АГРОСИЛА планирует собрать урожай зерновых с территории более 113 тыс. га
Как отмечает заместитель генерального директора АО «Агросила» по растениеводству Булат Шакиров, зерновые культуры в новом сельскохозяйственном сезоне планируется убрать с общей территории в более 113 тыс. га. «Озимую рожь мы убираем с площади в 200 га, яровой ячмень – 41,8 тыс. га, пшеницу – 19 тыс. га, озимую пшеницу – чуть более 50 тыс. га. и 1858 га – горох. Массовая уборка стартует 25 июля, сейчас комбайны выходят на так называемые пробные сборы. Изменений в производственной программе не планируется, поэтому сезон 2020 года проходит достаточно традиционно. Всего на полевые работы выйдет 175 зерноуборочных комбайнов – все они полностью укомплектованы», - отмечает Булат Шакиров.
Что касается прогнозов по урожаю, то на сегодняшний день предприятия АГРОСИЛЫ исходят из плановых значений, а это - 30 ц/га по яровым культурам, 45 ц/га - ячмень, 46 ц/га – озимые. В новом сезоне на посевную кампанию было направлено 3 млрдрублей, общая площадь посевов яровых культур составила 170 тыс. гектаров. В целом основными культурами посевной стали пшеница, ячмень, подсолнечник, рапс, кукуруза на зерно и сахарная свекла. В 2020 году планируется повысить урожайность зерновых культур до 43,6 центнеров с гектара. За последний год (2018-2019 гг.) прибавка урожайности зерновых в Холдинге в среднем составила 9 ц/га.
Уборочную кампанию зерновых АГРОСИЛА планирует отслеживать в том числе и за счет цифровых инструментов. Цифровая аналитика позволяет сегодня определять самые разные факторы и степень их влияния на конечный результат сельскохозяйственных кампаний. Специалисты Холдинга анализируют контуры полей, треки техники, места расположения производственных площадок и динамику показателей за несколько лет, чтобы принимать оперативные решения более точечно. Цифровые инструменты позволяют уменьшить число сотрудников для контроля операций на полях. Благодаря системе мониторинга и автоматической обработке данных нагрузка на людей уже снизилась, и свое внимание они могут направить на другие не менее важные процессы уборочной кампании.
Онлайн-программа RosUpack
Выставка RosUpack остаётся на связи со своими участниками и посетителями и приглашает вас принять участие в вебинарах RosUpackOnline.
RosUpack Online — это платформа, созданная для обмена профессиональной экспертизой и взаимодействия участников упаковочной отрасли на круглогодичной основе.
Программа мероприятий включает:
· 9 вебинаров
· 2 спецпроекта – Экспертный клуб RosUpackи Школа экоупаковки RosUpack
· выступления 30+ спикеров
Главные темы онлайн-программы:
· Обзоры потребительских рынков и рынков упаковки в России и мире
· Технология производства гофрокартона и изделий из него: проблемы и решения
· Инновации в материалах и технологиях для полимерной упаковки
· Упаковка для электронной торговли и транспортная упаковка
· Устойчивая упаковка в России: проблемы и перспективы развития
Участие в вебинарах бесплатное!
Ознакомьтесь с программой и запланируйте участие>>>
Ведущие компании рынка WMS России обсудят 22 июля итоги первого полугодия!
В прямом эфире выступят ведущие компании, которые расскажут про технологические новинки своих систем, мы обсудим проблематику запусков удаленных проектов, интеграции с системой «Честный знак» по проектам, связанным с маркировкой продукции. Также будет продемонстрирован частичный функционал работы ряда систем WMS, а также свежие видео со складов компаний.
Уже зарегистрированы для участия представители из более чем 100 компаний из 27 городов России и 4-х стран СНГ.
10:00 - 10:30– Эксперты в формате блиц-интервью ответят на несколько вопросов, касающихся текущей ситуации на рынке WMSРоссии.
10:30 - 11:00– Generix
11:00 - 11:30– Consid
11:30 - 12:00– ЕМЕ
12:00 - 12:30– Solvo
12:30 - 13:00– «Ант Технолоджис»
13:00 - 13:30– «Корус Консалтинг»
Подробная программа и возможность пройти регистрацию доступны по ссылке - https://innosklad.timepad.ru/event/1346600/
Viessmann запустил глобальную кампанию #ViMoveForClimate – бегать и ездить на велосипеде для защиты нашего климата.
Viessmann приглашает своих сотрудников, монтажников и торговых партнеров, а также их близких и друзей вести активный образ жизни и заниматься спортом (ходьба пешком, бег, езда на велосипеде) в период с 18 июля по 02 августа, отслеживать километры и регистрировать их в рамках глобальной кампании «ViMoveforClimate».
За каждый беговой (пеший) километр и каждые три километра на велосипеде компания жертвует дерево в международные фонды по восстановлению лесов которое в течение своей жизни будет поглощать большое количество CO2, превращая его в кислород, необходимый для жизни.
На начальном этапе проекта (с 22.06 по 05.07.2020) семейная компания уже пожертвовала более 64 000 деревьев в международные проекты по лесовосстановлению. Достигнутый результат значительно превысил цель, установленную самой компанией (50 000 деревьев). Во втором раунде, цель которого амбициозные 150 000 деревьев, будут поддерживаться национальные или региональные проекты по восстановлению лесов. Все деревья, которые собранные с 18 июля по 02 августа, будут направлены в проекты лесовосстановления в Германии, России, Китае и Великобритании.
Для этого Viessmanпризывает сотрудников, монтажников и торговых партнеров привлечь к движению своих друзей и членов семьи.
«Мы облетели нашу Землю более трех раз: члены глобальной семьи Viessmannи наши деловые партнеры внесли выдающийся вклад в проект по защите климата #ViMoveforClimate. Во время 14-дневной кампании, с 22 июня по 05 июля, участники проехали на велосипеде, пробежали и прошли 132 853 километра. Я безмерно горжусь достижениями членов нашей семьи и наших деловых партнеров по всему миру», - говорит Co-CEO компании Макс Виссманн, обрадованный большим успехом кампании. И это невероятный успех, особенно в сложные времена пандемии коронавируса. «Вместе мы все можем внести свой вклад в создание жизненного пространства для будущих поколений», - добавил Со-CEO, который также активно давил на педали и вместе со своей женой и маленьким сыном в трейлере для велосипедов и способствовал успеху ViMove, добавив в общую копилку 154 дерева.
Перед лицом такого большого энтузиазма среди участников и огромного успеха кампании #ViMoveforClimateруководство компании не сомневается, что речь идет о миссии: мы должны не только продолжать эту уникальную кампанию по защите климата, но и развивать ее.
ООО «Виссманн»
129337, г. Москва, Ярославское шоссе, 42
Тел.: + 7 (495) 663-21-11
Пресс-релиз выставки SIAL Paris 2020
Группа Comexposium, компания организатор Международной Выставки Продуктов Питания (SIAL) сообщает о переносе выставки SIAL Paris2020, проведение которой первоначально планировалось осенью этого года, на 15-19 октября 2022.
SIALParisзапланировал широкий ряд мероприятий, чтобы обеспечить проведение такого международного мероприятия в этот период пандемии. Однако после консультаций с экспонентами и посетителями, и учитывая неопределенную ситуацию в области международного здравоохранения результаты нашего опроса резко изменились за последние несколько дней, в конечном итоге показав широкую готовность отложить мероприятие.
Никола Трензо (NicolasTrentesaux), генеральный директор SIALGlobalNetworkобъясняет, что«SIALParisхочет оставаться верным своей миссии с твердым намерением поддерживать связь и сопровождать восстановление и трансформацию участников агропродовольственного секторе во всем мире".
Чтобы гарантировать профессионалам в области пищевой промышленности опыт, отвечающий их ожиданиям, SIAL Parisпереносится на 2022 год и пройдет с 15 по 19 октября. Действительно, каждая выставка SIALParisобычно собирает 7200 экспонентов из более чем 120 стран и привлекает более 300 000 участников. Эта выставка является яркой витриной всего рынка и тенденций в мировом продовольственном секторе и продолжает совершенствоваться вот уже более 50 лет, являясь центральным мероприятием пищевой отрасли.
SIAL Paris держит слово и предложит различные новые встречи уже в октябре 2020 года вокруг глобальных проблем, тенденций и инноваций, которые формируют пищевую отрасль завтрашнего дня. В частности, были проведены обширные эксклюзивные и не имеющие аналогов исследования по питанию, проведённые экспертами-партнерами SIAL: Kantar, ProtéinesXTCи Gira. Тщательный анализ основных тенденций и способов их изменения с течением времени основан на триптихе: Ожидание потребителей, Инновационная продукция и Питание вне дома.
«Кроме того, мы будем продолжать расширять нашу глобальную сеть, чтобы предлагать региональные платформы роста с крупными ежегодными встречами в Китае, Канаде, Индонезии, Индии и Объединенных Арабских Эмиратах», - добавляет Никола Трензо (NicolasTrentesaux).
Пресс-релиз выставки SIAL Paris2020
Еще статьи...
- Стать счастливее: в Москву пришёл первый в России Alpaca Wellbeing Fest
- «Безопасность производства продуктов питания в условиях эпидемии - что заберем с собой в новую жизнь»
- Ватело Жислан, генеральный директор Generix Group Vostok, примет участие в онлайн-конференции «Рынок WMS России: итоги первого полугодия!».
- Все промышленники на одной площадке!