецки с использованием джезвы.
 
Каждый из блендов линейки Soul имеет неповторимое вкусовое сочетание, наиболее полно 
раскрывающееся в определённый кофейный момент в течение дня. Например, Poetti Soul of Rome, 
имеющий тёмную степень обжарки, прекрасно подойдёт для вкусного завтрака, а Poetti Soul of Havana, 
обладающий мягким ореховым ароматом, станет отличным завершением обеда.
 
«Poetti Soul, третья линейка в портфеле бренда, имеет особую притягательную концепцию. Каждый бленд 
наделён определённой историей и атмосферой, которая открывается потребителю в момент наслаждения 
чашечкой кофе. Это важное расширение ассортимента, которое является ответом на потребительский 
запрос в познании и исследовании мира. Через бленды Poetti Soul мы приобщаем любителей кофе к 
традициям мировых кофейных столиц», — комментирует запуск новой линейки Михаил Глухов, директор 
по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.
 
Бленды линейки Poetti Soul имеют два варианта фасовки. Poetti Soul of Havana поступит в продажу в 
упаковках по 200 г (молотый) и 800 г (зерновой), Poetti Soul of Rome — 200 г (молотый) и 800 г (зерновой) 
и Poetti Soul of Istanbul — 200 г (молотый). Приобрести продукцию из новой линейки кофе Poetti россияне 
смогут уже в феврале.
 
 
Дополнительная информация:
poetti.ru
vk.com/poetti_ru
О «МилФудс»:
«МилФудс» — российская кофеобжарочная компания, работающая в сегменте натурального кофе. «МилФудс» 
управляет кофейным брендом Poetti. Команда производителя обладает многолетней экспертизой в сфере обжарки 
кофе и приготовления кофейных напитков. «МилФудс» стремится создавать премиальные кофейные бленды, 
реализующиеся во всех основных современных каналах торговли. Компания предлагает ценителям напитка огромное 
разнообразие вкусов с неизменно высоким уровнем качества конечного продукта.
Кофеобжарочное предприятие в Тверской области работает более 10 лет, ежегодно увеличивая производительность и 
покоряя новые вершины в области безопасности труда и ответственного производства. В компании работает около 200 
человек, в т. ч. в Тверской области, Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России.

Только 4 дня - ведущие производители продуктов питания на выставке в Уфе!

21-24 марта в г. Уфе состоится 33-я международная  выставка «АгроКомплекс» и 
Агропромышленный форум. 
В рамках выставки «АгроКомплекс» будет проходить 4-я специализированная выставка 
«Агропродукты». Организаторами выступают Министерство сельского хозяйства РБ, Министерство 
торговли и услуг РБ и Башкирская выставочная компания.
 «Агропродукты» - это возможность полноценно представить потенциальным покупателям 
соответствующую линейку продукции, найти партнеров и расширить каналы сбыта. Проект 
способствует продвижению качественной  продукции отечественного производства.
Организаторы приглашают к участию производителей и поставщиков, а также фермерские 
хозяйства. 
В рамках деловой программы состоится торгово-закупочная конференция с участием 
федеральных и региональных торговых сетей. 
Участники выставки смогут принять участие в традиционном конкурсе «Лучший продукт-2023». 
Конкурс проводится с целью повышения конкурентоспособности продукции, произведенной в 
Республике Башкортостан и усиления заинтересованности предприятий в ее производстве, выпуска 
безопасной продукции, дальнейшего повышения ее качества, поддержки лучших 
товаропроизводителей. Экспертное жюри определит победителей выставки, которые будут награждены 
золотыми, серебряными и бронзовыми  медалями.
 
Ждем вас с 21 по 24 марта в ВДНХ Экспо!
 
 

ГК «Агропромкомплектация» подвела итоги деятельности за 2022 год

В прошедшем году Группа компаний «Агропромкомплектация» продолжила планомерное развитие за счет успешной реализации проектов, ввода новых объектов, наращивания объемов производства и расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Оборот ГК «Агропромкомплектация» по итогу 2022 года увеличился на 13% и составил 151 012 млн рублей.

Самый динамичный рост отмечен в направлении молочного животноводства. В 2022 году общий валовый надой составил 199 тыс. тонн молока, что на 76,1% больше аналогичного показателя годом ранее. Суммарно на животноводческих площадках в Курской и Тверской областях содержится более 42 тыс. голов голштинской породы. Надой на одну дойную голову составляет 34,3 кг в сутки. 

Племенная работа — одно из приоритетных направлений деятельности Группы компаний. Растет реализация ремонтного молодняка с племенной фермы в Тверской области, из 1074 реализованных голов 421 нетель поставлена сторонним контрагентам.

Объем производства свинины на убой в живом весе по итогам 2022 года составил 270,7 тыс. тонн, это на 25,4 тыс. тонн больше, чем годом ранее. Доля ГК «Агропромкомплектация» в общем объеме российского промышленного производства — 5,1%.

Несмотря на сложные погодные условия в 2022 году аграрии Группы компаний собрали более 253 тыс. тонн зерновых и зернобобовых, а также показали рекордный урожай по кормозаготовке — более 445 тыс. тонн грубых и сочных кормов, что на 41% больше, чем годом ранее. Растениеводческие предприятия продолжат увеличивать объемы производства, и в 2023 году урожай зерна, многолетних и однолетних трав будет расти.

Продукция торговых марок «Ближние Горки», «Искренне Ваш» и «Дмитрогорский продукт» (принадлежат ГК «Агропромкомплектация») реализуется во всех федеральных сетях, среди которых Х5, «АШАН», «Магнит», «Лента», «Глобус», «О'КЕЙ», «Дикси». В 2022 году общий прирост объема продаж в тоннах  составил 12%. Активно развивается фирменная розничная сеть, представленная магазинами «Дмитрогорский продукт» и фермерскими лавками «Ближние Горки».

Успешно реализован ряд проектов в сфере ИТ, цифровизация бизнеса продолжится и в 2023 году. Портфель организационных и ИТ-проектов Группы компаний года показал прирост на 129%.  

Группа компаний продолжает плановую оптимизацию бизнес-процессов, для этого в г. Курск запущен Общий Центр Обслуживания (ОЦО). Его работа позволит централизовать и повысить эффективность расчетов заработной платы, кадрового делопроизводства, бухгалтерского и налогового учета, сопровождения справочников нормативной информации и сделать работу сотрудников предприятий Группы компаний комфортнее.

 

Справочно:

ГК «Агропромкомплектация» — агропромышленное объединение с замкнутым циклом производства «от поля до прилавка», один из российских лидеров по производству свинины и молока. Группа компаний входит в перечень системообразующих предприятий РФ.

Производственные предприятия Группы компаний осуществляют свою деятельность в тверском, курском и рязанском регионах. Специализации ГК «Агропромкомплектация»: растениеводство и кормопроизводство, свиноводство, молочное и мясное животноводство, а также переработка продукции и ее реализация потребителям под собственными торговыми марками «Ближние Горки», «Дмитрогорский продукт» и «Искренне Ваш».