Российское пищевое оборудование активно используется для модернизации производств за рубежом
Российские заводы пищевого машиностроения активно экспортируют свою продукцию за рубеж, участвуя в процессе модернизации местных производств.
Одним из таких проектов стала поставка отечественного оборудования для пищевой промышленности в Казахстан.
Компания «Русская Трапеза» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») поставила на предприятие заказчика новую линию по подаче и дозированию муки.
Проект включает технологический бункер для приема и временного хранения муки на производстве, систему вакуумного пневмотранспортирования муки (около 100 м.), дозатор муки с раздатчиком, щит электрический системы управления ЩЭСУ.
АГРОСИЛА расширила географию поставок производимой продукции
Продукция АГРОСИЛЫ поставляется в федеральные («Ашан», Metro, «Перекресток», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «Светофор» и другие), региональные («Агат», «Победа», «Бахетле») и локальные торговые сети. География поставок широкая — это Республики Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Марий Эл, Самарская, Ульяновская, Нижегородская и Пензенская области, Пермский край, а также Москва. И если в прошлом году продукция АГРОСИЛЫ была представлена в торговых сетях 391 населенного пункта, то в этом году уже в 471.
Всего АГРОСИЛА поставляет 368 наименования продукции, из них молочной продукции — 152, колбасных изделий — 89, «сырой» продукции — 87, полуфабрикатов — 38, бакалеи — 2). Это продукция под сетевыми торговыми марками, а также собственная продукция холдинга под брендами «Агросила», «Я ем с умом», «Просто молоко», «Просто вкусно», «Челны-Бройлер».
Как отмечают в холдинге, наиболее востребованы у покупателей торговых сетей варено-копченые изделия, сосиски, сардельки, продукция в маринаде, рубленые полуфабрикаты, сливочное масло, молочная продукция категории халяль, «сырая» продукция. При этом с учетом расширения сетей формата «дискаунтер» увеличивается спрос на продукцию сегмента «эконом».
Сейчас АГРОСИЛА планирует вводить новинки в действующие сети, также ведутся переговоры по разработке новых позиций готовой продукции для собственных торговых марок сетей и дальнейшему расширению поставок.
Напомним, что АГРОСИЛА развивает также свою фирменную сеть, которая по состоянию на сегодняшний день насчитывает 42 магазина. В среднем за месяц их посещают 7 тысяч покупателей. По итогам прошлого года магазины фирменной сети реализовали 11,8 тысячи тонн продукции на сумму 1,4 млрд рублей.
пресс-офис АО «Агросила»
«Лето, Волга и IT: специалисты в сфере информационных технологий вновь соберутся на летнюю антиконференцию Summer Merge»
26-28 августа в эко-парке «Русский берег» агентство Eventice во второй раз проведет в Ульяновской области антиконференцию Summer Merge для специалистов IT-отрасли. Три дня отдыха на живописном волжском заливе, палаточный лагерь и никаких сообщений о работе.
Отдохнуть от работы IT-специалисты смогут в одном из самых красивых мест Ульяновской области. Эко-парк «Русский берег» расположен на полуострове в Старомайнском заливе в 70 километрах от Ульяновска. Место отдыха находится в сосновом бору, добираться до него нужно или по лесной дороге, или на пароме через залив. Для проживания на антиконференции участники могут выбрать место в палаточном лагере. На территории лагеря будет работать фуд-корт от партнеров мероприятия.
«Мы знаем, что начало этого года выдалось непростым для отрасли. Поэтому зовем всех, кто в IT, отдохнуть от клиентов и правок, встретиться со старыми друзьями, найти единомышленников и провести летние выходные под приятную музыку с вкусной едой», - объясняет Мария Новичкова, координатор программного комитета.
Напомним, что Summer Merge проводится уже во второй раз, первая антиконференция состоялась 24-26 июня и собрала около 500 участников из 22 городов России. Было представлено 8 докладов от спикеров из VK, Huawei, Ашманов и партнеры, Mad Brains, ВТ2Б и другие. Лекции по soft skills, тайм-менеджменту и другим практикам были организованы в тени летних шатров. На территории лагеря работали площадки с активностями для участников: сапборды, медитация, турнир по волейболу и футболу, мастер-класс по видеоблогингу и пивоварению, квиз по кибербезопасности, пилатес и другие. Партнерами прошедшей конференции выступили Группа компаний ОТР, HeadHunter, Optimax Dev, SimbirSoft, SEO.ru и другие.
Формат антиконференции способствует развитию коммуникативных навыков и повышению вовлеченности сотрудников, в чем заинтересована каждая современная IT-компания. Команда организаторов приглашает всех провести летние выходные без смартфонов и ноутбуков на берегу Волги, познакомиться со специалистами региональных компаний и стать частью IT-сообщества.
Подробнее о событии — на сайте summermerge.ru, фотоматериалы можно найти по ссылке: clck.ru/sGCLZ
Минсельхоз России открывает конкурсный год Национальной премии информационных проектов по сельской тематике «Моя Земля – Россия» – 2022
Минсельхоз России дал старт Национальной премии – Всероссийскому конкурсу информационных проектов по сельской тематике «Моя Земля – Россия» – 2022. До 30 сентября журналисты региональных и федеральных СМИ, индивидуальные авторы, блогеры и фотокорреспонденты смогут представить свои проекты по сельской тематике в 13 номинациях. Они посвящены развитию сельскохозяйственного производства в современных условиях, повышению уровня жизни на сельских территориях и социальной проблематике.
К рассмотрению будут приниматься работы, опубликованные или вышедшие в эфир после 8 ноября 2021 года. В числе изменений – появление номинаций «Форма жизни» и «Территории роста». Первая объединит работы о таком формате объединения инфраструктурного, социального и культурного пространства на селе, как агломерации, задача которых – улучшение условий проживания на селе. Вторая посвящена перспективам занятости в сельской местности, расширению возможностей для собственного личностного и профессионального роста. Впервые предусмотрена номинация для видеоблогеров и отдельная номинация для материалов на национальных языках народов Российской Федерации.
Прием работ начнется с конца июля и продлится до 30 сентября. Победители, занявшие первые места, получат денежные премии в размере 125 000 рублей. Информация о регистрации, подаче заявок и ходе конкурса будет представлена на официальном сайте проекта www.agrokonkurs.ru. Дополнительную информацию можно получить по электронной почте конкурса: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Рапс как драйвер роста рынка масличных
Уважаемые партнеры, коллеги!
Приглашаем вас принять участие в конференции "Рапс как драйвер роста рынка масличных" на примере Калининградской области:
- 28 июля 2022 г.,13:15, в рамках "Всероссийского Дня поля";
- Калининградская область ,поселок Сокольники;
- Организаторы: Минсельхоз РФ, ассоциация РАСРАПС, ДЛГ РУС.
Организатор выставки АГРОС совместно с отраслевыми партнерами запускает тем самым серию мероприятий, направленных на повышение значимости масличных как культур с высоким уровнем доходности, в т.ч. и как источника белкового корма для с.-х. животных.
Данная тема будет продолжена на АГРОС-2023 - выставке, которую мы также приглашаем посетить с 25 по 27 января 2023 года.
Ниже - подробнее о конференции и выставке АГРОС.
Будем рады встрече с вами на конференции и, конечно, на выставке АГРОС.
С наилучшими пожеланиями,
Геннадий Мындру
Генеральный директор
ООО "ДЛГ РУС"
Еще статьи...
- «Семена, удобрения и защита растений, как составляющие продовольственной безопасности России»
- Исследование Comindware и PEX: «Пандемия продолжает оставаться драйвером цифровизации в мире»
- Краснокамский РМЗ с партнером продвигают ионные технологии в Татарстане
- Modern Bakery Moscow: площадка, создающая возможности