«Заинский сахар» готовится выйти на выручку в 5 млрд рублей и переработать 1,1 млн сахарной свеклы в новом сезоне
В сезоне 2020-2021 гг. ОАО «Заинский сахар» планирует переработать более 1,1 млн тонн сахарной свеклы. «В наших планах произвести 166 тыс. тонн сахара, 45 тыс. тонн мелассы и 53 тыс. тонн жома гранулированного. Сейчас мы готовимся к новому сезону, выручка которого планируется на уровне 5 млрд рублей. Продолжаем работу по реконструкции сушильного отделения, проинвестировав проект на сумму 95,8 млн рублей. Разработали также ряд оптимизационных мероприятий, которые внутри Холдинга АГРОСИЛА именуются кайдзен-проектами. Все они направлены на снижение производственных потерь. Например, намерены снизить расходы на энергоресурсы, а именно перевести газовую печь на гашение извести промоями, исключив газ в потоке воды и снизив тепловые потери за счет изоляции оборудования. Кроме того, планируем повысить производительность завода за счет снижения длительности и частоты поломок оборудования в период переработки и снизить расходы вспомогательных материалов и химикатов»,- отмечает тенденции нового сезона заместитель генерального директора АО «Агросила» по вопросам ОАО «Заинский сахар» Антон Трошин.
По его словам, объем одновременно укладываемой сахарной свеклы составляет 300 тыс. тонн, а технология хранения свеклы существенных изменений не претерпела - активно применяется полевое кагатирование. «Заинский сахар» модернизировал кагатные поля в 2018 году и организовал систему кагатов непосредственно на полях агрофирм, что сегодня способствует качественному хранению корнеплодов и сохранению сахаристости свеклы. «Плановая на сезон сахаристость сахарной свеклы при приемке - 17,24%, выход сахара - 14,22%»,- добавляет Антон Трошин.
Сахарный завод АГРОСИЛЫ продолжит в новом сезоне эксплуатацию радиального отстойника, который позволяет очищать транспортирующую свеклу воду, а также охладительный пруд на 15 тыс. куб. м для воды. Вода, используемая в производстве, циркулирует в замкнутом контуре, охлаждается и возвращается на производство – отсутствуют даже минимальные выбросы в окружающую среду. На практике применяется бережливое производство по принципам «ToyotaEngineeringCorporation», и сегодня «Заинский сахар» - единственное в России предприятие пищевой отрасли, получившее знак бронзового уровня «TEC», что подтверждает соответствие уровню мировых корпораций.
Команда «Восток Капитал» подготовила для Вас свежий отраслевой отчет «Промышленные плодово-ягодные Сады России»
Рады сообщить, что мы приготовили для Вас отчет по результатам исследования «Промышленные плодово-ягодные Сады России», в котором опубликованы:
- Обзор отрасли садоводства по итогам первого полугодия 2020;
- Господдержкаразвитию садоводства в 2020 году;
- Статистический обзор- итоги 2019 года и прогнозируемые показатели на период 2020-2024 гг.;
- Обновленная доктрина производственной безопасности;
- Цели и стратегииразвития агропромышленного комплекса на период до 2030 года;
- Некоторые знаковые инвестиционные проекты по закладке Плодово-ягодных насаждений.
Запросить отчет
Обращаю Ваше внимание, что результаты данного исследования и крупнейшие инвестиционные проекты отрасли будут обсуждаться совместно с 500+ руководителями отрасли промышленного садоводства и виноградарства, инициаторами инвестиционных проектов, производителями оборудования и технологий для отрасли, российскими и международными инвесторами на 3-м онлайн бизнес-форуме, технических визитах и встречах 1-на-1 Сады России и СНГ, 8-11 июля 2020.
Золотой спонсор мероприятия: ФитомагИнтер
Серебряные спонсоры: HeliosGroup, AgriTecno
Бронзовые спонсоры: AdviceConsulting, UNITECSPA, АДАМА
Запросить отчет
Если Вас интересует участие в данном мероприятии, пожалуйста, свяжитесь со мной по контактным деталям ниже.
С уважением,
Елизавета Смирнова
Продюсер проекта
Tel: +7 495 109 9 509 (Москва)
Fax: +44 207 231 1600
Email: ESmirnova@vostockcapital.com
Web: https://www.gardensforum.ru/
Посмотреть полный график мероприятий
Что делать магазину в социальных сетях?
Как привлекать покупателей в магазин через социальные сети? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Начало занятий – 23 июня. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Курс рассчитан на директоров и владельцев магазинов и розничных сетей, маркетологов и SMM-специалистов.
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.
Если вы руководитель и сами не занимаетесь ведением соцсетей, вам необходимо понимать, какие задачи можно решить при их помощи, каких результатов добиться и как правильно ставить задачи сотрудникам или подрядчикам.
Если вы SMM-специалист или специалист по интернет-маркетингу, вам нужны актуальные инструменты продвижения магазина в социальных сетях, свежие кейсы, примеры адаптации трендов для вашей отраслевой специфики, конкретные механики ответов на негативные комментарии, принципы построения контент-стратегии и т.д.
Какие важные темы будут на курсе:
1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.
2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.
3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.
4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.
5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
Или звоните нам (495) 540-52-76
Русская Трапеза запустила комплекс оборудования для упаковки мясных снеков
Специалисты холдинга «Русская Трапеза» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») запустили на предприятии компании-заказчика вертикальный комплекс оборудования для упаковки копчёных мясных снеков в трёхшовные пакеты «гассет» с плоским дном и проваркой по граням.
Установленный комплекс оснащён системой газонаполнения, что позволило заказчику существенно увеличить срок хранения натуральной мясной продукции без использования дополнительных искусственных консервантов.
Опциональным дополнением упаковочного автомата стала возможность нанесения информации на пакет четырьмя разными способами. Также предусмотрена возможность нанесения рекламной ленты вдоль пакета.
Справка
Подробная информация о комплексе для упаковки мясных снеков:
Доза продукта: 50-200 грамм
Производительность: 25-40 уп/мин
Тип упаковки: пакет «гассет» с проваркой по граням
Перечень оборудования
Упаковочный автомат Sbi-200.
Дополнительные опции:
Устройство проварки 4-х граней и устройство формирования плоского дна пакета
Механическое устройство европросечки
Устройство приварки рекламной ленты на пакет
Мультиголовочный дозатор DPM-310 с рифленым трактом + Разборный каркас для установки дозатора.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Производство и применение кормовых протеинов – в центре внимания на Форуме «ПротеинТек-2020»
Стратегические вопросы сельского хозяйства, производство мяса, создание прорывных промышленных технологий, перспективы развития российской экономики в ближайшие 20-25 лет – актуальные темы международного Форума по производству и использованию растительных, микробных и животных протеинов «ПротеинТек».
Мероприятие состоится 23 сентября 2020 года в отеле «Холидей Инн Лесная» в Москве.
А 24 сентября там же пройдет Форум «ПроПротеин-2020» по производству и использованию новых пищевых протеинов (растительные заменители мяса, культивируемое "мясо из пробирки", протеины из насекомых и другие). Организатором выступает Российская Биотопливная Ассоциация (РБА) и Центр Новых Технологий (ЦНТ).
Сегодня в мире существует дефицит пищевого белка, и недостаток его в ближайшие десятилетия сохранится. По оценкам экспертов к 2024 году рынок кормовых протеинов превысит 200 млрд долларов. В России также растет производство комбикормов и спрос на высокобелковые кормовые добавки, дефицит кормовых протеинов в России более 1 млн тонн. Для развития отрасли и проводятся Форум, который является площадкой для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
В Форумах и выставке примут участие:
- Производители и импортеры комбикормов и их компонентов.
- Производители, импортеры и переработчики сои, подсолнечного шрота, гороха, рапса и других растительных протеинов.
- Производители изолятов соевого белка, подсолнечника, гороха.
- Производители сухой барды, пивной дробины.
- Производители кормовых дрожжей.
- Производители кормовых протеинов из насекомых.
- Производители и переработчики мяса и птицы.
- Производители, импортеры и переработчики рыбной и мясной муки.
- Убойные цеха и заводы мясокостной муки, производители перьевой муки.
- Рыбные комбинаты и рыбхозы.
Форум проводится для дальнейшего развития государственных программ, ведущие специалисты выступят на различные темы, включая обсуждение рынков кормовых растительных и животных протеинов, тенденций их развития в России и в мире; технологии производства растительных и животных протеинов через глубокую переработку сырья; биотехнологическое производство кормового белка из метана и другого сырья; перспективные кормовые протеины, в том числе из насекомых.
В рамках Форума пройдет выставка. Свои экспозиции представят компании: Flottweg, Vogelbusch, Alfa-Laval, НПК «Экология» и другие.
Дополнительная информация о Форуме: www.proteintek.ru, www.proprotein.org
Об Ассоциации: Российская Биотопливная Ассоциация (РБА) объединяет участников отрасли топлив и химию из возобновляемого сырья в России. Главная цель РБА – обеспечить наилучшие законодательные, коммерческие и другие условия для роста отрасли промышленных биотехнологий в России. Контакты: +7 (495) 585-5167 или www.biotoplivo.ru