Брендинг в тепличной отрасли - конкуренция в новой реальности.
23 июня 2022 года в Москве состоится III сельскохозяйственный Форум «Тепличная отрасль России - 2022» - мероприятие, на котором делятся опытом и успешными практиками признанные эксперты отрасли, обсуждаются инновационные разработки и проверенные технологии в области сельского хозяйства.
Виктория Бурматова, к.э.н., директор по маркетингу ООО «ТД «Мое Лето» выступит на форуме с темой «Бренд в тепличной отрасли – от идеи до реализации».
Тепличная отрасль – одна из самых развивающихся отраслей сельского хозяйства. Здесь постоянный и растущий спрос на высоко конкурентном брендированном рынке, законы биржи и торгов во многом определяют конъюнктуру рынка, рынок характеризуют кратчайшие сроки хранения и сложнейшие логистические цепочки продукции.
Начиная с 2015 года отрасль прошла несколько этапов своего развития – сначала нужно было встать на полку сетей, вытеснив импорт, в частности турецкий томат. Потом наступило время поддержки государством отечественного производителя и появилась возможность завоёвывать своего потребителя ассортиментом, началась «битва брендов». Начали складываться первые отношения между производителем и потребителем – интереса, вопросов, доверия, дружбы. Период до 2019 года характеризуется первыми нестандартными решениями в отрасли, которые помогли производителям завоевать свою дополнительную маржу. Следующий этап – это «высокая кухня» отрасли. Уже несколько лет производители активно работают над селекцией и поиском лучших решений в гибридном составе своего ассортимента. Потребитель научился различать вкусы и послевкусия, формы и текстуры и овощи стали неотъемлемой частью рациона, при этом оставаясь высокобрендированной категорией. Именно решения в области брендинга помогают всем участникам рынка извлекать из классической рыночной формулы «товар-деньги-товар» максимальную взаимную выгоду.
История циклична, и мы сейчас уже со своим опытом и по сути понятными, казалось бы, стабильными ассортиментными портфелями попали в зону турбулентности, в которой необходимо выстраивать новые отношения не только с потребителями, но и со всеми участниками рынка.
Новые тренды потребительского поведения, сигналы с полки смежных отраслей, волнения мировых валют, перепады поведения на рынке поставщиков превратили отрасль в серфинг. Как мы на это реагируем, что предпринимаем – об этом будет доклад. Поделимся живыми цифрами по рынку, обсудим новые решения в области импортозамещения упаковки, поищем скрытые возможности работы с российскими поставщиками с целью создания новых эффективных союзов и постараемся сделать хотя бы один маленький общий шаг в сторону рождения новой красивой и стабильной реальности тепличного бизнеса России.
Подробная информация на сайте мероприятия https://greenhouseforum.ru/
Спонсоры форума: ООО НПЦ «Фармбиомед», ООО «АГРИСОВГАЗ», ООО НИЦ «Инновации» , SUN GUARD, при поддержке Ассоциации «Теплицы России».
Организатор: федеральное аграрное издание «Журнал Агробизнес»
Площадка: Hilton Garden Inn Мoscow Кrasnoselskaya Верхняя Красносельская ул. 11а, стр. 4.
Оргкомитет форума:
По вопросам участия: +7 (909) 450-36-10
По вопросам выступления: +7 (988) 248-47-17
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт: https://greenhouseforum.ru/
«Агро-Белогорье» подарит знания
Группа компаний «Агро-Белогорье» готовится к запуску нового социального проекта для жителей Белгородской области. В июне-июле 2022 года в летнем театре курортного комплекса Riviera Wellness Resort стартует открытый лекторий, в рамках которого перед белгородцами выступят известные эксперты из самых разных сфер. Образовательный проект реализуется по инициативе председателя совета директоров ООО «Агро-Белогорье» Владимира Зотова. Лекторий приурочен к 15-летию холдинга, вход на мероприятия для всех зрителей будет бесплатным.
Лекторий «Агро-Белогорье» – это серия общеобразовательных, познавательных лекций о науке, культуре, медицине, технологиях. Мероприятия запланированы каждую субботу, начиная с июня и до середины июля – до дня рождения ГК «Агро-Белогорье» (17 июля).
Первая лекция пройдёт уже 4 июня, перед белгородцами выступит известный телеведущий, автор программ «Живая еда» и «Чудо техники» на канале НТВ, популяризатор здорового образа жизни Сергей Малозёмов.
11 июня с мотивационной лекцией в Белгород приедет Герой России, лётчик-космонавт Сергей Рязанский. Через неделю – 18 июня ждём в гости промышленного дизайнера, создателя интерьеров автомобилей Citroen и Toyota, самолёта Sukhoi Superjet, изобретателя Владимира Пирожкова, а также члена международного списка «Forbes under 30» (рейтинг предпринимателей младше 30 лет), основателя компании Promobot Олега Кивокурцева. Вместе с ними обсудим технологии будущего и место России на технологической карте мира.
Участие в новом проекте «Агро-Белогорья» примет и Александр Архангельский. Литературовед, автор школьных учебников, ведущий программ на канале «Культура» представит лекцию о том, как прошлое влияет на нас сегодняшних, расскажет, есть ли связь между традициями и экономическим успехом.
Вместе филологом, создателем портала Грамота.ру и основателем Тотального диктанта Владимиром Пахомовым этим летом поговорим о том, какое будущее ждёт русский язык, а также проверим уровень своей грамотности.
Все лекции пройдут оффлайн-формате. В рамках каждой запланирована дискуссия, в которой смогут поучаствовать абсолютно все зрители. Получить билеты на лекции можно на странице проекта lectory.agrobel.ru. Организаторы уже принимают заявки. Спешите – количество мест на лекции ограничено.
Всю информацию о проекте можно получить у организаторов: +7 908 789 47 99, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.