Творог стандарта халяль торговой марки «Агросила» успешно прошел испытания качества и безопасности

Члены дегустационной комиссии Госалкогольинспекции Республики Татарстан попробовали восемь наименований творога жирности 5% и 12 образцов масла сливочного жирности 72,5% различных российских изготовителей и одного белорусского производителя. Всего испытаниями качества и безопасности, организованными Госалкогольинспекцией РТ в аккредитованных лабораториях в рамках реализации программы по защите прав потребителей, охвачены более 80 наименований сливочного масла, а также 30 наименований творога, реализующихся на территории республики.
 
Для участия в дегустации были закуплены наиболее популярные наименования продукции, совокупная доля которых на рынке республики составляет более 70%. Как отмечается на сайте Госалкогольинспекции РТ, одна из целей дегустации – оценить качество и безопасность закупленных образцов, выявить из них лучшие наименования производителя.
 
Проверку проходил в том числе творог 5% жирности стандарта халяль торговой марки «Агросила», который выпускает ООО «Агросила-Молоко». Творог успешно прошел испытания и признан продуктом с чистым составом. Среди дегустируемых образцов творог торговой марки «Агросила» занял первое место, его средняя балльная оценка составила 8,95 балла.
 
Напомним, в линейке молочных продуктов АГРОСИЛЫ стандарта халяль представлены также молоко, кефир, варенец, катык, сливочное масло жирностью 82,5%, сметана, корт. Для производства продукции стандарта халяль «Агросила-Молоко» получило «Свидетельство о постановке деятельности юридического лица на контроль Комитета и соответствии данной продукции требованиям «Халяль». Применяется в работе сертификат соответствия, разработаны технологические схемы процесса, которые позволяют не допускать пересечения потоков продукции с какой-либо другой. Кроме того, «Агросила-Молоко» осуществляет трёхступенчатый контроль качества, анализ массовой доли белка в сырье и готовом продукте, а также мгновенный контроль качества и мониторинг фальсификатов. Собственная бактериологическая лаборатория молочного завода проводит диагностические исследования материала на зараженность микроорганизмами. Также контроль качества обеспечивают лаборатория физико-химического и органолептического контроля и лаборатория приемки молока, которая осуществляет входной контроль молока-сырья. 
В месяц «Агросила-молоко» производит до 270 тонн творога, в том числе 10 тонн по стандартам «Халяль». Загрузка мощностей предприятия составляет 100%.
 
Пресс-офис АО «Агросила»

Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика

Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер и эксперт в сфере розничного рынка рассказала о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл. Эксперт считает, что рознице необходимо найти новые нестандартные способы работы с клиентом. Как показать покупателю  товар повышенного спроса? Как улучшить качество сервиса и удобство покупки? Как противостоять низким ценам конкурентов?
 
В своем интервью Ия подчеркнула, что на сегодняшний день три главных изменения, с которыми столкнулся ритейл - это перестройка ассортиментной матрицы, изменение трафика и  маркетинговой коммуникации, перестройка онлайн-каналов. И безусловно такие изменения повлияли не только на трафик в магазинах, но и изменения состава и качества покупателей.
 
“Сегодня удержание постоянных клиентов облегчается с помощью создания клиентского сообщества. Сегодня недостаточно собирать людей только вокруг своего продукта, сейчас людей надо собирать вокруг бренда, вокруг вашего отношения к ним. Надо поставлять не только хороший продукт, но и, например, хороший контент,  который позволяет потребителям экономить, быть  более продуктивными, отдыхать максимально интересно и недорого”. 
 
Прекрасным примером является публикация постов в социальных сетях не только о скидках магазина, но и публикации с рецептами, советами, составом товаров или способами их более долгосрочного хранения.
 
Но сегодня не стоит забывать про привлечение и новых клиентов, для которых в первую очередь  важна обоснованность цены, особенно в такое непростое время.
 
“Мало сегодня просто продавать, и чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса совершенно не достаточно. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Так, продавцы товаров для дома могут предлагать к столу специальную защиту от повреждений. И эксклюзивный сервис не всегда надо дарить, уместно его допродавать к основному товару ”.
 
И это лишь 2 совета рознице по работе с клиентами в такое непростое время.
22 июня  в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс “Малобюджетные маркетинговые инструменты  в помощь продавцу”, на котором расскажет:
как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию
как удержать старых и привлечь новых покупателей
как построить маркетинговых коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри
как влияют на продажи такие факторы, внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка
 
Мастер-класс пройдет в рамках крупнейшего ритейл-события лета Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков с целью заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на рынок России и за рубеж.
 
Бесплатная регистрация на мастер-класс  - http://buyersweek.ru/retail
 
Дополнительная информация:
Тел.: +7 (812) 327-49-18; +7 (495) 730-79-06
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Производственные экскурсии для детей сотрудников Группы компаний прошли в регионах присутствия

Ярким событием в последние майские выходные стали экскурсии для детей сотрудников по животноводческим площадкам ГК «Агропромкомплектация». Мероприятие приурочено к Международному дню защиты детей, который ежегодно отмечается 1 июня.

 

Производственная экскурсия для детей сотрудников ПО «Дмитрогорское» прошла на молочном комплексе КРС «Ручьевское молоко» в д. Ручьи Конаковского района Тверской области.

 

Более 20 детей вместе с сопровождающими увидели автоматизированный молочный комплекс, рассчитанный на единовременное содержание 6000 животных продуктивной голштинской породы.

 

Устройство современной фермы удивило и впечатлило юных экскурсантов. Большое впечатление произвел доильный зал, где практически все процессы автоматизированы. И, конечно, дети остались в полном восторге от посещения яслей – площадки, где в индивидуальных домиках содержатся телята-голштинцы.

 

В Курской области более 30 детей сотрудников ООО «АПК-Курск» побывало на молочном комплексе КРС «Дмитриевский» – крупнейшем животноводческом объекте Группы компаний. Им он показался по-настоящему огромным. Экскурсанты внимательно слушали рассказы специалистов комплекса о том, как все устроено, в каких корпусах содержатся животные, и чем их кормят, как происходит доение коров.

 

Дети увидели работу бэби-няни или «молочного такси». Автоматизированная станция для выпойки телят позволяет просто, быстро и точно обеспечивать их жидким кормом.

 

Юные экскурсанты буквально засыпали сотрудников комплекса вопросами, им все было интересно. И теперь они знают, как на современных молочных фермах получают продукт, привычный им с детства.

 

В курском и в тверском регионах экскурсионная программа по молочным комплексам КРС завершилась для детей чаепитием и обменом впечатлениями. И, конечно, ребята получили памятные и нужные подарки от ГК «Агропромкомплектация» – удобные и эргономичные рюкзаки, которые им точно пригодятся в школе.

 

 

 
 
 
 

Руководители более 200 предприятий обсудят развитие отечественного специализированного машиностроения в Санкт-Петербурге

Делегация, которая с 8 по 9 июня посетит Санкт-Петербург и Ленинградскую область, будет состоять из руководителей заводов по производству строительно-дорожной, коммунальной, прицепной и сельскохозяйственной техники, компонентов и пищевого оборудования, руководства Ассоциации «Росспецмаш», Минпромторга России, представителей Минсельхоза России, Росагролизинга и СМИ.

Одним из ключевых мероприятий деловой программы визита станет конференция «Развитие сельскохозяйственного, строительно-дорожного и пищевого машиностроения в России», которая пройдёт в Санкт-Петербурге 9 июня (начало регистрации в 9.00, Дворцовая набережная, д.26 (Дом Ученых, Белый зал).

Производители специализированной техники, представители федеральных и региональных органов власти обсудят текущее положение дел в отраслях в связи с новыми экономическими реалиями, форсирование темпов по локализации промышленной продукции, развитие производства отечественных комплектующих, действующие и новые меры господдержки в свете вызовов, которые стоят перед предприятиями.

Кроме того, 9 июня состоится Общее собрание Ассоциации «Росспецмаш».  В числе рассматриваемых вопросов – принятие в члены Ассоциации новых членов – заводов по производству сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудование и компонентов.

У присутствующих на мероприятиях также будет возможность ознакомиться с экспозицией полотен участников Фестиваля идейного позитивного искусства «Время, вперёд!» (Дубовый зал» - Дом Ученых).

Идейным вдохновителем Фестиваля является президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин. Главная цель – через искусство обратить внимание общества на важность созидательного труда представителей рабочих профессий, показать потенциал аграрной и промышленной сфер деятельности в России.

Программа посещения региона также включает осмотр производственных площадок компаний «Петербургский тракторный завод», «Таурас-Феникс», «Класс-Инжиниринг», «Амата-Скейл», «НПК Морсвязьавтоматика» и «РД Групп».

 

Современные технологии упаковки на тепличном производстве

23 июня в Москве откроется III Сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль-2022». Ведущие игроки отрасли соберутся, чтобы обсудить состояние сектора тепличного производства, его господдержку и перспективы развития в нынешних реалиях, а также поделиться личным опытом и достижениями в области отечественных и зарубежных разработок для рынка овощей закрытого грунта.
Наталья Давыденко, руководитель направления «Растениеводства» ООО «ГК Интерагро», расскажет о современных технологиях для автоматизации цеха упаковки на тепличном производстве.
Для потребителя важны не только внешний вид, качество и вкусовые свойства овощей и фруктов, но и то, как они упакованы. Большинство людей сегодня выбирают продукцию именно в упаковке. В вопросе реализации продукции всем участникам от крупных сетевых супермаркетов до мелких торговых точек также выгоднее и проще продавать фасованные продукты. Поэтому очень важно не только вырастить, собрать и сохранить продукт, но и правильно подготовить его к продаже. Кроме того, упаковка – это не только забота об удобстве потребителя и продавца. Упаковка, а тем более, брендированная, – это первое, что цепляет внимание покупателя, это инструмент продвижения товара на рынке, инструмент формирования узнаваемости, спроса и прибыли. Стоит отметить, что упаковка, в зависимости от ее вида, добавляет к себестоимости товара 5-25%, что выгодно агропроизводителю с экономической точки зрения, ведь это способ найти своего покупателя и выдержать конкуренцию.
В своем сообщении Наталья Давыденко расскажет, как решения по автоматизации цеха упаковки помогут тепличным производителям снизить затраты на оплату труда, повысить контроль качества на предприятии, расширить ассортимент и увеличить объемы выпускаемой сельскохозяйственной продукции и сделать ее востребованной торговыми сетями и конкурентоспособной по цене.
Подробная информация на сайте мероприятия https://greenhouseforum.ru/
Организатор: федеральное аграрное издание «Журнал Агробизнес»
Спонсоры форума: ООО НПЦ «Фармбиомед», ООО «АГРИСОВГАЗ», ООО НИЦ «Инновации», SUN GUARD, при поддержке Ассоциации «Теплицы России»
Площадка: Hilton Garden Inn Мoscow Кrasnoselskaya Верхняя Красносельская ул. 11а, стр. 4.
 
Оргкомитет форума: 
По вопросам участия: +7 (909) 450-36-10
По вопросам выступления: +7 (988) 248-47-17
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт: https://greenhouseforum.ru/