Дилеры в регионах помогут приобрести сельхозтехнику Краснокамского РМЗ по программе «Росагролизинга»

Кормозаготовительные машины KRMZ Innovation и навесные фронтальные погрузчики FRONTLIFT Краснокамского ремонтно-механического завода вошли в реестр сельхозтехники, которую можно приобрести по программе компании «Росагролизинг». Подать заявку на приобретение сельхозтехники можно напрямую или через дилеров краснокамского завода, ставших агентами государственной лизинговой компании. 
 
Льготной программой можно воспользоваться без первоначального взноса. Ставка удорожания — от 3%, а срок договора лизинга увеличен до 8 лет.
 
«Новый посевной и кормозаготовительный сезон вот-вот начнется, и важно обеспечить фермерам возможность как можно быстрее встроить в работу современные сельскохозяйственные машины, — говорит Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ. — Поэтому «Росагролизинг» заключил соглашение с нашими официальными представителями, чтобы аграриям было удобнее приобретать технику: дилер в вашем регионе сам отправит заявку, поможет со сбором и оформлением документов, чтобы машины были отгружены и вышли на поля через считанные дни».
 
В 2020 году Краснокамский РМЗ стал самым быстрым поставщиком «Росагролизинга». По программам «Федеральный лизинг» и «Обновление парка техники 2020» завод поставлял оборудование покупателям в среднем за 10 дней. 
 
В линейку кормозаготовительной техники краснокамского завода под брендом KRMZ Innovation входят пресс-подборщики, скоростные упаковщики и резчики рулонов — техника для обслуживания «Пермской технологии заготовки сенажа в линию». Главное отличие «Пермской» — в способе упаковки скошенной травы. Классический вариант предполагает отдельное «закатывание» в плёнку каждого рулона. В технологии «Пермской» на этапе упаковки используют скоростной упаковщик SPEEDWAY 120 — он оборачивает рулоны агрострейчем в 6-8 слоев и укладывает «в линию».

Продажи отечественных брендов и сотрудничество с Китаем — главные тренды бизнеса на маркетплейсах в России в 2022 году

Лидеры e-com-сферы обсудили адаптацию рынка на конференции «Маркетплейсы-2022»
Вторая масштабная конференция, посвящённая бизнесу на виртуальных торговых площадках, завершилась в «Технополисе» 26 апреля. В событии приняли участие 65 спикеров-лидеров отечественной e-com-сферы и 889 слушателей. Двухдневная конференция стала одной из первых специализированных площадок для обсуждения адаптации работы маркетплейсов в России к новой экономической реальности. 
По словам Лео Шевченко, предпринимателя, селлера Ozon и  Wildberries, сегодня лучшее время для выхода на маркетплейсы, так как из России ушли многие бренды и освободилось 20-30% ниши, ушли шаблоны рекламы —Facebook, Instagram, YouTube TikTok — , начался летний сезон, который всегда провоцирует потребительскую активность.
Эксперты платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS отметили, что покупательская активность в апреле в некоторых категориях выросла и потребитель нашёл замену ушедшим брендам. Так, в феврале 2022 года на Wildberries было заказано женской одежды на сумму 19,5 млрд рублей, в марте сумма заказов сократилась до 18,5 млрд рублей, а в апреле за 15 календарных дней составила 15,5 млрд рублей. Самыми популярными оказались товары, произведённые в России и Китае. Мужскую одежду в феврале 2022 года на маркетплейсе заказали на 7,9 млрд рублей, в марте сумма заказов сократилась до 4,9 млрд рублей, а продажи в апреле за 15 календарных дней составили 5,5 млрд рублей. Чаще остальных мужчины заказывали одежду, произведённую в Туркменистане и Маврикии.
Эксперты отмечают, что работа с собственным производством — в числе перспективных направлений в России. Проблем с импортом, к примеру, тканей селлеры не отметили и утверждают, что импортозамещающими странами стали Турция, Китай, Киргизия и Туркменистан. Все страны открытые, можно заключать контракты и возить одежду на российский рынок. 
«Маркетплейсы-2022» — вторая одноимённая конференция компании «Технократ». Ее экспертами стали: Дмитрий Ковпак, основатель China Business Forum 2016–2020, эксперт по коммуникациям с Китаем; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия; Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом «Сбермегамаркет»; Петр Марков, генеральный директор «Анабар» и другие.  
Событие состоялось при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модульбанк, Paygine, К50, Яндекс, SellerExpert
Следующей специализированной конференцией об инструментах адаптации бизнеса к новым условиям станет TECH WEEK 31 июня-2 мая, которую составят  12 тематических потоков: Main stage, Founder stage, ED tech, Crypto&Blockchain, HR tech, Ecom&Маркетплейсы и другие.
 
Новости о датах и программе третьей конференции «Маркетплейсы» будут размещены на  https://marketplaces.moscow/ 
 
Стать партнёром:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

80+ розничных сетей обновят ассортимент в июне

Более 150 закупщиков из 80 розничных сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов и HoReCa со всей России соберутся в июне на берегах Невы, чтобы найти новых поставщиков и обновить ассортиментную матрицу своих магазинов уже к осени.
 
Встреча ритейлеров и поставщиков состоится на ключевом событии лета для профессионалов рынка ритейла - Неделе Закупок Сетей на Неве (Neva Buyers Week) 21 и 22 июня в северной столице, где традиционно примут участие более 1000 специалистов розничного рынка. 
 
Постоянные участники мероприятия от ритейлеров - Верный, Магнит, Ашан, Самокат, Азбука Вкуса, Пятерочка, Перекресток, Улыбка Радуги, Семишагофф, Токио Сити,  Утконоc, Ozon, Додо Пицца, РеалЪ, Суши Wok и многие другие уже анонсировали обновление марицы в 53 категориях food и non-food товаров!
 
  
 
По словам эксперта рынка розничной торговли, коммерческого директора сети Градусы всего мира Руслана Соловьева, в связи с ситуацией на рынке сети сейчас меняют подход к отбору партнеров и очень открыты к сотрудничеству с российскими поставщиками. Поставщикам же, в свою очередь, необходимо использовать все возможные инструменты коммуникации с сетями.
 
“Мы, как сеть, открыты к новому сотрудничеству и готовы развивать новые направления. Проект Центр Закупок Сетей организует масштабную бизнес-встречу «поставщик-сеть» в нашем родном городе на Неве – советую в нем обязательно участвовать! В этом формате переговоров огромный потенциал развития как для производителя, так и для сети. Я и сам там буду.”
Руслан Соловьев.
 
 
 
Глобальная закупка товаров пройдет в креативном и пропитанном духом Петербурга лофт-пространстве DAA Design District в разгар белых ночей 21 и 22 июня.
 
Регистрация уже идет полным ходом! 
 
Узнать подробности и зарегистрироваться:
Тел.: +7 (812) 327-49-18; +7 (495) 730-79-06
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://buyersweek.ru

Рустам Минниханов оценил работу МТК «Азнакай»: собственное поголовье АГРОСИЛЫ, современное оборудование и использование системы «Агроинтеллект»

Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов в рамках рабочей поездки в Азнакаевский район посетил молочно-товарный комплекс «Азнакай». Комплекс входит в структуру холдинга АГРОСИЛА. Рустам Минниханов вместе с генеральным директором АО «Агросила» Светланой Барсуковой, председателем совета директоров холдинга Ильшатом Фардиевым и заместителем премьер-министра Республики Татарстан, министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан Маратом Зяббаровым осмотрел кормовую площадку, оценил содержание поголовья в коровнике и возможности доильной установки.

Первую очередь МТК «Азнакай» ввели в сентябре 2021 года, сейчас возводится вторая очередь мегафермы. Общая сумма инвестиций превышает 2 млрд рублей.

«В строительство первой очереди вложено 1 072 млн рублей. На строительство второй очереди предусмотрено 946 млн рублей, её запуск состоится в августе текущего года. Также мы реализуем новый проект — строительство новой мегафермы в Сармановском районе Республики Татарстан. Всё молоко, произведенное на двух мегафермах, будет перерабатывать ООО «Агросила-Молоко», — рассказала Светлана Барсукова.

Первая очередь комплекса включает в себя два коровника по 1 000 голов каждый; доильно-молочный блок с доильной установкой на 70 мест; родильное отделение на 400 голов с галереей; склад комбикормов и минеральных компонентов; навес над домиками для телят на 500 голов; площадку для хранения кормов на 60 000 тонн; площадку для хранения навоза, две лагуны и сепараторную станцию. В автоматическом режиме работают скреперная система навозоудаления, система штор и вентиляции, чесалки для коров, в зимнее время – система водопоения с подогревом.

Комплекс оснащен современным оборудованием и программным обеспечением. Дополнительно установлены система управления стадом, мобильная лаборатория управления качеством кормления, система управления воспроизводством, которые объединены в единый информационный ресурс российской разработки – «Агроинтеллект».

Сейчас заполнение скотом на мегаферме составляет1967 коров. Всё поголовье —только из собственных коров АГРОСИЛЫ. Это стало возможным благодаря проведенному в холдинге оздоровлению стада от лейкоза, а также селекционной работе по увеличению надоев.

Для создания прочной кормовой базы в текущем году засевается многолетними травами 2 736 га. Общая площадь люцерны в агрофирме «Азнакай» достигнет площади 5 270 га, посев кукурузы на силос запланирован на площади 3 270 га. Это позволит гарантированно обеспечить поголовье комплекса 27 000 тонн сенажа и 36 000 тонн силоса.

В рамках строительства второй очереди мегафермы возводятся два коровника по 1 000 голов каждый, расширяется родильное отделение и цех сухостойных коров до 700 голов. Навес над домиками для телят увеличивается в два раза. Дополнительно строится третья лагуна, увеличиваются площадки для хранения кормов и бесподстилочного навоза. После запуска второй очереди поголовье комплекса составит 4 000 дойных коров, а всего будет производиться более 80 тонн молока в день.

 

Пресс-офис АО «Агросила» 

Российский производитель пищевого оборудования начал выпускать лифтовые склады для заводов

Алтайская компания “СиСорт” (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») - российский лидер по продажам собственных фотосепараторов - в рамках импортозамещения начинает серийное производство лифтовых складов.

Это устройство, которое позволяет сократить площадь склада на производстве на 90%, скорость выдачи деталей - в полтора-два раза - и даже предотвратить хищения.

Разработанный компанией «СиСорт» лифтовой склад прошёл опытную эксплуатацию на заводе по производству сельхозтехники АНИТИМ и получил сертификаты для продажи в РФ и странах Таможенного Союза. Такое же оборудование недавно изготовлено для одного из рубцовских заводов.

«Лифтовые склады мы впервые увидели за границей, поняли, что это очень удобная вещь, а у нас в России их никто не выпускал. Разработку этого оборудования мы начали в 2018 году, в 2020 году поставили первую машину на завод АНИТИМ, где Cuber (такое название мы дали нашему лифтовому складу) дорабатывали, учитывая пожелания заказчика. Все недочёты устранены, второй склад мы изготовили для одного из рубцовских заводов. И сейчас начинаем серийное производство этого оборудования», - рассказывает руководитель проекта компании «СиСорт» Сергей Кунгуров.

Лифтовой склад – это огромное многоэтажное хранилище, площадь основания - всего 8 квадратных метров, высота - от 4 до 10 метров. В нем на полках размещаются все необходимые детали, комплектующие. С помощью специальной программы (возможно подключение к 1С) кладовщик «вызывает» нужную полку, которая спускается вниз и привозит необходимые детали. Такое оборудование позволяет сократить площадь склада со 100 до 10 метров (сам лифтовой склад и технологические проходы). Кладовщику не нужно ходить по помещению, искать нужные детали, брать стремянку и подниматься на высокие полки. Все необходимое само приезжает к нему.

«Мы приобрели первый лифтовой склад компании «СиСорт» в опытную поднадзорную эксплуатацию и очень довольны результатом, - рассказывает генеральный директор завода АНИТИМ Роман Пфаф, - это очень удобное оборудование для экономии производственных площадей. У оператора всегда есть точная информация о том, что, в каком количестве, какой номенклатуры находится на хранении. Также важно, что устройство закрывается, и доступ к полкам есть только у оператора, кладовщика или мастера. Время поиска нужной детали у нас сократилось минимум в полтора раза».

На заводе АНИТИМ разработка «СиСорт» позволила сократить площадь склада с 70 до 10 метров, и это ещё не предел. Сейчас на предприятии пятиметровый лифтовый склад, а его можно нарастить в высоту.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)