Самые перспективные инвестиционные проекты тепличной отрасли в СНГ
Более 70 руководителей тепличных комплексов и инвестиционных проектов из Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Армении, Азербайджана, Таджикистана, Туркменистана, Кыргызстана, Молдовы подтвердили участие в 4-ом ежегодного международного инвестиционного форума «Тепличные комплексы России и СНГ 2019»(4-5 декабря, Москва).
Форум проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; профильный партнер: Ассоциация «Теплицы России».
В странах СНГ существует множество возможностей для расширения существующих мощностей производственного выращивания тепличных культур для достижения самообеспечения и получения возможности пополнения бюджета за счет экспорта. Так в Узбекистане 200 миллионов долларов будет привлечено из международных финансовых институтов на строительство новых тепличных комплексов, а в Беларуси к 2020 году ожидается импортозамещение на уровне 520 миллионов долларов по продукции тепличных хозяйств.
Среди подтвержденных участников форума «Тепличные комплексы России и СНГ 2019» из СНГ:
- ХО Йигит (Туркменистан) - тепличный комплекс по выращиванию томатов, площадью 34 га. В планах - открыть дополнительные 30 га теплиц для выращивания болгарского перца, огурцов и баклажана к 2021 г.
- Спайка (Армения) - тепличный комплекс, состоящий из классических и полузакрытых теплиц, площадью 105 га по выращиванию огурцов (30 га) и томатов (70 га). В планах - построить теплицу полузакрытого типа площадью 50 га в 2021 г.
- ГринТек (Азербайджан) – современный тепличный комплекс по выращиванию овощей (томаты, баклажан, капуста, перец, салат). Планируют построить 10 га теплиц в Азербайджане и 20 га в России.
- Тепличный комплекс Зеленая линия (Кыргызстан) – тепличный комплекс по выращиванию томатов и клубники площадью 8,5 га. Запланирована модернизация.
- Павлодарский тепличный комбинат (Казахстан) - тепличный комплекс по выращиванию овощей (томаты, огурцы), на гидропонике, 3 га. В 2020 году намерены приступить к строительству теплицы площадью 5 га.
- Грин Фуд (Армения) - производство свежей клубники, площадь - 3 га. Инвестиционный проект по строительству тепличного комплекса на 6 га.
Запросить полный список участников
Золотые спонсоры: Signify, Sananbio; Серебряные спонсоры: Green Automation Export, СВЕТОГОР; Бронзовые спонсоры: Royal Brinkman, Rijk Zwaan, Мегафотон; Спонсор видео-роликов:Richel Group.
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга представит предприятия пищевой промышленности на Международной выставке FHC China 2019
С 12 по 14 ноября 2019 года в г. Шанхай (Китай)в новом Шанхайском международном выставочном центре (SNIEC) состоится одно из крупнейших мероприятий в области индустрии продуктов питания и гостеприимства – Международная выставка пищевой продукции, индустрии гостеприимства, общественного питания и розничной торговли FHC China 2019.
Петербургские предприятия пищевой промышленности примут участие в выставке коллективным стендомСанкт-Петербурга,организованнымКомитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
В составе экспозиции свою продукцию и услуги представят компании «Василеостровская пивоварня», «Василеостровская сыроварня», Фабрика печенья «Авангард», Группа «Ладога», Пивоваренная компания «Балтика», «Европром».
Участие петербургских компаний в международной выставке FHC China 2019 нацелено на повышение конкурентоспособности предприятий Петербурга, их экспортного потенциала через расширение делового сотрудничества российского и китайского бизнеса, установление деловых связей с потенциальными партнерами, знакомство с успешными практиками ведения бизнеса, презентацию возможностей предприятий Петербурга и продвижение продукции компаний на рынок КНР.
В программе работы стенда Санкт-Петербурга – деловые встречи с международными участниками FHC China 2019, потенциальными партнерами, специалистами предприятий, представителями научных и образовательных организаций; презентации продукции предприятий; мастер-классы, семинары и конференции.
Выставка FHC China 2019является эффективной торговой платформой для ведущих международных компаний, стремящихся представить свою продукцию на китайский рынок. Экспоненты принимают участие в выставке, предлагая разнообразные текущие разработки продуктов в сфере общественного питания, гостиничного и ресторанного оборудования, напитков и продуктов питания.
Являясь ориентиром для международных компаний, которые хотят сотрудничать с рынками в Китае и Азии, выставка предназначена исключительно для импортных и высококачественных продуктов и действует как жизненно важный центр для получения ценной информации о рынке региона и изучения потребительских тенденций.
Около 3000 экспонентов из 48 стран мира и более 118 000 профессиональных посетителей встретятся на единой площадке с целью установления новых деловых контактов с производителями продуктов питания со всего мира, поиска эксклюзивных партнеров и вывода продукции на китайский рынок. Cреди участников – международные и локальные импортеры, дистрибьюторы, байеры, продавцы и специалисты общественного питания.
Приглашаем участников и гостей выставки FHC China 2019, представителей средств массовой информации и организаторов мероприятий на экспозицию Cанкт-Петербурга № E09 в павильоне N3в Шанхайском новом международном выставочном центре (SNIEC) с 12 по 14 ноября 2019 года.
Дополнительная информация на сайте www.cppi.gov.spb.ruили по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
До встречи на стенде Санкт-Петербурга!
«Дядя Дёнер» опубликовал отчетность за 9 месяцев 2019 г.
Несмотря на снижение выручки относительно прошлого года, компания нарастила чистую прибыль на 23,4%, что позволило увеличить рентабельность на 3%, до 11,86%.
За январь-сентябрь 2019 г. выручка ООО «Дядя Дёнер» составила 240,8 млн рублей. Это на 7,2% ниже, чем за аналогичный период 2018 г., когда у компании были разовые дополнительные поступления от различных тестовых проектов. Снижение в основном обусловлено уменьшением прочей выручки в связи с закрытием фуд-кортов в апреле 2019 г. Оптимизировать издержки «Дяде Дёнеру» удалось благодаря выкупу производственной площадки.
Снижение выручки не существенно для компании: в связи с увеличением рентабельности чистая прибыль растет. «Дядя Дёнер» генерирует прибыль в рамках всех направлений работы и на всей территории присутствия. Чистая прибыль на 30 сентября 2019 г. составила 28,6 млн рублей. Рентабельность кафе – 17%, стритфуд-павильонов – 10%, производства – 9%. Рентабельность сети в Новосибирске – 17,4%, в НСО – 9%, в Новокузнецке – 11,7%.
Финансовая нагрузка ООО «Дядя Дёнер» остается стабильной: отношение долга к выручке в третьем квартале составило 0,34x, отношение долга к EBIT снизилось до 1,79x.
Компания продолжила работу по оптимизации сети, всего с начала года локацию сменило 14 павильонов. Мобильность торговых точек является одним из преимуществ бизнеса в сфере уличного питания. Павильоны выходят на операционную прибыль через 1-2 месяца работы после их перемещения. В Новосибирске на конец сентября работало 58 павильонов и 6 кафе «Дядя Дёнер».
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли стала официальным партнером Сибирской продовольственной недели
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, стала официальным партнером выставки продуктов питания, напитков,
оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности «Сибирская продовольственная неделя».
«Сибирская продовольственная неделя для нас — это возможность встретиться и обсудить перспективы сотрудничества как с нашими региональными партнерами, так и с потенциальными участниками нашей ассоциации. Поскольку мы объединяем продовольственную розницу, мы готовы к партнерским отношениями с новыми для нас магазинами и продуктовыми сетями с целью совместного участия в маркетинговых программах производителей, тем более что для розницы вступление и участие в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.
***
Сибирская продовольственная неделяпройдёт 6-8 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр» по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, 104. Более 100 ведущих производителей и поставщиков продуктов питания, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности представят продукцию на крупнейшей в восточной части России отраслевой выставке «Сибирская продовольственная неделя». В мероприятиях деловой программы бизнес, власть и эксперты обсудят проблемы развития сетевого ритейла, малоформатной и сельской торговли, проекты по продвижению товаров локальных товаропроизводителей.
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным. Подробнее: www.amartpro.ru
Ежегодная всероссийская конференция «Логистика будущего» собрала ведущих игроков рынка индустриально-складской недвижимости в Петербурге
Эксперты представили прогнозы на следующий год, обсудили тренды и новейшие технологии.Евгений Титаренко и Виктор Заглумин, партнеры Bright Rich | CORFAC International, отметили, что текущая вакансия на рынке складской недвижимости доходит до 3%, на следующий год к вводу официально заявлено порядка шести проектов. Пока это спекулятивное строительство, однако с большой долей вероятности эти проекты могут превратиться в built-to-suit. Ставка на следующий год, по прогнозам экспертов, будет находиться в коридоре 4100-4300 руб. за «квадрат».
Сергей Федоров, коммерческий директор Comitas, отметил, что будущее логистики напрямую зависит от современных систем хранения и автоматизации складских процессов. Дмитрий Абдрахманов, руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования, SCANCODE рассказал о современных тенденциях при выборе терминала сбора данных. Сергей Зиновенко, директор по развитию, ООО «НАСА» проинформировал, как разрешить страховой спор, если утрачен груз. Эту тему продолжил Виталий Романов, ведущий специалист отдела страхования ответственности, СПАО Ингосстрах. По его словам, число страховых случаев на складах растет, и все больше складских операторов вынуждены искать эффективные способы защиты. Валерий Землянушнов, руководитель отдела продаж компании СДЭК, отметил, что активно развивается сегодня сегмент с2с перевозок. В качестве трендов будущего эксперт назвал развитие постаматной сети.
Большой интерес вызвал докладАлексея Ельшанcкого, исполнительного директора проекта «Прозрачная Логистика», ООО «Карготендер». Эксперт презентовал SaaS Решение - Прозрачная Логистика. Это современный способ решения проблемных вопросов, возникающих при функционировании подразделений транспортной логистики. Продукт позволяет объединить в пределах одного личного кабинета клиента всех логистов со всеми транспортными компаниями, обеспечивая живую конкуренцию за предоставление наилучшей цены и сроков исполнения тендера на перевозку.
Участники «Логистики Будущего» также приняли участи в практической экскурсии на логистический комплекс SKRAP, где состоялась презентация складской техники Still.
Презентации экспертов выложены на сайте: логистикабудущего.рф. До конца текущего года конференции «Логистика Будущего» еще пройдут – 14 ноября 2019 г. в Ростове-на-Дону и 04 декабря – в Самаре. В 2020 году «Логистика Будущего» пройдет в 10-ти городах: Екатеринбург, Ташкент, Севастополь (Крым), Пермь, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нур-Султан (Астана), Краснодар, Казань и Душанбе.
Сайт проекта: http://логистикабудущего.рф
Оргкомитет конференции «Логистика Будущего»
Группа EKBPROMO
Моб. +7 922 188 77 07
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.ekbpromo.ru/