Международный бизнес в условиях кризиса сделал ставку на данные
Более 40% международных корпораций во время пандемии столкнулись со сбоями в цепочках поставок сырья и готовой продукции, показало исследование интернет-провайдера Orange Business Services «Аналитика в режиме реального времени и будущее логистических цепочек».
Интернет-провайдер Orange Business Services в рамках исследования провел опрос руководителей 320 международных предприятий, в котором участвовали представители обрабатывающей промышленности, транспорта и логистики. Опрос показал, что глобальный кризис кардинально изменил отношение бизнеса к рискам мировой логистики.
Около 83% респондентов заявили, что в 2020 году они стали больше, чем годом ранее, уделять внимания рискам, такими как перебои с поставкой сырья, остановки производства или проблемы с транспортом. Пандемия подтолкнула менеджмент к мысли, что компаниям нужно стать более динамичными, гибкими и инновационными. Одним из главных приоритетов при трансформации бизнеса стало внедрение цифровых технологий и систем анализа данных в режиме реального времени. Новые технологии должны сделать цепочки поставок сырья и готовой продукции более гибкими и устойчивыми.
Укрепление логистических цепочек
Около 80% руководителей трансграничных компаний сообщили, что ускорили процесс цифровой трансформации логистических экосистем. Почти 50% опрошенных в ближайшие два года рассматривают возможность пересмотра стратегий закупок и управления рисками. Динамически изменяющийся спрос стимулирует интерес бизнеса к повышению уровня цифровизации. Так, 42% опрошенных уже автоматизировали управление рисками, и в ближайшие два года таких компаний станет вдвое больше.
Более 40% респондентов заявили, что логистическая инфраструктура их компаний не справилась с кризисом. Чтобы не допустить сбоев впредь, корпорации намерены усилить контроль исполнения в цепочке поставок и повысить точность планирования бизнес-процессов. Для этого компании станут активнее использовать искусственный интеллект (ИИ), облачные технологии, 5G и анализ данных. Сбор и обмен информацией в режиме реального времени повысят эффективность и прозрачность всей цепочки поставок, а также улучшат взаимодействие между поставщиками и производителями.
«Глобальная пандемия и вызванный ею кризис заставили организации признать хрупкость своих логистических экосистем. Необходимо обеспечить сквозную прозрачность процессов в масштабах мира, чтобы свести к минимуму риски для бизнеса. Технологии дают такую возможность, позволяя корпорациям перестроить логистические цепочки. Цифровизация, сбор и обработка данных в режиме реального времени позволят компаниям стать более устойчивыми в условиях кризиса, сократить расходы и минимизировать негативное воздействие на экологию», — говорит исполнительный вице-президент по международным вопросам Orange Business Services Кристоф Саймонс (Kristof Symons).
Перезапуск программ устойчивого развития
Текущий кризис отодвинул на второй план вопросы поэтапного развития компаний, в том числе в экологическом плане. Тем не менее, 59% респондентов заявили, что не могут допустить использования неэтичных и неэкологичных технологий, так как это отразится на доходах компаний. Устаревшие производства будут замещаться более совершенными, например, умные фабрики позволяют на 30% снизить расходы на электроэнергию.
Согласно исследованию, 85% респондентов инвестируют в устойчивость бизнеса. Растет интерес к новым технологиям сбора и обработки информации, которые позволят оптимизировать структуру бизнеса, найти его уязвимые места. Кроме того, компаниям нужны такие решения, которые способны контролировать и управлять большим набором существенных факторов, например, потреблением электроэнергии.
«Пандемия рано или поздно прекратится, а вопросы, которые встали перед человечеством в XXI веке — например, глобальное потепление, социальная стабильность — будут актуальны еще не одно десятилетие. И эти вопросы будут влиять, в том числе на логистические цепочки международных компаний. Так, европейский «Зеленый пакт» будет довлеть над всеми участниками рынка, выявляя источники загрязняющих выбросов и требуя минимизации их воздействия на окружающую среду. И перестройка логистических цепочек — важная часть процесса экологической трансформации», — считает руководитель по цифровой трансформации и технический директор порта Антверпен Эрвин Верстрален (Erwin Verstraelen).
В исследовании «Аналитика в режиме реального времени и будущее логистических цепочек», которое проводилось с августа по октябрь 2020 года, участвовали 320 руководителей транснациональных корпораций из 18 стран. Опрос был организован для Orange Business Services независимой исследовательской группой Longitude, входящей в состав Financial Times.
Об Orange Business Services
Orange — один из ведущих мировых операторов связи с объемом продаж 42 миллиарда евро в 2019 году. Количество сотрудников компании во всем мире на 30 июня 2020 года составило 143 тыс. человек. Количество клиентов Orange Group во всем мире — 253 млн. Из них 208 млн — пользователи мобильной связи и 21 млн — пользователи фиксированного широкополосного доступа. Orange Group работает в 26 странах мира.
Кроме того, Orange является ведущим поставщиком глобальных ИТ- и телекоммуникационных услуг для транснациональных компаний под брендом Orange Business Services. В декабре 2019 года Orange Group представила новый стратегический план «Engage 2025», который направлен на переосмысление модели работы оператора. Благодаря быстрым темпам роста, использованию ИИ и данных в основе своей инновационной модели, Orange Group является привлекательным и ответственным работодателем, адаптированным к новым профессиям.
Акции Orange размещены в листингах биржи Euronext Paris (тикер ORA) и Нью-Йоркской фондовой биржи (тикер ORAN).
Для получения дополнительной информации посетите наш сайт или следите за нами в Facebook, Instagram и «ВКонтакте».
Orange и все продукты и услуги Orange, упомянутые в данном пресс-релизе, являются товарными знаками, принадлежащими Orange или Orange Brand Services Limited.
В 2021 году выйдет шестой выпуск гида Склады РФ - сбор заявок открыт
Стартовала подготовка шестого выпуска уникального гида справочника «Склады РФ 2021». Издание объединит подробную информацию как о действующих, так и о строящихся логистических комплексах в крупных городах России. Это будут данные о застройщике и УК объекта, характеристики – адрес, класс, дата сдачи в эксплуатацию, общая площадь земельного участка, общая площадь объекта, складская площадь объекта, наличие офисных площадей. А также данные о высоте потолков, нагрузке на пол, шаг колон, ворота, наличии системы контроля доступа, системы видеонаблюдения, системы пожаротушения и др., условиях оплаты.
Это уникальные данные, собранные вручную от собственников объектов издателем гида - группой Ekbpromo. Одиннадцать лет компания организует конференции «Логистика Будущего», которые сейчас охватывают 27 городов России и стран СHГ. Для читателей будет доступна печатная и онлайн версия издания.
В гиде «Склады РФ 2021» собрана информация о 30 млн кв.м. качественной складской недвижимости, аналитика от ведущих международных консалтинговых компаний, а также от профильных логистических союзов и ассоциаций в регионах России.
Уникальные преимущества гида – справочная часть и система распространения. Это не только ключевые профильные выставки в Москве, а также все крупные города России. Гид распространяется на конференциях «Логистика Будущего», выставке СеМАТ, и по подписке. В 2020 году был достигнут исторический рекорд по скачиванию онлайн-версии гида «Склады РФ» - более 10 000 уникальных пользователей.
Новый гид «Склады РФ» непременно станет настольной книгой для большинства игроков рынка складской недвижимости и смежных отраслей. В 2016-2020 г.г. «Склады РФ» уже вызвали ажиотажный интерес в логистической отрасли страны. Издание доказало свою эффективность как эффективный инструмент для бизнеса.
В 2021 году в гиде по традиции выйдет рубрика – Лица рынка складской недвижимости России. А партнеры издания впервые получат возможность в качестве бонуса рассказать о себе на конференциях «Логистика Будущего» (сайт: логистикабудущего.рф).
Cайт проекта: гидсклады.рф
Группа EKBPROMO
Моб. +7 922 1202056
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. сайт: гидсклады.рф
АГРОСИЛА отправила на экспорт продукцию на сумму $11,3 млн
Объем совокупного экспорта АГРОСИЛЫ по прямым контрактам и через трейдеров в 2020 году составил $11,3 млн. Одним из ключевых партнеров стал Китай, где велась работа по увеличению поставок ножек бройлеров за счет постоянного улучшения качества продукции, отмечают в холдинге. Сегодня в планах дополнительно вывести на этот рынок такие продукты, как целая тушка и разделка птицы – уже подтверждены увеличенные сроки годности и получены все необходимые лабораторные исследования. Помимо мясной продукции, АГРОСИЛА в 2020 году получила разрешение на отправку в Китай продукта переработки сахарной свеклы – жома свекловичного. Пробные поставки сахарной продукции были также осуществлены в Узбекистан.
Несмотря на спрос на недорогой сегмент, потребность в качественной высокомаржинальной продукции постепенно увеличивается и в направлении Казахстана. АГРОСИЛА хорошо представлена на приграничных территориях Республики – в городах Актау, Атрау и Актобе. Покупательная активность возросла и в мясном сегменте Халяль. Сейчас холдинг ведет переговоры с дистрибьюторами по реализации в крупнейших городах - Алма-Ата и Нур-Султан. Конкурировать планируется в сегменте качественного мяса птицы стандарта Халяль. В АГРОСИЛЕ уверены: продукция будет востребована за счет схожести культурных особенностей и выгодной территориальной близости по отношению к другим производителям центрального региона России. На экспорт в Казахстан направлен весь ассортимент ООО «Агросила-Молоко», а особым спросом пользуется масло, творог и молоко. В планах холдинга также увеличить поставки сахарной продукции в этот регион.
В Азербайджан с 2019 года АГРОСИЛА регулярно поставляет колбасную и деликатесную линейки стандарта халяль. Культура потребления сырой продукции здесь отличается от российской - практически отсутствует спрос на замороженную тушку и разделку. Поэтому специалисты агрохолдинга сосредоточены на поиске клиентов для поставок таких позиций, как шея замороженная и куриный каркас. Интересуются в Азербайджане и сахарной продукцией, в частности мелкой фасовкой – песок и рафинад по 1 кг для продажи в торговых сетях.
Что касается других направлений, Киргизия регулярно запрашивает продукцию сегмента Хорека, в страны Африки АГРОСИЛА получила разрешение на поставку недорогой халяльной продукции, а рынок Саудовской Аравии заинтересован в куриной продукции.
Приглашаем принять участие в работе Международного бизнес-форума ProAgroTalk 1.0:
|
|
|
|
|
|
|
ЗАВОД «КЛААС» В КРАСНОДАРЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
Краснодарский завод «КЛААС» пересмотрел производственную программу на 2021 год. Предприятие увеличивает плановый рост выпуска продукции – комбайнов и тракторов – с 20%, по состоянию на октябрь 2020 года, до 60%.
В частности, производство комбайнов TUCANO в текущем году вырастет на 40%. Более чем двукратное увеличение показателя связано с зафиксированным по итогам года уверенным спросом на зерноуборочную технику. Покупательскую способность российских аграриев поддержал рекордный урожай зерновых и благоприятный уровень цен на внутреннем и внешних рынках сельхозпродукции.
По сравнению с 2020-м годом объем выпуска тракторов AXION и XERION увеличится более чем в три раза. Главной причиной значительного роста выпуска данной категории продукции является плановое завершение в 2021 году процесса модернизации и расширения завода, что позволяет одновременно наращивать производство всех типов машин.
«Мы отмечаем уверенный рост заявок на приобретение нашей техники. Аграрии инвестируют полученные по итогам сезона средства в закупку как зерноуборочных комбайнов, так и тракторов. Этому также способствуют программы государственной поддержки, включая лизинг, - комментирует генеральный директор завода «КЛААС» Ральф Бендиш. - Стоит отметить, что сегодня наибольшим спросом пользуются самые мощные модели комбайнов TUCANO, выпускаемые на нашем заводе, на которые приходится до 80% продаж».
Еще статьи...
- В Европе начался отбор поголовья для новых молочных комплексов Курской области
- Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»
- Локализация железнодорожного транспорта: как SKF идет по пути создания полностью российских инновационных подшипников
- Результаты работы ООО «БК» в 3 квартале 2020 года