АГРОСИЛА завершила сев яровых на площади 135 тысяч гектар
АГРОСИЛА завершила весеннюю посевную кампанию 2020 года. Аграрии засеяли сельскохозяйственными культурами более 135 тысяч гектаров земли, учитывая сидеральные пары – 170 тысяч. В новом сельскохозяйственном сезоне яровой пшеницей было засеяно более 19 тысяч гектаров, сахарной свеклой – 28,3 тысяч гектаров, ячменем – 41,8 тысяч гектаров земли. Кроме того, осенью прошлого года более 50 тысяч гектаров было засеяно озимыми культурами под урожай 2020 года.
По словам заместителя генерального директора АО «Агросила» по растениеводству Булата Шакирова, посевные работы прошли в запланированные сроки, несмотря на раннее потепление и неблагоприятные погодные условия в отдельных районах Республики. «Ежегодно мы завершаем посевную кампанию в оптимальные сроки, за счёт заранее проведённых ремонтных работ, применяемых цифровых технологий и дифференцированного внесения удобрений. По итогам сезона агрофирмы Холдинга планируют собрать 511 тысяч тонн зернобобовых культур при показателе урожайности 43,6 центнеров с гектара, 62 тысячи тонн масличных, в том числе горчицы, рапса и подсолнечника, и 1,26 миллиона тонн сахарной свеклы», - отмечает Булат Шакиров.
Что касается прогнозов по урожаю, то на сегодняшний день предприятия АГРОСИЛЫ исходят из плановых значений, а это - 30 ц/га по яровым культурам, 45 ц/га - ячмень, 46 ц/га – озимые. В новом сезоне на посевную кампанию было направлено 3 млрдрублей, общая площадь посевов яровых культур составила 170 тыс. гектаров. Основными культурами стали пшеница, ячмень, подсолнечник, рапс, кукуруза на зерно и сахарная свекла. В 2020 году планируется повысить урожайность зерновых культур до 43,6 центнеров с гектара, кукурузы — до 50, сахарной свеклы — до 445,3. За последний год (2018-2019 гг.) прибавка урожайности зерновых в Холдинге в среднем составила 9 ц/га, сахарной свеклы – 85 ц/га. За последние сезоны достигнута стабильная урожайность подсолнечника на уровне 20 ц/га.
О тенденциях посевной в 2020 году, как цифровые технологии помогают осуществлять кампанию в срок, повышении урожайности и инновациях в растениеводстве будем говорить в традиционном эфире от АГРОСИЛЫ. Спикером онлайн-встречи выступит заместитель генерального директора АО «Агросила» по растениеводству Булат Шакиров.
Дата и время проведения онлайн-встречи: 25.05, начало 10:00
Идентификатор персональной конференции ZOOM АО Агросила
706-480-4804
https://zoom.us/j/7064804804?pwd=TG4zREFES25LYjZsOTgzVXNrLzl2QT09
До встречи в прямом эфире, коллеги! Предварительно вы можете выслать интересующие вопросы, касающиеся сферы растениеводства, ответным письмом.
«Ламбумиз» увеличит ассортимент изделий из ламинированного картона
Компания «Ламбумиз» завершила тестирование производства картона собственной ламинации, определила будущие характеристики продукции и круг потенциальных заказчиков.
Под новый проект компания берет в трехлетний лизинг автоматический рулонный высекательный пресс стоимостью $75 тысяч для производства заготовок из ламинированного картона. Документы подписаны и первый взнос за оборудование уже перечислен поставщику. По условиям договора пресс доставят на завод уже в августе.
Оборудование позволит расширить ассортимент изделий из картона собственной ламинации, увеличить объемы производства и клиентскую базу за счет других производителей одноразовой посуды и упаковки. В частности, уже согласованы все стандарты и подписан договор с российским представительством одной из крупнейших международных корпораций по производству упаковки для напитков и продуктов питания.
Менее крупные производители также заинтересованы в закупке заготовок у «Ламбумиза», однако принимать заказы завод сможет не раньше, чем получит и запустит в эксплуатацию новый пресс, так что сейчас пока только формируется будущая клиентская база.
Одним из основных видов сырья для картона собственной ламинации послужит китайский картон – он имеет оптимальные характеристики. Но с его поставками тоже пока возникли некоторые сложности из-за коронавируса. Сначала на изоляцию ушел производитель, потом – наша сторона, но это временные и некритичные трудности.
В остальном пандемия никак не повлияла на работу завода. Будучи звеном в производстве продуктов питания, «Ламбумиз» не уходил на карантин, а заказы на основные виды продукции, такие как упаковка для молока и молочной продукции, продолжают поступать в прежнем объеме.
Компания Expo Solutions Group примет участие в онлайн-выставке Zhejiang Online Seafood Trade Fair
Представители ESG выступят с докладом в рамках открытия мероприятия, которое запланировано на 25 мая в 10:00 по московскому времени, и расскажут об импортно-экспортных операциях между Китаем и Россией.
В рамках выставки у российских компаний также будет возможность провести онлайн-переговоры с китайскими поставщиками рыбы и морепродуктов из провинции Чжэцзян, которая занимает 5 место в стране по экспорту рыбопродукции, и в 2019 году осуществила продажи свыше чем на 2 миллиарда.
Деловые встречи пройдут с 25-29 мая в формате конференции ZOOM. Для участия необходимо заполнить форму, согласно которой будут заранее спланированы встречи с интересующими предприятиями. Список экспонентов выставки доступен на сайте http://www.apaexpo.com.cn. Участие в мероприятии бесплатное. По вопросам участия обращаться к представителю компании ExpoSolutionsGroupАлтане Манджиевой Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Справочно:
ZhejiangOnlineSeafoodTradeFair(Чжэцзянская выставка морепродуктов) впервые пройдет в онлайн-формате с 25-29 мая в связи с эпидемией коронавируса. Организатороммероприятия выступает China Aquatic Products Processing and Marketing Association (CAPPMA). Ассоциация является организатором объединенного национального стенда Китая на IVGlobalFisheryForum& SeafoodExpoRussia.
пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»
+7 (499) 922-44-17
+7 (499) 963-80-08
Группа «Степь» продала комбинат «Южный»
Агрохолдинг «Степь», входящий в АФК «Система» Владимира Евтушенкова, продал тепличный комбинат «Южный» в Карачаево-Черкесии, сообщает «Коммерсантъ». По данным издания, покупателем стал Аслан Каракотов, который занимается агробизнесом на Ставрополье – его, в частности, называют президентом ГК АПК «Возрождение». В ЕГРЮЛ информации о новом учредителе комбината пока нет.
Сумма сделки и ее детали не раскрываются. Оценочно, она не превышает 1 млрд руб. Хотя не исключено, что сделка была нерыночной: ранее «Степь» купила 99,9% ставропольского производителя зерна – ООО «Высоцкое», которое прежде принадлежало ставропольскому АПК «Возрождение».
История актива
- Агрокомбинат «Южный» — старая советская теплица, построенная в 1980 году.
- Предприятие называет себя крупнейшим тепличным комбинатом в России и Европе – его площадь 132 га.
- Прежним владельцем «Южного» была мэрия Москвы (Юрий Лужков любил покупать агроактивы за счет бюджета города). При Сергее Собянине от них начали избавляться. В 2012 году акции комбината выставлялись на продажу за 6,6 млрд руб., но аукцион не состоялся из-за отсутствия участников.
- Весной 2014-го Банк Москвы продал комплекс вместе с гостиничным и ломбардным бизнесами банку ВТБ. По отчету «Южного» за 2014 год, стоимость его чистых активов составляла всего 1,9 млрд руб.
- АФК «Система» купила предприятие в 2015 году. Теплицы были изношены на 80%, из оборота было выведено 12 га. Отраслевые аналитики тогда оценивали, что в модернизацию актива «Системе» придется вложить 15 млрд руб. – в семь раз больше, чем стоило предприятие.
- Правда, судя по скромному объему производства (последняя известная цифра) – всего 45 тыс. т огурцов и томатов в год – новый владелец так и не модернизировал комбинат. Такой урожай может дать современный тепличный комплекс площадью 45 га, а у «Южного» 132 тыс. га.
- Продукция «Южного» доступна в X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магните», Metro и других сетях.
- В 2018 году выручка «Южного» выросла на 1,4% до 3,04 млрд руб., чистая прибыль сократилась на 55,98% до 61,23 млн руб.
Причины продажи
Вероятной причиной продажи «Южного» могла стать сложная ситуация в отрасли. Спрос на тепличные овощи упал, равно как и оптовые цены, затраты на производство только растут, а рынок перенасыщается. В такой ситуации даже новым комплексам с досветкой приходится сложно, а старые и неэффективные рискуют просто уйти с рынка. У «Южного» есть преимущество – в Карачаево-Черкесии можно выращивать овощи без досвечивания 10 месяцев в году, притом с низкой себестоимостью. Но, вероятно, владельцы не готовы продолжать тепличный бизнес в условиях усиливающейся конкуренции. А модернизировать комплекс такой площади, чтобы повысить эффективность его работы, очень дорого и при нынешней операционной среде явно нецелесообразно.
Что дальше
Гендиректор «Степи» Андрей Недужко рассказал «Коммерсанту», что агрохолдинг сосредоточится на ключевых сегментах бизнеса — растениеводстве, агротрейдинге и молочном животноводстве. Деньги, вырученные от продажи «Южного», пойдут на дальнейшее развитие, в том числе расширение земельного банка.
Выводы
С учетом ситуации в тепличной отрасли в ближайшее время возможны и другие заметные сделки. Из бизнеса будут выходить непрофильные инвесторы. 5-10 лет назад они приходили на полупустой рынок, мало что понимая в овощеводстве, а частью своей маржи считали средства растущей тогда господдержки. Пока прибыли были высокими, а заемные деньги не дорожали (своими средствами вкладывались немногие), рынок и кредиторы прощали почти любые ошибки. Теперь многие столкнулись с ростом затрат, которые в основном валютные, и насыщенным рынком огурцов и помидоров.
У «Южного» есть место на полке и наработанные каналы сбыта по всей стране, а это важное преимущество. Возможно, сейчас он привлек покупателя именно сочетанием факторов — относительно небольшого объема производства при низкой себестоимости и налаженных продажах. В ситуации, когда компании могут быть вынуждены отдавать большие объемы овощей по минимальной цене, у «Южного» — даже несмотря на его низкую эффективность — есть шанс удержаться на рынке. А «Система» выбрала удачное время для выхода из актива, хотя всех средств на его поглощение и развитие, скорее всего, не окупила.
XVI МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «UzProdExpo-2020»
Уважаемые Господа!
От имени Международной выставочной компании OOO «International Expo Group», выражаем Вам свое почтение и уважение. Позвольте пригласить Вас принять участие в XVI Международной выставке «UzProdExpo-2020» Пищевая промышленность. Упаковка.
В настоящее время пищевая промышленность занимает прочное место в мировой экономике. Основная задача выставки — создать для специалистов платформу для эффективной деловой коммуникации с производителями продукции, оборудования для переработки и хранения, представить в рамках выставки весь технологический процесс производства продуктов питания, от переработки сырья до получения окончательного упакованного продукта.
Основные разделы выставки «UzProdExpo-2020»:
∙ Оборудование и технологии для пищевой промышленности.
∙ Торговое и холодильное оборудование.
∙ Продукты питания. Напитки и ингредиенты.
∙ Оборудование для сегмента HoReCa.
∙ Тара и упаковка. Этикетирование.
Просим Вас рассмотреть информацию о данном мероприятии и включить
в календарный график компании на 2020г.
Во вложении направляем Вам более подробную информацию по выставке. Уверены, что участие в выставке послужит важным фактором укрепления позиций Вашей компании на рынке в Узбекистане.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь.
С уважением,
Тамара Ли
Руководитель проекта
Тел./Факс: +998 71 238 59 88
Сайт: www.ieg.uz
Еще статьи...
- Новый самоходный опрыскиватель Massey Ferguson® 9335 доступен в лизинг
- Номинанты первого отборочного этапа Национальной премии «Приоритет» будут объявлены уже 29 мая 2020 года
- CLAAS JAGUAR: НЕ МЕНЕЕ 2000 РУБЛЕЙ С ГЕКТАРА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНОСИТ ЗЕРНОДРОБИЛКА MCC MAX
- ВЕБИНАР «РОБОТИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ»