Бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» запустил новую линейку куриных полуфабрикатов для всей семьи с лисенком на упаковке.
Чем накормить детей? Этот вопрос волнует каждую маму несколько раз в день. Теперь есть решение — бренд «Троекурово» выпустил новинки, которые не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. Ведь одного детского взгляда на упаковку достаточно, чтобы заинтересовать и вызвать восторг: забавный милый Лисенок радуется сам возможности попробовать настоящую вкуснятину и, конечно, предлагает самым маленьким потребителям к нему присоединиться. Забавный мультяшный герой точно убедит ребенка съесть обед до последнего кусочка.
Ну а взрослые потребители оценят по достоинству отличный состав и высокое качество продукции «Троекурово». Продукт с чистым, натуральным составом: без усилителей вкуса, без крахмала и Е–добавок, сделан из рубленного куриного филе с добавлением небольшого количества специй. Мамы могут быть уверены в качестве и безопасности этой продукции.
В ассортименте линейки представлены такие продукты, как: «Фаршик» из диетического филе грудки, фрикадельки «Куродельки», мини-колбаски «Курбаски» и тефтели «Куроболлы». Их названия также вызывают исключительно положительные эмоции и являются дополнительным стимулом для привередливых потребителей попробовать новинку. Куриные полуфабрикаты продаются в охлажденном виде и не требуют много времени на приготовление – даже если ваша кулинарная фантазия разгулялась, для этого понадобится в среднем 10-15 минут. Вариантов, как приготовить вкусные блюда из тефтелей, колбасок или фрикаделек, великое множество. Жареные, пареные, тушеные под самыми разными соусами, продукты от «Троекурово» с веселым лисенком на упаковке внесут большое разнообразие в меню вашей семьи.
Приглашаем к участию в ХХXIX межрегиональной выставке-ярмарке продовольственных товаров 16–18 сентября
Локация: г. Оренбург
Организаторы: Правительство Оренбургской области, министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, Союз «Торгово-промышленная палата Оренбургской области», ООО «УралЭкспо».
ХХXIXмежрегиональная выставка-ярмарка«МЕНОВОЙ ДВОР»
- одно из крупнейших и значимых событий года АПК, способствующих развитию пищевой и перерабатывающей промышленности, продовольственной и экономической безопасности не только Оренбуржья, но и всей страны. Ориентировано на ведущих производителей продовольственных товаров и всех кто, так или иначе, связан с производством качественныхпищевых продуктов, напитков.
Разделы:
- продукты питания, пищевые ингредиенты, сельскохозяйственные продукты
- оборудование для переработки с/х продукции
- напитки
- упаковка, упаковочное оборудование
- замороженные продукты и полуфабрикаты
- семеноводство и др.
Деловая программа экспозиций– демократичная площадка для диалога на профессиональном и частном уровнях, с разнообразием и актуальностью тем 15-20 мероприятий. Участники - ключевые фигуры отрасли: разработчики, ведущие производители и дистрибьюторы, отраслевые ассоциации, теоретики и практики, представители государственных структур. В рамках выставки-ярмарки проходит конкурс отечественных товаропроизводителей «Наша Марка».
ЦИФРЫ И ФАКТЫ выставки-ярмарки «МЕНОВОЙ ДВОР-2019»:
- 72 экспонента в помещении экспозиции и более 100 - на прилегающей территории
- Участники - лидеры продовольственной индустрии Приволжского, Центрального, Северо-Западного, Уральского округов. Здесь объединяются все звенья одной цепи: поставщики, сельхозпроизводители, переработчики, Правительство Оренбургской области, представители муниципального сообщества, предприниматели, продавцы и покупатели. Все они встречаются на нейтральной, психологически комфортной территории, на расстоянии вытянутой руки, что максимально раскрывает деловые возможности.
- За 3 дня работы более 13 000 посетителей!
Режим работы выставки
16, 17 сентября: 10:00 - 17:00
18 сентября: 10:00 - 14:00
ВХОД на экспозицию и все мероприятия деловой программы СВОБОДНЫЙ
БРОНИРУЙТЕ ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ СВОЕГО СТЕНДА УЖЕ СЕЙЧАС
- отправив письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.менеджер выставки Байбакова Алена
Подробнее с условиями участия ознакомьтесь на нашем сайте - http://www.uralexpo.ru/vystavki/155/
Координатор деловой программы - Инэтта Катаева Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
По электронной почте подпишитесь на нашу новостную рассылку - чтобы быть в курсе всех событий экспозиции.
РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР ООО «УралЭкспо» поможет достойно представить вашу компанию на выставке:
- изготовление мобильных выставочных стендов, рекламных стоек,
- нестандартная застройка выставочных стендов (6-9 кв. м, 12-15 кв. м, 24-30 кв. м).
Для участников выставки 10% скидка на продукцию:
- широкоформатная печать
- текстильные изделия с фирменной символикой
- изготовление буклетов, плакатов, визиток и любых POS-материалов
- изготовление фирменной атрибутики (ручки, блокноты, флажки, брелоки, папки и т.д).
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ В СВОИХ ЦЕЛЯХ!
Россия увеличивает экспорт мяса
Из-за девальвации рубля российское мясо стало еще более конкурентоспособным по цене на мировом рынке.
Несмотря на логистические ограничения, связанные с распространением коронавируса, российские компании увеличивают экспорт мяса. Так, по данным «Центра агроаналитики» Минсельхоза, за 13 недель этого года (к концу марта) за рубеж было поставлено свинины, мяса птицы и говядины в сумме на $128,7 млн (без учета вывоза говядины в ЕАЭС). В целом объем поставок мясной продукции к концу марта составил 88,8 тыс. т на $147,4 млн, следует из данных ФТС. Крупнейшим покупателем российского мяса является Китай, на втором месте Украина, далее идут Вьетнам, Саудовская Аравия и Беларусь.
Несмотря на все ограничения логистического плана, связанные с коронавирусом, наблюдается положительный тренд, отмечает гендиректор союза Национального союза свиноводов (НСС) Юрий Ковалев. «К слову, из-за ограничений, связанных с приемкой грузов в портах, некоторые партии во Вьетнам еще не дошли, и мы полагаем, что после того, как все продукция поступит покупателям, мы еще больше укрепимся на том рынке», — подчеркивает Ковалев.
По информации участников рынка, проблем с экспортом мяса в целом сейчас не наблюдается: отгрузки идут в нормальном режиме, а их объемы растут, продолжает глава Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергей Юшин. «Цена на российское мясо и раньше была конкурентоспособной, а после девальвации рубля на некоторые позиции она стала еще более привлекательной», — отмечает он.
Источник: agroinvestor.ru
Выставка «Агропродмаш-2020» поможет бизнесу в регионах
Одним из крупнейших международных осенних смотров станет юбилейная 25-я выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2020», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 5-9 октября. По своим масштабам и коммерческой результативности «Агропродмаш» входит в десятку ведущих европейских промышленных форумов.
За годы своего существования выставка внесла большой вклад в развитие отечественной пищевой индустрии. Несмотря на возникшие для бизнеса осложнения из-за коронавирусной пандемии спрос на пищевое оборудование по-прежнему высок. Многим отраслевым предприятиям требуется модернизация и выставка предоставляет прекрасную возможность найти оптимальные решения. Особенно это важно для бизнеса в регионах.
«Мы находимся в постоянном контакте с нашими экспонентами, – говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «Экспоцентр» Татьяна Пискарева. – Заявки собраны, компании подтверждают участие, заключают договоры. Формирование экспозиции юбилейной выставки «Агропродмаш-2020» идет полным ходом. На помощь бизнесу приходят региональные власти. Благодаря организации коллективных стендов, а также субсидированию, софинансированию участия предприятия получают возможность достойно представить свои разработки. По отзывам экспонентов, «Агропродмаш» дает уникальную возможность сформировать солидный портфель заказов, заключить договоры, выйти на новые рынки. Фактически, вкладывая средства в участие компаний в выставке, власти инвестируют в экономику региона. И это мудрая политика. Неслучайно все больше регионов организуют на выставке коллективные экспозиции».
Одна из сильных сторон выставки «Агропродмаш» – ее формат. На ней представлено оборудование, технологии и ингредиенты для всех отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности. Тематические разделы экспозиции наглядно демонстрируют технологическую цепочку для всех этапов производства - от сырья, ингредиентов, оборудования до упаковки, контроля качества, охлаждения и хранения пищевых продуктов и напитков.
Еще одно важное преимущество выставки – аудитория. «Агропродмаш- 2020» вновь соберет лидеров отрасли – разработчиков оборудования, производителей и поставщиков ингредиентов, руководителей и технологов пищевых производств из всех регионов России, стран ЕАЭС и ближнего зарубежья.
В прошлом году, по данным аудита, «Агропродмаш-2019» объединил 939 компаний из 33 стран и 26579 посетителей из 74 стран. На «Агропродмаш» приезжают строить и развивать бизнес.
Сайт выставки: https://www.agroprodmash-expo.ru/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
ИСПЫТАНО И ДОКАЗАНО: ДАТЧИК CLAAS NIR SENSOR ОПРЕДЕЛЯЕТ ВЛАЖНОСТЬ УБРАНОЙ МАССЫ С ЛАБОРАТОРНОЙ ТОЧНОСТЬЮ
Немецкое сельскохозяйственное общество (DLG) по результатам проведенных испытаний подтвердило, что устанавливаемый в силосопроводе кормоуборочного комбайна JAGUAR датчик ближнего инфракрасного спектра (БИК) CLAAS Nir Sensor в режиме реального времени определяет влажность убираемой кормовой массы с точностью, сопоставимой с лабораторной. Отклонения значений содержания сухого вещества в заготавливаемой зеленой массе, зафиксированных датчиком, в абсолютном большинстве случаев не превышали 2% от эталонных замеров.
Влажность закладываемой на силосование массы является ключевым показателем, влияющим на качество будущего корма. При этом лабораторный метод позволяет получать результат не ранее, чем через 24 часа после взятия проб, в то время как закладка силосной траншеи должна завершаться в течение одних-двух суток. NIR SENSOR определяет влажность измельчаемой массы непосредственно в ходе уборки, что дает возможность оперативно вносить корректировки в технологические процессы, к примеру, комбинировать в одной траншее массу, убранную на разных участках полей с отличающимся уровнем влажности.
Датчик NIR SENSOR в режиме реального времени помимо содержания влаги определяет и структурный состав самой массы. В зависимости от культуры может измеряться доля таких компонентов, как: сухое вещество, вода, крахмал, сырой протеин, сырая клетчатка, сырая зола, жир-сырец и сахар. Датчик производит 20 замеров в секунду, на основании которых бортовой компьютер CEBIS выводит среднее значение.
В ходе испытаний DLG проверялось, насколько фиксируемые датчиком NIR SENSOR значения соответствуют стандартным лабораторным методам контроля. Для получения максимально широкого спектра исходных данных отбор проб проводился на двух полях с кормовыми травами, на каждом из которых было по два участка с отличающимися показателями сухого вещества в растениях. Всего было убрано 40 грузовиков измельченной массы – по 10 машин для каждого участка. Задокументированные данные, полученные при помощи датчика NIR SENSOR, сопоставлялись с результатами лабораторных исследований соответствующих проб, взятых из загруженных грузовиков.
Во всех случаях отклонения значений датчика NIR SENSOR от лабораторных результатов не превысило 3%, а в 35 из 40 сопоставляемых расхождения были ниже 2%. Ни в одном случае отклонения не превысили стандартной для лабораторных исследований DLGпогрешности в 4%.
Таким образом, DLG подтвердило соответствие точности измерения влажности травы датчиком CLAAS NIR SENSOR стандартным лабораторным исследованиям. Испытания датчика в России планируется провести в ходе демонстрационных показов комбайнов JAGUAR в 2020 г.
О компании CLAAS
Фирма CLAAS (www.claas.com) была основана в 1913 году как семейное предприятие, и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2019 год составил 3,898 млрд евро.
В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов. В настоящий момент завод «КЛААС» в Краснодаре входит в четверку крупнейших среди 13 производственных предприятий концерна по всему миру. Завод производит зерноуборочные комбайны TUCANO и тракторы AXION, XERION.
Сбыт техники организован через сбытовую компанию «КЛААС Восток» в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.
Еще статьи...
- BAADER, Marel, PERUZA, «Технологическое оборудование» и «МП-Технологии» примут участие в IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia
- Список экспонентов IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia дополнился новыми участниками
- «Ламбумиз» готов к маркировке молочной упаковки
- Батурина вернула себе лидерство в списке богатейших женщин России по оценке Forbes Real-Time