«Безопасность производства продуктов питания в условиях эпидемии - что заберем с собой в новую жизнь»
22 июля в 11.00компания Асти Груп, совместно с Россельхознадзором, отраслевыми ассоциациями и союзами, при активной поддержке Национального Союза Мясопереработчиков проведет трехчасовую онлайн-конференцию «Безопасность производства продуктов питания в условиях эпидемии - что заберем с собой в новую жизнь».
Вплоть до сегодняшнего дня открытые источники информируют о вспышках коронавируса на фасовочных, овощных и мясных предприятиях США и Европы, что вызывает опасения по поводу нехватки рабочей силы и перебоев в цепочках поставок. Вспышки заболеваний коронавирусом произошли на более чем 180 заводах по переработке мяса в США. В отрасли идет обсуждение необходимости серии реформ в мясной промышленности, например, таких как запрет на привлечение внешних подрядчиков для предприятий, основным видом деятельности которых является забой скота и переработка мяса и др.
На конференции будет рассмотрен опыт обеспечения безопасности производства во время пандемии и конкретные решения, принятые для устранения угроз и сохранения объемов производства.
Эксперты отрасли поделятся конкретными кейсами, выработанными в текущей непростой ситуации: как в конкретном случае были решены возникшие проблемы, чтобы распространить их позитивный опыт на другие предприятия и использовать этот опыт в будущем.
На онлайн-конференцию приглашаются представители мясоперерабатывающих предприятий, специалисты сектора животноводства, птицеводства и смежных отраслей.
Мероприятие станет своего рода анонсом Саммита предприятий мясной отрасли «Аграрная политика России: безопасность и качество мясной продукции «от поля до стола», который состоится в Москве 6 - 8 октября 2020 г.
Регистрация на мероприятие по ссылке:https://goldenautumn.expoglobus.com/conf1/ru
Модератор конференции - Алексеенко А.Н., Россельхознадзор
Основные темы:
∙Изменение снабжения производства продуктов питания и контроль качества продукции - Киш Л.К. , директор ФГБУ «ВГНКИ»
∙Животноводство, как звено в цепи безопасности и качества продукции "от поля до стола" - Манаенков В.В., генеральный директор, Ассоциация производителей кормов Евразийского экономического союза
∙Органическое сельское хозяйство в условиях пандемии. Проблемы, решения - Мироненко О.В., исполнительный директор, Национальный органический союз
∙Меры по борьбе с коронавирусной инфекцией на рыбоперерабатывающих предприятиях– Гудков С.В., Исполнительный директор, НО «Рыбный союз»
∙Влияние пандемии на отрасль, потребительское поведение, экономику и цены - Лучкина Е.В., Исполнительный директор, НП «Национальный Союз мясопереработчиков»
∙Опыт работы производственной площадки немецкого холдинга «Stern-Wywiol Gruppe» в условиях пандемии коронавирусной инфекции - Машкин Д.В., Руководитель отдела качества и стандартизации, КТ «ООО Штерн Ингредиентс»
∙Как повлияла пандемия на перерабатывающие предприятия Беларуси - Рунов В.В., Директор департамента мясоперерабатывающего и упаковочного оборудования ГК "НХЛ" (Беларусь)
∙Как повлияла пандемия на пищевые предприятия Беларуси- Курач. А.Н., Начальник управления товарного и регионального развития, Машиностроительное предприятие КОМПО (Беларусь).
Получить дополнительную информацию:
Тел.: 8 (495) 797 6914
E-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ватело Жислан, генеральный директор Generix Group Vostok, примет участие в онлайн-конференции «Рынок WMS России: итоги первого полугодия!».
Конференцияпройдет 22 июля (начало в 10:00 мск). В первой части будет общение по трендам и задачам текущих и новых клиентов, в которой своим экспертным мнением поделится руководитель Generix Group Vostok.
Далее, уже в рамках рассказа о внедрении на складе компании, выступит Дмитрий Овчаров, руководитель проекта.
Тема его доклада: «Параллельное внедрение Generix WMS на нескольких площадках на примере проекта Danone».
Ключевые тезисы:
- Особенности удалённого запуска WMS на складах для продукции с коротким сроком годности;
- Core-модель как ключевой фактор параллельного внедрения;
- Гибкий подход к управлению проектными активностями;
- Преимущества SAAS архитектуры в проектах с высокой плотностью запусков.
Регистрация по ссылке https://innosklad.timepad.ru/event/1346600/
Запуск Российской онлайн-платформы АПК «Золотая осень»
Выставочная компания «РОТЕКС», имея многолетний опыт успешного проведения главной аграрной выставки страны «Золотая осень», запустила одноименную Российскую онлайн-платформу АПК. Проект создан для поддержки бизнес-сообщества сельскохозяйственной сферы.
Российская онлайн-платформа АПК «Золотая осень» разработана как антикризисная мера в условиях текущей пандемии, от которой пострадали практически все отрасли мировой экономики. В частности, выставочный бизнес оказался одним из первых под ударом, поэтому выход Российской онлайн-платформы АПК сегодня становится крайне актуальным и востребованным, считают ее разработчики.
Онлайн-платформа открыта для всех, кто представляет сельское хозяйство и смежные отрасли в России и за рубежом. Участники этого проекта смогут в свободном доступе получить основные опции для продвижения своей продукции и услуг, нетворкинга, образовательный контент от ведущих специалистов и экспертов и другие возможности.
Пользователи также получат постоянный выход на обширную целевую аудиторию, доступ к расширенному каталогу производителей и поставщиков и смогут напрямую общаться с другими участниками онлайн-платформы.
Важно, что для онлайн-платформы не существует границ – компании смогут расширить и укрепить свои позиции как на российском, так и международном рынках.
Активно используя все возможности Российской онлайн-платформы АПК «Золотая осень», ее пользователи смогут более эффективно выстраивать свою маркетинговую стратегию работы на будущих агропромышленных выставках в разных странах.
Сайт проекта- http://goldenautumn.moscow/online_platform/
Тел.: +7 (495) 256-80-48
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
--------------------------------------
Группа компаний «РОТЕКС» - организатор международных выставок в России, Европе и странах СНГ. Команда профессионалов с 15-летним опытом работы в выставочном бизнесе реализовывает крупные проекты различной направленности.
В портфолио компании - организация крупнейшей агропромышленной выставки России «Золотая осень», Международного железнодорожного салона пространства 1520 «RPO//Движение.Экспо» в Щербинке, WorldHockeyForumв Москве, формирование российской экспозиции на таких авторитетных международных выставках как «Зеленая неделя» в Берлине, ExpoReal в Мюнхене и MIPIM в Каннах, GulFoodв Дубае и другие проекты. «РОТЕКС» является членом Российско-Германской внешнеторговой палаты.
Все промышленники на одной площадке!
Под эгидой губернатора Воронежской области А.В.Гусева на площадке PLATINUMARENA, с 22 по 23 октября пройдёт ХIII Межрегиональный Воронежский промышленный форум (с международным участием).
Организаторами форума выступают:
• Правительство Воронежской области;
• Торгово-промышленная палата Российской Федерации;
• Союз «Торгово-промышленная палата Воронежской области».
Ежегодно Форум предоставляет возможность региональным, российским и зарубежным компаниям получить актуальную информацию о перспективных направлениях развития промышленности, новейших технологиях и остается эффективной площадкой для развития и укрепления деловых контактов.
В 2019 году более 100 компаний из 15 регионов Российской федерации, а также Федеративной Республики Германия и Республики Беларусь представили выставочную экспозицию XII Воронежского промышленного форума. Площадку форума посетили более 5500 человек.
В 2020 году площадь экспозиции составит около 6000 м.кв., на которой представят свои достижения такие мировые лидеры промышленности, как MetraRobotics, SCHMALZ, ESAB, KUKA Roboter, ESAB, Autodesk, Гексагон, БМА Руссланд, Аскон.
В рамках конгрессной программы будет организована работа более 40 деловых мероприятий.
В 2020 году в конгрессной программе форума пройдут деловые мероприятия по следующим направлениям:
· «Федеральные проекты»
· «Машиностроение»
· «Коммерческий директор предприятия»
· «Генеральный директор предприятия»
· «Главный инженер»
· «HR»
· «Наука и инновации»
· «Промышленное проектирование и промышленный дизайн»
· «Маркетолог»
· «IT-директор»
· «Сбыт»
· «Экология»
· «Юрист»
· «Безопасность и охрана труда»
Почетные гости форума-выставки:
АЛЕКСАНДР ГУСЕВ- Губернатор Воронежской области,
АНТОН ДАНИЛОВ-ДАНИЛЬЯН- Председатель экспертного совета Фонда развития промышленности, сопредседатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», заместитель Председателя общественного совета Министерства промышленности и торговли РФ,
КАРЕН ЭДОНЦ- Старший вице-президент - Директор Департамента анализа и контроля рисков АО АКБ «НОВИКОМБАНК»,
РОМАН КУЛИКОВ- Президент Ассоциации малых КБ, кандидат технических наук, зав. кафедрой Радиотехнических систем НИУ «МЭИ», основатель Нилар,
ВЛАДИМИР КУЗЬМИН- Ментор, инвестор, эксперт фонда «Сколково»,
ДМИТРИЙ КАПИШНИКОВ- Генеральный директор KUKA Russia
Партнеры мероприятия: «Некст-Трейд», РО ООО «СоюзМаш России»
АО АКБ «НОВИКОМБАНК», ПАО «Промсвязьбанк», ОАО «РЖД».
Воронежский промышленный форумявляется «визитной бизнес-карточкой» региона. Это крупнейший отраслевой проект в Центральном Черноземье, в котором принимают участие органы государственной власти, бизнес-сектор: инвесторы и предприниматели, эксперты, играющие ведущую роль в развитии экономики региона, и страны в целом.
За 13 лет форум посетили более 40 тысяч человек, в выставочной экспозиции приняли участие свыше 750 компаний.
Приглашаем вас принять участие в формировании деловой программы, а также представить разработки и достижения компании на выставочной экспозиции.
Дата проведения:22-23 октября 2020 года.
Место проведения: PLATINUM ARENA (адрес: г.Воронеж, ул.Димитрова 1/1)
Подробнее:http://promforum36.ru/
E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон:+7(473)2 100-501
Выставка «Продэкспо» и «Вестник лицензионного рынка» запускают серию образовательных вебинаров о лицензировании брендов
Международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» впервые проведут серию образовательных вебинаров, посвященных методам и особенностям работы лицензионных брендов в категории продуктов питания.
Лицензирование – успешная модель бизнеса, каждый год генерирующая в мире более $300 млрд в розничных ценах и $3 млрд в России. Принцип лицензионной схемы заключается в том, что для увеличения продаж продукции производитель использует сторонний бренд, образ, обладающий определенным имиджем, и платит за него правообладателю. Таким образом, компания получает дополнительных покупателей – лояльную аудиторию бренда.
Уникальный онлайн-курс, организованный для клиентов и посетителей выставки «Продэкспо» не только научит основам лицензионного бизнеса, но и расскажет, как правильно применять лицензионную модель, производя именно продукты питания. Как лицензирование помогает зарабатывать в кризис? Сколько стоит бренд, и какой может быть прибыль? Подходит ли лицензирование для вашей компании? Какие бренды сегодня можно купить и как найти их правообладателей? Как избежать ошибок при работе с лицензиями? Эти и многие другие вопросы будут освещены в ходе вебинара «Лицензирование в продуктах питания», который состоится 2 и 3 сентября.
«По выставке «Продэкспо», – говорит Татьяна Пискарева, руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР», – мы хорошо видим, как зарождался этот тренд, и как он активно развивается».
«Лицензирование брендов может стать отличным инструментом повышения продаж в кризис, – говорит Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка». – В его основе лежат положительные эмоции, которых после длительного карантина очень не хватает потребителям. Поэтому, даже несмотря на более высокую цену, лицензионные товары будут пользоваться повышенным спросом».
Опыт российских компаний показывает, что изображение любимого мультгероя на упаковке или образ селебритиз, которые вызывают яркие эмоции у покупателей, помогают увеличивать продажи товара более чем на 15%. Наши спикеры – ведущие правообладатели России и западных стран – научат всем тонкостям работы с брендами и представят слушателям самые успешные на сегодня лицензионные кейсы.
Регистрация на вебинар бесплатная https://licensingrussia.ru/vebinar/, количество мест ограничено.
ДЛЯ СПРАВКИ
«Продэкспо»– международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, проводится АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и под патронатом ТПП РФ. Самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по данным Общероссийского рейтинга. Входит в десятку крупнейших мировых выставок продовольственной тематики (более 100 000 кв. м, свыше 2 664 участников из 73 стран.). Выставка представляет все отрасли продовольственного рынка. Посетители – 68 647 специалистов из 115 стран, всех федеральных округов России.
«Вестник лицензионного рынка» (licensingrussia.ru) – независимое отраслевое СМИ, единственное в России B2B-издание, посвященное рынку лицензирования брендов. Проект реализуется с 2010 года и сегодня охватывает 90% всего лицензионного рынка. Аудитория сайта – производители из самых разных товарных категорий, представители розницы и дистрибуторы. Партнерами выступают ведущие правообладатели: Disney, Nickelodeon, «СТС Медиа», ПЦ Андрея Кончаловского, Студия «Мельница», ГК «РИКИ», Студия «Аэроплан» и многие другие. В 2017 году на платформе сайта запущен уникальный проект – онлайн «Каталог лицензионных брендов и правообладателей», позволяющий подобрать бренд по характеристикам товара и его целевой аудитории.