Алтайские сыровары выбирают упаковочные линии ТАУРАС-ФЕНИКС

Алтайский сыроваренный завод «Плавыч» освоил выпуск Mozzarella per pizza, которая – по отзывам как российских, так и европейских пиццайоло – ни в чем не уступает знаменитым итальянским сырам для пиццы. В создании линии по упаковке этого продукта принял участие петербургский машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС.

Особой популярностью среди мастеров по приготовлению пиццы пользуется Mozzarella per pizza в виде топпинга – сыра, уже натертого кубиками или соломкой. Она поставляется в прозрачной упаковке, позволяющей сразу оценить внешний вид продукта, а при запекании отлично плавится, создавая на пицце аппетитный «леопардовый» узор.

Упаковка Mozzarella per pizza осуществляется с помощью фасовочно-упаковочного комплекса, созданного на машиностроительном заводе ТАУРАС-ФЕНИКС.Весь процесс – от приготовления топпинга до его помещения в товарную упаковку – полностью автоматизирован и не требует дополнительного вмешательства со стороны персонала.

Процесс упаковка начинается с подачи продукта в мультиголовочный дозатор. Специально для компании “Плавыч” компания ТАУРАС-ФЕНИКС разработала специальный Z-образный транспортер, данное решение было принято с учетом ограниченной высоты потолков производственного помещения.

Из автоматической терки нарезанный соломкой или кубиками сыр подается по транспортеру в мультиголовочный дозатор AMATA-KATE-210-RD.

Дозатор оснащен 10 весовыми карманами и специальным бункером синхронизации для фасовки тертого сыра. Все детали, контактирующие с продуктом, изготовлены из рифленой нержавеющей стали. Это позволяет минимизировать площадь контакта с продуктом и препятствует его налипанию на оборудование.

Работая по принципу комбинационного дозирования, AMATA-KATE-210-RD обеспечивает высокую точность и производительность.

В зависимости от потребностей, порции по 200 и 300 грамм помещаются в пакеты «с плоским дном», порции по 1 кг – в пакеты типа «подушка».

ПИТПАК SMART оснащен специальной системой для упаковывания в среде инертного газа. Это позволяет увеличить срок хранения продукта без использования консервантов.

Расфасованная в индивидуальную упаковку продукция по отводящему транспортеру подается на склад для последующей доставки потребителям.

Остается добавить, что оборудование ТАУРАС-ФЕНИКС спроектировано в соответствии со всеми гигиеническими нормами и позволяет проводить мойку, чистку и санитарную обработку, что служит дополнительной гарантией высокого качества, отменных вкусовых свойств, свежести и безопасности Mozzarella per pizza, выпускаемого алтайскими сыроварами.

 

АГРОСИЛА завершила сев яровых на площади 135 тысяч гектар

АГРОСИЛА завершила весеннюю посевную кампанию 2020 года. Аграрии засеяли сельскохозяйственными культурами более 135 тысяч гектаров земли, учитывая сидеральные пары – 170 тысяч. В новом сельскохозяйственном сезоне яровой пшеницей было засеяно более 19 тысяч гектаров, сахарной свеклой – 28,3 тысяч гектаров, ячменем – 41,8 тысяч гектаров земли. Кроме того, осенью прошлого года более 50 тысяч гектаров было засеяно озимыми культурами под урожай 2020 года.

По словам заместителя генерального директора АО «Агросила» по растениеводству Булата Шакирова, посевные работы прошли в запланированные сроки, несмотря на раннее потепление и неблагоприятные погодные условия в отдельных районах Республики. «Ежегодно мы завершаем посевную кампанию в оптимальные сроки, за счёт заранее проведённых ремонтных работ, применяемых цифровых технологий и дифференцированного внесения удобрений. По итогам сезона агрофирмы Холдинга планируют собрать 511 тысяч тонн зернобобовых культур при показателе урожайности 43,6 центнеров с гектара, 62 тысячи тонн масличных, в том числе горчицы, рапса и подсолнечника, и 1,26 миллиона тонн сахарной свеклы», - отмечает Булат Шакиров.

Что касается прогнозов по урожаю, то на сегодняшний день предприятия АГРОСИЛЫ исходят из плановых значений, а это - 30 ц/га по яровым культурам, 45 ц/га - ячмень, 46 ц/га – озимые. В новом сезоне на посевную кампанию было направлено 3 млрдрублей, общая площадь посевов яровых культур составила 170 тыс. гектаров. Основными культурами стали пшеница, ячмень, подсолнечник, рапс, кукуруза на зерно и сахарная свекла. В 2020 году планируется повысить урожайность зерновых культур до 43,6 центнеров с гектара, кукурузы — до 50, сахарной свеклы — до 445,3. За последний год (2018-2019 гг.) прибавка урожайности зерновых в Холдинге в среднем составила 9 ц/га, сахарной свеклы – 85 ц/га.  За последние сезоны достигнута стабильная урожайность подсолнечника на уровне 20 ц/га.

О тенденциях посевной в 2020 году, как цифровые технологии помогают осуществлять кампанию в срок, повышении урожайности и инновациях в растениеводстве будем говорить в традиционном эфире от АГРОСИЛЫ. Спикером онлайн-встречи выступит заместитель генерального директора АО «Агросила» по растениеводству Булат Шакиров.

Дата и время проведения онлайн-встречи: 25.05, начало 10:00

Идентификатор персональной конференции ZOOM АО Агросила

706-480-4804
           https://zoom.us/j/7064804804?pwd=TG4zREFES25LYjZsOTgzVXNrLzl2QT09

До встречи в прямом эфире, коллеги! Предварительно вы можете выслать интересующие вопросы, касающиеся сферы растениеводства, ответным письмом.

 

Группа «Степь» продала комбинат «Южный»

Агрохолдинг «Степь», входящий в АФК «Система» Владимира Евтушенкова, продал тепличный комбинат «Южный» в Карачаево-Черкесии, сообщает «Коммерсантъ». По данным издания, покупателем стал Аслан Каракотов, который занимается агробизнесом на Ставрополье – его, в частности, называют президентом ГК АПК «Возрождение». В ЕГРЮЛ информации о новом учредителе комбината пока нет.

Сумма сделки и ее детали не раскрываются. Оценочно, она не превышает 1 млрд руб. Хотя не исключено, что сделка была нерыночной: ранее «Степь» купила 99,9% ставропольского производителя зерна – ООО «Высоцкое», которое прежде принадлежало ставропольскому АПК «Возрождение».

История актива

  • Агрокомбинат «Южный» — старая советская теплица, построенная в 1980 году.
  • Предприятие называет себя крупнейшим тепличным комбинатом в России и Европе – его площадь 132 га.
  • Прежним владельцем «Южного» была мэрия Москвы (Юрий Лужков любил покупать агроактивы за счет бюджета города). При Сергее Собянине от них начали избавляться. В 2012 году акции комбината выставлялись на продажу за 6,6 млрд руб., но аукцион не состоялся из-за отсутствия участников.
  • Весной 2014-го Банк Москвы продал комплекс вместе с гостиничным и ломбардным бизнесами банку ВТБ. По отчету «Южного» за 2014 год, стоимость его чистых активов составляла всего 1,9 млрд руб.
  • АФК «Система» купила предприятие в 2015 году. Теплицы были изношены на 80%, из оборота было выведено 12 га. Отраслевые аналитики тогда оценивали, что в модернизацию актива «Системе» придется вложить 15 млрд руб. – в семь раз больше, чем стоило предприятие.
  • Правда, судя по скромному объему производства (последняя известная цифра) – всего 45 тыс. т огурцов и томатов в год – новый владелец так и не модернизировал комбинат. Такой урожай может дать современный тепличный комплекс площадью 45 га, а у «Южного» 132 тыс. га.
  • Продукция «Южного» доступна в X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магните», Metro и других сетях.
  • В 2018 году выручка «Южного» выросла на 1,4% до 3,04 млрд руб., чистая прибыль сократилась на 55,98% до 61,23 млн руб.

Причины продажи

Вероятной причиной продажи «Южного» могла стать сложная ситуация в отрасли. Спрос на тепличные овощи упал, равно как и оптовые цены, затраты на производство только растут, а рынок перенасыщается. В такой ситуации даже новым комплексам с досветкой приходится сложно, а старые и неэффективные рискуют просто уйти с рынка. У «Южного» есть преимущество – в Карачаево-Черкесии можно выращивать овощи без досвечивания 10 месяцев в году, притом с низкой себестоимостью. Но, вероятно, владельцы не готовы продолжать тепличный бизнес в условиях усиливающейся конкуренции. А модернизировать комплекс такой площади, чтобы повысить эффективность его работы, очень дорого и при нынешней операционной среде явно нецелесообразно.

Что дальше

Гендиректор «Степи» Андрей Недужко рассказал «Коммерсанту», что агрохолдинг сосредоточится на ключевых сегментах бизнеса — растениеводстве, агротрейдинге и молочном животноводстве. Деньги, вырученные от продажи «Южного», пойдут на дальнейшее развитие, в том числе расширение земельного банка.

Выводы

С учетом ситуации в тепличной отрасли в ближайшее время возможны и другие заметные сделки. Из бизнеса будут выходить непрофильные инвесторы. 5-10 лет назад они приходили на полупустой рынок, мало что понимая в овощеводстве, а частью своей маржи считали средства растущей тогда господдержки. Пока прибыли были высокими, а заемные деньги не дорожали (своими средствами вкладывались немногие), рынок и кредиторы прощали почти любые ошибки. Теперь многие столкнулись с ростом затрат, которые в основном валютные, и насыщенным рынком огурцов и помидоров.

У «Южного» есть место на полке и наработанные каналы сбыта по всей стране, а это важное преимущество. Возможно, сейчас он привлек покупателя именно сочетанием факторов — относительно небольшого объема производства при низкой себестоимости и налаженных продажах. В ситуации, когда компании могут быть вынуждены отдавать большие объемы овощей по минимальной цене, у «Южного» — даже несмотря на его низкую эффективность — есть шанс удержаться на рынке. А «Система» выбрала удачное время для выхода из актива, хотя всех средств на его поглощение и развитие, скорее всего, не окупила.

«Ламбумиз» увеличит ассортимент изделий из ламинированного картона

Компания «Ламбумиз» завершила тестирование производства картона собственной ламинации, определила будущие характеристики продукции и круг потенциальных заказчиков.

Под новый проект компания берет в трехлетний лизинг автоматический рулонный высекательный пресс стоимостью $75 тысяч для производства заготовок из ламинированного картона. Документы подписаны и первый взнос за оборудование уже перечислен поставщику. По условиям договора пресс доставят на завод уже в августе.

Оборудование позволит расширить ассортимент изделий из картона собственной ламинации, увеличить объемы производства и клиентскую базу за счет других производителей одноразовой посуды и упаковки. В частности, уже согласованы все стандарты и подписан договор с российским представительством одной из крупнейших международных корпораций по производству упаковки для напитков и продуктов питания.

Менее крупные производители также заинтересованы в закупке заготовок у «Ламбумиза», однако принимать заказы завод сможет не раньше, чем получит и запустит в эксплуатацию новый пресс, так что сейчас пока только формируется будущая клиентская база.

Одним из основных видов сырья для картона собственной ламинации послужит китайский картон – он имеет оптимальные характеристики. Но с его поставками тоже пока возникли некоторые сложности из-за коронавируса. Сначала на изоляцию ушел производитель, потом – наша сторона, но это временные и некритичные трудности.

В остальном пандемия никак не повлияла на работу завода. Будучи звеном в производстве продуктов питания, «Ламбумиз» не уходил на карантин, а заказы на основные виды продукции, такие как упаковка для молока и молочной продукции, продолжают поступать в прежнем объеме.

Компания Expo Solutions Group примет участие в онлайн-выставке Zhejiang Online Seafood Trade Fair

Представители ESG выступят с докладом в рамках открытия мероприятия, которое запланировано на 25 мая в 10:00 по московскому времени, и расскажут об импортно-экспортных операциях между Китаем и Россией.

В рамках выставки у российских компаний также будет возможность провести онлайн-переговоры с китайскими поставщиками рыбы и морепродуктов из провинции Чжэцзян, которая занимает 5 место в стране по экспорту рыбопродукции, и в 2019 году осуществила продажи свыше чем на 2 миллиарда.

Деловые встречи пройдут с 25-29 мая в формате конференции ZOOM. Для участия необходимо заполнить форму, согласно которой будут заранее спланированы встречи с интересующими предприятиями. Список экспонентов выставки доступен на сайте http://www.apaexpo.com.cn. Участие в мероприятии бесплатное. По вопросам участия обращаться к представителю компании ExpoSolutionsGroupАлтане Манджиевой Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Справочно:
ZhejiangOnlineSeafoodTradeFair(Чжэцзянская выставка морепродуктов) впервые пройдет в онлайн-формате с 25-29 мая в связи с эпидемией коронавируса. Организатороммероприятия выступает China Aquatic Products Processing and Marketing Association (CAPPMA). Ассоциация является организатором объединенного национального стенда Китая на IVGlobalFisheryForum& SeafoodExpoRussia.

пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»

+7 (499) 922-44-17

+7 (499) 963-80-08