Импортозамещение – в поля

В рамках импортозамещения на полях группы компаний «Агро-Белогорье» в этом сезоне проведут испытания отечественных семян подсолнечника, кукурузы и сои. Кроме этого, российские производители планируют доказать на полях холдинга высокую эффективность отечественных средств защиты растений, микроудобрений и биопрепаратов. 
Растениеводство – одно из ключевых направлений деятельности ГК «Агро-Белогорье». В обработке трёх зерновых компаний холдинга без малого 106 тыс. га земли. Основные выращиваемые культуры – пшеница, ячмень, кукуруза, соя и подсолнечник – являются сырьём для производства комбикорма на комбикормовых заводах группы компаний. 
«Злаковый посевной материал – это семена пшеницы и ячменя – у нас отечественных производителей, – рассказывает Николай Разуваев, директор по производству – заместитель генерального директора ООО «ГК Агро-Белогорье». – А вот семена кукурузы и подсолнечника – это в основном гибриды иностранного производства. Мы понимаем, что в сегодняшних условиях импортного посевного материла в следующем сезоне может и не быть. Поэтому приняли решение рассмотреть альтернативные варианты среди отечественных производителей, которые не первый год на этом рынке и уже успели себя зарекомендовать». 
В этом сезоне для сравнительного анализа на полях ГК «Агро-Белогорье» отведено 60 га – под сев демообразцов семян подсолнечника, кукурузы и сои; 625 га –под опытные образцы средств защиты растений; 600 га – под микроудобрения. В первую очередь испытания нацелены на продукцию отечественного производства. 
Как отмечают в управлении по растениеводству, проведение испытаний позволит изучить эффективность новых продуктов на рынке семян, средств защиты растений, микроудобрений, биопрепаратов и рассмотреть альтернативные варианты для импортозамещения при формировании производственной программы на 2023 год. В профильном управлении надеются на получение успешных результатов испытаний и нацелены на замещения импортной продукции на продукцию отечественного производства. 
«На текущий сезон у нас 100% обеспеченность всеми материальными ресурсами для проведения сева, обработки посевов, уборки и подготовки почвы, – делится начальник управления по растениеводству ООО «ГК Агро-Белогорье» Анатолий Олейник. – Завершив весеннюю посевную кампанию, зерновые компании уже переходят к подготовке уборочной техники».

ГК «Агропромкомплектация» усиливает поголовье свинокомплексов в Тверской области

Департамент свиноводства и кормопроизводства ГК «Агропромкомплектация» продолжает работу по усилению генетического фонда свиноводческих объектов в тверском регионе.

АО «Агрофирма Дмитрова Гора», которое входит в ГК «Агропромкомплектация» и имеет статус селекционно-генетического центра по разведению пород Ландрас, Йоркшир и Крупная белая, заключило договор на поставку свинок и хряков с немецким экспортером племенных животных SIUSSEPIGS.

Партия животных французской генетики AXIOM породы Крупная белая и Ландрас в количестве 250 голов уже доставлена на карантинную площадку свинокомплекса «Нуклеус» для проведения комплекса ветеринарно-профилактических мероприятий. У всех животных есть племенные сертификаты. Они полностью здоровы и соответствуют всем необходимым критериям.

«Цель покупки свинок и хряков – это производство собственного ремонтного поголовья для товарных ферм Группы компаний в Тверской и Курской областях, – комментирует главный зоотехник-селекционер Департамента свиноводства и кормопроизводства ГК «Агропромкомплектация» Оксана Волкова. – Поставка следующей партии племенного поголовья запланирована на конец июня».

 

Справочно:

Свиноводство – одно из приоритетных направлений деятельности ГК «Агропромкомплектация». 22 автоматизированных свиноводческих объекта расположены в Тверской и Курской областях, в том числе 2 племенные фермы.

ГК «Агропромкомплектация» – один из лидеров национального рейтинга производителей свинины. За последние 10 лет реализация голов живка выросла более чем в 17 раз, достигнув уровня производства – 2,5 млн голов в год.

Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries запустили программы поддержки российских производителей товаров повседневного спроса

На фоне массового ухода зарубежных брендов ведущие маркетплейсы России (Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon и др.) взяли курс на поддержку локальных брендов и разработали специальную программу, которая позволит производителям увеличить прибыль от продаж на онлайн-площадках больше, чем на 20%
 
«Сделано в России» от Wildberries, «Моменты» от Ozon, подборки на главной странице от Яндекс.Маркета - вот лишь малая часть инструментов повышения продаж, которые теперь доступны на главных российских маркетплейсах для отечественных производителей.
Весенний ажиотаж на спрос товаров после исчезновения множества зарубежных брендов в интернет-магазинах “оголил” онлайн-полки по ряду категорий. При этом львиная доля потребителей отмечает, что “охладели” к ушедшим брендам и готовы отказаться от их покупок даже в случае возвращения зарубежных торговых марок.
 
Уход с рынка крупных компаний открыл двери для новых игроков – на рынке уже стали появляться новые российские бренды, большинство из которых предпочитает продвигаться именно на маркетплейсах. Причина проста – площадки дают возможность завоевать аудиторию с меньшими затратами благодаря внутренним инструментам продвижения на площадках. 
 
Например, Яндекс.Маркет и Wildberries запустили программу поддержки локальных производителей. Яндекс.Маркет дает возможность локальным брендам попасть со своими товарами в подборки на главной странице маркетплейса. А по промежуточным результатам за первую неделю проекта Wildberries «Сделано в России» объем заказов российских брендов увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб. Ozon же создал новый бесплатный способ взаимодействия с покупателями, в котором можно выстраивать воронку продаж и создавать фанатов своего бренда – «Моменты».
 
Сейчас, когда маркетплейсы открывают массу новых бесплатных инструментов продвижения  для российских поставщиков, самое время договариваться о сотрудничестве с площадками, занимать нишу и завоевывать лояльность потребителей! 
 
Узнать, какие еще возможности открываются для селлеров, как увеличить продажи на маркетплейсах в 2022, а также договориться о поставках с 20+ онлайн-площадками вы сможете на ключевом мероприятии по работе с маркетплейсами – Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week.
 
Узнать подробнее и зарегистрироваться: http://buyersweek.ru/platforum

Брендинг в тепличной отрасли - конкуренция в новой реальности.

23 июня 2022 года в Москве состоится III сельскохозяйственный Форум «Тепличная отрасль России - 2022» - мероприятие, на котором делятся опытом и успешными практиками признанные эксперты отрасли, обсуждаются инновационные разработки и проверенные технологии в области сельского хозяйства.
Виктория Бурматова, к.э.н., директор по маркетингу ООО «ТД «Мое Лето» выступит на форуме с темой «Бренд в тепличной отрасли – от идеи до реализации». 
Тепличная отрасль – одна из самых развивающихся отраслей сельского хозяйства. Здесь постоянный и растущий спрос на высоко конкурентном брендированном рынке, законы биржи и торгов во многом определяют конъюнктуру рынка, рынок характеризуют кратчайшие сроки хранения и сложнейшие логистические цепочки продукции. 
Начиная с 2015 года отрасль прошла несколько этапов своего развития – сначала нужно было встать на полку сетей, вытеснив импорт, в частности турецкий томат. Потом наступило время поддержки государством отечественного производителя и появилась возможность завоёвывать своего потребителя ассортиментом, началась «битва брендов». Начали складываться первые отношения между производителем и потребителем – интереса, вопросов, доверия, дружбы. Период до 2019 года характеризуется первыми нестандартными решениями в отрасли, которые помогли производителям завоевать свою дополнительную маржу. Следующий этап – это «высокая кухня» отрасли. Уже несколько лет производители активно работают над селекцией и поиском лучших решений в гибридном составе своего ассортимента. Потребитель научился различать вкусы и послевкусия, формы и текстуры и овощи стали неотъемлемой частью рациона, при этом оставаясь высокобрендированной категорией. Именно решения в области брендинга помогают всем участникам рынка извлекать из классической рыночной формулы «товар-деньги-товар» максимальную взаимную выгоду.
 История циклична, и мы сейчас уже со своим опытом и по сути понятными, казалось бы, стабильными ассортиментными портфелями попали в зону турбулентности, в которой необходимо выстраивать новые отношения не только с потребителями, но и со всеми участниками рынка.  
Новые тренды потребительского поведения, сигналы с полки смежных отраслей, волнения мировых валют, перепады поведения на рынке поставщиков превратили отрасль в серфинг. Как мы на это реагируем, что предпринимаем – об этом будет доклад. Поделимся живыми цифрами по рынку, обсудим новые решения в области импортозамещения упаковки, поищем скрытые возможности работы с российскими поставщиками с целью создания новых эффективных союзов и постараемся сделать хотя бы один маленький общий шаг в сторону рождения новой красивой и стабильной реальности тепличного бизнеса России.
 
Подробная информация на сайте мероприятия https://greenhouseforum.ru/
 
Спонсоры форума: ООО НПЦ «Фармбиомед», ООО «АГРИСОВГАЗ», ООО НИЦ  «Инновации» , SUN GUARD, при поддержке Ассоциации «Теплицы России».
 
Организатор: федеральное аграрное издание «Журнал Агробизнес»
Площадка: Hilton Garden Inn Мoscow Кrasnoselskaya Верхняя Красносельская ул. 11а, стр. 4. 
 
Оргкомитет форума: 
По вопросам участия: +7 (909) 450-36-10
По вопросам выступления: +7 (988) 248-47-17
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт: https://greenhouseforum.ru/

«Агро-Белогорье» подарит знания

Группа компаний «Агро-Белогорье» готовится к запуску нового социального проекта для жителей Белгородской области. В июне-июле 2022 года в летнем театре курортного комплекса Riviera Wellness Resort стартует открытый лекторий, в рамках которого перед белгородцами выступят известные эксперты из самых разных сфер. Образовательный проект реализуется по инициативе председателя совета директоров ООО «Агро-Белогорье» Владимира Зотова. Лекторий приурочен к 15-летию холдинга, вход на мероприятия для всех зрителей будет бесплатным. 
Лекторий «Агро-Белогорье» – это серия общеобразовательных, познавательных лекций о науке, культуре, медицине, технологиях. Мероприятия запланированы каждую субботу, начиная с июня и до середины июля – до дня рождения ГК «Агро-Белогорье» (17 июля). 
Первая лекция пройдёт уже 4 июня, перед белгородцами выступит известный телеведущий, автор программ «Живая еда» и «Чудо техники» на канале НТВ, популяризатор здорового образа жизни Сергей Малозёмов.  
11 июня с мотивационной лекцией в Белгород приедет Герой России, лётчик-космонавт Сергей Рязанский. Через неделю – 18 июня ждём в гости промышленного дизайнера, создателя интерьеров автомобилей Citroen и Toyota, самолёта Sukhoi Superjet, изобретателя Владимира Пирожкова, а также члена международного списка «Forbes under 30» (рейтинг предпринимателей младше 30 лет), основателя компании Promobot Олега Кивокурцева. Вместе с ними обсудим технологии будущего и место России на технологической карте мира. 
Участие в новом проекте «Агро-Белогорья» примет и Александр Архангельский. Литературовед, автор школьных учебников, ведущий программ на канале «Культура» представит лекцию о том, как прошлое влияет на нас сегодняшних, расскажет, есть ли связь между традициями и экономическим успехом. 
Вместе филологом, создателем портала Грамота.ру и основателем Тотального диктанта Владимиром Пахомовым этим летом поговорим о том, какое будущее ждёт русский язык, а также проверим уровень своей грамотности. 
Все лекции пройдут оффлайн-формате. В рамках каждой запланирована дискуссия, в которой смогут поучаствовать абсолютно все зрители. Получить билеты на лекции можно на странице проекта lectory.agrobel.ru. Организаторы уже принимают заявки. Спешите – количество мест на лекции ограничено.
Всю информацию о проекте можно получить у организаторов: +7 908 789 47 99, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.