Что посеешь, то и пожнешь

Предприятие Группы «ПРОДО» «Лузинское зерно» завершает весеннюю посевную кампанию 2020 года.

Общая площадь пашни «Лузинского зерна» в этом году составит более 39 500 га – это восемь производственных участков в четырех районах Омской области: Омском, Москаленском, Любинском и Шербакульском. Основная культура, которую сеет «Лузинское зерно», – пшеница. Кроме того, выделены значительные участки под рапс, ячмень и овес. Завершить посевные работы планируется к началу июня.

В этом году в Сибирь весна пришла рано, поэтому посевная кампания началась еще 7 мая, обычно она стартует на несколько дней позже. От грамотного планирования посевной зависит и последующая урожайность, хотя, конечно, основное влияние на результат окажут погодные условия этого сезона. «Лузинское зерно» – одно из крупнейших и наиболее эффективных растениеводческих предприятий Омской области. Главная задача «Лузинского зерна» – производство фуражного зерна для изготовления кормов для предприятий Группы «ПРОДО» в этом регионе: свиноводческих комплексов «Омского бекона» (Лузино) и «ПРОДО Птицефабрики Сибирской». «Лузинское зерно» оснащено самой современной техникой и использует классические, хорошо зарекомендовавшие себя в Омской области аграрные технологии. В этом году на поля в общей сложности вышло порядка 100 единиц спецтехники, в том числе и крупные приобретения этого года: уже отлично зарекомендовавший себя в работе гибридный посевной комплекс «Селфорд» и трактор «Бюлер Версатайл». Это канадская техника, собранная в России.

Трактор подключен к системе ГЛОНАСС и благодаря навигатору поле засеивается идеально ровно – без пропусков и наслоений. Посевной комплекс «Селфорд» за один проход делает сразу пять операций: культивирует почву, вносит удобрения, сеет, боронит, прикатывает землю.

«Несмотря на сложные для всех страны экономические условия этого года, Группа «ПРОДО» нашла возможность выделить средства на покупку новой посевной техники, – отмечает директор «Лузинского зерна» Виктор Сугоняк. – Мы рассчитываем полностью оправдать эти вложения, ведь производительность машин очень велика».

Справка:

«Лузинское зерно»– основной поставщик фуражного зерна для предприятий Группы «ПРОДО», объединенных в производственный комплекс «Омский бекон», и одно из крупнейших растениеводческих предприятий Омской области. Предприятие поставляет 100 тыс. тонн зерна в год.

Группа «ПРОДО»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки.  Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.

В каких магазинах Урала можно купить вашу продукцию?

Текущая ситуация показывает, что хорошо себя чувствуют те производители продуктов питания и напитков, чья дистрибуция охватывает максимальное количество каналов сбыта и регионов. Узкая специализация и ориентация на небольшой круг партнёров делают компанию уязвимой.

Приглашаем вас найти новых партнёров и клиентов на выставке продуктов питания и напитков InterFood Ural, которая состоится с 24 по 26 ноября 2020 года в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» при поддержке Правительства Свердловской области, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области и Администрации Екатеринбурга.

Для получения информации о специальных условиях участия и свободных стендах на Interfood Ural 2020 заполните заявку>>

О высоком уровне практического интереса посетителей к участникам выставки свидетельствует тот факт, что 81% посетителей InterFood Ural нашли нового поставщика, узнали о новых продуктах и нашли продукцию, соответствующую их потребности.

Участники InterFood Ural в отзывах также отмечают эффективность участия в выставке.

Очень понравился формат мероприятия, деловая программа, организация и профессионализм. Отдельное спасибо за возможность провести презентацию и переговоры с представителями торговых сетей.

Хрушков Ян Александрович, руководитель компании «Король Орех»

Наши ожидания от участия в выставке InterFood Ural приятно оправдались. Одной из приоритетных задач участия было проведение переговоров с представителями ключевых сетей. И все они успешно проведены. Особо хочу отметить организацию мероприятия, где для участников выставки были созданы все условия для комфортных переговоров.

Анна Овсянникова, менеджер торгового маркетинга АО «Продо Птицефабрика Пермская»

Организация выставки на высшем уровне! Предоставили отличное место в зоне «А» для проведения презентаций «Мишки в малиннике». Благодаря выставке мы приобрели много контактов новых партнеров. Работа организаторов выставки оцениваем на 5+, внимательные, отзывчивые, все воспитанные, вопросы решали на протяжении нескольких минут.

Благодарим за приглашение на выставку! Готовы принять участие вновь на данной выставке!

Шильников Игорь Александрович, Руководитель отдела продаж «Мишка в малиннике»

Параллельно с выставкой InterFood Ural состоится выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2020.

Подробнее о выставке InterFood Ural — на сайте www.interfood-ural.ru

 

Новое поколение высокомощных тракторов Valtra® S серии выходит на российский рынок

Москва, 25 мая2020 года, – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает о российской премьере самого мощного, четвертого поколения тракторов Valtra® S серии. В России линейка будет представлена моделями S324 и S374.

Для российских фермеров машины Valtra® S серии предлагаются в эксклюзивном исполнении – в черном цвете. Эти тракторы превосходят по мощности модели А, Nи Т и воплощают в себе все разработки предыдущих моделей. Они универсальны, способны выполнять широкий спектр задач и подходят для работы в самых сложных условиях. Инновационные конструкторские решения обеспечивают максимальный комфорт оператора и гарантируют высокую эффективность бизнеса.

Ольга Шлопак, менеджер по продукту бренда Valtra:

– Покоряющая мощность новых тракторов Valtra® S серии открывает перед нашими клиентами большие возможности. Эти модели воплощают в себе передовые технологии и последние разработки надежного финского бренда Valtra® и корпорации AGCO. Они по-прежнему идут под флагом универсальности: способны работать в любых отраслях и условиях с широким спектром навесного оборудования без потерь в производительности и удобстве управления.

Мощность новых моделей Valtra® S серии варьируется от 320 до 370 л.с. Это позволяет им без помех работать в экстремальных условиях и выполнять по-настоящему сложные задачи в разных отраслях, будь то сельское хозяйство, лесные и дорожные работы или транспортировка грузов. Надежный двигатель AGCO Power объемом 8,4 л обеспечивает экономичный расход топлива, а бесступенчатая трансмиссия AVT – высокие тяговые характеристики во всех скоростных диапазонах.

В большой кабине с плоским полом и четырехточечной пневматической подвеской AutoComfort оператору обеспечены комфортные условия работы круглый год. Датчики подвески передают информацию системе управления, которая следит, чтобы кабина всегда находилась в правильном положении. Хороший обзор в любое время суток обеспечивают 6 рабочих фонарей сзади и спереди. В стандартную комплектацию также входят системы обогрева и кондиционирования воздуха.

Управление трактором осуществляется с помощью регулируемого рулевого колеса и интеллектуальной системы Valtra® SmartTouch, которая интегрирована в эргономичный подлокотник с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, рычагом движения и джойстиком управления гидравликой. Через него оператору доступны:

  • автоматическое рулевое управление Valtra® Guide;
  • управление передней и задней навесками (5 и 12 т соответственно);
  • подключение ISOBUS-совместимого навесного оборудования.

Свинокомплекс «Успенский» отправил первую партию животных на Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод

Филиал «Успенский СВК» АО «Агрофирма Дмитрова Гора», расположенный в Ржевском районе Тверской области, отправил первую партию товарной свиньи на ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» (оба предприятия входят в ГК «Агропромкомплектация»).

«Более 165 голов животных в составе первой партии отправились на ООО «ДМПЗ», -комментируетдиректор филиала «Успенский СВК» АО «Агрофирма Дмитрова Гора» Денис Агафонов. – Средний вес составляет 120 кг согласно производственному плану. Первая отгрузка прошла оперативно, четко по графику. Выход животноводческого объекта на полную мощность состоится в июне, тогда ежемесячная отгрузка товарной свиньи на завод будет составлять около 10 тысяч голов».

Справочно:строительство свинокомплекса «Успенский» в Ржевском районе Тверской области началось в 2018 году. В июне 2019 года сюда было завезено первое поголовье ремонтных свинок и хрячков, а уже в декабре прошли первые опоросы. Животноводческий объект рассчитан на единовременное содержание 69 тысяч голов.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

 Группа компаний «Агропромкомплектация» - динамично развивающееся, вертикально-интегрированное агропромышленное объединение (ТОП-6 в рейтинге ведущих производителей свинины РФ).

Специализация: свиноводство и молочное животноводство, а также переработка продукции и ее реализация. Основные бренды Группы: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».

Алтайские сыровары выбирают упаковочные линии ТАУРАС-ФЕНИКС

Алтайский сыроваренный завод «Плавыч» освоил выпуск Mozzarella per pizza, которая – по отзывам как российских, так и европейских пиццайоло – ни в чем не уступает знаменитым итальянским сырам для пиццы. В создании линии по упаковке этого продукта принял участие петербургский машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС.

Особой популярностью среди мастеров по приготовлению пиццы пользуется Mozzarella per pizza в виде топпинга – сыра, уже натертого кубиками или соломкой. Она поставляется в прозрачной упаковке, позволяющей сразу оценить внешний вид продукта, а при запекании отлично плавится, создавая на пицце аппетитный «леопардовый» узор.

Упаковка Mozzarella per pizza осуществляется с помощью фасовочно-упаковочного комплекса, созданного на машиностроительном заводе ТАУРАС-ФЕНИКС.Весь процесс – от приготовления топпинга до его помещения в товарную упаковку – полностью автоматизирован и не требует дополнительного вмешательства со стороны персонала.

Процесс упаковка начинается с подачи продукта в мультиголовочный дозатор. Специально для компании “Плавыч” компания ТАУРАС-ФЕНИКС разработала специальный Z-образный транспортер, данное решение было принято с учетом ограниченной высоты потолков производственного помещения.

Из автоматической терки нарезанный соломкой или кубиками сыр подается по транспортеру в мультиголовочный дозатор AMATA-KATE-210-RD.

Дозатор оснащен 10 весовыми карманами и специальным бункером синхронизации для фасовки тертого сыра. Все детали, контактирующие с продуктом, изготовлены из рифленой нержавеющей стали. Это позволяет минимизировать площадь контакта с продуктом и препятствует его налипанию на оборудование.

Работая по принципу комбинационного дозирования, AMATA-KATE-210-RD обеспечивает высокую точность и производительность.

В зависимости от потребностей, порции по 200 и 300 грамм помещаются в пакеты «с плоским дном», порции по 1 кг – в пакеты типа «подушка».

ПИТПАК SMART оснащен специальной системой для упаковывания в среде инертного газа. Это позволяет увеличить срок хранения продукта без использования консервантов.

Расфасованная в индивидуальную упаковку продукция по отводящему транспортеру подается на склад для последующей доставки потребителям.

Остается добавить, что оборудование ТАУРАС-ФЕНИКС спроектировано в соответствии со всеми гигиеническими нормами и позволяет проводить мойку, чистку и санитарную обработку, что служит дополнительной гарантией высокого качества, отменных вкусовых свойств, свежести и безопасности Mozzarella per pizza, выпускаемого алтайскими сыроварами.